Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Zyf На пальцах.Сжимаем - это физика.Чем больше и быстрее сжимаем,тем больше возрастает температура того,что сжимают.Тоже физика.Про плотную смесь ты уже сказал.Опять физика,мать ее!По поводу детонации - как понимаю,так и выразил.Опираюсь на СВОИ наблюдения.А про звенящие юбки,а не пальцы - это вроде бы уже доказанный факт.Извините если что не так.Мы же тут СВОИМИ мыслями делимся в поисках истины,так сказать.Хотелось бы еще и тебя почитать по поводу смесей УОЗ и т.д.Приятно общаться с грамотными людьми.

lainer Прошу прощения.Я же не постоянно на форуме нахожусь.

Поехали дальше за истиной.

Sensej А чем и почему отличаеться оптимальный СС(на одинаковых оборотах) стандартного мотора от спортивного?Ускорилку,кстати,я даже всегда убираю от стоковой.Исключение FM10 и 16кл 1,5.

Ссылка на сообщение

У спортивного мотора несколько иная задача. В нем можно и смеси пожесче использовать, ибо настоящие спортивные моторчики строятся на одну практически гонку. Стоковому мотору это нельзя. Ему нужен ресурс. Опять компромисс.

Ссылка на сообщение
У спортивного мотора несколько иная задача. В нем можно и смеси пожесче использовать, ибо настоящие спортивные моторчики строятся на одну практически гонку. Стоковому мотору это нельзя. Ему нужен ресурс. Опять компромисс.

Пожестче - это беднее или богаче?Если,например,на стоковом моторе получили максимальную отдачу на оборотах 2.500 на смеси 13.0,то почему на тюнингованом моторе этот оптимальный состав должен отличаться?

Ссылка на сообщение

потому что геометрия не стокового мотора отличается. Наполнение на 2500 будет совсем другим, скорость наполнения будет другой, форма КЗ другая и распространение фронта пламени-другое. И не факт, а так оно и есть, что для конкретного тюненого по железу мотора на данных оборотах будет нужна такая смесь и углы для одной цели- максимальной отдачи. Опять, задача, что мы хотим на данных оборотах снять, Мах.Р или Мкр.

Ссылка на сообщение

Предположим наполнение другое.А мы имеем дело не с ДАД,а с ДМРВ.Эбу по нему прекрасно считает физическое поступление воздуха в цилиндры и расчитывает количество топлива в зависимости от данного состава.Неужели на фронт распространения(сомневаюсь,что он отличаеться) приходиться выделять аж 0.1 состава смеси?И чем отличаеться камера сгорания стокового мотора и мотора с обвесами?!Кстати,все таки "пожестче" - это как?Мах кр.м.

Ссылка на сообщение

Это беднее. Алго работв ДМРВ такое, что он считает на переходных режимах далеко не все и не сразу, ему надо усреднить показания, провериться, а уж потом выдать расчетную величину. Это, конечно быстро, но... ТВС горит быстрее. И в этих режимах расчет наполнения идет без учета показаний ДМРВ

Ссылка на сообщение

Если беднее,то почему тогда все говорят,что "надо богаче,лучше поедет"?А мы говорим про 2.500-3000.Там Эбу все посчитает.И еще 5 раз подряд проверит.

Ссылка на сообщение
Если беднее,то почему тогда все говорят,что "надо богаче,лучше поедет"?А мы говорим про 2.500-3000.Там Эбу все посчитает.И еще 5 раз подряд проверит.

 

На разных режимах по разному. речь шла, что на 7000 и выше рпм лучше перелить.

2500-3000 на стационарных, т.е. установившихся режимах или режим "ускорилки"?

Ссылка на сообщение
Если беднее,то почему тогда все говорят,что "надо богаче,лучше поедет"?А мы говорим про 2.500-3000.Там Эбу все посчитает.И еще 5 раз подряд проверит.

 

На разных режимах по разному. речь шла, что на 7000 и выше рпм лучше перелить.

2500-3000 на стационарных, т.е. установившихся режимах или режим "ускорилки"?

Установившихся.

Ссылка на сообщение

на установившихся конечно посчитает и смесь оптимальная одинакова, но... оптимальная для чего? Для бешенного разгона с нагрузкой на всю ЦПГ или же все ж как для стокового моторчика с учетом ресурса двигателя? Ведь ВАЗ страхуется даже по допуску шпонка шкив КВ и задвигает все углы в минус 6 гр. от оптимальных.

Ссылка на сообщение
на установившихся конечно посчитает и смесь оптимальная одинакова, но... оптимальная для чего? Для бешенного разгона с нагрузкой на всю ЦПГ или же все ж как для стокового моторчика с учетом ресурса двигателя? Ведь ВАЗ страхуется даже по допуску шпонка шкив КВ и задвигает все углы в минус 6 гр. от оптимальных.

Мы здесь кто???Тюнеры!!!Наш девиз - больше мощность,меньше топлива!А Вы заговорили прямо как нудный инженер по гарантиии.Все таки пришли к тому,что смеси не надо делать богаче стоковых.А вот и неправильно!Иногда надо.Особенно на последних ПО для января 7.Но саааамую капельку...И конечно 13,2 на классике на 4000 - это мало.Все зависит от конкретной прошивки

Ссылка на сообщение

Ну вот, опять 25. Кто сказал , что не надо делать богаче стоковых? Ведь совсем не об этом говорили, а совсем наоборот. Ну да лано.

 

По теме. калибровка интересна уже тем, что она есть.

Если честно, лично я не знаю как она работает. могу только предполагать.

На установившихся режимах ДК не дает опустить АЛЬФ ниже табличных, но, скорее всего совместно используется еще ряд коэф. для расчета цикловой топливоподачи. Это, конечно ИМХО.

Ссылка на сообщение

Что я могу сказать по этому поводу: значит так богатая смстьгорит быстрее значит её можно зажигать позднее и это мы видем почти во всех прошивках угол радает с ростом циклового наполнения или как j5ls от положения дроселя иначе появляется детонация, то есть топливо загается раньше и поршень тормозится самим взрывом в камере згарания отсюда подение мошности. Состав смеси 14,7 не эконосмичнай а мало токсичный, для постраения состава смеси нужно сначало выяснить бнц мотора состав будет обатно пропорционален БНЦ. Экономичным состав считается 15,2 выще составы опасны для мотора, максимальная мощность получается при составе 12,5 не меньше.

 

Незабываем про Фазу впрыска, естественно нужен фазировыный впрыск

Ссылка на сообщение
Кстати,уважаемые тюнеры.Теперь по теме.Интересует калибровка "состав для сохранения катализатора" и все в этом роде.Как она работает?

 

Это еще что за калибра такая? В какой прошивке она?

Ссылка на сообщение
Что я могу сказать по этому поводу: значит так богатая смстьгорит быстрее значит её можно зажигать позднее и это мы видем почти во всех прошивках угол радает с ростом циклового наполнения или как j5ls от положения дроселя иначе появляется детонация, то есть топливо загается раньше и поршень тормозится самим взрывом в камере згарания отсюда подение мошности. Состав смеси 14,7 не эконосмичнай а мало токсичный, для постраения состава смеси нужно сначало выяснить бнц мотора состав будет обатно пропорционален БНЦ. Экономичным состав считается 15,2 выще составы опасны для мотора, максимальная мощность получается при составе 12,5 не меньше.

 

Незабываем про Фазу впрыска, естественно нужен фазировыный впрыск

12.5 - для каких оборотов?

калибра в м73,797,м11

Ссылка на сообщение
Что я могу сказать по этому поводу: значит так богатая смстьгорит быстрее значит её можно зажигать позднее и это мы видем почти во всех прошивках угол радает с ростом циклового наполнения или как j5ls от положения дроселя иначе появляется детонация, то есть топливо загается раньше и поршень тормозится самим взрывом в камере згарания отсюда подение мошности. Состав смеси 14,7 не эконосмичнай а мало токсичный, для постраения состава смеси нужно сначало выяснить бнц мотора состав будет обатно пропорционален БНЦ. Экономичным состав считается 15,2 выще составы опасны для мотора, максимальная мощность получается при составе 12,5 не меньше.

 

Незабываем про Фазу впрыска, естественно нужен фазировыный впрыск

12.5 - для каких оборотов?

калибра в м73,797,м11

 

Читай внимательно пост, где максимальное БНЦ там и ставь

Не в этом не рылся к сожалению

Ссылка на сообщение

Ребята, сидим в одном купе, а разговариваем на разных языках!

Что касаемо СС на 2500-3000 рпм. Что на гражданском, что на спорте, если показывает хх,х самый раз, то так и поставишь. Просто не факт, что там получешь именно хх,х СС, а yy,y СС. Если на тех же рпм на стоке тебя надо например мощь, то на спорте (например) надо будет "охладить" мотор. Так как его работчий режим в другой диапазоне, а в этих диапазонах "мотор отдишаться будет".

Ладно, оставим это.

Пошли далее.

По кату. По моим сображениям "состав для сохранения катализатора" работает на ЭР и ЧН. А в МР он не актуален, т.к. мотор работает по другим калибровкам. У меня нет СТР с последними картами и пока нет ОЛС, но я предпологаю, что с ним связана еще и скорость открывание и дроселя. Т.к. с одной стороны для ката нужен стехометрия, а с другой и излишок топлива и кисларода. Значит, калибровками получаем как то лямбду не 1, а 1,03.

Вот может калибровка следит за этим?

ИМХО

Ссылка на сообщение

В чем отличие "альф для защиты нейтрализатора" 1 и 2?

 

Работает она, опять же повторюсь в установивщихся режимах.

Вартан в мощностном у нее альф отличный от 1 и отличный в сторону обогащения.

 

Зы: Сергей, в армии случаем в оф. составе не служили?

Ссылка на сообщение
В чем отличие "альф для защиты нейтрализатора" 1 и 2?

 

Работает она, опять же повторюсь в установивщихся режимах.

Вартан в мощностном у нее альф отличный от 1 и отличный в сторону обогащения.

 

Зы: Сергей, в армии случаем в оф. составе не служили?

зачем в устоявшихся режимах защита ката,если там работает регулирование по дк?

Прапор я,прапор.:-)Запаса.

Ссылка на сообщение

А если ДК фиксирует альф отличный от табличного в частности по альфу защиты нейтрализатора, форсы льют например, условия для сваливания в аварийку еще не наступили по регулированию например, а вот по защите уже да. Ведь калибровка называется "защита" т.е. условия отличные от нормальной текучки жизни мотора.

 

 

ЗЫ: а это видится на расстоянии.

Ссылка на сообщение
Ребята, сидим в одном купе, а разговариваем на разных языках!

Что касаемо СС на 2500-3000 рпм. Что на гражданском, что на спорте, если показывает хх,х самый раз, то так и поставишь. Просто не факт, что там получешь именно хх,х СС, а yy,y СС. Если на тех же рпм на стоке тебя надо например мощь, то на спорте (например) надо будет "охладить" мотор. Так как его работчий режим в другой диапазоне, а в этих диапазонах "мотор отдишаться будет".

 

Да никто не спорит, для каждого движка свой состав.

Ссылка на сообщение
Вартан в мощностном у нее альф отличный от 1 и отличный в сторону обогащения.

А я что написал?

А в МР он не актуален, т.к. мотор работает по другим калибровкам.

;)

Ссылка на сообщение

походу актуален, опять же пытается блок контролировать топливоподачу, там 0.98 альф прописан, это не "наши смеси"

Но... есть там еще какой-то механизм включения этих калибров в работу. Принцип активации лично для меня, повторюсь, пока не понятен. Этим блин заниматься надо, а когда семью кормить?

Ссылка на сообщение
А если ДК фиксирует альф отличный от табличного в частности по альфу защиты нейтрализатора, форсы льют например, условия для сваливания в аварийку еще не наступили по регулированию например, а вот по защите уже да. Ведь калибровка называется "защита" т.е. условия отличные от нормальной текучки жизни мотора.

 

 

ЗЫ: а это видится на расстоянии.

Первая за сегодняшний день полезная мысль.Но.Я пробовал крутить эти таблицы,не отключая регулирования.Без изменений.И еще,по идее,туда должен уходить эбу,если не работает регулирование.Тоже не верно.Поэтому и спрашиваю...

ЗЫ. не спорю,хотя от прапора у меня практически только погоны в шкафу,да красный диплом военного среднетехнического.Прочитайте начало темы - ниочем.Поэтому и добиваюсь истины,а не брошенных,непонятно каких фраз.Ребята,давайте здесь выкладывать прежде СВОЕ мнение и СВОИ наработки.Я поделился СВОИМ практическим опытом.Раньше думал о построении динамичных прошивок,как большинство из вас.После того,как начал кататься с клиентами на авто до и после настройки,пришлось много раз краснеть и рассказывать клиенту,что ему только кажеться,что она не едет,на самом деле смеси оптимальные и пр..Сейчас на моих прошивках клиент чувствует прибавку в динамике на первых 200 метрах....

Ссылка на сообщение
походу актуален, опять же пытается блок контролировать топливоподачу, там 0.98 альф прописан, это не "наши смеси"

Но... есть там еще какой-то механизм включения этих калибров в работу. Принцип активации лично для меня, повторюсь, пока не понятен. Этим блин заниматься надо, а когда семью кормить?

Нормальные люди Этим занимаються по выходным:-)Когда домашних дел нет.Впрочем эти калибры как бы и не мешают....Ишчо вопрос.317DA02.На месте даешь обороты тыщи 2,держишь - трясет,колотит,расход воздуха 40кг.УОЗ при этом падает практически до 0.То есть,ЭБУ на этом режиме сознательно душит мотор.В движении все замечательно.В силу каких алгоритмов может происходить такой вещчь?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...