Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

есть у клиента Chrysler 300c 2.7 2007 года . подскажите,что там за блок и чем его можно шить?клиент спрашивает,но пока блок в глаза не видел

Ссылка на сообщение

Rover скорее всего 75. 1.8 турбо 150 лс 2004 гв бензин. Не смог найти в нете какой ЭБУ установлен или где в машине?

Машину еще не видел.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

есть у клиента Chrysler 300c 2.7 2007 года . подскажите,что там за блок и чем его можно шить?клиент спрашивает,но пока блок в глаза не видел

 

ставлю на то что там моторолла, но мимо БДМ100...

Ссылка на сообщение

Здравтсвуйте. Подскажите, как работает ECU flash с блоками на Outlander 2005 2,4 (точно не знаю но помоему 4G69)

WIN: JMBXNCU5W5U000925 рестайл.

Два разъёма диагностики.

Как подцепиться через ECU flash?

post-53442-0-38687100-1353517917_thumb.jpg

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Если европеец то экуфлеш их не читает нормально, а если америкос то нормально всё.

На белый разьём бут пин.

post-18788-0-08921700-1353518286_thumb.jpg

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Кто, пробовал такие Пиасинькой шить?

Вот как Бъётся по вину.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

 

Модель [42Q] OUTLANDER(EUR) (CU2,5W ) Модификация [CU5W ] 2400 MIVEC Комплектация [XNHYZL6] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD Период выпуска 02/2003 - 12/2008 Дата выпуска 01/2005 Регион Европа

 

Яб с удовольствием сделал через ММС, только у меня его нет.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Приехал,вернее дополз до меня Chrysler Pt-Cruiser 2.4 Turbo АКПП 2003г.в. Автомобиль то я сделал(дпрв накрылся,поменяли) а вот катализатор менять дорого...Осталась ошибка по низкой эффективности катализатора Р0420. Чем его можно сделать? Вот данные по ЭБУ ланч вывел: PART NUM:05033065AM , VERSION:03 , ECU MODE: NGC3 , ECU PART:3P04V11.1. и фото эбу...жаль время не дало до шильды добраться...

post-13974-0-31881300-1353560154_thumb.jpg

post-13974-0-74925600-1353560168_thumb.jpg

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение
У этих блоков(европейцев) прошивка 768кб а экуфлеш вычитывает только 512кб и столько же пишет от этого и проблеммы.

Ну навел страху... это 512к проблемные остальные вроде не очень...

Ссылка на сообщение

 

Ну навел страху... это 512к проблемные остальные вроде не очень...

Олег вспомни как я танцевал с бубном. Ты мне и помог с фулом прошивки.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...