Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивкам Hyundai, Kia с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

Номера блока недостаточно.

Тюнинг сделан на базе последнего заводского обновления, Вам нужно узнать, на какой софт меняется Ваш.

Точно подскажет Саша, автор прошивок, может, еще кто поможет.

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

Номера блока недостаточно.

Тюнинг сделан на базе последнего заводского обновления, Вам нужно узнать, на какой софт меняется Ваш.

Точно подскажет Саша, автор прошивок, может, еще кто поможет.

Номера блока достаточно, или по вашему при обновлении и номер блока меняется?

Ссылка на сообщение

По-моему одному номеру блока соответствует несколько софтов.

И не все софты взаимозаменяемы для одного номера блока, я так думаю.

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение
Вам как ПРО доступен хелп по этим блокам, почитайте.

C этими блоками знаком давно, но все равно спасибо

Внутри партнамбера все заменимо.

ок, спасибо, так намного проще

Ссылка на сообщение

Это точно. Случий был уже у нас на форуме! Когда комбиком делал раз этот эбу, очень сильно боялся я по первому разу. А оказалось всё просто когда делаешь верно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Если у Вас есть дилерский дамп от данного партнамбера его хватит. Прочитать данный ЭБУ правильно можно комбиком через БСЛ-Режим.

Здравствуйте, в sms-формате поправите прошивку?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Есть автомобиль Грандер 2008 3.3 мотор, с блоком МТ-38, парт-намбер 39110-3с322, стока нет, но есть возможность и доступ к дилерскому сканеру у офф. (Автомобиль зам директора офф. станции в г. Курске). Может кто подскажет как вытащить сток из обновления дилерского? Куда какие кнопки нажать и что сохранить. Полученную прошивку я бы сразу выгрузил в общую базу для создания на ней тюнинг-файла.

Спасибо!

Изменено пользователем dimbuldiy
Ссылка на сообщение

Такого парт номера к сожалению нет, поэтому и прошу подсказать как можно получить дамп...если был бы у Александра вопроса бы не было..

Про комбик в БСЛ режиме тоже знаю..модуля нет, пока пробую возможность получить дамп из ГДС, клиент готов предоставить все имеющиеся возможности офф.дилерства..

Изменено пользователем dimbuldiy
Ссылка на сообщение

Такого парт номера к сожалению нет, поэтому и прошу подсказать как можно получить дамп...если был бы у Александра вопроса бы не было..

Про комбик в БСЛ режиме тоже знаю..модуля нет, пока пробую возможность получить дамп из ГДС, клиент готов предоставить все имеющиеся возможности офф.дилерства..

По сколько мне известно что читать сток только этим модулем BSL TC17xx J2534
Ссылка на сообщение

по существу - есть 4 файла для репрограма такой модели CAN блока. TSB у меня не открывается почему то, но файлики прикладываю - может чем то помогут.

Ссылка на сообщение

по существу - есть 4 файла для репрограма такой модели CAN блока. TSB у меня не открывается почему то, но файлики прикладываю - может чем то помогут.

А подсказать как самому выдернуть файлы из GDS можно Вас попросить?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...