Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам для автомобилей Chevrolet Cruze, Orlando с бензиновыми двигателями


Chip support
Рекомендованные сообщения

какова рекомендованная стоимость репрога мт80 и симтек76 ?

 

Руслан, у нас картюнер МТ80 за 5 шьет, Симтек 1.8 за 8. Я недавно 1.6 за 5 сделал.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Если модуль от SMS такой-же как на Каптиву 2.4....То могут быть ОГРОМНЫЕ проблемы если он затупит при записи. Или я ошибаюсь? А по прошивке 1.8л машины начинают ехать.

Комбик-опенпорт ещё сыроват для Каптивы 2.4? Что там может быть? Сорри за вопрос не в тему.

Ссылка на сообщение

Нормально все у комбика сейчас. Да и было нормально.

Был нюанс когда не было модуля комбика и работали в основном ЧЛ. ЧЛ при чтении через БСЛ в области заглушек в произвольном месте вместо FF читал 60. Почему - лично я в подробности не вдавался. Это сложная электроника и предугадать все заранее невозможно!

Причем Страшного для машины в этом нет ничего, там хоть "Слава КПСС!!!" напиши, но если лить такую прошивку комбиком по диагнозе, из-за его особенностей чтения -записи, именно в этом месте он "повиснет". Выключаем зажигание, заливаем повторно прошивку без этой "60" через диагнозу, ну или эту-же прошивку через БСЛ - режим.

В последнем обновлении я подчистил вроде все папки от "60". Если вдруг кто столкнется на 2.4 с этим - в личку, почту с указанием рег. Е-Мэйл. Техподдержку для оф. пользователей на АДАКТе никто не отменял.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чёт не понял, модуль мт80 куплен, симтек вроде как бонусом идет.. Скачал Симтек - пишет "Неверное ПО ключа или не активирован"...

 

Как активировать то ?

Ссылка на сообщение

Чёт не понял, модуль мт80 куплен, симтек вроде как бонусом идет.. Скачал Симтек - пишет "Неверное ПО ключа или не активирован"...

 

Как активировать то ?

 

Пиши запрос в Автоилектрик. Груздеву Сергею. Он пришлёт код активации для этого модуля.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Чёт не понял, модуль мт80 куплен, симтек вроде как бонусом идет.. Скачал Симтек - пишет "Неверное ПО ключа или не активирован"...

 

Как активировать то ?

 

Надо обновить микропрограмму ключа, файл CLSU и лицензию, модуль станет активным.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Прошил вчера Сашиной прошивкой МОД6 круз 1.8 АТ, у владельца нет слов, одни междометия, запомнилась фраза "после 3000об он вообще в дьявола превращается", машина поехала!

Саше большое спасибо и от владельца и от меня лично! Из кукуруза диабло сделал :biggrin: .

Ссылка на сообщение

МОД_6 это последняя версия. Она пока на 1-м софте. На семейной машине. Именно на ней проверяются все нюансы по Симтекам 75 и 76. Калибровки там одинаковые. Все что опробовано и проверено ложится в копилку. Я больше 2-х дней не смог ездить на стоке.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Такие-же. Не поверите, лично я не смог более одного дня ездить на авто в стоковом варианте. После репрога звук мотора меняется даже. Он становится похож на нормальный ДВС 1.8л, а не на двигатель от квадроцикла.

Стоимость и порядок оплаты в первом посту данного топа. Правда иденты, которые Вы выложили - они практически не о чем.

Вот нормальная идентификация софтов для Симтека 76.1

J8EE30AA_CAO95E30_25184441

Ссылка на сообщение

Авто личное и номер переписывал с блока. Могу прислать фото. Честно блоками Siemens еще не занимался. Вот и хочу на своей попробовать.

Ссылка на сообщение

Сегодня прошил Круза 1.8л с Симтеком, мой сканнер позволил обнулить адаптации, после этого на панели высветилось Code 84, а в памяти ЭБУ появилась ошибка Р084А адаптация педали сцепления. Снял клемму проадаптировал дроссель, но ошибка не ушла. После этого двигатель запустился, и после прогрева мы сделали пробную поездку. Клиент доволен, машина едет гораздо лучше. Но ошибка по педали сцепления Р084А осталась в памяти. Диагносты которые постоянно работают с этими машинками сказали что только с помощью MDI педаль адаптируется, но ничего страшного в этом нет и можно ничего не делать, это частое явление. Осталось проверить работу двигателя в момент прогрева.

Александру спасибо огромное, за то что быстро помог с тюнингом прошивки идентификатора которого у меня не было!

Ссылка на сообщение

В целом верно сказали, программа диагностики GDS2 работает только с MDI, ошибка Р084А чек не зажигает, на эксплуатационные качества не влияет и висит на многих крузах с завода.

Ссылка на сообщение

Были ли проблемы после программирования? обновил только калибровки, шил комбиком, машинка 2011 года!

 

Сразу скинул клемму на минут 15, после этого - горит ESP и машинка не заводится.

 

Пробовал перешить фулл, не получилось.

 

Самое интересное что после репрограмминга MDI, изменил систему выпуска что бы дал перешить, сразу не завелась . Перешил на сток как положено, горит ESP, выключил зажигание на 1 минуту. Завелась все погасло.

Попробовал опять залить калибровки, выключил зажигание выдержал время, не заводится. Перешил на сток - сразу не заводится, выдержка временем - заводится.

 

Может что-то я не учел?! кто как шил опишите пожалуйста.

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Были ли проблемы после программирования? обновил только калибровки, шил комбиком, машинка 2011 года!

Сразу скинул клемму на минут 15, после этого - горит ESP и машинка не заводится.

Пробовал перешить фулл, не получилось.Может что-то я не учел?! кто как шил опишите пожалуйста.

Проблемы есть, НО! по мелочи, с адаптацией педали сцепления при отсутствии MDI. С адаптацией дросселя тож было, но в основном из-за незнания процедуры после сброса. Впринципе есть подозрение что ничего сбрасывать не надо, особо не повлияет, плавно переучится. )) Проблем описанных вами не встречал.
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...