Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb - Осцилограф


lainer
Рекомендованные сообщения

Разработчику. Что Тульский нормальный осцилограф и эта следующая Ваша разработка тоже нормальная но с выложенными осцилограммами осторожнее. Есть уже общепринятые эталоны осцилограм которые одинаково пишут все осцилографы и здесь вдруг выкладывают осцилограмы (и вы в том числе ) абсолютно не похожие на нормальные. Общепринято что нулевая линия после затухающих импульсов должна чётко соответствовать нулевой линии до разряда. А она что на вашей осц. что на осц выше (10 сообщений назад) вниз прыгает. И площадка горения плазмы посмотрите не горизонтальная а наклонная ,что говорит об обрыве внутри катушки (или обрыв ВВ провода)(хотя я уверен что снималась осц. с нормальной катушки) Нам диагностам это очень важно что б осц. совпадала с эталоном. Ведь по этим нюансам мы и диагностируем ДВС. А если в самом начале мы будем просто восхищатся картинкой а не правильностью отображения то для диагностики такой прибор не нужен. Сами подберите сначала шнур. Изготовте ,снимите осцилограму что б она соответствовала снятым другими осцилографами и тогда порекомендуйте сделать такие же шнуры. Моё мнение нормальной картинки ВВ разряда без ВВ DIS блока не удастся получить.Все эти ВВ датчики ,прищепки, подключённые непосредственно на вход осцилографа, это пройденый материал. и шаг назад.Пришлось всё таки и Посталовскому и Тульчанам и др. изготовителям изготовить В.В. блок. И с В.В. блоком уже идёт нормальная по форме картинка. На которой видно как например ,с шумом горит плазма на закопчённой свече.Каков наклон площадки горения (это очень важно при диагностике зажигания) Как после затухающих колебаний линия возвращается на нулевую? Ведь вопросы идут и люди думают что приобретя шнуры с датчиками от Тульского или Посталографа они увидят нормальную картинку импульса на свече.Нет такого не будет.

post-2130-1233491779_thumb.jpg

post-2130-1233491803_thumb.jpg

post-2130-1233492196_thumb.png

Ссылка на сообщение

Gnat Респект, правильно говоришь, датчик на экране нам ресует информацию, а мы уже по эталонам выучиным и провренным, даем заключение.

Я прошелся по производителям емкостных датчиков, везде предупреждение "Наши провода с другим мотор тестером работать не будут". Нужно обязательно открыть топик, со схемами адапторов, с которыми обязаловка работать, с инструкциями доработки емк. датчиков Постоловского и других производителей если нет своих.

Я лично потребитель и ковырятся на обум мне резона нет, но я думаю судя по топику придется. Сергей

Ссылка на сообщение
Ведь вопросы идут и люди думают что приобретя шнуры с датчиками от Тульского или Посталографа они увидят нормальную картинку импульса на свече.Нет такого не будет.

gnat прокомментируйте пожалуйста вот эту картинку.

Снято мечтателем с помощью адаптера и датчиков Трейд-М.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090201/lZ6wV1iQuF.png

 

или эту, снято с DIS без всяких адаптеров.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090201/gcPnAP9eyS.png

 

Каждый решает сам, что ему важнее увидеть ровную полочку и заплатить $200-300 за адаптер и датчики, либо понимать что полочка будет немного спадать из-за не большой компенсационной емкости и входного сопротивления в 1 МОм, а не 10 МОм, но при этом потратив на все датчики от силы $10.

 

Большинство оборудования просто виснет при подключении датчиков на прямую.

Ссылка на сообщение

Вот видите Сергей, сколько споров. На самом деле, вам пора уже описать конструкцию датчиков в отдельной теме или в хелпе к прибору, в этом я согласен с Ikin'ым.

Очень много лишних вопросов отпадет.

 

И скорее заняться производством собственных.

Ссылка на сообщение

Я пользуюсь МТ-10 и там всё выглядит немного по другому. Поэтому для работы с МТ-10 нужен, если можно так сказать, "свой опыт".

Т.е. осцилограммы отличаются от тех которые пишут в учебниках. Поэтому, только продиагностировав большое количество авто,

можно судить о исправности. Чем больше Вы будете работать с МТ, тем больше у Вас будет опыта. Так что всё придёт со временем...

Ссылка на сообщение

Наличие на руках осциллографа, позволяет предпологать, что есть наличие понимания по пользованию осцила, а также в каких временных параметрах измеряется сигнал для каждого вида измерения. А после этого наверно можно и сказать. Либо Сергею (msm) придётся вводить значения для каждого снимаемого сигнала, скорее всего для первички и вторички, как катушек зажигания так и модулей зажигания (имея ввиду временные показатели по времени и напряжению)

Если не прав, сильно не бейте.

Поиск_неисправностей_в_системах_зажигания.rar

Ссылка на сообщение

Датчики, самая актуальная тема! Но адаптеры применяют не все производители. Вот самый тяжеловес Пико, а датчик вполне самодельного вида.

post-3004-1233524305_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А в этой коробочке емкости расположенны?Есть разница куда их втыкать, ближе к осцилу или дальше? Вот на картинке дальше расположили, почти к крокодилу вплотную, а если нет разници, зачем?Удобнее же ближе к осцилу.

Ссылка на сообщение

Как осциллограф и самописец работает супер, но вот заставить работать закладку "Вторичное напряжение" мне так и не удалось . Похоже программа ждет нормального синхро сигнала.

пытался настроить как в ролике Сообщение #348 http://pic.ipicture.ru/uploads/090202/PNSm116P5w.jpg.

нет у меня таких настроек http://pic.ipicture.ru/uploads/090202/R3J6rSUxW6.jpg

и не открываеться "настройки" в "Вторичное напряжение"

Ссылка на сообщение

Разработчику.***** Повторяю Вы разработали любимый мой Тульский осцилограф и этот такой же качественный.(снимаю шляпу).Конечно верхняя красная осц. информативнее для нас гораздо чем нижние снятые с DIS системы без В.В. блока.(а Вы считаете наоборот)На вашей ничего не разберёшь. Все затухающие колебания слились, что перед накоплением энергии, что при разряде. Посмотрите как я привёл пример Посталограф и Тульский (так же и Мотодок и Оса снимают). Ведь там видно каждое колебание. А вы говорили что в этой модели будет большая частота дискретизации. И будет чётче видно. Пожалуста для нас диагностов чуть доработайте и выложите описание шнуров которые будут снимать такие же привычные нам осцилограмы. Или просто попробуйте снять осцилограмы и выложить их на обозрение с помощю В.В. блока от Тульского или Автоскопа или другого Мотортестера. Как они будут выглядеть. Кто купил уже . Пробуйте получить нормальные осцилограмы.Различными способами и при положительных результатах поделитесь со всеми. Как вы снимали.

 

Про синхроимпульс.Тоже года два назад мучился. Пока не применил триггер преобразующий любой импульс в импульс длительностью 1-2мс и амплитудой 5вольт. На В.В. провод одеваю обычный железный крокодил с плоскими губками. Синхронизация стала железная. От любых систем зажигания. Входным делителем делаю сигнал на входе что б только начинал мигать светодиод. Вот на осцилограме.

post-2130-1233593198_thumb.jpg

post-2130-1233593739_thumb.png

Ссылка на сообщение

Скажите

 

1 - каково назначение кабеля синхронизации, для чего он нужен ,

2 - как именно им пользоватся, в смысле не как подключать, а куда подключать, на В В провод первого цилиндра или куда в другое место.

3 - Что смотреть в окне программы чтобы синхронизировать какие параметры и в каких меню (закладках)?

4 - в какой разъём на приборе его подключать

Ссылка на сообщение
Детально описал процесс изготовления своих датчиков, кому интересно - смотрите ТУТ, все с примерами осциллограм

 

Вот это нормально уже. Я вижу успехи.Всё в коробочку.Теперь ещё парад цилиндров получить. Ведь 2 В.В. провода положительный импульс дают а 2 В.В. провода - отрицательный импульс. Как сделать что б все 4 импульса были положительными.

Ссылка на сообщение

после всего прочитаного у меня созрел вопрс...

в моей работе больше встречается система зажигания без проводов , катушка - свеча, причем видна только катушка ( верх ), и всего их 6.

вопрос кто нибудь продумывал снятие такого сигнала , если да то где это можно прочитать.

И еще в комплекте...идут провода или нет...очень много вопросов...трудно понять....выложите фото комплекта поставки....

На очередь надо обязательно записываться....или ожиотаж спадет и все станет доступно... :)

спасибо....

Ссылка на сообщение
вопрос кто нибудь продумывал снятие такого сигнала , если да то где это можно прочитать.

Сообщение #359 приведен пример осциллограммы снятой с индивидуальной катушки + ссылки на методику.

 

И еще в комплекте...идут провода или нет...очень много вопросов...трудно понять....выложите фото комплекта поставки....

Пока только измерительный блок + ручки для ВВ датчиков.

 

На очередь надо обязательно записываться....или ожиотаж спадет и все станет доступно... :)

В очередь не обязательно записываться, она условна, ажиотаж пока не спадает, без OBD сканера на данный момент готово с два десятка приборов.

 

Выложена новая редакция руководства по эксплуатации: Help.rar (1.5 МБ).

Дописана часть, относящаяся к описанию элементов интерфейса программы.

На данные момент руководство по прежнему не структурировано и не имеет оглавления.

Ссылка на сообщение
после всего прочитаного у меня созрел вопрс...

в моей работе больше встречается система зажигания без проводов , катушка - свеча, причем видна только катушка ( верх ), и всего их 6.

вопрос кто нибудь продумывал снятие такого сигнала , если да то где это можно прочитать.

 

Для диагностики таких систем (называются индивидуальными) применяют несколько другие емкостные датчики, которые представляют из себя металлическую пластину примерно 2*3 см. Покрытую диэлектриком. Соответственно, конструкцию прикладывают к "больному" месту, а в остальном все аналогично обычному емкостному датчику.

Ссылка на сообщение
Ведь 2 В.В. провода положительный импульс дают а 2 В.В. провода - отрицательный импульс. Как сделать что б все 4 импульса были положительными.

Меняй местами подключаемые к осцил. провода, тем самым изменяется полярность.

Ссылка на сообщение
Для диагностики таких систем (называются индивидуальными) применяют несколько другие емкостные датчики, которые представляют из себя металлическую пластину примерно 2*3 см. Покрытую диэлектриком. Соответственно, конструкцию прикладывают к "больному" месту, а в остальном все аналогично обычному емкостному датчику.

Экранированные емкостным не посмотриш - только индуктивным.

Ссылка на сообщение
Экранированные емкостным не посмотриш - только индуктивным.

Согласен, но проблема в том, что индуктивный датчик сильно искажает форму сигнала. Можно выявить наличие сигнала, а определить параметры пробоя/горения очень сложно.

Во многих индивидуальных катушках есть специальные пазы для диагностики, именно туда вставляется емкостной датчик.

Ссылка на сообщение
Вот видите Сергей, сколько споров. На самом деле, вам пора уже описать конструкцию датчиков в отдельной теме или в хелпе к прибору, в этом я согласен с Ikin'ым.

Очень много лишних вопросов отпадет.

Я с Вами полностью согласен, только все сразу не успеваешь.

Дописал кусок хелпа, сейчас выложу офисани датчиков.

Допишу еще кусок хелпа, выложу описание адаптеров.

 

Наличие на руках осциллографа, позволяет предпологать, что есть наличие понимания по пользованию осцила, а также в каких временных параметрах измеряется сигнал для каждого вида измерения.

Вы правы на 100%.

При покупке только измерительного блока нужно реально оценивать свои знания и возможности.

Если ни чего не понятно в основах электротехники, не понятно чем отличается рядом идущий провод от экрана, нет представления что такое емкостной делитель, два раза подумайте перед тем как самому собирать датчики, и что из этого получится.

Возможно, будет гораздо разумнее купить соответствующие датчики и адаптер у Трейд-М.

 

А после этого наверно можно и сказать. Либо Сергею (msm) придётся вводить значения для каждого снимаемого сигнала, скорее всего для первички и вторички, как катушек зажигания так и модулей зажигания (имея ввиду временные показатели по времени и напряжению)

Если не прав, сильно не бейте.

Будет все так как описано в книжках.

 

Как осциллограф и самописец работает супер, но вот заставить работать закладку "Вторичное напряжение" мне так и не удалось . Похоже программа ждет нормального синхро сигнала.

пытался настроить как в ролике нет у меня таких настроек и не открываеться "настройки" в "Вторичное напряжение"

Так они же создаются за пару секунд.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090203/GKkAcgG3na.png

 

подскажите кто нибуть как найти окно с настройками для синхро вторички

Во вложении база настроек логического канала.

Для того что бы ее быстро добавить сделайте следующее:

1. Закрываете оболочку

2. Копируете / заменяете файл Slogics.slg в папку где находится оболочка

3. Запускаете оболочку, смотрите настройки логического канала – должны появится on / off

 

Конечно верхняя красная осц. информативнее для нас гораздо чем нижние снятые с DIS системы без В.В. блока.

Gnat, я забыл уточнить нижние снятые с DIS системы на стенде. К тому же половина катушки пробитая.

Ну нет у меня времени ездит на СТО снимать сигналы с разных машин.

По мере возможностей мне присылают разные сигналы с СТО.

Например вот снят просто датчиком с емкостью без адаптера (правда сняли его на размахе 70 Вольт, место 5 Вольт).

http://pic.ipicture.ru/uploads/090203/G72rRPko2m.png

 

(а Вы считаете наоборот)На вашей ничего не разберёшь.

Я считаю так же как и Вы.

Просто не считаю догмой обязательное наличие адаптера.

В данном случае остается свобода выбора:

- есть деньги - покупаем адаптер и датчики

- есть меньше деньг и много времени – ждем адаптер и датчики

- нет денег и есть время и знания – собираем адаптер и датчики

- нет денег и есть времени и нет знаний – пользуемся тем что получится

- нет денег и нет времени и нет знаний – зачем тог да заниматься диагностикой

 

Все затухающие колебания слились, что перед накоплением энергии, что при разряде. Посмотрите как я привёл пример Посталограф и Тульский (так же и Мотодок и Оса снимают).

На стенде с этой DIS катушки нет затухающих колебаний, для проверки смотрел постолографом.

 

Пожалуста для нас диагностов чуть доработайте и выложите описание шнуров которые будут снимать такие же привычные нам осцилограмы. Или просто попробуйте снять осцилограмы и выложить их на обозрение с помощю В.В. блока от Тульского или Автоскопа или другого Мотортестера. Как они будут выглядеть.

Конечно, я так и собираюсь сделать, но все сразу не успеваешь.

 

Про синхроимпульс.Тоже года два назад мучился. Пока не применил триггер преобразующий любой импульс в импульс длительностью 1-2мс и амплитудой 5вольт. На В.В. провод одеваю обычный железный крокодил с плоскими губками. Синхронизация стала железная. От любых систем зажигания. Входным делителем делаю сигнал на входе что б только начинал мигать светодиод. Вот на осцилограме.

Так для этого и сделан детектор импульсов при необходимости включаемый из адаптера.

На выше приведенной картинке, сравните визуально ширину искры и ширину импульса на логическом канале.

 

1 - каково назначение кабеля синхронизации, для чего он нужен

Обычно используется для целей разметки ВВ импульсов, т.е. выступает в роли метки первого цилиндра.

 

2 - как именно им пользоватся, в смысле не как подключать, а куда подключать, на В В провод первого цилиндра или куда в другое место.

Обычно на ВВ провод первого цилиндра.

 

3 - Что смотреть в окне программы чтобы синхронизировать какие параметры и в каких меню (закладках)?

Сигнал на логическом канале.

 

4 - в какой разъём на приборе его подключать

Обозначений буквой ”L”.

 

Итого очередь на 03.02.09.

1. banzai - Осцил + OBD II - оплачен / выслан авиа почтой

2. tolik16 - Осцил + OBD II - оплачен / выслан авиа почтой

3. bfkot - Осцил

4. Максим – Осцил + OBD II- оплачен / выслан авиа почтой

5. пчелка – Осцил + OBD II - оплачен / выслан авиа почтой

6. GMS – Осцил - оплачен / выслан авиа почтой

7. Toretto – Осцил + OBD II

8. проходимец – Осцил + OBD II

9. SmilyFox – Осцил + OBD II - оплачен / выслан авиа почтой

10. Urree – Осцил + OBD II

11. Andi – Осцил

12. lainer – Осцил

13. kostyan – Осцил + OBD II

14. intezet – Осцил - оплачен / выслан Автолюксом

15. ALEX__69 – Осцил + OBD II Осцил - оплачен / выслан авиа почтой

16. Edinolichnik – Осцил + 9 Cx ручек - оплачен / выслан авиа почтой

17. denkisan – Осцил + OBD II

18. zilog – Осцил + OBD II Осцил + 5 Cx ручек - оплачен / выслан авиа почтой

19. Stoian – Осцил

20. popos – Осцил - оплачен / выслан авиа почтой

21. мечтатель – Осцил - оплачен / выслан авиа почтой

22. air-mark – Осцил + 5 Cx ручек - оплачен / выслан авиа почтой

23. chudinov – Осцил

24. Темур – Осцил

25. viktor64 – Осцил + OBD II + 9 Cx ручек - оплачен / выслан Автолюксом

26. Khlist - Осцил + OBD II - оплачен в Киеве

27. kapral_82 - Осцил + OBD II

28. Дмитрий - Осцил + OBD II

29. Helge - Осцил + OBD II

30. talap3 - Осцил - оплачен / выслан авиа почтой

31. 433MHz - Осцил + 5 Cx ручек - оплачен / выслан авиа почтой

32. GENNA – Осцил

33. SErgey_k – Осцил

34. Algis – Осцил

35. And – Осцил + OBD II

36. yarvi – Осцил + OBD II + 5 Cx ручек - оплачен в Киеве

37. val15 – Осцил 2 шт. + 1 Cx ручка - оплачен в Киеве

38. Serjik10 – Осцил + OBD II + 5 Cx ручек - оплачен / выслан Автолюксом

39. REaniMATOR – Осцил + OBD II

40. Valery46 – Осцил + 5 Cx ручек - оплачен / выслан авиа почтой

41. vitalv – Осцил

42. Drozdock – Осцил - оплачен / выслан авиа почтой

 

 

P.S.

Обратите внимание что блоки с OBD II на данный момент уже закончились, еще 10 шт. будет через неделю.

По этому перед оплатой обязательно уточняйте наличие блоков.

 

А также во избежание ошибок при дальнейшей пересылке, после оплаты обязательно напишите еще раз (желательно письмо с высокой важностью):

Оплатил: (сумма / дата)

Система:

Код перевода:

Пункт получения:

Заказывал:

Страна:

Индекс:

Точный адрес:

ФИО:

 

Например:

Оплатил: $315 / 01.02.09

Система: Юнистрим

Код перевода: xxxxxxxxxxx

Пункт получения: Банк и его адрес

Заказывал: MT Pro + 5 Cx ручек

Страна: Россия

Индекс: 117623

Точный адрес: Москва, ул. Пушкина N, кв. M

ФИО: Петров Иван Сидорович

Slogics.rar

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение

Пробовал сегодня с помощью ДПКВ смотреть индивидуальные катушки.

Подопытный кролик БМВ Х3 2.5L, двигатель М54

 

Вот чего получилось.

 

Вопрос.

Стоят свечи 4-х контактные. Но неможет же такое быть, что четыре искры?

Пробовал приложить пластину фольгированного гетинакса, и просто щуп к нему от осцила.

Тоже ясно видно четыре всплеска.

Такое на всех 6-ти катушках.

Авто 100% исправно (потому как мое :) ), свечи новые, NGK платиновые

 

Прокомментируйте плиз.

post-326-1233691329_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не... это больше похоже на многоискровой режим....

а ток всегда по пути наименьшего сопротивления... искра будет одна, если был один импульс - имхо.

Ссылка на сообщение
Пробовал сегодня с помощью ДПКВ смотреть индивидуальные катушки.

Подопытный кролик БМВ Х3 2.5L, двигатель М54

Юрий, а что Диамакс на Вашей машине показал?

Ссылка на сообщение
Не... это больше похоже на многоискровой режим....

Вот и мне так кажется.

Но не знаю, какая система зажигания на БМВ.

Может и правда многоискровая.

Надо поинтересоваться

 

Юрий, а что Диамакс на Вашей машине показал?

Не подключал. Надо бы попробовать.

 

Но такие же всплески и в режиме осциллографа, т.е. режим проверки зажигания ни при чем.

Даже просто прикладывание щупа регистрирует серию импульсов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...