Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В блок со старым софтом можно залить свежую, а вот в блок с новым софтом предыдущий заливать нельзя. В Вашем случае в блок без опознавательных знаков лучше лить 06 или 07 софт.

Ссылка на сообщение

Наши блоки это не EDC 17 лечь не лягут. Но проверте на всякий пожарный случай (с) :biggrin:

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

......можно ли мне на него залить тюнингованую прошивку .......

У автора прошивки спроси. В отдельных случаях они прямо оговаривают возможные

варианты замен. Если будешь грузить стоковую то примерно как во втором ответе,

но поскольку точных идентов ПО не имеешь возможны варианты.

Ссылка на сообщение

Вот парни вопросик такой при репроге на Е2 надо второй зонд отключать или нет,ну никто толком ниче неговорит вроде все хелпы прочитал,и вот сразу паралельный вопрос какой период адаптации М74,а то вот прошил клиенту 14 ТАЗ на Е2 чет сначала плохо заводится стала потом ниче нормально,и сирано он както носом покрутил грит динамика сирано желает лучшего,мож всеже надо период какой дать.А по цене я установил у себя 2т.р хоть и желающих на репрог в очередь нестоят только когда придавит типа глюк стокового ПО или какт умер,а вот посчитал свои затраты и по времени и покупка всего че надо вот и вылезла цена.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Александр,я пока на репрог прошивки беру только на АДАКТе,к самой машинке претензий всю вроде обшмонал так работает неплохо на стоке но человек проявил желание получить больше динамики,залил сначала мод Е3 но клиент сказал что не выявил ощутимых кайфов от вождения,катался неделю,вот щас залил Е2 отпустил покататся,отсюда и вопросы возникли

 

В справке написано что допускает полное удаление катализатора и второго зонда,но несказано об обязательном удалении.

Тока просьба парни без обид никто невпритензии,пока просто есть вопросы.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Я ПРО СПРАВКУ И ВАШЕ чтение ее.

Судя по сиптомам Вы этого не сделали. Отсюда незавод изначальный авто.

Кроме этого надо произвести обучение ДПКВ для правильной работы системы обнаружения пропусков воспламенения.

post-4-0-28828500-1355148810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну ладно вот процедура выполнения репрога:

1.Снят блок на стол чтение резервной копии флеш и еепром

2.Запись мод прошивки установка на авто

3.Включение зажигания,сброс адаптаций и инициализация с диаг.оборудования,выключение зажигания.

4.Обучение дроселя 30сек включ.зажигания далее запуск.

Где неверные действия,далее диаг.на месте во всех режимах проверка памяти неисправностей,проверка сработки вентилятора отработал глушим,снимаем бабки отпускаем клиента на недельку покататся,через недельку беседуем выслушиваем жалобы и пожелания ВСЕ.К сожалению про обучение ДПКВ нигде инфу невстречал,и в Вашей справке тоже.

Будте добры поправте если я гдето неправ или допустил неверные действия,любую критику с удовольствием,дабы все это для дела а дело прежде всего

Ссылка на сообщение

Ну чтож ладно с этим почти ясно,а вот такой момент во многих источниках и справках говорится о так называемом "аварийном"режиме работы дроселя и чем он себя проявляет и как узнать находится ЭБУ в таком режиме или нет,ну кроме возможных ошибок конечно,и вот еще как узнать прошел ЭБУ обучение по дроселю или нет,это напрямую связано с репрогом потому как адаптацию дроселя надо проводить после каждого отключения питания ЭБУ более 10 минут,да и вопросов меньше будет после репрога

Ссылка на сообщение

После обучения дросселя (30 сек), машину заводим, прогреваем, подключаешь скан и на дорогу, на второй передаче с 1000 оборотов до 4000 оборотов, торможение двигателем и так 6 (шесть) раз и наблюдаешь за цыфирками.

 

Аварийный режим видел на ян. 7.2, когда провод на ДМРВ (желтый) был надломлен (неправильно воздух считает, думал подсос сначала), на физическом уровне, когда катал машинку на 4-ой и 5-ой передаче, машина дёргаться начинает.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Ну эт понятно это явные признаки и увидеть их можно и невооруженным диагнозом,а как быть если дросель неоткрывается более 65проц,при всем при том ошибок по диагнозу нет и до этого предела авто бежит оч даже неплохо,как потом выяснилось, я всеже выловил ситуацию, была ошибка ПО как раз та о которой говорилось в писмеце от АВТО ТАЗА в данной теме.Ладно стоп эта не та тема для анализа ошибок М74

Ссылка на сообщение

После обучения дросселя (30 сек), машину заводим, прогреваем, подключаешь скан и на дорогу, на второй передаче с 1000 оборотов до 4000 оборотов, торможение двигателем и так 6 (шесть) раз и наблюдаешь за цыфирками.

 

 

А поподробнее, за какими параметрами можно наблюдать при адаптации пропусков, что-то о таком пока не читал нигде.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...