Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - Работа С Конкретными Автомобилями


skilful
Рекомендованные сообщения

Зачем вам эти танцы с бубнами , купите ADS  или аналогичный "шнурок" , и будет вам счастье . IDS вообще по-мойму все больше и больше урезают, да кто муже  с его периодическими глюками , ( IDS например завалил мне инженерную конфигурацию в IPC  на Fokus 3 , и восстановить я её смог только с помощью ADS и помощью нашего форума ). 

P.S. Да бы не быть крайним в последствиях ваших поступков , мотивируемых не понятными мне целями , я отказываюсь давать такую информацию

И риторический вопрос - проводя такие экзекуции с помощью IDS  , вы не боитесь остаться без щитка......

Ссылка на сообщение

Всем привет! Необходима помощь. Авто Mazda CX-7 2008 года, IDS 92 mazda, блок PCM L39M. При прошивке блока новой версией (IDS-ка предложила на мою голову) процесс программирования дошел до логического конца и ... выскочило сообщение ошибки проверяющего. Результат таков, PATS моргает, машина соответственно не заводится. Решил прописать ключи. При привязке ключей ( 2 ), прописывается только один, родной, а тот который сделан (пришлось делать, так как прописывать необходимо минимум 2), не хочет прописываться, в какой бы последовательности я процедуру не запускал ( 1-2, 2-1 ). Ключ брал с другой машины, не помогло. Что не так? Может есть какие особенности при программировании, или все таки программирование блока убило чего?

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем. Принимайте еще одного новичка. Имею клон VCM машин две S-Max 2.0 TDCI и Focus 2 1.6 TDCI.На  S-Max тоже хотел обновить калибровки и на половине загрузки зависал IDS вылечил тем что выбрал без загрузки параметров PDF Так как у меня его нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Необходима помощь. Авто Mazda CX-7 2008 года, IDS 92 mazda, блок PCM L39M. При прошивке блока новой версией (IDS-ка предложила на мою голову) процесс программирования дошел до логического конца и ... выскочило сообщение ошибки проверяющего. Результат таков, PATS моргает, машина соответственно не заводится. Решил прописать ключи. При привязке ключей ( 2 ), прописывается только один, родной, а тот который сделан (пришлось делать, так как прописывать необходимо минимум 2), не хочет прописываться, в какой бы последовательности я процедуру не запускал ( 1-2, 2-1 ). Ключ брал с другой машины, не помогло. Что не так? Может есть какие особенности при программировании, или все таки программирование блока убило чего?

Справился сам, спасибо за "помощь"!

Ссылка на сообщение

Всем привет! Авто Mazda CX-7 2008 года, IDS 92 mazda, блок PCM L39M. Как описывал выше блок перестал выходить на связь с VCM I. Попытки продолжить сеанс проходили до конца и с соответствующей оконцовкой - авто не заводится. Взял программатор и считал прошивку блока на столе, был приятно удивлен, прошивки нет. Ну соответственно залил стоковую прошивку, установил блок на авто и машина ожила, причем без привязки ключей и других опций. Правда VIN показывает от авто-донора прошивки, заменить если честно хотелось, но игры с VCM меня вводят в стопор, оставил пока так. Если кто знает как поменять, подскажите!!!

 

Второй случай! Если я делаю что то не так подскажите, а то из четырех авто две положил.

Ford Focus II  2008-, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS), VIN X9FHXXEEDHAT75131, VCM I , провожу процесс установки б/у PCM (FoMoCo 7M51-12A650-ADC, ESU 411, 9BVC), родной украли(машина после ДТП стояла во дворе, блок в прямом доступе), процесс доходит до логического завершения  и с потерей связи с PCM. Я уже зная той исход событий забрал блок у клиента и отправился восвояси. Сеанс сохранил, как и рекомендовали выше, напряжение АКБ поднимал до 13.5 В, результат один и тот же.

У нас с фордами никто не хочет заниматься (я теперь понимаю почему). 

Стоковую прошивку нашел, но мой программатор вроде данный PCM не поддерживает. 

VCM можно по CAN шине провести процедуру программирования или искать программатор?

Ссылка на сообщение

Всем привет! Авто Mazda CX-7 2008 года, IDS 92 mazda, блок PCM L39M. Как описывал выше блок перестал выходить на связь с VCM I. Попытки продолжить сеанс проходили до конца и с соответствующей оконцовкой - авто не заводится. Взял программатор и считал прошивку блока на столе, был приятно удивлен, прошивки нет. Ну соответственно залил стоковую прошивку, установил блок на авто и машина ожила, причем без привязки ключей и других опций. Правда VIN показывает от авто-донора прошивки, заменить если честно хотелось, но игры с VCM меня вводят в стопор, оставил пока так. Если кто знает как поменять, подскажите!!!

 

Второй случай! Если я делаю что то не так подскажите, а то из четырех авто две положил.

Ford Focus II  2008-, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS), VIN X9FHXXEEDHAT75131, VCM I , провожу процесс установки б/у PCM (FoMoCo 7M51-12A650-ADC, ESU 411, 9BVC), родной украли(машина после ДТП стояла во дворе, блок в прямом доступе), процесс доходит до логического завершения  и с потерей связи с PCM. Я уже зная той исход событий забрал блок у клиента и отправился восвояси. Сеанс сохранил, как и рекомендовали выше, напряжение АКБ поднимал до 13.5 В, результат один и тот же.

У нас с фордами никто не хочет заниматься (я теперь понимаю почему). 

Стоковую прошивку нашел, но мой программатор вроде данный PCM не поддерживает. 

VCM можно по CAN шине провести процедуру программирования или искать программатор?

Оригинальной vcm, все делается, и ни когда не парился, ни один блок не помер

Ссылка на сообщение

Вот то-то и оно! Сравнивал фото оригиналов, очень хороших "клонов" и т.д. Сам факт - платы очень похожи на оригинал, поэтому даже не сомневался в качестве. Но .... Что-то вот так!

Ссылка на сообщение

Всем привет! Авто Mazda CX-7 2008 года, IDS 92 mazda, блок PCM L39M. Как описывал выше блок перестал выходить на связь с VCM I. Попытки продолжить сеанс проходили до конца и с соответствующей оконцовкой - авто не заводится. Взял программатор и считал прошивку блока на столе, был приятно удивлен, прошивки нет. Ну соответственно залил стоковую прошивку, установил блок на авто и машина ожила, причем без привязки ключей и других опций. Правда VIN показывает от авто-донора прошивки, заменить если честно хотелось, но игры с VCM меня вводят в стопор, оставил пока так. Если кто знает как поменять, подскажите!!!

 

Второй случай! Если я делаю что то не так подскажите, а то из четырех авто две положил.

Ford Focus II  2008-, 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS), VIN X9FHXXEEDHAT75131, VCM I , провожу процесс установки б/у PCM (FoMoCo 7M51-12A650-ADC, ESU 411, 9BVC), родной украли(машина после ДТП стояла во дворе, блок в прямом доступе), процесс доходит до логического завершения  и с потерей связи с PCM. Я уже зная той исход событий забрал блок у клиента и отправился восвояси. Сеанс сохранил, как и рекомендовали выше, напряжение АКБ поднимал до 13.5 В, результат один и тот же.

У нас с фордами никто не хочет заниматься (я теперь понимаю почему). 

Стоковую прошивку нашел, но мой программатор вроде данный PCM не поддерживает. 

VCM можно по CAN шине провести процедуру программирования или искать программатор?

Бывает такая проблема , но при открытии нового сеанса работы с авто , именно полностью нового , у меня проблема уходила

Ссылка на сообщение

Я конечно могу ошибаться, но увидел закономерность - два успешных программирования прошли на блоках, которые по CAN-шине подключены непосредственно к OBD, а два неудачных - через панель приборов, такое ощущение, что ИММО с панелью не дают завершить процесс программирования.

При новом сеансе, ручном входе, в режиме программирования ругается на определения блока и соответственно не программирует.

Ссылка на сообщение
@RobertScorpio, VCM2 более функционален. можно погуглить

VCM II поддерживает автомобили европейского производства (вкл. новую модель Ka). Несмотря на все попытки были сделаны для поддержки всех существующих транспортных средств, следующих предыдущих моделей, в связи с их старением и уникальные протоколы транспортного средства не поддерживаются:

• Escort и Mondeo до августа 1996 

• Galaxy до февраля 2006 года.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Народ, ответьте пожалуйста, может на глупый вопрос, но все же....

Почему IDS прекрасно входит по "ярлыкам" бензиновых авто, к примеру, 5CFA, 9CFA и не входит по дизельным "ярлыкам" - FAHS, FCMR... ???

Ссылка на сообщение

@rrvaliev,  ну кто его знает... вроде и калибровку нужную на всякий случай ручками подбрасывал и машинка-то не новая, а 2005-2006 годов.... а почему не "катит" ярлык не понятно...

P.S. Так вы сами попробуйте просто зайти в ручной режим и ввести ярлычки с моего сообщения - пропускает?

Изменено пользователем lightning
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Уважаемые. Помогите решить проблему. Решил установить круиз на мазду сх-5 с мт круиз-контроль. Установил штатные кнопки,проводку под AIR BAGом, мастер с мазда сервис любезно согласился помочь активировать, но попросил файл конфигурации для данного авто. Скажите где его взять или как сделать?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте.

 

На Ford Mustang GT500 5.4 L V4 замена блока PCM.

 

 Вопрос про файл калибровок. Когда в автомобиле заменяется блок PCM, выбираю програмирование нового блока, IDS'ом заливается калибровочный файл , блок перешивается полностью, то есть Full или только калибровки? (" Новый" блок б/у).

 Сосдать новую тему нет возможности, не активна кнопка создания новой темы.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые! Я тут новенький прошу не пинайте меня))) а направте на путь истенный . Есть ворос по работе с программой IDS . Вопрс такой где в программе можно найти такие вещи как вк и вкл бензонасоса, вентелятора, кароче исполнительный тест если можно так выразится? на сколько я понил нужно войти в пораметры и там тот элимент каторый можно проверить имеет знчек # но приезжает ко мне  форд фиеста и в параметрах нет такого значка # ни где (((( подкажите пожалуйста где мне найти эти тесты в программе что я ни так делаю  или подскажите пожалуйста где описываютс эти процедуры?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...