Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кабель Трекер - Принципы Работы, Как Пользоваться


Lanser
Рекомендованные сообщения

Интересное применение, спасибо за инфу. Немного не понятно, падала только на одном из датчиков в движении? Просто на многих автомобилях в целях безопасности диагнозу блокируют, когда автомобиль наберет более 20-30 км/ч.

Ссылка на сообщение

В движении вообще не было с этого датчика сигналов , да и движением это назвать нельзя . Тронулся на первой - нет сигнала . На подьемнике за болт ступицы крутишь сигнал есть , но с провалами , на заведенной включаешь передачу -нет . Было подозрение на проводку в колесной нише , разьем , но оказалось датчик в ступице . Кстати ступица корейская , завтра закажут оригинал . Остальные три датчика без замечаний .

Ссылка на сообщение

Вот видео по использованию поиск неисправности звукового сигнала на 2114 за 1 минуту, очень наглядно.

 

Спасибо пользователю 99ru

 

http://ifolder.ru/27825682

 

Надо подумать как внедрить видео поудобней, может на ютуб выложить? Кто знает как сделать?

Ссылка на сообщение

А на каком расстоянии возможен замер? Допустим на ауди, можно не вскрывая обивок порогов и поднятия ковриков отследить... скажем обрыв цепи питания бензонасоса?????

Ссылка на сообщение

Чем дальше от провода- тем ниже точность. К тому же нужно знать трассу провода и жгута.

Если замыкание на другие провода, то вообше все пищит. У меня давно есть, но пользуюсь не часто. В нескольких случаях здорово выручил тем не менее. Свою смешную цену оправдал с первого раза и потому имеет право быть в арсенале.

Ссылка на сообщение

Интересно с его помощью можно тестировать дорожку в ДПДЗ.

 

А зачем? можно его просто осциллографом посмотреть прямо на автомобиле. Еще можно подать с трекера сигнал на ДПДЗ и посмотреть осциллом, хотя опять, зачем такие сложности.

Ссылка на сообщение

А на каком расстоянии возможен замер? Допустим на ауди, можно не вскрывая обивок порогов и поднятия ковриков отследить... скажем обрыв цепи питания бензонасоса?????

Наверное можно. Я недавно на додже искал проводок на насос. Стояли 2 беспроводные релюшки, блокировки типа. Прямо по полу и водил указателем. Не разбирать же салон. Честно сказать было открытие, что там 3 жгута идут на зад.

Ссылка на сообщение

Как-то на мерсе америкосе ML350 искали усилитель, встали на выход саба и только так нашли усилитель, нах-ся под водительским сидением, закрытый ковром и двумя кожухами. Где-то фотки были, найду, приложу.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А я вот сегодня немного разачаровался. Был обрыв провода, контролька не горела. Но видимо, какой-то минимальный контакт всё же был, трекер показывал ( пищал), что провод целый.

Ссылка на сообщение

Я один раз на такое попал :) эта бяка была на датчике абс, один провод - отлично и контролькой и трекером, ну а второй - трекер видит, а контролька нет. В общем доверяй, но проверяй.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я один раз на такое попал :) эта бяка была на датчике абс, один провод - отлично и контролькой и трекером, ну а второй - трекер видит, а контролька нет. В общем доверяй, но проверяй.

Ну это всего-лишь один из инструментов электрика. Мы же не ограничиваемся одним гаечным ключём или одной отверткой.

Ссылка на сообщение

Друзья, выкладывайте фото и как вы стандартно/нестандартно используете данный девайс, иначе скучная тема получается.

 

Если честно, я уже не могу без него обходиться, слишком привык к быстрому поиску нужного провода. :biggrin:

 

Получается быстрее им отстрелять, чем искать нужный провод. Сейчас больше на пыжах/ситроенах применяю, потому как схем нет :)

Ссылка на сообщение

Я сейчас тоже понял , что без него терял много времени. В основном по ГБО приходиться вычислять куда пошёл нужный проводок,а зачастую и удлиняют другим цветом и проложен под гофрой. С кабель трекером одно удовольствие вычислять нужный провод.

Ссылка на сообщение

На основной работе у меня куча старой техники где в проводке покапалось море разных электриков.Так что провда там могут быть вообще одного цвета.Да и напутано так что "без бутылки" не разберёшся.Да и на относительно новых самосвалах Вольво вскрывать всю оплётку из-за обыва в одном месте теперь не обязательно.Уже успел "замучить" кнопку "ВКЛ" на приёмнике.

Ссылка на сообщение

А мня сегодня, или он подвел или моя дурная голова, устанавливал на тойоте эмуль, вызванивал провода (джип)

доступ к проводке очень плохой , вообщим накосячил, без последствий конечно, но склоняюсь к тому что на 99% сам дурак

Электронике доверяй но проверяй!

Ссылка на сообщение

Ставил на тойоте авенсис эмуль, для надежности перепроверял светодиодной контролькой (она с пищалкой), как вариант - мультиметром с пищалкой. Получается кабель трекером сужаем круг поиска, контролькой закрепляем результат. Все таки цена ошибки здесь будет довольно дорога.

 

 

Стоит она в районе 150 руб. Вещь отличная в хозяйстве, можно посмотреть очень быстро импульсы на форсунках, импульсы на первичке модуля зажигания.

Ссылка на сообщение

У меня такая уже три года.Есть один нюанс Она показывает напругу где то вольт с 3 без нагрузки.Несколько раз обломанные окисленные провода прозванивались как целые.Теперь контролирую сомнительные места лампой.В конторе (а там у меня порядка 400 ед техники) и приходится бегать по всей базе и на выезд выручает на ура.Одной её хватает для проверки целостности предов и напряжения да и с полярностью иногда косяки бывают.

Ссылка на сообщение

народ, а высоковольтные провода можно проверять? ну, искать место обрыва?

Один провод тестером не звонился. Решил испытать трекер, так как только что взял. Точно определил место прожега у колпачка свечи.

Ссылка на сообщение

Наверно можно, только зачем? ВВ провода надо менять без сожаления.

часто бывает сложно либо долго искать новые провода. да и менять комплект из-за одного - тоже не всегда разумно.

Один провод тестером не звонился. Решил испытать трекер, так как только что взял. Точно определил место прожега у колпачка свечи.

а как подключать? ну вот снял я провод, положил на стол. у прибора два конца. и куда?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...