Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нелепые Совпадения


Рекомендованные сообщения

Полтора года назад, ваз 2109 купленный в городе Шахты Ростовской области - не работае вентилятор радиатора, при прозвонке проводов от вентилятора до "мозгов", снимаю блок с предохранителями, разъёмы на блоке, а провода отвалились и на них синий иней окисления. короче проводке трындец, говорю хозяину - Надо менять жгут, он сказал - я приехал сюда своим ходом, ты мне включи вентилятор, а остальное не моя проблема. Всю ночь зачищал провода, прессовал наконечники, А вентилятор всё равно не работает! Оказалось ещё и эбу крякнутый. Настохорошело, ебу ему незачего покупать, поставил тумблер от аккумулятора провода в вентилятор и не взял с него ни копейки с условием, что мы больше не увидимся в этой жизни.

Ссылка на сообщение

Полтора года назад, ваз 2109 купленный в городе Шахты Ростовской области - не работае вентилятор радиатора, при прозвонке проводов от вентилятора до "мозгов", снимаю блок с предохранителями, разъёмы на блоке, а провода отвалились и на них синий иней окисления. короче проводке трындец, говорю хозяину - Надо менять жгут, он сказал - я приехал сюда своим ходом, ты мне включи вентилятор, а остальное не моя проблема. Всю ночь зачищал провода, прессовал наконечники, А вентилятор всё равно не работает! Оказалось ещё и эбу крякнутый. Настохорошело, ебу ему незачего покупать, поставил тумблер от аккумулятора провода в вентилятор и не взял с него ни копейки с условием, что мы больше не увидимся в этой жизни.

 

А еслион на трех цилиндрах своим ходом приедет ты ему Гбц бесплатно сделаешь?

Ссылка на сообщение

Сегодня, моторист сделал двигатель (была проблема с маслонасосом). И не работает 1-4 цилиндры. Отказал модуль. Приехала без проблем.

Ссылка на сообщение

На днях приехала 2110 1,6 V8 январь 7.2 на замену сцепления. Заменили (аккумулятор снимался) завели на 2-х цилиндрах, не работает 2-3, когда заезжал все нормально было. Оказалось сгорел транзистор в блоке. Транзистор перепаяли и объяснили клиенту что совпадение, спорить не стал оплатил уехал.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Заежает своим ходом мазда 626 своим ходом , мотор вродь как работал ..........

проблема стартер клинит.... неделю назад у вас делал ВСЕ(замена двух втулок)

снимаем проверяем .........Супер............ на всяк случай разбираем ... идеал, ставим обратно на машину

стартер колом становится

.... пробуем методом тыка колеса на юз

..................тут же после немой сцены истерика НУ Я ЖЕ СЮДА СВОИМ ХОДОМ,,,,, АААААААААААААА!?!?!?

ну что ж одним глупым клиентом меньше

Як у нас на Украине говорят

"Баба з воза кобыла в курсе дела"

Ссылка на сообщение

Блин..во я сёдня попал)))))))))) Нашими не занимаюсь машинками,звонит сосед по гаражному коперативу,авто Калина:

ОН -Жена ливанула 3 литра незамерзайки!!!! в расширитель...что делать?

Я - Откуда незамерзайка в машине?

ОН- Я перепутал в гараже,вместо тоссола положил..ну синяя и синяя...

Я- Сливать и заменить антифриз,тем более 3 года машине пора уже..

Приезжает.остывает машинка,сливаю с радиатора и блока - всё при нём.Заливаю.Заводим.Говорю открой печку и включи.тут из салона возглас:

ОН- Поработала и перестала...

Вообщем битый час мне пытались доказать,что я что-то задел,какието контакты и поэтому горит пред...в итоге плюнул и стал проверять...оказалось,что на 1.2.3 скорости всё нормально,а на 4 горит пред...в жёстой форме за замену тосола 1500 рублей - оплатили,теперь сосед в чёрном списке...Через пару часов приехал общий знакомый и поведал,что данная проблема у него уже года 2,не хочет чинить почемуто,говорит,что хватит и первых 2 скоростей...

Вот так...вроде не совпадение..

Ссылка на сообщение

Буквально вчера, заехала 2105 на сход-развал, на стенд заехала своим ходом, сделали сход-развал, заводить- не заводится , ВК щелкает, стартер не включается, сталкиваем со стенда , снимаем стартер , разбираем , вилка включения бендикса слетела.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приезжает ваз 2115 весь про-спорт найт рэйсинг и прочее ! Говорит поставь сигналку с автозапуском и перепрошей мозги ! Желание клиента закон все сделано клиент приехал забрал авто и уехал довольный ! Звонок вечером спустя 2 часа чегото машина троит двоит и прочее ! Ну говорю приезжай завтра будем смотреть , приехал утром на 2 горшках , Подключаю сканер и вижу пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндрах , снимаю разьем на модуле зажигания нет выхода управления 2 и 3 цилиндром ! Снимаю блок управления шатаю его там чегото громыхает как в погремушке ! Вскрытие показало что отвалился управляющий ключ на 2 и 3 цилиндр ! Вот такое совпадение , парня благо давно этого знаю поэтому все прошло без придьяв !:friends:

Ссылка на сообщение

в шоке до сих пор..

Щас ставлю сигнашку на фокус второй.

 

Завершающие действия, подцепил контроль, завожу машину, делаю пит стоп. хлопаю дверкой машина глохнет.

 

Стою возле капота, делаю автозапуск, пик пик не заводится. пока дошел до щитка не увидел ниче.

 

Открыл дверь, потом думаю попробую еще раз, и завожу машину с ключа - а она не заводится) Только что заводилась( в голове - сигнашка неправильно подключена- как так, не может быть такого)

 

Смотрю мыргает иммо. на щитке пишет неисправность двигателя, электрогура. - легла высокая.

 

Как так! Что может послужить причиной. (опять думаю подключена сигнашка неправильно и что нить сгорело в псм)

 

тыркаю пред, целый, включаю зажигание, заслонка работает, -псм работает. (а че те надо)

 

Мерию кан на псм 120, в сторону щитка 0. (Щиток, А ты то тут вообще причем!!)

 

Снимаю второй разьем в салоне, в сторону псм 120, в сторону щитка.. 120.. проверяю пины- дырявые. Обжал поставил- заводится.

 

 

ППЦ!!!!! ПОЧЕМУ? ПОчему именно в момент автозапуска надо было потерять контакт)) Давно меня так не бодрило)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

В пятницу ставлю сигналку на Авео Т200 всё нормально поставил, а  при проверке машинка не заводится, воняет бензином, сначала не подключился связи нету с блоком, ну потом всё стало на места, а приборка показывает пусто в баке :spiteful:5 л заправили нет старта, по сканеру Тож -40, воздух -40  :crazy:карлосон крутится, дросель в 100%  :blink:раз стартанула но коптит дымит :ohmy: Пришло время отдавать машинку говорю что незаводтся  :vava:Ну да ладно клиенту не спешно машинку, говорит завтра посмотри и заберу. Думал вонять будет- типа я приехал всё было нормально. Утро первый старт плоховато-оставил на 2 часа нетрогал :nea:Черз 2 часа старт и всё гуд :fool:что было так и не понял! В итоге бак полный бензы, машинка как часики, все параметры в норме))))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Автомобиль - Приора, жалобы на провал в начале разгона. Проверил сканером - ошибок нет, свечи нормальные, ДМРВ подкинул - без изменений, говорит форсунки только что мыли в другом СТО. Решил проверить, сбросив адаптации блока через сканер - после этого не заводиться, бензонасос не срабатывает. :unsure: Проверил штекер на БН - он весь плавится, какое-то замыкание в БН. Тут клиент вспомнил, что в другом СТО ему что-то проводами химичили в модуле бензонасоса), говорит к ним и поеду. Почему отказал именно в моем боксе - не понятно)

Ссылка на сообщение

Passat B3-VR6 Motronic года 93,на машине ездит наш работник ..отказать тяжело.Первый раз притащили не заводится.Плохая масса на блоке Упр,вольта 2 потери,но машнна пытается завестись-искра и имп на форсунках были.Подтягиваю массу и все пропало.Проверяю все что могу -нет управления и все.Меняем блок - машинка поехала.Через какоето время она же встает на рихтовку,заехала своим ходом.Посл рихтовки,2-3 месяца,таже самая история-нет ничего.Проверяю все исправно-реле главное,бензонасоса,трамблер,катушку,комутатор и тд.Опять замена блока- и машина ездит. В последний раз опять после рихтовки все по старому-на руках 3 блока упр и машина не заводится.Нового блока быстро не нашли-появилось время на экспиременты.Взял ПЗУ 28 серии прошивку не помню какую,поменял-машина завелась,ставлю родную-машина работает.Плохой контакт исключаю-я ее вытаскивал и ластиком полировал до этого.Периодичность замены блоков-три четыре года.Скоро жду очередного.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приезжает мерседес 124, 93 год выпуска, ушатанный в хлам. проблема: жрет очень много, не работает ABS, троит дергается не едет, светится вся панель. я говорю: ставь до послезавтра сделаю. залезаю, нахожу: пережатую трубку обратки давление топлива 7 атм на рампе, оторванную лямбду, скручиваю оторванные провода от датчика правого колеса, меняю диодный мост в генераторе. вроде все. делаю контрольный запуск, машина глохнет. и незаводится..... хватаю схему с автодаты, (диагностики как таковой на этой машине нет) прозваниваю все провода системы управления. вывод : дохлый ЭБУ. почему именно у меня и здесь? звоню клиенту, крики "Я приехал сам, вы мне машину сломали и т.д) разбираю блок, он ПОЛОН ОКИСИ-- электролитом с акб залило. ну разрулили вроде. 3 месяца авто стоит ждет блок, (78 000 стоит) дожидается , стаблю блок при клиенте . все работает как часы. платит деньги уезжает.

 

НО это еще не все.

 

прошло два дня, тот же клиент приехал с криками, типа вы все козлы и масла мне в тосольный бачок налили, я: а зачем мне это надо? он: чтоб денег с меня содрать!

 

на самом деле пробило прокладку под головой. вот тебе и совпадения. а не был бы ЭБУ залит окисью и просто помер внезапно, замучался бы доказывать, что не верблюд.

 

 

Ссылка на сообщение

из той же оперы. делаю карбюратор на шестерке . хозяева цыгане. а у них как известно всегда чего нибудь случается. карб сделал, разобрал трамблер (электронный) отмыл от песка и грязи.

 

все работает отлично. на следующий день притаскивают всю в пене. на ходу загорелась проводка под капотом. они: ты х-й электрик нам машину спалил! Я: я тут причем?, я в провода не лазил.

 

ОНИ: ну ты же трамблер снимал? Я: да, и что? ОНИ: Трамблер замкнул! Я: трамблер тут ни причем, в своей работе уверен. Хочешь денег - вызывай экспертов, без заключения платить ниче не буду! ОНИ: да ты нам сделай , все равно ты же выноват. Я:бесплатно не буду.     и так часа три.   В итоге оказалось замкнул сигнал, а вместо предохранителей   2 рубля торчало.

 

вобщем пронесло,  денег взяли хоть и с трудом. Но цыган больше не беру ни за какие деньги. как то теряешся когда они всем табором приезжают и начинают права качать.

 

 

Ссылка на сообщение

Полтора года назад купил Мерс Е-320, 6 горшков 1995года. Машина класс всё нармуль, недовно думаю поменяю "мурзику" свечи, меняю и ........неработает примерно половина котлов, Думал свечи (NGK) впарили, пока опять свечи выкручивал, катушки местами менял, перестали работать все. Искал недолго изоляция на первичке обсыпалась полностью на все катушки, они (провода) залиты в резину и только перед катушкой 5см под резиновым колпачком, его отодвинул и думаю "вот тебе и Мерседес"

Ссылка на сообщение

Это болезнь на месах с HFM . Перевязал наверное с десяток моторных жгутов , рекомендую и Вам посмотреть состояние остальных проводов .

Ссылка на сообщение

у нас в иванове с запчастями на такие машины вообще очень туго, заказ из москвы или питера долго и дорого, бывает приходится изобретать где можно. но теперь только знакомым и по великим просьбам. незнакомым и мутным только замена на оригинал, а  то себе дороже выходит.....

Ссылка на сообщение

На днях работал в чужом сервисе с Opel Vectra 2007 года бензин с турбиной. Жалуется что пропадает мощность и идет дым периодически, своих диагностов у них нет. Ну, прокатился, как раз вышло что на тест-драйве пропала мощность и заметил что давление наддува упало в тот же момент. Короче стал проверять работу соленоида управляющего wastegate, подцепил тестер, снова еду на тест-драйв: я с тестером и сканером в руках, местный механик за рулем. Машина идет отлично, падения мощности нет, дай-ка, думаю, искусственно воспроизведу неисправность. Подаю сигнал на соленоид, открывается wastegate, мощность падает, механик говорит "ага, опять мощность упала", а я ему "а это я сделал!". Тот такой удивленный, как это мол так можно. Убираю сигнал с соленоида, а мощность так и не появляется и вообще двигатель глохнет. Сьезжаем на обочину. Не заводится! А с собой ни отвертки ни гаечного ключа, даже не посмотришь ничего.

Покуковали в ожидании буксира. Притащили обратно. Вот, думаю, будет если там что-то сдохло, а я ему уже сказал "а это я сделал" - попробуй обьясни что именно я такого сделал и почему это никак не связано с чем-то, что бы там ни сдохло...

Оказалось, бензин кончился :-).

Бензиновый турбомотор его сосет как не в себя, а указатель уровня работает нечетко - на пустой бак залил 5 литров, а он уже показал восьмушку бака.

Так ничего и не нашел тогда - неисправность появлялась редко, а кто будет платить за бензин для тест-драйвов так и не решили.

Ссылка на сообщение

Не делайте этим индейцам добра, всё равно в говне останетесь!

из той же оперы. делаю карбюратор на шестерке . хозяева цыгане. а у них как известно всегда чего нибудь случается. карб сделал, разобрал трамблер (электронный) отмыл от песка и грязи.

 

все работает отлично. на следующий день притаскивают всю в пене. на ходу загорелась проводка под капотом. они: ты х-й электрик нам машину спалил! Я: я тут причем?, я в провода не лазил.

 

ОНИ: ну ты же трамблер снимал? Я: да, и что? ОНИ: Трамблер замкнул! Я: трамблер тут ни причем, в своей работе уверен. Хочешь денег - вызывай экспертов, без заключения платить ниче не буду! ОНИ: да ты нам сделай , все равно ты же выноват. Я:бесплатно не буду. и так часа три. В итоге оказалось замкнул сигнал, а вместо предохранителей 2 рубля торчало.

 

вобщем пронесло, денег взяли хоть и с трудом. Но цыган больше не беру ни за какие деньги. как то теряешся когда они всем табором приезжают и начинают права качать.

 

 

Ссылка на сообщение

Давно..Ваз 2109 замена блока предохранителей старого образца на новый(с некоторыми переделками)...через пару часов клиент звонит и говорит что слева под торпедой повалил дым.Вернулся ,смотрю в чём дело....от б/п в жгуте на задние фонари, провод на стопы обгорел и остался без изоляции от блока и уходит в пол..вскрываю ковролин..наблюдаю возле сиденья водителя, в ленте с проводами ,точно между проводов ,торчат два самореза на расстоянии 50 см друг от друга..от одного из саморезов и началось к/з ...саморезы очень ржавые видимо когда-то таким образом частично меняли полы и таким образом прихватили новый пол.почему замкнуло именно после замены блока,осталось загадкой..))) клиент всё надлюдал и расплатился и сказал спасибо...

Ссылка на сообщение

Неделю назад Ваз 2107,установка противотуманок..решил использовать штатную проводку и реле очистителя и омывателя фар.Всё происходит на глазах у изумлённого клиента..))в блоке кое-что перепаивается и кое-что выкидывается из него..))естесно вопрос: А это ни на что не повлияет??? я его успокоил,но...в итоге не работает омыватель и сигнал..))) Поначалу подумал что ошибся я гдте-то...а оказалось что не работает омыватель и сигнал..)))

Ссылка на сообщение

а ведь клиеты всегда приходят с претензиями что типа ты что то натворил, а предположить что в его авто по которому программа утилизации плачет, все отгнило и само по себе отваливается от дуновения ветра, он не может.

 

может немного не в тему:

 

приехал соболь ЗМЗ4062 микас 7.1 с лямбдой. замена топливной рампы - отломан штуцер. меняю. А машина не заводится . давление 2.3 , сканер не включается, т.к проводку какие то кулибины собирали, провода 2.5 квадрата ВСЕ. снял ДТОЖ разъем. завелась! ну говорю надо проводку то менять и датчик  , тот соглашается. на след неделю.

 

на днях похолодало, он три дня не мог завести - притащил. далее по списку:

 

1 меняю проводку, показания ДТОЖ в норме импульс на форсах в норме, искра есть. не заводится.

 

2 меняю насос, т.к он уже давил 0.5 атм

 

3 меняю топл магистраль, т.к её разорвало от давления, но все равно не завелась

 

4 меняю гидронатяжители и масло, выставляю метки, т.к разбежались - не завелась.

 

5 мерию компрессию 2, 3,4,5

 

6 сняли голову, клапана как чупа чупсы. делают, наверно заведется

 

что у него еще отвалится, не знаю, ну разьве только что мост вырвет. а клиент все грустнее и грустнее.....

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На прошлой неделе совпадение интересное. Приехала машинка 14 на диагностику, коды по ДПКВ, дергается. Беру за провода на заведенной и слегка потянул (проверить проводку не оборвана ли), машина глохнет и чувствую на руке неприятную тяжесть, думаю, датчик не закреплен и выскочил. Да фиг, вот Поднимаю за провода не только датчик, но и кусок силумина (от маслонасоса). Выломано все крепление датчика. Немая сцена. Клиент смотрит на меня, я на него. Ладно он был здесь и видел, что я нечем не стучал и выломать не мог. А если бы его не было рядом, как доказать, что я не причем?

Отправил его менять корпус маслонасоса. Ко мне предъяв небыло.

Ссылка на сообщение

приезжает машина toyota camry 2.4 пропуски по 1 цилиндру,меняем свечи(уваленные в хлам),форсунки моем.заводим,троит снова.благо поймало пропуски по 4 цилиндру,начали разбираться,достаём свечу,а в ней центральный электродвыпадает на боковой,перевернёшь электродами вверх,нормальный зазор,обратно,выпадает и замыкает.думали брак,потом на камере посмотрели повтор,клиент крутил в руках свечу,уронил и быстро положил на тележку мою с интсрументом.потом признался и извинился

Ссылка на сообщение

приезжат ниссан сани на ремонт головы. пока ждали запчасти прошло недели две. поставили голову не заводится ,нет компресии.

легли кольца в поршнях да так что с канавок их вырубали зуьилом , химия и керосин в течении суток не помогли.

 

ВАЗ 07 поменяли колодки не заводится , результат сгорел ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Приехал MMC L200 не работают поворотники горит пред на 10 ампер. Время было под конец рабочего дня, я покопался маленько не успеваю завтра отдыхаю, оставляю авто напарнику. Напарник не чего не нашел отдали авто хозяину. Через три дня прихожу на работу, приходит хозяин L200 пишет претензию, что после нашего ремонта перестал работать автозапуск и постоянно показывает на брелке что авто заведено и не работает большая половина кнопок на магнитоле работает только регулировка громкости и выкидывание диска.

В итоге сигналка да наш косяк когда отцепляли ее выпал провод контроля заведено двигателя и согревший предохранитель на аварийку. А магнитола пропаял процессор он бал залит клеем собрал все на место и все заработало. Денег взяли чисто символически 700р.

Ссылка на сообщение

тойота марк 2 передом въехал возможно в забор, незнаю, может и в сугроб. Повредился бампер, фары. Заганяет его в гараж, утром выгоняет гнать в автосервис а машина незаводится. Тащат на галстуке. Вызывают меня после косметического ремонта. Уверяют что под капотом всё было цело но незаводится после дтп. Причина слабое давление бензонасоса.

Ссылка на сообщение

Давно. 2112 1.6 16кл приехала. Не тянет, дергается. Здохла катушка на 3 горшке. Определил быстро, но был невнимателен. Внутри наконечника катушки, лопнула пружинка, а я выворачивал свечу. Не убедившись в отсутствии посторонних частиц в свечном колодце, вывернул свучу, почистил в пескоструе и обратно. Клиент принес новую катушку, ставлю, запускаю двигатель, а от него звук, словно под крышкой клапанов, ведро болтов рассыпали. Я уперся, типа делов не знаю. Он уехал к мотористу, потом привез головку для демо. К седлу клапана, прилип злосчастный кусок пружины. С тех пор, стал внимателен к любым мелочам.За***ли эти качели. Проверяю на приемке все, вплоть до подсветки пепельницы!!! Немного больше времени, зато дешевле

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...