Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивкам Hyundai, Kia с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

Кстати Александр! А у вас в партнерах нет никого из Казахстана? Желательно по ближе к Караганде или Астане...

приезжайте в Омск...ко мне из Казахстана часто гости приезжают.

:hi:

Ссылка на сообщение

приезжайте в Омск...ко мне из Казахстана часто гости приезжают.

:hi:

Спасибо Михаил! Бывал в Вашем славном городе как то! Буду рядом загляну! ))) В Барнаул бывает езжу, нет, нет...

 

по партнерам можно посмотреть тут:

http://adact2.ru/region/

Понял! Спасибо! К сожалению в Казахстане никого нет, самый ближайший вариант Екатеринбург, Омск...

 

по партнерам можно посмотреть тут:

http://adact2.ru/region/

Понял! Спасибо! К сожалению в Казахстане никого нет, самый ближайший вариант Екатеринбург, Омск...

Ссылка на сообщение

Блин, ребята, Троицк это вариант!!! Завтра со своим мастерилой переговорю, уточню насчет блока и надо уже что то решать...

Ссылка на сообщение

не надо волноваться. на второй машине 391103C721. надо этот номер на наклейке ЭБУ найти, чтобы удостовериться. ЭБУ за корпусом воздушного фильтра. А как писать собираетесь, если не секрет?

Сфоткал, только как фотку залить на форум не понял, только URL предлагает указать.. № 391103C721

 

надо посмотреть на авто

Сфоткал, только как фотку залить на форум не понял, только URL предлагает указать.. № 391103C721

 

Наши действия дальше? Сколько будет стоить, погаснет ли чек и какова прибавка в мощности и насколько снизится расход..?

Ссылка на сообщение

Сергей asn ТУТ

Спасибо!

 

По мощности поднимется, расход топлива снизится. Прошивки работают на все 100%. Проверено!

А насколько мощность увеличется?

Ссылка на сообщение

Чтобы предоставить конкретные данные о изменении параметров мощности и крутящего момента, для этого необходимо произвести замер на мощностном стенде до и после прошивки. Обычно ими оборудуются боксы крупных фирм специализирующиеся на тюнинге автомобилей в том числе для автоспорта с нестандартными двигателями в крупных городах где поток клиентов обеспечивает окупаемость этого дорогостоящего оборудования. Замер мощности соответственно дополнительно оплачивается. Опытный водитель и без стенда может с лёгкостью заметить улучшение динамики автомобиля после тюнинга.

Ссылка на сообщение

По мощности поднимется, расход топлива снизится. Прошивки работают на все 100%. Проверено!

Чтобы предоставить конкретные данные о изменении параметров мощности и крутящего момента, для этого необходимо произвести замер на мощностном стенде до и после прошивки. Обычно ими оборудуются боксы крупных фирм специализирующиеся на тюнинге автомобилей в том числе для автоспорта с нестандартными двигателями в крупных городах где поток клиентов обеспечивает окупаемость этого дорогостоящего оборудования. Замер мощности соответственно дополнительно оплачивается. Опытный водитель и без стенда может с легкостью заметить улучшение динамики автомобиля после тюнинга.

Говоря о прошивке, что она 100% работает и прибавляет мощности, снижая расход, человек берет на себя ответственность и должен иметь соответствующее представление раз произносит в слух подобные утверждения, конкретная прошивка под конкретную машину, есть опыт, есть данные, плюс, минус, об этом и речь и не обязательно тыкать кого то носом в то, кто и что должен чувствовать за рулем исходя из того опытный он водитель или нет. А прошивка это прежде всего товар и его характеристики и параметры имеют значение для любого покупателя и если Вы лично не тестировали данную прошивку на данную машину или по какой то другой причине нет возможности конкретно ответить на поставленный вопрос, то совсем не обязательно ерничать выставляя на показ вполне очевидные вещи менее осведомленному собеседнику, который именно по причине своей не осведомленности и вопрошает.

P.S. На машинах меньше 3-х литров и 230 лошадей не езжу, вне зависимости от того новая она или шрот 10 летней давности. Личное восприятие времени и пространства позволяет по повседневно выжимать всю мощность пусть и не спортивных но и не тупых седанов... Так что с опытом все в порядке и Сонька 3.3 по динамике, многим одноклассникам еще фору дает, поэтому интересно сколько же на нее еще накинуть можно программным путем... Хотя вообще прошивка мне нужна из за каталиков и расхода неадекватного... а того что есть и так достаточно... Просто сказали увеличивается мощность вот и спрашиваю на сколько, примерно, а не как это проверяется и где...

Ссылка на сообщение

Примерное увеличение мощности после программного тюнинга составляет 10-12% для атмосферных бензиновых двигателей (можно погуглить)

Ошибки изз-за снижения эффективности нейтрализаторов ОГ ниже предела Р0420 и Р0430 не возникают после записи тюнинговых версий Е2 для эбу МТ38, конкретый софт откалиброванный Сашей, и испытанный лично мной для SantaFE 2,7L V6 2007 AT, CM7E27 M2WS7G3CA 280805912810660811871424. Прибавку мощности проверял только по собственным ощущениям, и отзыву владельца данного автомобиля. Расход топлива после прошики ниже заводского обычно только при спокойной езде (испытано не на одном автомобиле, в основном это так) особенно по трассе за городом, но если абсолютно исправный автомобиль оснащённый двс обьемом примерное 1,8 литра потребляющий на ХХ 1 литр в час, будет перемещаться со скоростью 100 метров в час даже если его перемещать посредством внешней силы, расход топлива будет составлять 1000литров на 100км, что будет являться для данного режима эксплуатации абсолютной нормой.А например при движении по тарссе с установившейся скоростью 90 км/ч на круизе, маршрутник бензинового Nissan X-Trail T31 2,5L с CVT на заводской прошивке показал 7,2\100 km.

p.s: не цитируйте предыдущие сообщения.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Санта-фе 2.7л проситься на прошивку просит под Евро 2 в наличие есть combiLoader с открытом модулем есть вариант его завалить по ОБД первый раз делаю такой блок

Ссылка на сообщение

Все сделал :good: Клиент довольный прокатились вместе земля и небо машина кардинально изменилась. Спасибо Александру за прошивку и за помощь mikmaikl.В моем городе все больше люди интересуются нашей работай и спрос растет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Санта-фе 2.7л просит Евро 2 в наличие есть combiLoader с открытом модулем mt38 и openpor t2.0(j2534)

фото как в посте #164 (391053e024 cm7t27 M2WS7G3AA)

прочитал help по mt38 остался вопрос -- как быть с иммо

правильно ли я понял что загрузчик область иммо не тронет?

это мой первый опыт

Ссылка на сообщение

Если по партнамберу лить то проблем быть не должно,если по эку ром ай ди(я про совместимость софтов) то лучше иметь оборудование для привязки.И лить только фулл

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Подскажите. Не когда не работал с этим блоками. Есть модуль для комбика. CombiLoder считал идентификатор прошивки MG7E27**S1AS7G3CA. Нужна Е2 на АДАКТ2 прошивка 39108-3E231(232)_MG7E27_S1AS7M6AA_ME2G. Можно ли ее заливать вместо *S1AS7G3CA.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...