Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по прошивкам на автомобили Hyundai, Kia с ЭБУ Sim2K-140, Sim2K-141, Sim2K-341


Chip support
Рекомендованные сообщения

прошивал Сашиной программой такого же икса.Вот отзыв:

Хендай ИХ35 2,0Л. АТ .Прошился недавно у Виталия. В двух словах, с места машина до сотни кмч зверь стала, по отношению, что было ранее конечно. Далее расход, я чет в шоке небольшом, с моим стилем езды (не жалея бензина) он реально упал, в плане показателя компьютера на 1,5-2,0, может конечно будет позже по-другому, но после 4-х дней езды пока все как есть (позитивно).http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/images/smilies/az.gif

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Александр! подскажите, Sonata NF 2006 года, (SIM2K-140), переведена с газа на бензин (двигатель L4KA), большой расход топлива (обогащенная топливная смесь), на диагностике сказали, что льют форсунки, прошивка осталась от газовой. Возможно ли пере прошить мозги, провести калибровку или надо покупать новый ЭБУ?

Ссылка на сообщение

На "газовых" машинках обычно стоят другие форсы, другая проводка. Как это будет стыковаться с новым ЭБУ я не ведаю.

Да и расход вряд ли связан с тем " что форсунки льют" этот двигатель адаптирован по железу для работы на газу. Бензин у него вспомогательная система. Так что самое оптимальное - вернуть ему ГБО.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Форумчане, у меня вопрос:

 

автомобиль КИА Спортейж, 2,0 АТ, ститан софт ZAR0RP3С

есть прошивка, софт ZAR0RP3B

возможна ли заливка софта ZAR0RP3B вместо ZAR0RP3С?

 

спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Александр, вопрос по идентификации, к примеру софт SAG0CP3A_CA691P30_ME2M.bin

Вы пишите Оптимизированный динамик с сохранением заводских норм токсичности. Вопрос: какие заводские нормы токсичности? Е2? Там отсутствует ДК2?

Ссылка на сообщение

Нет не отсутствует. Прошивка сделана заводом для "диких" стран. Там с завода погашены флаги 0420, 0133, 0171 и 0300

Поэтому я ее немного доработал в плане нагревателей и наличия-присутствия ДК2 и идет она сразу под знаком Е2.

Ссылка на сообщение

Саш скажи пожалуйста. После прошивки на Е2 можно фишку отсоединять после ката?

Изменено пользователем ingektordom
Ссылка на сообщение

Саш скажи пожалуйста. После прошивки на Е2 можно фишку отсоединять после ката?

Можно отсоединять, можно не отсоединять. Там честное Е2. В маске комплектации и маске ошибок все выключено.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Саша, что можно залить вместо ZAR0RP3B_KR77285124--, Sportage 2,0 Sim 2K-341 что то не нашел такого идентификатора в АПС?

 

Записал ZAR0RP3C_CA691P30_ME2M.bin все нормально.

Изменено пользователем seva221
Ссылка на сообщение

Прошил сегодня Hyundai Genesis Coupe 2011 2.0T AT на 141 симке, клиент реально лавой какает )))

Стартанул без ESP и его раскрутило, он чуть под уборочный трактор не въехал, все поржали от души, говорит будь то движок раза в 2 больше поставили )

Кстати до чипа сливал Taurege 3.0TDI 2008 (прошитый), а теперь рвет его.

В стоке 230 кобыл, по ощущениям сейчас кобыл 260.

Очень хорошие низы на Сашиной прошивке, респект и Спасибо Саша.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...