Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование Ме17.9.7 И Ме17.9.71


Рекомендованные сообщения

Ключ, вроде, обновляется автоматом. Пайку заменил на иголки... По вольтажу - с 12 поднял до 14,5 вольт (аккум +стаб.зарядное). То же.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Пароль не забыл загрузить перед чтением? Если комбилоадер закрывал, надо открыть и загрузить файл с паролем.

Ссылка на сообщение

Не просто не забыл, а даже не подумал. Начитался, что Комбик сам пароль вставляет, и в эту сторону ни гу-гу. Спасибо Чиплаб и Кассир.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Во всяком случае сообщение "Операция успешно завершена" получил. Поставил на машину, порядок. Спасибо.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Буду приобретать модуль для комбика.Еще вопросик: есть кабель  17.9.7  для работы на столе,там установлен 16 пин, в справке к комбику пишется ,что при получении пароля нельзя подавать питание на него.Его надо сделать отсоединяемым,или оставить его на месте ? 

Ссылка на сообщение

Это для других Эбу.

1797 и 17971 без переделок работает

А К-линию можно бросить дополнительно на 39 ногу кабеля (доработать для программирования шнивы) или надо тумблер ставить. К-линии у ЭБУ УАЗ и ВАЗ разные

Ссылка на сообщение

Штук 6-7 сделано ме17'9'71 шнива уаз, ничего не переделывал, к линия старая! Делаю cld модулем трикоров (снимаю защиту), затем прошиваю новым модулем Ваз Уаз ме17'9'7 через J2534 и все, зачем 'новый клайн'? Все уже год как работает через j2534 !

Ссылка на сообщение

А можно на 17.9.71 снять защиту комбиком, а потом через OBD прошить модулем чиплоадером (есть модул 17.9.7),к комбику модуля OBD нет .

Ссылка на сообщение

Да, действительно чиплоадер не работает с 17.9.71.. Значить без вариантов ,буду еще брать модуль для работы через OBD для комбика.Спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Имеется Ktag и уаз с ме17.9.71.. В ksuit есть vaz/uaz me17.9.7 , через этот протокол me17.9.71 прошьется? 

покурив интернет нашел, что ме17.9.7 переводится с бут через 1 пин, а ме17.9.71 через 4 пина и  2 резистора...

Изменено пользователем RomanKursk
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, друзья. Прошу помощи. УАЗ ME17.9.7 VM35B292 1037521336. Разобрал, присоединил кабелем (FAQ Чиптюнера), Комбик. Включаю через БСЛ TC17xx (J2534) lim. При установлении связи -  "ошибка КАН линии". Прозвонил провод -цел(32 и 44 контакт левого разьема). ОП светится, комп его видит. Проверил на машине - ЭБУ работает. Прошу подсказки - что сделать для установления связи?

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Перевести процессор в бут-режим с помощью резистора или зеленого провода универсального кабеля загрузчика. Эти блоки без проблем пишутся по диагностике, зачем его надо было разбирать. 

Ссылка на сообщение

Спасибо ответившим, пересматриваю схему кабеля. Пробую через диагностический - имею ошибку J2534 устройства... Правда кабель 5м.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Сделайте фото вашего текущего подключения блока к кабелям на столе. Так будет проще вам ответить  что у вас неправильно подключено.

Ссылка на сообщение

Распотрошил (самодельный) кабель (до этого момента этим кабелем работал), действительно К-линии не было.   Для успокоиться сделал её. Результат тот же. Если нет Кан, то ОпенПорт под вопросом? Владимир, разъем на кабеле бошевский, фото неинформативно, поверьте на слово кабель теперь полностью как на ЧТюнере.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Похоже, загрузчик сам это делает. Пока пробует соединиться, постоянно мигает "Питание контроллера" на адаптере. Ну и сам попробовал - так же.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Вот и интересно фото того как вы подключили все на столе. Бывает кан не на те пины  подают, меняют кан -хай, кан-ло, зажигание не туда. 

 

даже бывает так  :bc:  :be:  :av:

 

post-626-0-68654500-1485521735_thumb.jpg

 

вместо подключения вот так  :smile:

 

 post-626-0-28737700-1485521754_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

В общем сам себя загнал. После добавления К-лайн в кабель при попытках соединения использовал бут-пин для 1728.  Спасибо Владимир, в фотки не въехал, но смысл понятен, поэтому и полез пошагово все проверять. Ткнул на пин  для 1766, операция пошла, машина поехала. Спасибо всем ответившим

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...