Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МОТО! Suzuki GSX-750SZ 83г & Январь 5.1


Рекомендованные сообщения

Сначала редактируешь ее, сохраняешь на компе, а затем отредактируемую заливаешь в блок. CPT только для редактирования.

 

 

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Сначала редактируешь ее, сохраняешь на компе, а затем отредактируемую заливаешь в блок. CPT только для редактирования.

 

 

 

спасибо...

а заливать чем? Комбилоадер 2.18 пойдет? Я его скачал

Ссылка на сообщение

Ну блин!

взял ноут в гараж... подключил адаптер, прога его видит... настроил порт ком-1, дал питание на адаптер от батареи, подключил вывод L адаптера на 13-ю ногу января... включил зажигание....

вообщем ни одна из трех программ не видит эбу... нет связи ((

при установке связи из программы мигают 2 диода на адаптере

Ссылка на сообщение

я ламер... ))

все заработало... дома на столе... ))

завтра повезу обратно в гараж

 

даже скачал прошивку )) A5_05N35

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение

Посмотри через диагностику сколько вольт приходит с дпдз В нулевом положении и потом это число поставь в датчики , положение дросельной заслонки, начальное положение( не помню дословно как звучит, но смысл калибровки передал верно.

 

И нужно топливо настроить и будет тебе счастье

Ссылка на сообщение

Ну да, я помню, есть такой параметр... если память не изменяет там было что то 0.35ХХХХ вольт... Это этот параметр в чип-тюнере прописать надо?

Кстати статику менял форсунок с 1.65 на 2.9, субъективно дымит так же...

Хотя я думаю мож это масло горит, я когда мотор собирал, обильненько так смазал ЦПГ....

Ссылка на сообщение

да, тот параметр.

нужно добиться чтоб 0 показывал...

хотя 1 прроцент это почти не принципиально

 

попробуй на форсах еще больше коэффициент поставить.. если дымить не перестанет

Ссылка на сообщение

По узкой лямбде вобще толком ничего нереально, особенно отстроить объемную эффективность (в данном случае для большинства софтов это так будет называться) для такого мотора.

Ссылка на сообщение

Василий,ну не нужно быыть таким категоричным)))

с помощью дтул от энди фроста и стандартной лямбды (но обязательно новой)можно более менее адекватно настроить мотор, чтоб передвигаться по городу и не спалить мотор))) до 5 тысячь ... а дальше начнутся проблеммы с перегрегревом ....

дальше нужен как минимум шдк включеный вместо штатного зонда и хотя бы та же дтул

 

в дтул есть алгоритм пересчета коррекции в поправку и коррекции в наполнение... когда то давно я с нее начинал... и в принципе не плохо получалось... только очень долго

Ссылка на сообщение

Ключевые слова "передвигаться" и "не спалить", насчет адекватности вобще сомневаюсь, я тоже так начинал. Другое дело если после такой настройки прокатиться с ШДК, увидим совсем другую картину.

Ссылка на сообщение

я вот думаю что дешевле и разумнее:

 

- купить ШДК, онлайник, потрахаться с настройками ( заколебав полинтернета) и потом это продать как б/у в полцены

- заплатить настройщику...

 

Каковы мнения?

Ссылка на сообщение

дешевле и быстрее это заплатить а если интересно и хотите опыт получить то сами делайте

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

если есть настройщик- то быстрее , проще, а главное качественнее заплатить и забыть как страшный сон!!!

тем более все основное уже готово

 

но если самому - то шдк это по любому ставит)))

тем более это уже давно не 20 рублей и три- четыре месяца ожидания...

Ссылка на сообщение

просто мне надо сейчас настроить мотор, потом опять настроить на новых поршнях с другой СЖ и потом настроить опять, но уже с компрессором...

настройщик наверно обогатится? :wacko:

Ссылка на сообщение

тут два варианта... или он обоготится или ты разоришся на убитых моторах.

без опыта ты сам компрессор не настроиш.

да и там пороядок хен другой..

онлайна мало будет.

нужно будет еще 15 рублей, чтоб софт соответствующий купит

Ссылка на сообщение

тут два варианта... или он обоготится или ты разоришся на убитых моторах.

без опыта ты сам компрессор не настроиш.

да и там пороядок хен другой..

онлайна мало будет.

нужно будет еще 15 рублей, чтоб софт соответствующий купит

 

ну на вскидку сколько будет примерно стоить настроить сейчас мой атмо мотор? просто даже примерно не представляю... знаю что у нас залить прошивку стоит около 1000 руб...

Ссылка на сообщение

Только ради прикола рубля за три))) начальные настройки, чтоб мотор не убил)))

А точные хз... даже не представляю как )))) сиденье то хоть есть?

Ссылка на сообщение

сиденье то хоть есть?

да через месяц-два я уже полностью все доделаю... пришло новое заднее колесо, осталось его примастырить, также сделать обратку в бак, новые масляные магистрали, поставить генератор через ремень и придумать маслорадиатор...

чтобы ездить останется только настроить...

 

зы. родное зажигание и карбюраторы ставятся где то за полчаса :rofl:

post-32542-034633800 1295418570_thumb.jpg

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение

вообщем наверно пойду ка я все таки куплю ДАД от газели...

на мой вообще нигде нельзя характеристики найти наклона и смещения

Ссылка на сообщение

а сам то не можеш померять?

поройся в инете!

нужно две точки- атмосферное давление и допустим при минус пол атмосферы и все,остальное по формуле

Ссылка на сообщение

у меня есть только такие параметры

 

Выходное напряжение при атмосферном давлении около 3.6V. Выходное напряжение на холостых около 2.64V

Ссылка на сообщение

Ну вот если бы ты еще смог разряжение на хх померять... И для проверки пол очка бы в плюс дать... Думаю должно в диапозон попасть

Хотя не факт. Не изаестно что на хх твариться.

А про турбину это шутка была?

Ссылка на сообщение

короче купил я седня ГАЗелевкий дад за пицот рублей. ))

Так будет понятнее и надежнее... потому как я даже не уверен работоспособен мой DENSO ДАД или нет...

 

И еще хотел спросить возможно в прошивку вписать данные УОЗ по этому графику (см. файл). Это стандартные углы зажигания моего мотоцикла

post-32542-086002800 1295524377_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...