Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наработки по прошивкам Hyundai, Kia с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

Также встал перед выбором модуля, МТ-38 CAN, намечается Хендай Сантафе 2.7 2007г., фото наклейки именно с этой машины. Прочитав всю ветку понял, что на данный момент лучше брать модуль для чиплодыря, т.к. в случае завала блока легче будет восстановить, нежели чем с комбиком, если не имеешь модуля BSL режим ТС 17хх но, имеется загрузчик Мультифлэшер от Михаила с модулем который работает с трикорами - возможно ли его использовать в случае восстановления блока - к то что думает по этому поводу? . Также вопрос к Саше - нужна будет прошивка под Е2, фото наклейки с блока прилагаю, сделаете?

Изменено пользователем surgutman
Ссылка на сообщение

По прошивке проблем нет. Они есть давно.

По инструменту. Оба инструмента при грамотном внимательном к ним отношении не валят блоки. У комбика на сегодня основное достоинство - скорость записи, но и Денис думаю подтянет этот момент.

Ссылка на сообщение

Комбик читает без разборки только с К-линией.

САН через бут.

И вслучае не удачной записи можно пробовать вычитать что осталось через бут и срастить все правильно с калибровками и микропрограмой и опять записать?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Саша, по ПартНамбер ЭБУ как определить он пишеться по клайну или по кану?

Прошивка приобретенная у тебя льется полностью , что по клайну, что по кану ?

Чиплодырь с модулем МТ38 нормально работает с этими блоками?

Изменено пользователем Слав
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня в первые прошил Комбиком этот кановский эбу. Писал полностью фул. Записалось в течении одной минуты. Саш большое спасибо за помощь. На щёт одзова пока не чего не скажу. Пускай клиент покатается.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Александр! Очень рад что нашел ваш сайт! Уже два годе езжу без катализаторов... Hyundai Sonata NF 2008г.в., Lambda 3.3л., 235 л.с. Все здорово кроме двух моментов, горит CHECK ENGEINE, и расход просто бешенный, плюс сам привык на тапку давить до упора в итоге невероятный минус... Столько всяких сайтов облазил и никто не чипует сонаты 6-ки по крайне мере не 3.3... Выручайте! По возможности объясните что по чем, потому как о чиповании у меня достаточно поверхостное понимание, для сеня основные факторы это те что указаны выше и желательно что бы мощность аппарата не упала, вот и все. Ну и естественно цена и рабочие моменты, советы по установке исходя из Вашего опыта...

Заранее благодарю за внимание, жду Ваших коментариев.

 

*До рестайлинговая...

Ссылка на сообщение

В магазине нашел:

Описание прошивки 39110-3C720_NF6E33_M2AS684AA_ME2G.bin

 

Динамичная версия с изменением и оптимизацией всех основных базовых карт. Изменения коснулись системы ЕТС, Диспетчера режимов, динамической коррекции и калибровок моментной модели. Изменен алгоритм топливоподачи, за счет чего на фоне существенного улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Прошивка под нормы токсичности Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2. Рекомендуется к применению с ГБО 4-го поколения.

 

А что такое ГБО?, извиняюсь за невежество...

Ссылка на сообщение

Честно говоря не знаю, по вин коду интеренете можно пробить? Сейчас посомтрю, я так на ходовку номера искал... А я просто не в курсе какой у меня ЭБУ, но в любом случае извиняюсь...

Ссылка на сообщение
http://koreacat.ru/hyundai/parts/HMA0A0PA/107096/2839012/?# что то там столько вариантов не пойму в чем разница, вин код негде вписать...
Ссылка на сообщение

391103C720 до 2006 года сентябрь... не знаю есть ли разница в годах... а так видимо он.

 

эээ вот же я калхозник... KMHEU41FP6A182150

 

http://e.photos.kl.k...e843/9-full.jpg

http://d.photos.kl.k...843/12-full.jpg

Ссылка на сообщение

А вот тут ерунда такая машины на сайте по годам выпуска раскиданы и только первые цифре совпадают... http://koreacat.ru/h...7096/28390A11/? что за фунчеза понять не могу... Хотя если Вы по вин коду пробили, то думаю можно на этом и остановиться?

 

)))) А где ее сфоткать? Без мастера это возможно или что снимать доставать надо? Машина рядом, пойду и сфоткаю...

Машина красивая. Только она не нужна. нужно фото шильды ЭБУ.

 

391103C720 стоит с завода...

А вот тут ерунда такая машины на сайте по годам выпуска раскиданы и только первые цифре совпадают... http://koreacat.ru/h...096/28390B11/?# http://koreacat.ru/h...7096/28390A11/? что за фунчеза понять не могу... Хотя если Вы по вин коду пробили, то думаю можно на этом и остановиться?

 

Ой, так разволновался, что чужой ВИН скинул, у шефа моего такая же машина, только зеленая, его запчастями и ремонтом занимаюсь когда до этого доходит, в сотке два вин кода, предыдущий не мой... ) Вот мой VIN: KMHEU41FP8A502667

Ссылка на сообщение

не надо волноваться. на второй машине 391103C721. надо этот номер на наклейке ЭБУ найти, чтобы удостовериться. ЭБУ за корпусом воздушного фильтра. А как писать собираетесь, если не секрет?

Ссылка на сообщение

не надо волноваться. на второй машине 391103C721. надо этот номер на наклейке ЭБУ найти, чтобы удостовериться. ЭБУ за корпусом воздушного фильтра. А как писать собираетесь, если не секрет?

Спасибо большое за помощь! Ну как тут не волноваться, эта ерунда мне уже два года процентов на 20% по бензину карман более пустым делает... А тут наконец то!!! Вы, знаете, я в этих делах ничего в общем то не смысле как Вы уже наверное заметили, поэтому писать как будут мастера не знаю, но могу уточнить... Есть человек который в общем чипует двигатели, но конкретно с Сонатой и вообще мне кажется с корейцами не сталкивался... У нас город такой... немцы решают... хотя последнее время корейцы на коне, но видимо не до такой степени что бы кто то массово начал под них прошивки требовать, отсюда отсутствие прошивок и опыта работы с корейцами у наших мастеров...

Как Вы счиатете, как мне надо в данной ситуации поступать? Думал вообще что если принесу прошивку то там то уже они сами разберутся, или ошибаюсь? Еще раз спасибо за внимание!

 

Машина красивая. Только она не нужна. нужно фото шильды ЭБУ.

Кстати Александр! А у вас в партнерах нет никого из Казахстана? Желательно по ближе к Караганде или Астане...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...