Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Chevrolet с ЭБУ Sirius D3(4),D32(42)


Chip support
Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ!

Пакет обновлен. Всем оф. пользователям прошивки разосланы в зарегистрированную почту.

Текущая версия от 20100418

Что нового:

- устранены незначительные "баги" в маске ошибок и маске комплектации прошивок Е2

- добавлены прошивки под новые идентификаторы ЭБУ

- В ряде ПО внесены изменения в алгоритм базовой логики входа в ПХХ

- В ПО 1BUW внесены изменения в алгоритм расчета УОЗ.

- Изменена внутренняя маркировка прошивок.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем приветствие!!! Ребята а никто не сталкивался с таким моментом: После прошивки со сбросом иниц. все заводские огрехи пропадают, а через некоторое время вновь появляется подергивание при переключении скоростей и некоторая тупость! Один клиент Лача 1.4 3BHL(знакомый, т.е давать лже информацию ему мне ни к чему) без ката, без ЕГР, залил я ему евро 2, сделал сброс! через день звонит и слюни от радости чере трубку летят, говорит "Машина-пушка, крутит будь здоров без провалов и рывков"!!! А через неделю Опять появилась дерготня....!!! В чем дело то может быть?

Изменено пользователем zolinlex
Ссылка на сообщение

Диагностику нужно нолрмально делать и всё. Дело не в прошивке, а в том, что вы сбросили вместе с обучением, вот там и копайте.

 

У мну был недавно случай, по диагнозе вижу, что нужно ДЗ мыть, а владелец деньгами не распологает в настоящий момент, ну и оставили всё так, а через 3 дня при вкл кондея обороты начали прыгать и висеть до 2000 и что, а то, приехал, я ДЗ помыл и глюк пропал, а владелец теперь знает, что если спецы говорят надо, значит надо!

 

 

Ссылка на сообщение

Диагностику нужно нолрмально делать и всё. Дело не в прошивке, а в том, что вы сбросили вместе с обучением, вот там и копайте.

 

У мну был недавно случай, по диагнозе вижу, что нужно ДЗ мыть, а владелец деньгами не распологает в настоящий момент, ну и оставили всё так, а через 3 дня при вкл кондея обороты начали прыгать и висеть до 2000 и что, а то, приехал, я ДЗ помыл и глюк пропал, а владелец теперь знает, что если спецы говорят надо, значит надо!

 

 

Согласен, но пока диагнозу не приобрел, нечем смотреть! Собираюсь ELM адаптер приобретать, по копеечки на него откладываю! Подскажите тогда пожалуйста литературу соответствующую, про датчики и их параметры! Буду грызть теорию пока.

Ссылка на сообщение

Согласен, но пока диагнозу не приобрел, нечем смотреть! Собираюсь ELM адаптер приобретать, по копеечки на него откладываю! Подскажите тогда пожалуйста литературу соответствующую, про датчики и их параметры! Буду грызть теорию пока.

 

Сканматик возьми и будет тебе счастье...

http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatikset/gmdaewoo/ по шевролет и нексиям есть модуль ,есть адаптации...

Ссылка на сообщение

Согласен, но пока диагнозу не приобрел, нечем смотреть! Собираюсь ELM адаптер приобретать, по копеечки на него откладываю! Подскажите тогда пожалуйста литературу соответствующую, про датчики и их параметры! Буду грызть теорию пока.

 

 

 

Обалдеть  :crazy: , прошивать авто не имея диагностического оборудования....  :help:

 

 

Блин, халявных прог куча, купи хоть простой К-лайн и скачай хотя-бы вот эту прогу  

 

http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052565129&postcount=845.

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Алексей Николаевич, не трогайте ПО ЭСУД без внятного понимания процессов ДВС, это Вам же дороже будет. Совет без каких-либо понтов, просто жизненное правило.

Ссылка на сообщение

вот неплохая подборочка

 

 

 

1. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем." Гирявец А.К.

2. "ДВС. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей." Под редакцией А.С. Орлина, М.Г.Круглова

3. "ДВС. Теория поршневых и комбинированных двигателей." Под редакцией А.С. Орлина, М.Г.Круглова

4. "ДВС. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей." Под редакцией А.С. Орлина, М.Г.Круглова

5. "Физические основы внутрицилиндровых процессов в ДВС" Р.М. Петриченко

6. "Электронное управление автомобильными двигателями." Г.П. Покровский.

7. "Автомобильные двигатели" М.С. Ховах , Г.С. Маслов

8. "Теория ДВС" Под редакцией Н.Х. Дьяченко

9. "Конструирование и расчет ДВС" Под редакцией Н.Х. Дьяченко

10. "Двигатели внутреннего сгорания" А.С. Хачиян , К.А. Морозов , В.Н. Луканин

11. ."Двигатели внутреннего сгорания (теория, конструкция и расчет)." Ю.Б. Моргулис

12. "Автомобильные и тракторные двигатели. Конструкция и расчет двигателей." Под редакцией И.М. Ленина

13. "Технология двигателестроения" Под редакцией А.И. Дащенко

14. "Современный экономичный автомобиль" Ю.Мацкерле

 

 

Ссылка на сообщение

- В ряде ПО внесены изменения в алгоритм базовой логики входа в ПХХ

 

 

А можно узнать в какое конкретно? Обсудить здесь можно или лучше в другой ветке? В какой?

Изменено пользователем Yuran66
Ссылка на сообщение

вот неплохая подборочка

 

 

 

1. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем." Гирявец А.К.

2. "ДВС. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей." Под редакцией А.С. Орлина, М.Г.Круглова

3. "ДВС. Теория поршневых и комбинированных двигателей." Под редакцией А.С. Орлина, М.Г.Круглова

4. "ДВС. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей." Под редакцией А.С. Орлина, М.Г.Круглова

5. "Физические основы внутрицилиндровых процессов в ДВС" Р.М. Петриченко

6. "Электронное управление автомобильными двигателями." Г.П. Покровский.

7. "Автомобильные двигатели" М.С. Ховах , Г.С. Маслов

8. "Теория ДВС" Под редакцией Н.Х. Дьяченко

9. "Конструирование и расчет ДВС" Под редакцией Н.Х. Дьяченко

10. "Двигатели внутреннего сгорания" А.С. Хачиян , К.А. Морозов , В.Н. Луканин

11. ."Двигатели внутреннего сгорания (теория, конструкция и расчет)." Ю.Б. Моргулис

12. "Автомобильные и тракторные двигатели. Конструкция и расчет двигателей." Под редакцией И.М. Ленина

13. "Технология двигателестроения" Под редакцией А.И. Дащенко

14. "Современный экономичный автомобиль" Ю.Мацкерле

 

 

 

 

Вот спасибо огромное! Теперь я знаю как потратить оставшиеся 2 часа в сутки свободное время!!! Но без этого никуда!

Ссылка на сообщение

Я почему интересовался...Приехал ко мне приятель, машину посмотреть Lacetti 1,6 АКПП блок 3BSP. Говрит прошился, и как ему сказали прошивка АДАКТ Е3. Машинка поехала супер, но обороты при сбросе газа стали както по другому... Посмотрел я и сравнил с тем что было (он уже приезжал ко мне и отчет я сохранил). Вобщем после прошивки почемуто не выставляется флаг отключения топливоподачи, на ПХХ. Это так в прошивке заложено специально или что? Хотелось бы услышить ответ от автора, если не для широкого круга может в личку хотябы в общих словах. Вот два скрина до и после чиповки...

Ссылка на сообщение

Вот и у меня по поводу прекращения подачи топлива на ПХХ возник вопрос, на Нексиях и Матизах при ПХХ время впрыска уменьшается, но не становится нулевым. Просто катался с ВыЖиком на нексии и обратил на это внимание, Записи имеются, но только без Утилитки Кармановской их не посмотреть, а утилитка позволяет просматривать с маркером все параметры на любой момент времени движения. Если интересно, могу положить для проверки,будет ли утилита работать если её просто скопировать, не инсталируя. Файлы записей идут с расширением .gdt. В этом плане Карманскан ВЖ+ очень удобен.

Вот эта папочка, в ней всё зарарено. и ещё файлик в формате регистратора параметров.

Так вот эта папочка с утилитами лежит в programm files и верхняя кнопка как раз и позволяет просмотреть файл записанный на Нексии и на графике видно что время с 3,5 мс на ХХ на ПХХ снижается только до 2.2мс. А на такой же записи Ланоса идёт полная отсечка впрыска. Вот только сейчас не припомню какие они были Е2 или Е3.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

А что пояснить?

"обороты при сбросе газа стали както по другому"

 

Как по другому?

 

Специально я топливоподачу в ПХХ не включал и не выключал.

Я этого пока не умею, да и незачем это....

Ссылка на сообщение

Может я смогу что-то прояснить. Авто с АКПП некоторым образом, я думаю всем понятно, отличаются от МКПП и режим ПХХ на них разный, не забываем, что ЭБУ коробки непосредственно связано с ЭБУ моторника, представьте себе полное отключение подачи топлива на ходу, на таком авто, что получим? Накат с заглохнувшим мотором, вот что получим. А ответ скорее кроется в ошибке ПО производителя, у авто с АКПП чем софт от авто с МКПП отличался? А ещё сканматик косячит с этими авто неподетски, за последние пол года мне им ни разу не удалось сделать сброс ЭБУ! Скандоком на раз. Вот вы сами посмотрите на скрин повнимательней, импульс впрыска 3.0мс, а написано "отсечка", эт вот как??? Далее, что такое во втором скрине подразумевается под "сброс"? Ну полная ахинея.

Ссылка на сообщение

1. "По другому" показано на скринах.  2. А почему накатом? При сбросе трансмиссия не разъединяется. 3. Ну это не СКАНМАТИК, и сброс адаптаций в моей проге работает на ура. 4. Да,  со временем впрыска непонятки, но если забить на него, а смотреть только на "режим работы": до-отсечка была...после-не стало. 5. "сброс" :) ну это моя интерпритация этого флага (дроссель закрыт, обороты высокие, но условий для отключения ТП нет).

 

Я ни в коей мере нихотел никого обидеть (или чтото плохое сказать про прошивку), просто заметил непонятку и решил спросить. Видимо это какойто побочный эфект...

 

 

Ссылка на сообщение

Трансмиссия-то не разъёдиняется, вопрос только за счёт чего, н, вот представьте себе вращение АКПП в обратном порядке, ну т.е, с колёс, попробуйте принудительно отключить топливоподачу, думаю тогда всё поймёте. И вы уверены, что "отсечка" на самом деле была? Может это ошибка в сканере? Такое недопускаете? На автомобилях оборудованных АКПП как такового торможения двигателем с полным отключением топливоподачи(ПХХ), нет.

 

Так вы скорее всего что-то брали со Сканматика и соответственно перенесли его глюки к себе.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Получается, если я правильно посмотрел, эт у нас опечатка, не 1AYX a 1AYK, значит такая есть в тюн.

 

Сань, я их сравнил, они совершенно эдентичны.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...