Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лучший Мультимарочник На Сегодня


Рекомендованные сообщения

Ну как бы да, не 9, а 20:

 

Правда не уверен - можно ли считать марки Дэу и Шевроле за две?

Аналогично с маркой Равон - больше тянет на совокупление с Дэу.

Также не уверен в "полноценности" марки ЗАЗ и ИЖ.

И вообще непонятно - чего это вдруг Ока выбилась из ВАЗа? Насколько я помню - она раньше назвалась ВАЗ-1111.

И еще - мультимарочному сервису (в классическом понимании этого слова) неинтересны грузовики, т.е. совсем неинтересны марки МАЗ, ПАЗ, грузовик из Казани.

 

Вы только не подумайте, что я охаиваю СМ-2. Ни разу.

Сканер что называется "попал в десятку".

"Целевая аудитория":

- начинающие;

- те, кто занимается "нашепромом".

- второй сканер на сервисе.

В последнем случае мы увидим в дополнение к СМ - Автоком, Х431 (во всех реинкарнациях), Карман, Ультраскан, Бош, возможно Аутель.

Но!!! Единственный сканер на мультимарочном сервисе - СМ-2 :be:

Простите, не верю.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну как бы да, не 9, а 20:

Речь шла про отечественные марки.

Для остальных совершенно отсутствуют спецфункции. Поэтому  они  не интересны.

Ссылка на сообщение

ELM327-это читалка кодов и не более!

форскан через него вполне себе так неслабо работает, далеко не только коды читает. как и multiecuscan например. 

ЕЛМ - это интерфейс. возможности зависят не столько от него сколько от софта. я не говорю что это панацея, но в некоторых случаях - вполне годный сканер, в том числе для экспресс-диагностики. а в некоторых случаях - и для более глубокой диагностики.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

ELM327-это читалка кодов и не более!

форскан через него вполне себе так неслабо работает, далеко не только коды читает. как и multiecuscan например. 

ЕЛМ - это интерфейс. возможности зависят не столько от него сколько от софта. я не говорю что это панацея, но в некоторых случаях - вполне годный сканер, в том числе для экспресс-диагностики. а в некоторых случаях - и для более глубокой диагностики.

 

Согласен! Он еще и как интерфейс

Ссылка на сообщение

нет, он ПРОСТО как интерфейс. практически все возможности определяются софтом. там есть нюансы из-за которых на старых версиях не получится некоторые функции реализовать, но в целом - 90% успеха это софт. 

Ссылка на сообщение

 

ELM327-это читалка кодов и не более!

форскан через него вполне себе так неслабо работает, далеко не только коды читает. как и multiecuscan например. 

ЕЛМ - это интерфейс. возможности зависят не столько от него сколько от софта. я не говорю что это панацея, но в некоторых случаях - вполне годный сканер, в том числе для экспресс-диагностики. а в некоторых случаях - и для более глубокой диагностики.

 

   Киа Пиканто с АКПП  автоком не считал ошибку, а ЕLM327  считал Р1740

Ссылка на сообщение

ну это немножко некорректный пример, автоком всё же больше по европе, ланч бы наверняка считал ошибку, хотя зная ланч можно сказать что он мог и соврать... ну и если оно по обд2 взялось - то можно было попробовать и автокомом по обд2 подключиться, авось бы чего получилось.... но в целом показательно - как видим даже елм иногда может пригодиться при наличии гораздо более крутого автокома. 

Ссылка на сообщение

Попробуйте автокомом в моторник Соляриса зайти например через i30.Почитать,постирать ошибки,получите активную ошибку по дросселю и повышенный х.х.

Ссылка на сообщение

Процедуры чтения ошибок по ОБД и по заводскому протоколу довольно сильно отличаются.

Поэтому, если Пиканто читали по заводскому протоколу - этой ошибки могло и не быть.

По ЕЛМ - на самом деле бонус этого адаптера - в открытой библиотеке. Т.е. под него можно писать свой софт, не вникая особенно в то, как работает адаптер на низком уровне с ЭБУ. Поэтому он такой популярный.

Проблема в том, что основную массу программ под него пишут любители. А это как правило приводит к тому, что эти программы не охватываю полностью модельный ряд и функции.

Ссылка на сообщение

Ну и какая тут "заслуга" ELM,что он по OBDII прочитал,а кто бы не прочитал?!!!Да и по протоколу OBDII возможны и несовпадения с реальностью.Как то вообще их сравнивать...пусть даже и с отломанным autocom,ну не знаю...)

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Кстати, насчёт количества - интересно  узнать цифры, удаётся ли нашим подвинуть долгожителей?

Двигаем. Цифр не назову но обьёмы продаж постоянно растут, но не так быстро как хотелось бы. В Европе своя специфика.

 

1. СТО в 99,99% случаев работают с большими фирмами поставки запчастей. От них на СТО приезжаюют люди и привозят запчасти. На складах в СТО лежит только ходовой товар. Свечи, катушки и.т.п., остальное привозится в течении от нескольких часов до полудня по звонку. Иногда до 3х раз в день привозят. Они же поставляют и диагностику. Что они привезут то и купят. Фактически эти люди как адвокаты СТО. Если что то не нравится, тут же можно легко вернуть. И тогда поставщих запчастей уже разбирается с производителем по проблеме. Как бы само по себе это не проблема. Но все хотят есть. И чтобы в эту сеть зайти, нужно цену прибора поднимать раза в 2-3. По этому бош и гутман столько стоит. Зарплаты в Европе несколько другие. Мы всё же пытаемся оставить цену на том уровне что есть, и используем другие способы. Многие механики не знают что такое ланч, слышали про аутель, но все знают бош, гутман и вцдс. (Это в Германии).

 

2. Большинство поломок сводится к сбросу масла и замены резины. Отсюда и требование к диагностическому оборудованию. Нужно чтобы сканер одной кнопкой мог быстро сбросить масло. Я конечно немного утрирую. Конечно же есть и сложные ремонты, но их горазо меньше. И при тупиковых ситуациях есть звонок другу в бош. Стоит по моему 50 евро в месяц. Это консультация от диагностов боша для диагностов. Ну и у них доступ к заводу тоже есть. В общем датастрим смотрится  гораздо реже чем коды дтс. В Германии дешевле и проще заменить двигатель, чем разбираться какой клапан надо поменять. Потому, что стоимость работ по поиску неисправности превысит стоимость новой запчасти. Катушки при стоимости 20 евро некоторые клиенты просят поменять поменять переодически. Обычно пред отпуском когда ехать кудато далеко нужно. На всякий случай. Мы когда делали стенд для мотодока 4 попросили дать нам неисправную катушку из мусора. Чтобы продемонстировать межвитковое зажигание например. Нам принесли два ящика. Мы пербрали все. Все исправные. Грязные были, окисленные контакты были но ниодной неисправной. В общем стенд у нас получися с исправными катушками.   

 

3. Сарафнного радио как России в Германии практически нет. По этому распространение информации идёт другими каналами. Есть форумы, но там в основном частники, которые сами ремонтируют свои авто. Таких кстати не мало. 

 

Только не воспринимайте, что я что то негативное говорю или жалуюсь. Это просто другая специфика. В других странах другая специфика. По этому в каждой стране свой индивидуальный подход. И для зарабатывания репутации требуется время. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

стенд у нас получися с исправными катушками.

Так это, чирканите адресок, отправим ведро неисправных на экспорт :-) А лучше бартер на исправные- и нам и им всё равно выкидывать

В Германии дешевле и проще заменить двигатель, чем разбираться какой клапан надо поменять 

 

 Знакомый пару раз месяц тоже ЕС навещает, говорит им проще машину поменять, чем с гемороем каким-нибудь разбираться. Хотя смотришь новости- и у них по улицам Пассаты Б3 и Ауди 100 ещё в достатке ездят.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Совершенно верный Европейский подход. Частенько людям так и обьясняю. Что купить и поставить запчасть потратив 10тр. Дешевле чем я буду неделю заниматься ловлей плавающей неисправности.

Думаю многие исходят из тогоже. Так что подход везде одинаков.

Но иногда не до всех клиентов доходит)).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Купил себе джалик комплект из двух чемоданов отдал 502 т.р.Лицензия на три года.Сегодня прописал форсунки на двух китайцах пока норма.Руссификация понравилась все понятно и просто. Кто пользуется таким может даст совет об этом дивайсе.

post-31455-0-22178800-1536317408_thumb.jpg

post-31455-0-40461100-1536318302_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


за 502 т.р. можно все клоны дилерских скупить да ещё и останется ))))

Это сканер для грузовиков. Прямой конкурент Тексы. Где-то даже получше ее.

Судя по цене - еще и с кучей кабелей тля траков и прицепов.

По грузовикам нет дешевых решений.

Ссылка на сообщение

Если он ради ком.транспорта куплен и не ради чтения ошибок,то дешёвых решений быть не может,но всё равно приходишь к покупке диллерских марочных сканеров.

Ссылка на сообщение

Икры у нас много с 15 сентября кита пойдет.

 

 

 

 

А расценки действительно крутые.

на икру?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Икры у нас много с 15 сентября кита пойдет.А расценки действительно крутые.

   Здравствуйте,если будет время,хотелось бы услышать ваш комментарий,в плане расценок понятно,но вот как в вашей сфере обстоят дела со временем и ответственностью. К примеру раз вы купили подобный сканер,значит развиваетесь,а вот остальные ваши коллеги диагносты грузовиков,есть ли такое кто работает только с автоком отлом с фурами или ланчем,ф-кар,но при этом не достаточно компетентны,какова частота и цена ошибок у таких мастеров или им подобных,как решается,часто ли к вам обращаются после допустим 1,2,3 неудачных диагностик,чтоб найти реальную причину?

   

    Второй вопрос,насколько критично со временем,в смысле ком.транспорт,когда стоит теряет большие деньги,отличается ли в этом плане от ремонта легковых,ремонт и диагностика фур,давят ли на вас клиенты - быстрей делай,время деньги,точней потеряю деньги оплатишь и т.д.  или все проще и ввиду малого количества толковых диагностов,клиент наоборот молчит лишь бы сделали? Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. На форуме новенький, просьба шапками не кидаться на глупые вопросы)

 

Есть сервис гаражного типа. Заезжает все подряд (от 2101 до Audi, Volvo и иже с ними).

В наличии для VAG есть Вася, но нужен и какой либо мультик (либо несколько мультиков) для чтения большинства марок авто.

 

1) Какие есть варианты для перекрытия большего сегмента легковых авто в диагностике. Повторюсь, что это может быть не 1 адаптер, а несколько заточенных под конкретные автоконцерны (желательно с возможностью широкого доступа к блокам, а не только потдвиглу).

2) ну и возможно 1 мультик который можно всегда таскать с собой и он мог прицепиться к большинству авто.

 

Всем заранее спасибо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...