Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кабель Трекер - Принципы Работы, Как Пользоваться


Lanser
Рекомендованные сообщения

Я же рассказывал как при помощи осцила работать КТ , я даже приемник потерял , потому что он мне не нужен .

Берем передатчик , вместо приемника у меня датчик оборотов от японского ТНВД , и соединяем красный с черным проводами , и включаем КТ . Подносим индуктивный датчик, подсоединенный к осцилу , вплотную в проводу и настраиваем канал так чтобы сигнал заполнил весь экран . Прибор готов к работе , у меня стопроцентное попадание . В ситроеновском бси безошибочно нашел вышедшее из строя реле , просто поднося датчик к реле и наблюдая за уровнем сигнала . Иногда , для того чтобы отследить провод , надо снять клемму с чего нибудь , например форсунка звонится как плюс , так и сигнальный провод . Иногда через предохранитель может вся проводка звенеть .

Ссылка на сообщение

Всем привет.Вот мой первый опыт работы с этим недорогим ,но очень полезным прибором.Ford focus I 2003 г сканер показал - нет сигнала датчика ABS правого переднего колеса.При осмотре обнаружил обрыв, оборвались провода идущие к разъему датчика ABS со стороны автомобиля.Решил прозвонить сам датчик от разъема,но датчик не отзывался .Снять колесо и добраться до датчика я всегда успею .Понял ,что пришла пора проверить прибор в работе.Отчет по работе на фотках .Пробывал подключатся красным и черным проводами ,одним черным ,одним красным ,особой разницы не заметил так как эта цепь полностью изолирована от автомобиля.

post-1134-0-26343800-1334207206_thumb.jpg

post-1134-0-49794700-1334207229_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поиск управления стартером на Peugeot 207 при отсутствии схем. По авто управление ныряет в салонный бодик, а потом идет в подкапотный блок. Проблема в подкапотном блоке, выгорели контакты реле.

Ссылка на сообщение

Сегодня еще кину фото использования на Honda CRV 2006 года, найденные схемы показывали совершенно другую распиновку, искал 2 ДК для установки эмулятора.

Ссылка на сообщение

Сегодня оценил: на Крайслер Вояджере 2002 црди звонил цепь вентиляторов(не вкл.) до мозгов...

 

Проводку не резал,целостность помог найти.. Тестер подтвердил..

 

клиент пищал... 5 мин..,дольше разъем с мозгов снимал....

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Я тоже прикупил сей девайс и у меня есть вопрос! когда в режиме tone надо найти минусовой трассу минуса то черный куда подключать? ( если подключаю на минус -тишина вообще, если в руке держать пищит все вокруг)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

К своему стыду до сих пор не приобрел сей чудный инструмент.

Пытаясь определиться с покупкой наткнулся на кабель трекер ADD330. Как заявлено в инструкции им можно искать КЗ.

Реально ли это в случае КЗ на массу? И отличается ли данная модель от более простых и дешевых? Или тут просто рекламный ход, продавая обычный трассоискатель как будто он изначально для автоэлектрики?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Скажите пожалуйста, как он работает с осциллографом? Что и как подключается? А то я не понимаю немного с индуктивным датчиком, куда его и как цепляют.

Ссылка на сообщение

трекер на цепь проверяемую.на вход осцика линейку или датчик колена индуктивный. водишь по цепи и смотриш сигнал. после обрыва все видно.

 

сам без них,по старинке выручаеть!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Привет ребят.

Пользуюсь пару лет данным девайсом. Купил чисто случайно на радиорынке. До этого видел в нете что то типо ADD330 но цена в 8тр отталкивала. Хотел сделать свой но все руки не доходили. Машин переделал за все время массу. Из минусов быстро садится батарейка на приемнике т.к похоже что не отключает питание. Может брак?

Ссылка на сообщение

Недавно демонтировали проводку ГБО OMVL стояла с завода на Газели. Была вмонтирована в автомобильную проводку в плоть до 2го ДК всё подключено. Трекер много времени сьэкономил )))

Ссылка на сообщение

трекер хорошо помогает,только вот проводку дпкв (зкранированая)не берет,приходится по старинке.

post-22327-0-74092600-1344581310_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребят, подскажите пожалуйста, что я не правильно делаю.

Подключаю один провод к цепи, и он у меня вообще не пищит. Пищит только от второй неподключенной собачки и от самого прибора. Я уже и клеммы сбрасывал.

 

Это может быть если я звоню кузов авто?

 

Побывал три машины и такая беда. ну я сразу же откладывал его в сторону и пользовался проверенным инструментом. На данный момент получилось пропищать только мультиметр.

 

Как в идеале это выглядит? с двух сторон отцепленную проводку, с одной стороны подключаем одну любую собачку. Вторая в воздухе. и поехали пищать?

Инструкцию читал, написано подключаем собак к одной стороне, или одну а вторую заземлить.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Драйвер мне полностью объяснил) Дело в том, что тот провод который я хотел вызвонить коротил на массу. И получалось что я две щепки друг на друга садил)

 

Далее, на новом уаз патриоте(пикап) нашел пред на левую лампочку:) Все получилось) несмотря на то, что там все нарисовано (вверх ногами, почему я так и не понял.)

 

Задал себе правило, что не получится мерить массовые провода. или предварительно их отвязывать. видимо первые машины все провода были массовыми.

 

И еще кстати, я проверял стационарный телефон, круто!) Так информационно) вот бы ходить по квартирам с чудо приборам и искать неисправности) Я даже на несколько секунд задумался о смене профессии)) Стать телефонистом!)Но увы не то время)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Была где-то инфа по быстрому разряду батареи, к сожалению, даже не помню на котором из форумов. Автор писал, что схема не отключается на самом деле, пришлось дорабатывать. То ли прибор был левый, то ли китайцы чудят.

У меня вроде поблем нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...