Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Нибудь Пробовал MPPS ?


Рекомендованные сообщения

Обновился с 3.02.37 на 5.01.10 HW 6. Все без привязки к компу. Прога клона н е видит. Писал и читал EDC16 U1 , edc15V,P... Проблемка возникла со СПРИНТЕРОМ EDC16CP31 2007 год. ECU not found. Многие говорят что все должно работать, так как делали. Сначала грешил н а Tja1050 что за фильтрацию кана отвечает... заменил, не помогло. Разобрал разъем ОБД в авто и обнаружил что в 7 пине колодке нет провода. Провод в 8 и 3. Все остальные по плану. 4.5- масса, 16- плюс , 6 и 13_кан. ВОПРОС: Что за провода в 8 и 3 ( появляется +12 при включении зажигания). Похоже на к-линию. Пробывал к ней подсоединятся но все одно ECU NOT FOUND. И чем дело кто подскажет ? Особенно интересо мнение SergeyK и Робина.

Ссылка на сообщение

агде вы обновление взяли без привязки к компу?какой у вас мррс?что значит прога клона не видит?

Обновление поменял на $. МППС с серийником 234 н а конце в пластиком корпусе. Обновился на раз-два. Если интересны детали или предложения какие нибудь то пишите в л.с. Когда работаешь с оригинальным софтом то адаптер видится как клон. А в нормальном режиме после обновления это выглядит так.

post-7409-0-94177400-1311635196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите спецы fiat doblo 1.3 JTD блок marelli multijet MJD6F3

можно безболезненно читать -писать МППСом.

может есть какието подводные камни. Такой Машина первая неохота попадать.

спасибо за любую инфу

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

bus_customs А разве на спритере не 14 контактный круглый разъём?? 1 масса. 3 плюс и 14 к-лайн.... Мож я путаю чёт.... Если всё так подключено, то проблем не должно быть, работает с этими машинами мппс, да и галлета тоже.. По марелли. Может не поленись на всяк случай считай бдм-ом, а потом можно и мппс пробовать. По идее не должно быть проблем, но фулл иметь не помешает.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

Корейцев с edc 16 ,кому нибудь удавалось прошить? У меня только читает ,и только калибровки, а при записи пишет ,но блок уже не дышит, приходится с помощью бдм 100 поднимать.

Ссылка на сообщение

В корейкие едс16 нельзя лить считанное по диагнозе, я об этом на каждом углу пишу. Только фулл при записи по обд.

Ссылка на сообщение

Подскажите спецы fiat doblo 1.3 JTD блок marelli multijet MJD6F3

можно безболезненно читать -писать МППСом.

может есть какието подводные камни. Такой Машина первая неохота попадать.

спасибо за любую инфу

Читал на Opel Meriva такой же блок с таким же моторчиком. Но файлик не Full похоже только калибровки читает. Но так как мне надо было переливать full? я не пробовал заливать MPPSом работал BDM-100.

Ссылка на сообщение

а если не трудно пожалуйста подкинь распиновку БДМ площадки.

потому как я вроде минуса вычислил а запутался с этими ДИ ДО .

 

Считаю БДМомо. и попробую влить мппсом.

здесь отпишусь чтобы всем пончятно было

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

плата может и другая. Блока не вижу завтра будет.

 

Но.. распиновка площадки БДМ должна быть одинаковая.

 

иностранные форумы дают абсолютно противоречащую информацию.

 

по фото 3 и 5 нога соединена-значит это Минус а хэлпе БДМа 8 и 10 нога-это минус. уже непонятки.

 

С минусом Бог с ним. -вызвоню. там просто

а вот сигнальные шото навыворот получается как то. мозги кипят уже

 

 

Все -разобрался. ВадимКа подсказал распиновку правильную

 

Оказывается если площадку с ВИКИОБД развернуть на 180 грд и перенумеровать то все четко попадает согласно хэлпика к бдм-у

post-13255-0-62379100-1311849084_thumb.jpg

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

Вот придёт разберёшь и тогда смотри в подключении BDM на Marelli разаные. Тебе дал ссылку там всё написано и с фотографиями. И тогда будешь подключать.

Ссылка на сообщение

Кто-то обновился до 8-ой версии уже?, мне вот пришел мппс с софтом на выбор, либо 5-13 либо 8-10 , предупредили, что после апдейта на 8, 5-ка работать не будет, вот и думаю, стоит или нет, кстати в 8-ой версии уже при установке куча языков, в том числе и русский.

Ссылка на сообщение

Нет пока там ничего интересного, кроме борьбы с клонами.

Сегодня юзал 9.0.0.3. Тот же х.., только руки разные.

Будут глобальные изменения - обновимся.

Ссылка на сообщение

Хюндай Акцент CRDI 2007 гв мех ЕДС16СР34.

АВ мппсе блок не заявлен считал БДМом а потом изощпялся.

 

Читается любым ЕДС16СР одинаково.

 

При записи (выбрал по аналогии мотора как Гетц) умер. Лил фулл.

 

Поднял БДМом

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...