Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МОТО! Suzuki GSX-750SZ 83г & Январь 5.1


Рекомендованные сообщения

хз как... у меня есть инженерник, но нет ШДК и ОЛТ лицензионного...

Буду пробовать договориться с местными настройщиками...

Рассчитывал на Bosc'a , но пока я все построил, то он перестал откаткой заниматься

Ссылка на сообщение

Молодец. И все таки диск виноват был?

 

таки да... но еще возможно что датчик дпкв... после откатки буду пробовать опыты проводить...

ну и еще коммутаторы гамном оказались, поменял на астро...

 

а не подскажите, как прошивку под штатный ДТОЖ поправить? а то он у меня минус 40 показывает... данные по нему есть

post-32542-0-60553100-1329808840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

таки да... но еще возможно что датчик дпкв... после откатки буду пробовать опыты проводить...

ну и еще коммутаторы гамном оказались, поменял на астро...

 

а не подскажите, как прошивку под штатный ДТОЖ поправить? а то он у меня минус 40 показывает... данные по нему есть

-40 это значит аварийный режим.Или датчика нет в комплектации
Ссылка на сообщение

у родного дтожа ВАЗ при минус 11 градусов сопротивление примерно 5 кОм, а у этого под 80 кОм

январь видимо видит эти 80 кОм как обрыв и пишет аварию

Ссылка на сообщение

у родного дтожа ВАЗ при минус 11 градусов сопротивление примерно 5 кОм, а у этого под 80 кОм

январь видимо видит эти 80 кОм как обрыв и пишет аварию

у родного дтожа ВАЗ при минус 11 градусов сопротивление примерно 5 кОм, а у этого под 80 кОм

январь видимо видит эти 80 кОм как обрыв и пишет аварию

да чето многовато.может его сопротивлением зашунтировать?Или вообще поменять
Ссылка на сообщение

да там в прошивке есть параметр изменения АЦП ДТОЖ, но я хз какое ацп туда ставить ))

Это видимо его надо снять, греть с градусником и через диагностику смотреть как меняется АЦП, потом это АЦП вписать в прошивку...

Подумал может как то можно узнать эти АЦП по данным из таблички выше, не снимая датчик с мотора...

Ссылка на сообщение

Извращенцы. )))

 

Нужно по факту мерить. Хотя бы 3-4 точки.

100 , 80, 0 , 20.

Хотя можно и через сопротивление пересчитать. Но думаю будет недостаточная точность в рабочем режиме.

Ссылка на сообщение

Alexkolomna, я тоже прикинул рабочий диапазон, и думаю, что надо или в ЭБУ резистор подпора менять под этот датчик или приколхозить датчик ВАЗ

Ссылка на сообщение

Stalt, выложи характеристику на свой датчик. я попробую что-нибудь придумать

 

так я пару сообщениями выше прикрепил рисунок с характеристикой датчика...

Тазовский датчик у меня есть, более того, он по резьбе подходит в отверстие, где стоит заглушка для измерения давления масла...

Но родной датчик стоит на блоке цилиндров и соответственно будет реальнее показывать температуру ЦПГ

Ссылка на сообщение

лень ))

там чтоб вытащить родной датчик надо теперь разобрать всю рампу, снять дросселя, натяжитель грм и тд и тп... короче полдня работы точно

Ссылка на сообщение

Ну а что бы запустить на родном, нужно поменять сопрушку в самом блоке (J5), как тут уже правильно сказали...

НО есть одно но: есть неизвестная величина - входное сопротивление канала АЦП... если оно несколько МОм то им можно пренебречь, а если десятки кОм то ничего не получится и прийдется все же ставить ВАЗовский датчик...

Может кто иследовал J5 настолько детально и подскажет входное сопротивление канала АЦП?

 

ЗЫ сейчас глянул схемку Январика нужны значения сопротивлений R16 и R19 тогда можно и подумать об "адаптации" Январика под ваш датчик...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

да тут еще проблема в том, что тогда не получится откатать нормальным софтом, который привязан к другому блоку... ))

Настройщик же не даст свой январь паять )

Ссылка на сообщение

Сними рампу. Пол дня работы могут избавить от гемороя при перегреве мотора.

Или у тебя вентилятор от чего то другого включается?

Даже если оставлять родной нельзя руководствоваться теми данными , что есть у тебя.

Я всегда оба датчика клал в воду и переносит пуп из одного в другой руками.

Однажду пытался по сопротивленю так же пересчитать- погрешность +- 5-10 градусов вышла. Это очень много.

По крайней мере 80 и 100 должны совпадать

В прошивке много что зависит от этого.

Элементарно если Даже взять хх: он должен увеличиваться к 100 градусам, чтоб повысить эффективность работы помпы.

И согласись- 100 и 110- очень большая разница

Ссылка на сообщение

бггг... )) Про помпу и вентилятор улыбнуло... На воздушном моторе ))

Уговорил, буду мучиться, поставлю ВАЗодатчик...

Спасибо за совет )

Ссылка на сообщение

Хмм... вот тоже стало интересно, а какая температура считается рабочей на воздушном моторе?

И как будет вести себя блок J5 если "отжечь" и температура превысит 150 градусов... :be: таблицы в j5 до 150 градусов.

Кстати в табличке которую вы выкладывали сказано "температура моторного масла"....

Может всетаки не париться с датчиком на воздушном моторе, а поставить тумблерок с сопрушками, типа "прогрев" и "рабочая т-ра" :ah:

Ссылка на сообщение

Тогда использовать т масла как опорное было бы логичнее.

Не думал что он воздушного охлаждения))))

спорный вопрос,голова наверно градусов до 200 греется а масло только до 120-130
Ссылка на сообщение

вообщем вчера воткнул я датчик ТАЗовский после маслонасоса и завел двигатель...

Ну чисто субъективно, когда датчик показывает 65 градусов, то руку на блоке цилиндров уже не удержать )))

Там не совсем воздушное охлаждение... Больше масляное...

6 литров масла, 2 маслонасоса. Один качает в систему смазки, второй (80 литров в минуту) льет масло через клапанную крышку на камеры сгорания сверху. Плюс маслорадиатор примерно как 1/2 автомобильного... ДТОЖ я вкрутил на место термореле, которое когда то управляло вентилятором (срабатывает на 102 градуса). Реально, судя по отзывам, даже в сильную жару ни у кого этот вентилятор не срабатывает... Поэтому я решил от него отказаться...

 

Вот видео еще сделал... на ХХ прям хорошо работает ))

 

http://www.youtube.com/watch?v=4TanIJHUdhk&feature=youtu.be

Ссылка на сообщение

забыл же логи вам показать...

Углы на прогреве какие то адовые...

наверно П-регулятор УОЗа виноват... пытается выйти на нужные обороты прогрева

Лог 26.Февраль.12-16.15.20.rar

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

появилась возможность настроиться у профессионала с использованием лицензионного софта и оборудования...

Хотелось бы посоветоваться - 10000 руб за это дорого или нет?

Ссылка на сообщение

действительно.

смотря что он предлогает за эти 10 килорублей.

привязать ноут к сидению и отправить тебя кататься или поставить на стенд и все отстроить???

Ссылка на сообщение

ну я сказал ему что оцениваю такую работу в 5000, он сказал что оценивает ее в 10000, так как это не машина и гемора намного больше с креплением оборудования и прочее...

Ну думаю если все таки дойдет до откатки, то поторгуемся и на 8000 сойдемся

 

Просто у нас в городе монополия в этом плане

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...