Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Нет проблема не с КС даже если считать и записать сток будет висеть эта ошибка,не правильно завершает программирование.

Ссылка на сообщение

Стоит в ногах пассажира ,Все манипуляции не ради репрога , авто коротнули ,многое погорело .

post-49943-0-30657300-1389081739_thumb.jpgpost-49943-0-32162400-1389082153_thumb.jpg

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вчера звонили два человека, интересовались прошивкой Transit Connect. Одна машинка 2008г., вторая 2010г.

Где у них стоит блок?

Я так понимаю там Sid20х или Delphy, или может еще что-то стоять?

Галета 48 их корректно делает?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вчера звонили два человека, интересовались прошивкой Transit Connect. Одна машинка 2008г., вторая 2010г.

Где у них стоит блок?

Я так понимаю там Sid20х или Delphy, или может еще что-то стоять?

Галета 48 их корректно делает?

За бардачком справа, на стойке.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вчера звонили два человека, интересовались прошивкой Transit Connect. Одна машинка 2008г., вторая 2010г.

Где у них стоит блок?

Я так понимаю там Sid20х или Delphy, или может еще что-то стоять?

Галета 48 их корректно делает?

Делал 2008 год, стоял ФоМоКо, по КАНу галетой.
Ссылка на сообщение

Edc16c9\Edc16c39 всем чем угодно можно делать. Вплоть мппс по розетке, старым добрым бдм100 с разборкой и конечно же другими уже относительно новыми приблудами:)

Ссылка на сообщение

Риски как обычно, но я случаев увала не знаю. Вентиляторы не включаются. Единственное, что если удалять сажу на авто с АКПП многим калибровщикам нужен фулл флеш, если механика то розетка 100% прокатит.

Ссылка на сообщение

Touareg_3.0L_TDI_BKS_EDC16_ 2008г

Кто делал по OBD?

У меня за 22 минуты чтения при подключенном заряднике с Iзар= 15A АКБ разрядился до 10,5V.

Kess послал меня подальше, сославшись на ошибку.

При попытке завести двигатель - стартер ни с места. Пришлось прикуривать.

Вопрос: кто знает ток потребления на этих машинах при включенном зажигании без работающего двигателя?

 

Проблема, как оказалось, была зарыта в режиме эксплуатации авто. У него утром пробежка 5 км. на работу, вечером тем же маршрутом домой. Аккумулятор хронически не дозаряжен.

Т.к. мое зарядное не потянуло такую нагрузку, все сделал на столе.

Ссылка на сообщение

Выбросьте вы уже все эти зарядники и "тещи"... Для "наших" целей прекрасно подходят БП от сервера. Вот например DPS-800 который использую я

 

 

Обратите внимание на его характеристики. Выходной ток при 12В до 82А!!!

Есть одно НО. Все эти БП "выдают" 12-12,2В и чтобы его "приспособить" выдавать до 14В нужно "дружить" с паяльником. Но это я так думаю как раз и не проблема. Зато "плюсов" у такого БП "немеряно" тут тебе и токовая защита и защита от перенапряжения. В зависимости от модели БП бывает невозможно "разогнать" его до14В. У меня "трудятся" 3 БП от разных производителей и с разным током. Один из них мне удалось "раскачать" только до 13,4В. Предложный здесь экземпляр спокойно выдержал разгон до13,9В, дальше к сожалению срабатывает защита и он отключается, зато при срабатывании вентиляторов на машине он все также выдает 13,9В и репрог становится "безопасным". Простой же зарядник, с магазина, не сможет обеспечить нужный ток при срабатывании вентиляторов, напряжение "просядет" и получим гемор на свою голову.

Сложный в разгоне DPS-730AB (тот самый на 13,4В) выдает ток до 60А и служит у меня для "прикурки" авто с "мертвым" АКБ. Подключаем, закуриваем сигарету... через 5 минут "ключ на старт", после успешного запуска у БП срабатывает защита по напряжению, если работет генератор, и он отключается. В итоге никакого риска "подпалить" ЭБУ и другую электронику на машинке, потому как у нас НЕТ перенапряжеий, как при работе "тещщи" в режиме ззапуска...

ЗЫ на Ебей такой можно найти за 1т.руб. Нужно оно вам или нет решайте сами.

Ссылка на сообщение

У таких БП есть недостаток, невозможно регулировать и контролировать ток зарядки. Не всегда он нужен максимальным.

И, низкое выходное напряжение.

Конечно, можно гайки крутить плоскогубцами. Только вот лучше всего использовать предназначенный непосредственно для этих целей инструмент.

А чтобы не просаживали вентиляторы напряжение при репроге - их нужно отключать.

Чужие АКБ можно поднимать этим устройством (только чтобы завести двигатель), свой я бы не советовал.

Ссылка на сообщение

В гараже должно быть хорошее, профессиональное пуско-зарядное устройство. У меня на 400 ампер. Часто притаскивают умершие машины с нулевым аккумулятором. Клиент, особенно женщины, крутит до последнего, в надежде завести машину.

Ссылка на сообщение

@waleko, В "теории" все так. Только объясните это своему генератору, который после запуска сколько может столько и отдает, ведь в генератор не заложен контроль тока, он пытается выйти на свои 14,4В, а сколько в это время берет АКБ это уже его "проблемы". Да на современных машинах это пытаются решить, управляя генератором, но тут опять вступают НО. Нужно и не разрушить АКБ и в то же время зарядить "по максимуму", потому как через 5 коротких поездок "до магазина", энергии в АКБ может не хватить "на старт". Поэтому подключение моего зарядника, это всего лиш один из многих тысяч "стрессовых" зарядов которые АКБ выдерживает за свою жизнь.

Регулирование тока зарядки... Я над этим думал. Эти БП позволяют сделать все что угодно. Дело в том, что все что нам нужно, у него есть на выводах. В том числе и информация о отдаваемом токе. Осталось только "дешифровать" ее, "прикрутить" простейшую схему, которая будет следить за током и поддерживать его.... Думал да не сделал, времени вечно не хватат...

@serguei, Что в вашем понимании "профессиональное"? Красивая упаковка? В магазе ХОРОШИЙ зарядник с таким током как у вас, в котором все нужные мне защиты, от выжигания всей машины, потянет поболе 100 000руб. За сколько вы взяли свой? за 15-20? Могу вас обрадовать, ваш зарядник это переделаный "сварочник", у которого напряжение на выходе напрямую зависит от напряжения "в розетке"... И не дай бог, вам включить стартерный режим на дорогой машинке, которую притащили с 30 градусного мороза и у которой вместо элекролита лед в АКБ. Ваш "зарядник" "с радостью" выдаст более 20В, а так как АКБ "в коме", то все эти вольты с большим током "полетят " минуя АКБ прямо к дорогостоящим блокам....

Если же я ошибаюсь, и вы не пожалели денег на зарядник, то я искрене рад за ВАС. :hi:

Ссылка на сообщение
Если же я ошибаюсь, и вы не пожалели денег на зарядник, то я искрене рад за ВАС
Пуско-зарядное устройство стоит 6500 рублей. Есть несколько режимов работы с цифровой индикацией тока. Этого вполне достаточно для правильной работы.
Ссылка на сообщение

Если пуско-зарядное с током 400а стоит меньше приличного сварочного инвентора, то им лучше не работать, хотя если позволяет место, то для клиентов пойдет

Ссылка на сообщение

Всем Привет!

Кто знает как и чем работать с таким блоком?

там внешняя флешка вроде? может там прошивка? или надо с проца вычитать?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...