Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МОТО! Suzuki GSX-750SZ 83г & Январь 5.1


Рекомендованные сообщения

собрал схему, оптическую щель не осилил. Не видит зубья репера и все... отвертку видит, а зуб нет... диод дает большое рассеивание

Зато вот что у меня получилось, когда я дал на базу транзистора сигнал с эмулятора ДПКВ с ком-порта.

Это уже с усилителем и трансформатором... Амплитуда где то 35 В получилась..

post-32542-0-89046200-1315050134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

собрал стенд на столе...

выход с ком-порта эмулятора дпкв ---> мой преобразователь ---> январь ---> форсунки

 

Через д-туллс видно что январь понимает обороты, от 400 до 7200 (осцил кстати тоже показывает 7200 с ком-порта, хотя в описании к эмулятору заявлено 9000)

 

диагностика выдала кучу ошибок... по обрыву датчиков и реле насоса...

но самое интересное что ругается на замыкание всех 4-х форсунок на массу... при отключении проводов с форсунок ошибки пропадают.... весь мозг сломал почему так происходит... провода и распиновку 10 раз проверил... не знаю где дальше копать...

Ссылка на сообщение

да блин я олень... ))

Расключал не по схеме, а по распиновке с Чип-Тюнера...

В итоге понаподключил как было написано:

 

- общая масса форсунок - 14 вывод

- форсунка 1 - 23 вывод

- форсунка 2 - 16 вывод

- форсунка 3 - 35 вывод

- форсунка 4 - 34 вывод

 

В итоге конечно везде высветилась ошибка - замыкание цепи форсунок на массу... Не догадался сразу схему глянуть, что у форсунок общий + после главного реле, а "общая масса форсунок 14-й вывод" подключается на массу...

И кто догадался так подписать вывод в таблице?

Там кстати еще один косяк - написано, что 30-й вывод "Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ"

 

Слава Богу что все разрулилось, а то я уже думал что Драйверы форсунок выгорели и надо новый Январь покупать ))

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет... Судьба распорядилась так, что я случайно приобрел другой двигатель ))

1402 кубика, 4 котла, 16 клапанов и 130 Н крутящего момента на 5000 об... вообщем практически автомобильный мотор...

Вся фишка в том, что этот мотор изначально был инжекторный и на нем уже стоят ДД и ДФ.... Родные дросселя там овощные на 34 мм, я буду ставить свои 42-е...

Попробую запустить все это дело на январе... )

Ссылка на сообщение

в связи с установкой 2-х внешних коммутаторов и катушки от 2111 у меня возник такой вопрос...

В коммутаторах реализовано программное регулирование времени накопления энергии в первичной обмотке катушки зажигания на основе микросхемы... И в январе есть параметр, который позволяет регулировать время накопления...

Какое то масло масляное получается...

Выходит что время накопления через прошивку теперь регулировать не получиться...?

 

Ссылка на сообщение

Вчера дособирал проводку, из датчиков подключил только катушку с коммутаторами и ДПКВ... Решил через Д-туллс полазить по Январю...

После 5-ти секунд соединения ЭБУ повис и начал самопроизвольно лупить искрой во все 4 цилиндра, на связь с компом через Д-туллс выходить перестал, после выключения зажигания главное реле оставалось включенным... Тут начались танцы с бубном: заливка всяких разных прошивок, чистка ЕЕПРОМа, сброс по питанию и т.д. и т.п. Все равно через 30-40 секунд мозг впадал в спячку и хаотично лупил искрой... Реле отлипало только после отключения массы...

В итоге виной всему оказались коммутаторы! А именно резистор "подпорки" датчика холла на входе... Пришлось препарировать коммутаторы и безжалостно выпаять резисторы...

 

Так же с эмулятора ДПКВ (программа 58х) подал сигнал на январь... После 5000 оборотов начинаются перебои в искрообразовании... Проверка осцилограффом показала что на компорте все ок, сигнал без провалов, а на выходе января перед коммутаторами сигнал периодически пропадает... ((

Вот теперь не знаю, то ли Январь не пропускает такие обороты, то ли некорректно распознает сигналы с ком=порта....

Ссылка на сообщение

вроде как разобрался... это не сигналы с ком-порта вешают Д-тулс...

Просто обрывается связь с январем, как только январь видит прокрутку ДПКВ. Я даже вместо ком-порта давал сигналы от настоящего ДПКВ... Сразу обрывает связь... Причем с прогой ICD тоже самое... Если сигнал ДПКВ не подавать, то можно спокойно клацать форсунками, катушками и смотреть АЦП... Только дал сигнал - связь пропадает

Не могу понять в чем дело... (( Раньше было все ок... Прошивка, январь и адаптер - все прежнее

Ссылка на сообщение

вот мляяя.... ))

Надо же было мне проложить К-линию в сантиметре от катушки зажигания! Причем бронепроводов нету, обычными на свечки кинул...

А я не мог додуматься, почему пакеты теряются когда бьет искра...

Меня это осенило, когда я через диагностику щелкал поканально свечками... Если много раз нажимать подряд, то связь обрывалась

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Блин... Не заводится и все... ((

Сделал диск 5 см в диаметре, датчик индуктивный, сигнал хорошо смортица на осцилограффе, январь его видит и через диагностику видит прокрутку...

порядок цилиндров там другой - 3-1-2-4 (снимал клапанную крышку и проверял), а у ВАЗ 1-3-4-2... Но я учел это и провода и форсунки соединил как надо, 20-й зуб напротив датчика когда 3 цилиндр в вмт... И нифига.... стреляет огнем то в в впуск то в выпуск... да так что двигатель в обратную сторону пинает...

уже 100 раз все перепроверил...

Правда только щас всмпонил что ДТОЖ минус 40 показывает, хотя врядли это может быть причиной

я в печали (((

Ссылка на сообщение

Блин... Не заводится и все... ((

Сделал диск 5 см в диаметре, датчик индуктивный, сигнал хорошо смортица на осцилограффе, январь его видит и через диагностику видит прокрутку...

порядок цилиндров там другой - 3-1-2-4 (снимал клапанную крышку и проверял), а у ВАЗ 1-3-4-2... Но я учел это и провода и форсунки соединил как надо, 20-й зуб напротив датчика когда 3 цилиндр в вмт... И нифига.... стреляет огнем то в в впуск то в выпуск... да так что двигатель в обратную сторону пинает...

уже 100 раз все перепроверил...

Правда только щас всмпонил что ДТОЖ минус 40 показывает, хотя врядли это может быть причиной

я в печали (((

диск должен быть минимум100мм
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

все равно не заводится (

Даже на большом диске

Осцилки от ДПКВ и Выхода Января на коммутатор прилагаю... УОЗ 9 градусов, 2 доп искры на пуске... Вроде все сходится - сигнал на коммутатор на 17 зубе

А толку нет никакого - так же чихает, из глушака и дросселей огонь, пинает стартер назад... ВМТ на 20 зуб уже проверил несколько раз

post-32542-0-24039100-1328003409_thumb.jpg

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение

все равно не заводится (

Даже на большом диске

Осцилки от ДПКВ и Выхода Января на коммутатор прилагаю... УОЗ 9 градусов, 2 доп искры на пуске... Вроде все сходится - сигнал на коммутатор на 17 зубе

А толку нет никакого - так же чихает, из глушака и дросселей огонь, пинает стартер назад... ВМТ на 20 зуб уже проверил несколько раз

а я зато сегодня хонду завел L15мотор ,там и датчик коленвала холловский и еще зубов 18+1.Вобщем у меня праздник. По поводу осцилки что там за плавающая амплитуда сигнала?Искра то вообще есть?С пятым январем то чего там заводить,он даже без бензина заведет все что угодно.У меня с ним и хонды и мазды и субару заводились на раз.Прорезь на диске прошла 20 зубов от датчика положения коленвала и это ВМТ какого то цилиндра?Туда в этот момент идет искра с коммутатора.(сигнал с первого пина эбу)?Форсунки пылят нормально,давление в рампе 3 бара? Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение

а я зато сегодня хонду завел L15мотор ,там и датчик коленвала холловский и еще зубов 18+1.

 

а эбу какой?

 

По поводу осцилки что там за плавающая амплитуда сигнала?Искра то вообще есть?

 

это диск немного бьет, поправлю потом. Искра есть конечно. И от прокрутки и от диагностики.

 

 

 

Прорезь на диске прошла 20 зубов от датчика положения коленвала и это ВМТ какого то цилиндра?Туда в этот момент идет искра с коммутатора.(сигнал с первого пина эбу)?

 

это вмт 2-3 цилиндра (из-за дф пришлось начинать отчет от него), в 3 цилиндре закрыты клапана. Искра с 1-го пина идет на него

 

Форсунки пылят нормально,давление в рампе 3 бара?

 

пылят, распиновку и распыл смотрел через диагностику, давление в норме, т..к. насос новый, да и рдт нормально срабатывает

 

есть подозрение на коммутаторы 0529.3734, типа в них сдвиг уоза на пару десятков градусов

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение

а эбу какой?

 

 

 

это диск немного бьет, поправлю потом. Искра есть конечно. И от прокрутки и от диагностики.

 

 

 

 

 

это вмт 2-3 цилиндра (из-за дф пришлось начинать отчет от него), в 3 цилиндре закрыты клапана. Искра с 1-го пина идет на него

 

 

 

пылят, распиновку и распыл смотрел через диагностику, давление в норме, т..к. насос новый, да и рдт нормально срабатывает

 

есть подозрение на коммутаторы 0529.3734, типа в них сдвиг уоза на пару десятков градусов

Нет.ничего они не сдвигают.я сам на них настраиваюсь.Сопротивление из них удалил? Форсунки должны быть так -3цил-23пин,2 цил -16пин,1цил-34пин 4 цил 35 пин. Стробоскоп есть?Проверте угол зажигания совпадает с вмт.Прошивка какая, чей софт,что там забито.,какая производительность форсунок.Пришли посмотреть Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение

J5LS_l43 кину сейчас в личку... Дело в том что мой почти такой же старый мотор отлично работал на этой прошивке (правда диск был вазовский), там разница с новым только в лишних 300 кубиках...

Сопротивление смещения ДХ конечно удалил из коммутаторов...

С распиновкой форсов все ок, ибо я через диагностику смотрел в какой цилиндр какая льет.

Форсы 240 ссм

Стробоскопа к большому сожалению нет (((

Там еще с ВМТ непонятки... При перекладке поршня расход в 9-12 градусов..

можно сделать что 20-й зуб, а вроде можно и 23-й... Я имею ввиду что при повороте коленвала никаких движений на вставленном в цилиндр стержне (индикатора к сожалению нет) не происходит в диапазоне 2-3 зубов... Я выставил 20-й зуб так, когда стержень перестает подниматься вверх

И снял осцилки с коммутаторов... Вроде тоже ничего криминального

post-32542-0-57104200-1328246391_thumb.jpg

post-32542-0-61071700-1328246408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

J5LS_l43 кину сейчас в личку... Дело в том что мой почти такой же старый мотор отлично работал на этой прошивке (правда диск был вазовский), там разница с новым только в лишних 300 кубиках...

Сопротивление смещения ДХ конечно удалил из коммутаторов...

С распиновкой форсов все ок, ибо я через диагностику смотрел в какой цилиндр какая льет.

Форсы 240 ссм

Стробоскопа к большому сожалению нет (((

Там еще с ВМТ непонятки... При перекладке поршня расход в 9-12 градусов..

можно сделать что 20-й зуб, а вроде можно и 23-й... Я имею ввиду что при повороте коленвала никаких движений на вставленном в цилиндр стержне (индикатора к сожалению нет) не происходит в диапазоне 2-3 зубов... Я выставил 20-й зуб так, когда стержень перестает подниматься вверх

И снял осцилки с коммутаторов... Вроде тоже ничего криминального

в личку написал
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...