Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - Работа С Конкретными Автомобилями


skilful
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Помогите найти причину такого глюка Купил VCM2 с целью поправить конфиг мазды 3 2006 1.6 (ошибка P1187)

Судя по всему он прошит под форды (хотя покупал как форд-мазда).

Установил программу IDS , скопировал драйвера c Форда.

Связь с машиной есть, программирование доступно, флеш переписывает но при следующем шаге где должно появиться меню конфигурации пишет ошибка Фото в атаче. Под виртуалкой тоже самое.

Пробовал с разными версиями IDS и прошивками VCM2.

Помогите, отблагодарю скайп : ramzes156

 

post-67281-0-29809100-1490128603_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Подскажите, а на Motorcraftservice простым смертным реально раздобыть xml-файл As-Built?

Ссылку с драйва видел и усиленно пытался ей воспользоваться, но выдает страницу с ошибкой 404.

При попытке зайти с главной страницы сайт усиленно конопатит мозг с требованием ввести страну и тд и тп и в итоге ничего путного так и не выходит.

 

Либо если кто может помочь достать этот файл - был бы премного благодарен, выслушаю ваши предложения.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите, а на Motorcraftservice простым смертным реально раздобыть xml-файл As-Built?

Ссылку с драйва видел и усиленно пытался ей воспользоваться, но выдает страницу с ошибкой 404.

При попытке зайти с главной страницы сайт усиленно конопатит мозг с требованием ввести страну и тд и тп и в итоге ничего путного так и не выходит.

 

Либо если кто может помочь достать этот файл - был бы премного благодарен, выслушаю ваши предложения.

https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt

Ссылка на сообщение

Спасибо, разобрался!

maxim1176, отдельное спасибо, ссылочку добавлю в избранное.

 

Вот еще что нашел:

ford.xtlt.ru/ab/

тоже вроде как загружает As-Built из ETIS и сразу же позволяет подправить параметры ССС.

Как раз это мне и было надо.

Суть в следующем - авто Ford Transit 2.2 2011 г.в. Надо включить круиз-контроль. Но вот проблема - в IDS эта опция не имеет выбора, просто написано "Без круиз-контроля" и все, поменять значение невозможно. Посему возникла идея подкорректировать данные CCC самому и при помощи IDS скормить полученный файл машине (на ютубе находил ролик о том, что так делали англичане).

Смущает только то, что редактор по моей ссылке позиционируется как для фокуса и некоторые значения он расшифровывает неверно или не расшифровывает, но если сравнивать строку CCC-дата из созданного им файла и аналогичную строку из файла с сайта Моторкрафта, то все бьется один в один как будто бы...

Вопрос, рабочий ли это вариант? Можно им править и заливать конфиг в форды акромя фокуса?

 

И второй вопрос - после заливки отредактированного конфига из файла в BCM надо ли проходить программирование ключей и инициализацию PATS? Полагаю что нет, но на всякий пожарный надо бы удостовериться

Ссылка на сообщение

http://ffclub.ru/topic/360335/ это тема как сделать через ИДС то что Вы хотите без Асбилда и дополнительных костылей. Через инженерку редактируются все без исключения параметры ССС в т.ч. и Вин. Но не факт что у Вас даже поправив конфиг получится заставить работать круиз без замены бодика. В транзитах как правило BCMi в слабых комплектациях идут низкого или среднего уровня и по железу не поддерживает круиз. Посмотрите в блоке BCMi за бардачком наклейку. Обратите внимание на номер (XXXX-14A073-XX). Нас будут интересовать последние 2 буквы в конце номера. Первая из букв это и есть аппаратный уровень блока. Если у Вас А или B - это низкий и средний уровень и круиз 100% не будет работать. Если С или D то будет. Но как я уже говорил если в штате его не было блок будет с буквой B. Аоследняя из 2х букв значения не имеет это версия калибровки.

Ссылка на сообщение

BCM "высокого уровня" (на конце CG), машина с датчиком дождя и автосветом, но без круиза. Так что если активировать, то по идее должен заработать.

 

По поводу инженерки - да, я читал про этот способ и даже нашел список кодов для входа, но у меня (IDS 91.05 VM) он работать не желает. В окошке для вводе кодов не воспринимается 0, вводил и хардварной клавиатурой, и экранной, пик при нажатии есть, а цифру 0 не отображает. В результате вместо 60274 получается 6274, программа как работала так и работает, никаких изменений не происходит.

 

Это и вынудило меня искать способ заливки через файл...

Ссылка на сообщение

Добрый день. Это какой то кривой идс у Вас или клавиатура. У меня офф 106.03 все вводится и работает. Проверено не раз. И на всех предыдущих версиях не замечал косяков с входом в инженерку.


Добрый день. Это какой то кривой идс у Вас или клавиатура. У меня офф 106.03 все вводится и работает. Проверено не раз. И на всех предыдущих версиях не замечал косяков с входом в инженерку.

Ссылка на сообщение

Ну, может китайцы плохо хакнули...

 

В общем не выдержал и попробовал с отредактированным по ссылке выше файлом As-Built. Все работает!

 

Большое спасибо всем небезразличным к моему вопросу

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет . Плиз помооите советом .

Имею транзит 2.4 2003г после попыток привезать насос ! Вобшим програмировали PCM все зависло (я так понимаю у них акум сел ) прибор офицал.ids76.00 при продолжении сесии кидает ошибку !

post-134838-0-45012700-1503518824_thumb.jpg

post-134838-0-48890500-1503518914_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не очень понятно что в итоге случилось... Можно чуть подробнее? Если плохо прошла сессия с программированием, то ее надо завершить с сохранением данных, затем снова открыть и попытаться выполнить ту же процедуру. На том же самом компе, где пытались первоначально.

 

IDS 76 официальным быть никак не может, это очень старая версия и если ее честно ставить, то работать она не будет.Сейчас вроде как уже 106-я в ходу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ребят, имею клон ids vcm. Много чего с его помощью делал. Но вот сейчас стоит задача. Машина Мондео 3, необходимо переключить параметр скорости авто. Чтобы показания брались с датчиков абс-как на рестайл. Но не могу найти, как это сделать. Пробовал через перепрограммирование модуля, но в списке не выдает параметр скорости для перевыбора. Подскажите, пжл., кто подобное делал через ids и какова схема.

И как в инженерном меню среди предлагаемых моделей, в виде кода, найти Мондео 3!?

Ссылка на сообщение

Всем привет. Ребят, имею клон ids vcm. Много чего с его помощью делал. Но вот сейчас стоит задача. Машина Мондео 3, необходимо переключить параметр скорости авто. Чтобы показания брались с датчиков абс-как на рестайл. Но не могу найти, как это сделать. Пробовал через перепрограммирование модуля, но в списке не выдает параметр скорости для перевыбора. Подскажите, пжл., кто подобное делал через ids и какова схема.

И как в инженерном меню среди предлагаемых моделей, в виде кода, найти Мондео 3!?

Привет. Во-первых более точно указывайте задачу: Мондео 3 какого года выпуска какой двигатель. Во-вторых для чего это вам нужно? Менялась МКПП МТХ75 на рестайл ММТ6 или АКПП на МКПП? В-третьих какой модуль пытались перепрограммировать и что Вам не выдало "перевыбрать" и в каком списке? И для чего Вам инженерка? 

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на сообщение

Привет. Мондео 3 st220 дорестайл 2002 года. Стояла коробка mtx75.Скорость бралась с датчика на ней. Поставили коробку ммт6. И скорость, теперь, должна браться с датчиков абс-как на всех версиях рестайл. Через ids vcm -клон (версия ids 104). Делал перепрограммирование мозгов в темную-подключался с выкл. зажиганием , в надежде, что система предложит сконфигурировать параметры. В итоге система предложила указать параметры( размер колес, передаточное число, и папу других), но в списке не слова про кпп и откуда брать скорость, или протгенератор..... Пробовал еще через инженерное меню-набрав код 60274-открывается окно с выбором моделей форд ( модели ввиде кодов-к примеру с837). И тут покапавшись-понял, что не нахожу, какой код у моей модели. Прошу вашей помощи. Что делаю не так и вообще как необходимо сделать для решения данного вопроса. Мозги visteon levanta.

Ссылка на сообщение

Программирование модуля -> Программируемые параметры -> Профиль скорости. И ближе к концу списка там вроде есть пункт откуда берется сигнал скорости.

Или на мондео не так?На ФФ точно это есть

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...