Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам на автомобили Hyundai, Kia с ЭБУ Sim2K-140, Sim2K-141, Sim2K-341


Chip support
Рекомендованные сообщения

Вопросик.

Имеется машинка Hyundai Sonata Y20 2010г.в. с 2л мотором и ЭБУ Sim2k-142. Т.е. машинка изначально работала на газу. Есть прошивки для таких блоков? Можем помочь машинке максимально комфортно перемещаться на бензине? Вот фото блока (ссори за качество)

Ссылка на сообщение

читайте прошивку. Сразу же посмотрите маркировку форсунок. Ставят разные. Постараемся помочь. Хотя это и тяжело достаточно.

Да, прочитать ее можно только через бут. На сегодня мультик и СМД.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошивка на сонату 2л-иденты не смотрел- решает проблему зависания оборотов при переключении передачь или когда просто едеш на нетральной -они клиент говорит держатся от 1500-до 3000 (по разному)-до полной остановки авто-как остановишся так они сразу в норму приходят?

Ссылка на сообщение

Прошивка на сонату 2л-иденты не смотрел- решает проблему зависания оборотов при переключении передачь или когда просто едеш на нетральной -они клиент говорит держатся от 1500-до 3000 (по разному)-до полной остановки авто-как остановишся так они сразу в норму приходят?

При накате обороты всегда будут повышенные. Желательно не пускать в накат, расход увеличивается.

Так и объясните клиенгу.

Ссылка на сообщение

При накате обороты всегда будут повышенные. Желательно не пускать в накат, расход увеличивается.

Так и объясните клиенгу.

 

Так ему это не нравится- и ему уже объясняли что это типично для сонат.

 

А так я просто денег много не поимею если ему провод рубану-а если б прошивка решала тогда б ок было.

 

А это разве типичная болячка? Машинку смотрели сами или со слов клиента? Так то вопрос для "диагностики" больше.

Судя по этой теме http://sfive-club.ru...c5&topic=2126.0 -это типичная болячка для них-сам не смотрел-почему-то нехочет ее сканер брать мой лаунч х431

Изменено пользователем stepyxa
Ссылка на сообщение

если у Вас нечем ее смотреть, то как вы ее собираетесь программировать? А главное тогда зачем? Шиночиповка?

так я не сканером же чипую. А то что зачем так теперь незачем-проста там в теме писали че то там про репрог и что это может помочь.

Ссылка на сообщение

Есть одно ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО репрога профессионального: "Неисправные авто не перепрограммируются!"

В свете этого вопрос: Как вы выносите вердикт о исправности авто без сканера? Простите "На слух"?

 

Любое дилерское ТСБ по устранению косяков в ПО имеет предупреждение. Типа такого: Убедитесь, что к данной неисправности имеет отношение именно ПО, а не другие неисправности в железе. Другими словами - сделайте расширенную диагностику!!!

Ссылка на сообщение

Прошивка на сонату 2л-иденты не смотрел- решает проблему зависания оборотов при переключении передачь или когда просто едеш на нетральной -они клиент говорит держатся от 1500-до 3000 (по разному)-до полной остановки авто-как остановишся так они сразу в норму приходят?

соната случаем не тагазовской сборки ?

по ним было ТСБ по перепрограмированю РСМ по данной проблеме- странно что еще не сделано

Изменено пользователем motodor
Ссылка на сообщение

Возможно и не туда запостил. Соната тагазовской сборки-а какой там эбу я незнаю-просто предположил что симк -вот и написал сюда.

А какой эбу на сонатах тагаза с 2л движком то?

Ссылка на сообщение

Ну вы и МОЛОДЕЦ! там 2 типа ЭБУ. Мелко и Симк43.

По симк43 завод давным давно решил проблему зависания обновленной версией прошивки!!! Мдя.........

Ну так значит я могу решить его проблему зависания оборотов прошивкой - вот это я и хотел выяснить- правда с эбу напутал-не в ту тему залез :sad:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Александр добрый день.

Есть клиент на Kia K5 (Optima) машина для корейского рынка, блок sim2k-341 версия софта PAD0RM1D можно ли его заменить софтом из магазина PAD0RP4B ?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте Саша!

Вопрос по машине KIA Lotze 2.0L 2006г Корея.Машина переделана с газа на бензин,

блок управления Siemens VDO SIM2K-140 5WY4234F,форсунки 35310-3315,

неизвестно, родное ли содержимое памяти.Запуск нормальный,холостой ход с пропусками и небольшой раскачкой,обороты набирает резво,но с признакакми раннего зажигания.

Возможно ли решение изменением П.О?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Александр подскажите, есть ли динамичная прошива под вот такой блок, машина свежая SantaFE 2.4 175 л.с.? в магазине что то не нашел

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

вот что выдал комбик... если я правильно понял, то в магазине ADK4RT0A_Ca691T00_ME2M. И подскажите, как понимаю безопаснее лить калибровки, в магазине файл калибровок?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Александр, вот отзыв, благодарного клиента.

Добрый день, Сергей!

Хочу поделиться впечатлениями после . после чиповки Вами моего бензинового коня Santa Fe 2013 DM 2.4 26 апреля 2014г.

На педаль теперь приходиться очень плавно нажимать. Движок стал резвый и агрессивный, расход по трассе уменьшился на 1л. ( 9.2л) при движении со скоростью 120-130км/ч. Если давить 130-140 км/ч то до 9.8л-10л. Коробка стала плавнее переключать передачи. В общем полный позитив!

Результатом после чиповки доволен!

Спасибо Вам большое!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...