Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МОТО! Suzuki GSX-750SZ 83г & Январь 5.1


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Раз уж стоковая таблица линейна, постройте таблицу кванотования оборотов и можете для начала так же линейно сделать без зависимости от нагрузки (давления во впуске).... а уж потом катать до достижения требуемого эффекта, на малых нагрузках можно и пораньше углы звернуть думаю будет, а вот на высоких сильно задрать не получится да и не надо.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет... ))

 

на днях вновь запустили мотор и наконец то нормально прогрели

 

После прогрева мотор жутко начал тупить... после того как заглушил завелся на 5-6 раз с горем пополам и то после полностью выкрученного газа... хотя после недельного простоя на холодную вообще за 0.5 сек схватил

Дыма после прогрева нет вообще... При перегазовках пламя полметра вылетает... ну и после резкого закрытия обороты как бы немного зависают (медленно сбрасываются), потом провал до 300-400 оборотов (чуть ли не глохнет) и до 1100 (это его нормальные ХХ) выравнивается. РХХ нет физически, ХХ регулируется только зазором в дросселях...

 

заводили вот на этом

j5ls_l43 01.rar

Ссылка на сообщение

а не подскажите один нюанс?

 

Так как РХХ у меня нет и холостые регулируются положением дроссельных заслонок, нужно ли регулировать ДПДЗ?

Я имею ввиду что сейчас к примеру ДПДЗ показывает 5% на ХХ, его не надо выставить на 0%?

Ссылка на сообщение

попробуй так,

и напиши мне номер форсунок

им поставь дк., проще будет.

хоть посмотреть как и что горит

 

ДК штатный? На ШДК у меня денег нет пока... (((

Номер посмотрю, но есть инфа 100% что форсы 240

Спасибо за помощь, в субботу буду пробовать

Ссылка на сообщение

нужен, чтоб хх быыл или хоть примерно оценить - что в моторе твариться...

но если собираешься шдк покупать, то думаю тебе не горит на нем ездить. можно и потерпеть

Ссылка на сообщение

а не подскажите один нюанс?

 

Так как РХХ у меня нет и холостые регулируются положением дроссельных заслонок, нужно ли регулировать ДПДЗ?

Я имею ввиду что сейчас к примеру ДПДЗ показывает 5% на ХХ, его не надо выставить на 0%?

 

Мне кажется, что РХХ не помешал бы, будет меньше проблем. Не нужно будет дросселировать при запуске, не будет завалов оборотов при резком сбросе газа.

Нужно изготовить корпус для РХХ с двумя потрубками и подсоединить патрубки, один до дроссельной заслонки (можно в гофру воздуховод), второй после дроччельной заслонки (во впускной рессивер)

Примерный вид корпуса для РХХ на фотке.

post-1001-0-50215900-1296746152_thumb.jpg

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

я хотел делать по такой схеме, но там слишком сложно сделать корпус под конус иглы РХХ, плюс штуцеры в дросселя примерно 2-3 мм в диаметре и их там никак не рассверлить

Ссылка на сообщение

ничего сложного нет в изготовлении

мне токарь делает за 10 минут.

в круглой болванке сначало сверлом по моему 10- сквозное отверстие

потом сверлом диаметром как посадочное под рхх. глубина +-2 мм

и все...

уши для крепления сваркой по месту

снаружи я сам по месту сбоку сверлю отверстие и привариваю или в тугую сожаю трубку.

большой плюс в этом всем, что если соеденить задросельное пространство в дросельном моторе- мотор на много увереннее держит холостой ход и не нужно изголяться с 4 -я монометрами выставляя каждый дросель.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Простите, не совсем до конца понял насчет глубины посадочного отверстия...

и не могли бы вы мне его диаметр подсказать..drinks.gif

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение

глубина 28 диаметр внутренний 22 диаметр отверстия под рхх 2112-04 8мм.

post-6288-0-38436600-1297321107_thumb.jpg

потом сбоку под основание сверлится отверстие и приваривается трубка

этот конкретный чертеж- рхх на волгу, в штатное место

доделаю- выложу фото

Ссылка на сообщение

глубина 28 диаметр внутренний 22 диаметр отверстия под рхх 2112-04 8мм.

post-6288-0-38436600-1297321107_thumb.jpg

потом сбоку под основание сверлится отверстие и приваривается трубка

этот конкретный чертеж- рхх на волгу, в штатное место

доделаю- выложу фото

 

подождите, это чертеж именно под ВАЗовский РХХ? У волги же корпусной РХХ и работает по другому принципу... они с ВАЗовским не взаимозаменяемые

И еще у меня же 4 дросселя, а не 1, надо наверно 4 трубки вваривать, а то у одной пропускной способности может не хватить

Ссылка на сообщение

Дад ставить через 3 трайника , и желательно чтоб длинна одинаковая была у шлангов. Рхх не должен быть связан с шлангами на дад. Штуцера в дроселях на дад и на рхх желательно разнести подальше.(хотя я не верю в дад +дросель)

В корпусе рхх сверли 4 отверстия и веди трубки напрямую, без трайников, иначе не хватит сечения шлангов.

Да, глубину уменьш наверно до 25 ... Помоему я немного перестраховался...28 много...

 

А почему на черчеже отверстие 8 мм не насквозь????

Туда как раз одевается шланг и в фильтр.... А в другую часть удобнее отверстия делать, мяса больше

Ссылка на сообщение

во пля... а мне уже сделали 28 ))

Физически я не могу сделать раздельно ДАД и РХХ, так как сечение трубок слишком мало и надо для РХХ заюзать обе трубки с дросселя

Так, а если сделать следующую операцию:

 

взять трубку 10 мм по длине дросселей

впаять туда 8 трубок 5-6 мм напротив трубок с дросселей

соеденить конструкцию с дросселями кусочками шлангов 2-3 см

в один торец трубки вставить выход с РХХ

в другой конец трубки вставить ДАД и РДТ

Ссылка на сообщение

странно, почему не будет работать? разряжение же вроде как будет одинаковое, что перед дросселем, что в корпусе рхх... они ж соединяются шлангом...

ну ладно, есть еще один вариант - просверлить в впускных фланцах отверстия под штуцера и поставить дад отдельно

сделал корпус... 28 мм вроде как нормально... при полностью выдвинутой игле рхх воздух практически не проходит между вход-выход

подкючил его к январю, при вкючении выключении зажигания двигается туда-сюда... теперь бы понять как программно менять холостые biggrin.gif

post-32542-0-41397500-1297799462_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну вот, только не один штуцер а 4 нужно было вставлять в корпус)))) а дад работать не будет, потому что вторым концом рхх с атмосферой связан. Его даже в шланг на вакумный усилитель не льзя подключать.

Програм но менять хх- это указать угол зажигания

Указать обороты хх табл температура- обороты

И указать желаемое положение клапана рхх табл положение- температура

Ссылка на сообщение

Ну вот, только не один штуцер а 4 нужно было вставлять в корпус)))) а дад работать не будет, потому что вторым концом рхх с атмосферой связан. Его даже в шланг на вакумный усилитель не льзя подключать.

Програм но менять хх- это указать угол зажигания

Указать обороты хх табл температура- обороты

И указать желаемое положение клапана рхх табл положение- температура

 

не, я все правльно сделал что 1 штуцер... щас нарисую как я придумал сделать...

 

т.е. я правильно понимаю - указал нужные обороты в Чиптюнере, а РХХ сам даст столько воздуха сколько нужно?

И ничего что у меня он закрывает канал только при полностью выдвинутом штоке? Или ему надо чтоб был где то на 2/3 хода?

Ссылка на сообщение

вот, нарисовал

второй вариант возможен только в том случае, когда пропускной способности одной трубки хватит для холостых оборотов... как проверить это не знаю... наверно стоит полностью закрыть дросселя и снять резиновые заглушки со штуцеров... если типа обороты будут не менее 1300, то хватит

post-32542-0-25778500-1297859366_thumb.jpg

post-32542-0-19645400-1297859384_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мне первый вариант нравится, при чем даже если ты от дад откажешься, все будет работать. Только как ты будеш настраивать- я не знаю)))

настройка- заводиш, прогреваеш, отстраиваешь топливо и зажигание, потом регулируеш положение дроселей , чтоб рхх занял 40-й шаг, потом перенастраиваешь чтоб б/у думал что это 0 дроселя , перепроверяеш еще раз все по кругу, и вуаля! У тебя есть хх)))

Ссылка на сообщение

ээээ мозх взорвалсо... ))

 

а как я узнаю что РХХ на 40-м шаге? Через Диагон. туллс получится?

А 0 дросселя вроде выставить не проблема, ДПДЗ же регулируется

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...