Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кабель Трекер - Принципы Работы, Как Пользоваться


Lanser
Рекомендованные сообщения

К любому концу, черный провод можно не цеплять.

 

Сегодня 5 секунд нашел обрыв в сетевом кабеле (220В от какого-то магнитофона), одна жилка оборвана, он у меня лет 10 лежал, а сегодня в боксе убирался на него наткнулся, пришлось отловить. Раньше все не мог понять с какой стороны резать, со стороны вилки или со стороны разьема.

Ссылка на сообщение

Немного из практики использования.

Приехал автомобиль, проблема с ABS.

 

(3)|Vectra-C / Signum|Vehicle|Vehicle DTC Information

 

 

Read Info...

 

Identifier: 0x0201

Hardware number:12790843

System name: TCS EBC430

Part Number:9191496

Software version number: 00C32B2F

Hardware key number:

System description: TRW 0300

Alpha code: EN

Software Freeze Date: 000B4809

ECU variant coding: 0x00001A1C

 

 

Total number of fault codes: 1

 

C0040 - Front Right Wheel Speed Sensor Circuit Open or Low Voltage

(06) - Present

 

Направление есть - смотрим проводку переднего правого датчика ABS. Жгут ныряет довольно витиевато, ищем довольно просто все в картинках - итог забралась крыса и перегрызла жгут крыло - моторный отсек.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Внесу свои пять копеек. Купил. Тут Форд Фокус 1 притаскивают. Не заводится. Нет питания на бензонасосе.

Стоит сторонняя сигналка.

Сразу сказал, что разбираться с сигналкой, не зная даже ее названия, не то, что как и где она установлена - будет дорого.

 

С приборчиком весь поиск занял минут пять. Окислившееся соединение, где в разрыв блокировку ставили.

 

Окупился сразу аж в 4 раза :))))

Ссылка на сообщение

Окупился сразу аж в 4 раза :))))

А вот это правильно! :friends: И клиентам не показывать, а тем более не обьяснять, как это работает .

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

вчера, хундай гранд старекс. не горит ближний в левой фаре. пред в норме, реле в норме, на фаре нет +12, земля на месте. ищем обрыв. в результате обрыв внутри промежуточного разъема жгута проводки.

post-6251-0-78300300-1330834682_thumb.jpg

post-6251-0-00084700-1330834684_thumb.jpg

post-6251-0-26205800-1330834685_thumb.jpg

post-6251-0-49779500-1330834686_thumb.jpg

post-6251-0-48396200-1330834687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня показательный случай. Фото к сожалению не делал.

Kia Sportage 2009 год, горит "ДжекиЧан" раз'ема обд-2 нет (но должен быть в обязательном порядке), с подкапотного 21 пинового моторный не отзывается потому как по кану должен (блок Siemens VDO Simk43), абс и срс отзываются. Поиск куда спрятали ушлые перекупы раз'ем диагностики занял 3 минуты. Снимаем раз'ем с блока управления двиг (на всякий, чтобы не шунтировал), втыкает в подкапотный 21 пин раз'ем на 9 пин (по идее должен идти на 7 пин обд2). Включаем трекер шарим в салоне и.... "ВОТ ОН ЯЗЬЬЬЬЬЬ моей мечты", замотан в жгут изолентой очччень аккуратно.

 

Мат на перекупов, занавес.

Ссылка на сообщение

так-же пользуюсь кабель трекером уже почти год.только цвет зелёный.отличный помощник и очень удобно

Изменено пользователем AVA
убрал цитирование, здесь она не нужна.
Ссылка на сообщение

Вопрос такой. Взял кусок многожильного кабеля, сделал обрыв посередине одного провода ,прибор пищит одинаково до обрыва и после. Помогает только заземление свободных концов или касание их рукой.а так наводка по всем проводам. Может есть еще способы уменьшить наводку на рядом идущие провода?

Ссылка на сообщение

В месте обрыва будет тише звук. Черный провод как я понимаю никуда не цепляли? Можно с двух сторон зацепить на искомый провод, т.е. с одно стороны красный, с другой черный. Или можно черный зацепить на заземление или на массивный железный предмет (например верстак или ваши варианты).

Ссылка на сообщение

Черный провод вместе с другими в кабеле, кроме проверяемого, заземляю. Красный на проверяемый и проверка получается идеальная после разрыва зуммер пропадает, точность 1см. Заземлять можно с любой стороны, а проще просто рукой взятся за свободные провода, если это возможно.

Ссылка на сообщение
Черный провод вместе с другими в кабеле, кроме проверяемого, заземляю. Красный на проверяемый и проверка получается идеальная после разрыва зуммер пропадает, точность 1см. Заземлять можно с любой стороны, а проще просто рукой взятся за свободные провода, если это возможно.

Наверно не всегда это возможно, да и целесообразно так, как на это времени уйдёт не меньше. Даже если наводка на соседние провода, за обрывом звук тише, просто надо потренироваться. Прибор полезный, особенно при отсутствии баз данных по трассировке жгутов и в действительности сокращает время поиска-проверено не раз.

 

А можно ещё и Автоас Экспрессом с индуктивным датчиком вместо приёмника КабельТрекера-будет ещё точнее. Расстояние от обрыва 3 см. и всё видно наглядно. Чувствительность Автоас Экспресса на максимум, режим Экспресс-диагностика. Чёрный на массу, заземляющий с Автоас Экспресса туда же, а красный на искомый провод разумеется. Индуктивный датчик вдоль жгута, можно в связке с приемником Кабель Трекера-не помешает-одним "слушаем", другим "смотрим". И тот и другой предназначены для экспресс диагностики.

post-48540-0-45165700-1331898538_thumb.jpg

post-48540-0-32188900-1331898549_thumb.jpg

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

Уж не знаю. кому первому пришла идея использовать в автоэлектрике кабель-трекер, но пока готовится написание статьи, форум Авто Дата полным ходом подобные статьи публикует, например: http://autodata.ru/article/all/toyota_highlander_neispravnost_glupaya_no_interesnaya/ или http://autodata.ru/article/all/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/ .поэтому статья АДАКТ нужна толковая. А то в последнее время Владимир Петрович крайне ревниво относится к появлению статей не у него.

Ссылка на сообщение

Статей много не бывает.

 

Классический пример использования трекера - поменяли монтажник на 2114 и не включается вентилятор.

отключаем исполнительный механизм (вентилятор), встаем на красно-белый провод трекером, смотрим трассу (сигнальчик слабенький), меняем подгнивший пин на данном проводе, шарим дальше - отсутствует перемычка в монтажнике вместо реле - ставим, радуемся.

Ссылка на сообщение

тоже прикупил приборчик такой, попробовал на фронтере поискать проводку на бензонасос, воткнул чорный на минус аккума а красный на фишку в реле, зараза не пищит и все даже на 1 см от фишки, херь какаято, либо прибор не рабочий либо я дурак

Ссылка на сообщение

Приобрёл себе кабель треккер.Оказывается удобная вещица. Нашёл ещё одно применение ему.Нужно было проверить брелок от сигналки подношу приборчик к брелку,нажимаю и слышу кодовые посылки от брелка. Проверил на нескольких брелках работает. Это конечно не бог весть что но первоначально работоспособность брелков определить можно.

Ссылка на сообщение

БН садит, надо его отключить.

 

Или отключить массовый провод от БН.

 

до БН не добраться, но походу там КЗ или заклинил. Вчера проверил на своей 12ке проверить проводку на втягивающем чисто для теста, на замке зажигания пищит, такчто все работает норм

Ссылка на сообщение

@Nik1968, Все верно, приемник ловит паразитные гармоники с брелока - тоже хорошее применение для первичной проверке.

 

@sheh, На этом авто до насоса можно добраться только сняв бак.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

разочарован, искал обрыв в жгуте, звенит везде, только одинарный провод более менее звонится

приобрел давно, еще ни разу не помог, может бракованный какой попался

Изменено пользователем Algis
Ссылка на сообщение

как н странно,за год пару раз доставал и тоже пролет- пищит одинаково.правда провода были перетертые и зеленью меж собой соединялись.. так что понимаю так- только при явном обрыве помогает. если есть слабый контакт с др. проводом,запаримся искать(исказ на Гольфе-3 обрыв на форсу.нашел по старинке под площадкой АКБ. трекером все звенело,как слух не напрягал..).

 

а может я их готовить не умеюю.

Ссылка на сообщение

Увы да только конкретный обрыв.Копаясь с грузовиками заметил чтообрыв + сырая проводка тоже звенит неадекватно.Хотя иногда помогает снижение уровня регулятором на приёмнике.Но когда работает сказка:мой рекорд три обыва на просолёном старом пескоразбрасывателе за полчаса в разных местах причём изоляция была целая.Даже начальство в конторе стало по другому к моим "игрушкам" после этого относится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...