Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

а это как повезет..может в позу встать при записи и тогда не галета нужна будет, а http://s-tool.ru/products/SLMDA

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

значит правильно подумал...завтра буду значит пробовать.С французами что то не очень с дизелями,там засады есть? может вентиляторы отключать и зарядное подкидывать надо?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Смотрю в байтшутере, опель виваро 2.0 CDTI, блок EDC16, а там какая то надпись странная

"Before the first read or write access, please read the nozzle codes for safety!".. перевожу и понимаю что это какие то ключи инжектора...

Вопрос чем его безопастно можно сделать? Есть БДМ (чинский), МППС, Адакт-флешер..Если можно разъяснить процедуру перепрограмирования такого блока...

Огромное спасибо!!!!

Ссылка на сообщение

Это означает что перед записью нужно считать коды форсунок. При записи они слетят скорее всего.

И потом их нужно записать назад.

БДМ должен справится на ура.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

А чем можно прочитать эти коды? Не совсем понятно это будет какой то файл или в тюн прошивку надо будет просто вставить набор символов кода, сохранить и записать?

Ссылка на сообщение

В кесс2 отдельная вкладка для чтения этих кодов, и сохраняется в отдельный файл.

Потом этой же вкладкой записывается этот файл с кодами . после записи основной прошивки.

Ссылка на сообщение

Melco 4 поколения вот http://forum.adact.r...?/topic/24026/

Чем делать не подскажу но по идее MMC флешер или ECU Flash PS Старшие товарищи я думаю поправят ежели ошибаюсь :biggrin:

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Парни подскажите MITSUBISHI Outlander 2011 г. 2литра передний привод. Что за блок и чем ?

ММСом через Опенпорт шили, бут пин на 11м контакте OBD.

Ссылка на сообщение

Читал выше что на дизелях слетают коды форсунок. После тюнинг прошивки SsangYong Kyron дизель 2 лит. галетой, коды форсунок останутся на месте ?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...