Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кабель Трекер - Принципы Работы, Как Пользоваться


Lanser
Рекомендованные сообщения

Я не в курсе кто и что мешает. Вот надо в бокс ехать за кабель-треккером, подкинули дети две гирлянды на ремонт, треккером поиск занимает минуты :)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

 

Никак.

 Пчему никак? Точно так же как и ниже указанные приборы: кз есть/нет

 

Внутри передатчика есть встроенная светодиодная прозвонка, ей можно, но локализовать место кз невозможно.

Ссылка на сообщение

Возможно, я их не смотрел. На встрече в Казани ребята из технороста так и не смогли показать как работает  FF310 на реальной проводке, так и стали все пользоваться дешевым MS68ХХ.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Владимир, Вы не всё рассказываете.

Толерантность , что ли.

Мы тогда пробовали три прозвонки разных производителей.

Т.е. вытащили реальный кабель от реального автомобиля. Оторвали в кабеле реальный провод, при этом тот кто собирался искать жмурился.

Потом искали.

Разными приборами, разные люди, разные провода.

Вариантов было опробовано множество. Было время и люди.

И , возможно Вам оно покажется странным, победил зелёненький. Хотя он и на порядок дешевле.

Ну как то так было.

Ссылка на сообщение

валяется у меня без дела данный прибор, кроны долго не живут, если доставать пару раз в год, то надо ехать в магазин за свежими кронами , а это время деньги поэтому закинул я его

Ссылка на сообщение

валяется у меня без дела данный прибор, кроны долго не живут, если доставать пару раз в год, то надо ехать в магазин за свежими кронами , а это время деньги поэтому закинул я его

а пару новых крон всегда должно быть на полочке. они много где используются, и могут "внезапно" понадобиться. 

Ссылка на сообщение

, кроны долго не живут,

а вроде где-то читал что при отключении прибора продолжается потребление кроны, поэтому целесообразно их вытаскивать, а то как всегда бывает - срочно надо, а крона разрядилась

Я как-то пытался выяснить по жгуту в моторном отсеке ккак проходит стартерный провод, не получилось, больше запутался. Авто было ммс.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Часто пользуюсь, когда проводку потрошить нет желания. Очень выручает, когда распиновки блока нет, нахожу пины нужных датчиков.  

Чтобы крона не дохла, перепаял регулятор громкости. Кстати, он выполнен с концевиком, а по факту концевик не задействован. Вынужден был модернизировать, когда в самый неподходящий момент оказалось, что крона разрядилась. По окончанию работы щёлкнул - и отключил потребление. 

Ссылка на сообщение

 

, кроны долго не живут,

а вроде где-то читал что при отключении прибора продолжается потребление кроны, поэтому целесообразно их вытаскивать, а то как всегда бывает - срочно надо, а крона разрядилась

 

зависит от прибора, конечно, и проще всего разобрать и посмотреть реализацию. в моем - идет отключение кроны прям выключателем. другое дело, что выключатель в "передатчике" невнятный, можно запросто недовыключить.

 

Я как-то пытался выяснить по жгуту в моторном отсеке ккак проходит стартерный провод, не получилось, больше запутался. Авто было ммс.

ну так стартерный провод он подходит к плюсу АКБ, соответственно еще с половиной жгутов в моторном отсеке будет звониться...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Есть у меня такой приборчик, работать отказывается, провод в пучке вызвонить не реально, найти обрыв в простом сетевом кабеле тоже. Может бракованый ? Прочитал положительные отзывы захотел опять попробывать, достал а у него носик сломался, приклеил на супер. Простое дело - подключаю к сетевому шнуру с одного конца , а на другом (на вилке) не могу определить на каком "фаза" - пищит одинаково.

 Прибор зеленый "мастек"

Изменено пользователем Апрель
Ссылка на сообщение

Вскрыл приемник, попробовал "прозвонить" провод без антенны напрямую - бесполезно, пищит как резаный при подсоединении к любому проводу. Я понимаю что наводки, но как то же у людей работает ?

Ссылка на сообщение

 

зеленый "мастек"

У меня такой же, тоже не очень доволен, хотя худо-бедно работает

 

Я применяю 2 приёма, которые помогают находить провод в жгуте, даже бывало, место окисления провода, находящегося под плюсом.

1 Ставлю звук на минимум, чтобы слышал писк. 

2 Если провод "висит", то правой рукой вожу по жгуту, а другой держусь за массу ( либо за плюс, если под плюсом).  Это сразу убирает фон ощутимо.  В месте, где происходит потеря писка, распушаю жгут и тыкаю носиком в каждый провод или вожу как по перекладинам. На слух провод, который в обрыве или полуобрыве, пищит с меньшим фоном.  Я бы сравнил так: в дефектном проводе сигнал: фон   80:20  в остальных 40:60 

При постукивании носиком прибора отдельно по каждому проводу, даже если они на расстоянии 3мм друг от друга от дефектного провода слышно более звонкий стук. При тренировке это легко различить. И даже услышать разницу в звуке провода ДО точки коррозии и ПОСЛЕ.

Уточню: абсолютным слухом не обладаю, а даже наоборот, глуховат.:)

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Есть у меня такой приборчик, работать отказывается, провод в пучке вызвонить не реально, найти обрыв в простом сетевом кабеле тоже. Может бракованый ? Прочитал положительные отзывы захотел опять попробывать, достал а у него носик сломался, приклеил на супер. Простое дело - подключаю к сетевому шнуру с одного конца , а на другом (на вилке) не могу определить на каком "фаза" - пищит одинаково.

 Прибор зеленый "мастек"

 

эти приборы вообще говоря для цепей постоянного тока ;) 

впрочем, если электричествот отключить и ВСЕ потребители выдернуть - можно попробовать искать фазу и ноль, хотя отвертка с неонкой как-то разумнее выглядит в данной ситуации. если останется хоть что-то включено хоть в одну розетку, включая, наверно, и выключатели с подсветкой - ВСЕ провода будут звенеть. 

Ссылка на сообщение

Ребят, вы меня не за того приняли, ни о какой переменке речи нет , фаза-ноль это метафора , речь идет о проводах подключенных/неподключенных к передатчику . В розетку я ничего не совал. Провод сетевой двухжильный, как пример простой задачи с которой прибор не справляется.

Изменено пользователем Апрель
Ссылка на сообщение

Плохому танцору всегда яички мешают. Почитайте инструкцию уже, там черными букафками  на белом написано и картинка есть, черный провод цеплять на массу, землю и прочее большое - чтобы получался открытый колебательный контур. 

 

Кабельтрекер идеален в авто, потому как кузов является массой и в любом месте зацепил черный крокодил и вперед искать.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Пролистал тему, есть жалобы что не находит обрыв если в проводе зеленка.

Если есть доступ, то подключаем к одному концу иследуемого провода красный от кабель трекера, а другой конец иследуемого провода соединяем с массой (черный от кабель трекера тоже на массу). При таком подключении находит и обрывы с зеленкой.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

именно так. я об этом писал уже. если на противоположном конце кабеля нет нагрузки - то на зелёнке сигнал будет просаживаться очень незначительно, и отловить будет сложно. но можно, при должной сноровке. после зеленки сигнал будет достаточно сильно затухать. но опять же - зависит от зеленки. и лучше таки заземлить противоположный конец для верности. 

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Недавно начал пользоваться треккером после долгих поисков обрывов на рамных бусах. Тема! Думал раньше баловство какое-то.Прочитал всю тему, не написали еще про удобный поиск подогревов сидений. Думаю сейчас что купить получше - американские ECT3000 или FLUKE INTELLITONE с выдачей в проверяемый провод цифрового сигнала без всяких наводок и помех.

 
Ссылка на сообщение

Ну и как подручный генератор сигнала можно использовать. В данном случае сигнал на тахометр индустриального оборудованияpost-14934-0-90133100-1605933363_thumb.jpgpost-14934-0-09092200-1605933326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...