Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лямбда Зонды


Рекомендованные сообщения

черный - сигнал,

серый - общий (масса),

два белых - нагреватель (полярность не имеет значения)

Я поступил так: подбором сопротивления ,установленного между массой автомобиля и проводом чёрного цвета, добился напряжения в 0,5-0,6В ,от лямбды-2 чёрный провод отрезал, машина была Ситроен-Берлинго,2001 г.р.,1,4 , "ЧЕК" не горит уже 2 месяца !

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Значит у тебя в ЭБУ сигнал был резистором подтянут на 5 вольт , а в некоторых бывает просажен на землю .

я пару раз делал самодельные эмули, на одном транзисторе , и ничего , ошибки больше не появлялись .

Если интересно - схемку нарисую .

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Если интересно - схемку нарисую .

Уже нарисовал .

 

Чего-то при редактировании своего сообщения у меня не работает расширенная форма , пришлось новое писать.

post-3952-12540996001_thumb.gif

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

товарищи подскажите какое напряжение должно быть на сигнальном проводе лямбда зонде на холостом ходу???машина шаран 1996 год выпуска  мотор 2 литра ady!!!!очень надо!!!!!

Ссылка на сообщение

При таких показаниях либо зонд в мусорку, либо машина дымит черным дымом и переливает со страшной силой. Нормальные показания о 0.2в, до 0.9. Изменения должны происходить не менее 30 раз в минуту. Если надолго зависают значения - датчик изношен.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

 Предупреждение!!! Задавайте вопросы в соответствующей теме!

 

Програмное отключение, в разделе чип-тюнинг!!!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Смотрите очень гениальная идея по поводу эмуляции неисправного или вырезанного катализатора. http://www.s-chip.ru/mcat.htm Кто нибудь слышал? Как вам идея?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

товарищи подскажите какое напряжение должно быть на сигнальном проводе лямбда зонде на холостом ходу???машина шаран 1996 год выпуска мотор 2 литра ady!!!!очень надо!!!!!

 

Напряжение должно быть от50-ти до 900 мегавольт волнистыми линиями, это самый хороший показатель.

Ссылка на сообщение

Смотрите очень гениальная идея по поводу эмуляции неисправного или вырезанного катализатора. http://www.s-chip.ru/mcat.htm Кто нибудь слышал? Как вам идея?

 

Идея очень хорошая. Я заказал токарю такую вещь и мне помогло, только сетки не было внутри. Смысл стал в том что у меня нет катализатора, а система по диагностики показания д.к 2 стал показывать как будто катализатор стоит и пропала ошибка низкая эффективность катализатора. Машина значительно стала лучше работать и упал расход топлива.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Уже нарисовал .

 

Чего-то при редактировании своего сообщения у меня не работает расширенная форма , пришлось новое писать.

 

подскажите ёмкость конденсатора эмулятора лямбда зонда , и точку подключения R2 для Микас-11

Ссылка на сообщение

Себе я решал проблему с катом (верней не проблему еще). Под руками оказался весь нужный инструмент. Движок Зетек 2 литра , Фокус Американец 2001 года. Мне стало интересно что с катом там творится. Снял бочку с катом, аккуратно вскрыл и извлек элемент. С стороны входа был подзабит рыжим нагаром. Я не скажу что уж сильно , но все же. Взял болгариус с диском 230мм и отрезал от элемента с стороны входа порядка 2 см. Посмотрел на просвет-чудно, чисто)))). На этом моя извращенная мысль не закончилась))))). Отрезал от остатка половину элемента. Один кусок установил на место в бочку, только в самый низ, закрепил как это полагается . заварил бочку. Собрал все и чудо лямда вторая молчит и не ругается что там типа , плохо работает кат.

Конечно для сервисов это не вариант, но для себя получилось даже очень не плохо и бюджетно. Есть еще половина элемента на запас))))))

Фото запасной части элемента)))

post-45329-0-75084900-1313011681_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

подскажите ёмкость конденсатора эмулятора лямбда зонда , и точку подключения R2 для Микас-11

Для Микас 11 это врят-ли проканает , такая подтяжка сигнала помогает только для первых поколений евро 3. Со второй половины 200х годов нужна схема по сложнее.

Вам я всё-таки посоветовал бы сменить прошивку на евро 2 (чипануть), заодно выиграете по расходу и в общем лучше машина работать будет .

ИМХО Тема эмуляции исправного катализатора актуальна только если нет возможности программно обойти эту проблему .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

а по схемке эмулятора можно там узнать вход и выход это подруаеш в место лямбды , а остальные два питание +12 и какие там стоят микросхемы и транзистор , а то тут часто бывает что приезжают после промывки инжектора и второй датчик пишит ошибку , и надо как то его эмулировать

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Экономя деньги клиента теряем свои!!! Богата земля руская на изобретателей спору нет. вот только вопрос зачем на голову геморой , есть наменклатура регламентированная заводом изготовителем и не надо думать что там дебилы в кбешках сидят если сделали так значит на то причины свои были . и к ремонту мое мнение надо подходить соответственно -дефективные детали меняем на исправные - новые и нефик изобретать велосипед сколько раз убеждался приводиш все в порядок как требует заводская установка и проблемы закнчиваются все давольны а ты еще и время сэкономил а ведь время наш самый дарагой ресурс.

Ссылка на сообщение

А вот про пятипроводной лямбда зонд он же как я понимаю laf sensor кто нить че нить знает? Вопрос собственно в чем.. Ниссан Моко,праворукий,двиг. от судзуки,забыл какой(((( Ругается на неактивность этого датчика..Машина ничем не напрягает,толькоСЕ горит..Родной оригинал что то жаба душит клиента.. Нет ли чего нибудь универсального? Везде рылся не нашел..

ЗЫ ГУГЛ он как Сталин.. Ты ему вопрос- он тебе ССЫЛКУ

Ссылка на сообщение

пятипроводных универсальных не бывает. так что - или менять на оригинал, или ездить с лампочкой. хотя, можно поискать как-бы не оригинал, ну то бишь не в коробочке с надписью ниссан, а в коробочке с надписью бош или NTK

Ссылка на сообщение

Для подбора неоригиналного 5-проводного лямбда зонда нужна маркировка с родного датчика. Ну соответственно на Ниссан возможны варианты NTK или Denso

Ссылка на сообщение

в общем так.. по фрейм намберу там стоит227404a0a0 цена от 16тыр.. че то ничго нигде от НТК и Боша не нахожу.. А злая молва утверждает что бошевское есть рубля за три... Но не говорят где и сколько

 

забыл.. на датчике номер нечитаем.. а фрейм намбер mg21s311026

Ссылка на сообщение

По поводу подойдет или нет - это лотерея, никаких ссылок на Ниссан. Да и авто редкое, только Япония, ОЕ парт № только для этого авто - больше никаких пересеканий

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...