Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

denkisan

APC-Пользователи
  • Публикаций

    2919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз denkisan выиграл 18 ноября 2019

Публикации denkisan были самыми популярными!

О denkisan

  • День рождения 06/08/1948

Информация

  • Город
    Kазань
  • Интересы
    Электроника во всех проявлениях

Контакты

  • Телефон
    +79053762044
  • Сайт
    https://vk.com/id61576764
  • Skype
    denkisan
  • ICQ
    219560987

Посетители профиля

17044 просмотра профиля
  1. Соболезную семье.Царствие небесное. Хороший специалист был. Закинул ,Вечером помяну, один раз пообщались лично, самые приятные впечатления - как же так рано ушёл!
  2. denkisan

    Шамиль Задигович, с Днем рождения!

    Всем спасибо! на сегодня исчерпал лимит положительных оценок. Приятно читать честное слово!
  3. denkisan

    Шамиль Задигович, с Днем рождения!

    Да уж! На работе шеф сказал, когда я появился после ослабления объявленных карантинных мер - ты давай 65+ не рискуй, самоизолируйся! Так что на даче проявляю активность, достраиваю недоделанное. Хотя устаю больше чем на работе, особенно с младшими внуками. А заглянуть на все форумы приятно, и то что не забывают, и от пожеланий на душе тепло становится. Спасибо вам всем кто поздравил!. И знакомым лично и заочным знакомым от души СПАСИБО! А вставать когда захочешь и заниматься только тем что по душе приятнее, но расслабляет и желания выходить на работу убавляется. Платили бы пенсию как у депутатов, наверное всё время бы занимался своими делами и не ездил каждое утро на работу.
  4. По топологии вроде MR140 разных годов выпуска немного отличаются. У меня из гарантийных блоко валялся один XAJZ хотел его попробовать на машине, - не завёлся мотор. Оказалось что в блоке сдох драйвер реле бензонасоса. Подал массу на реле и мотор завёлся. На вскрытых блоках от Авео и от Ланоса видимых явно отличий не обнаружил.
  5. По идее софт можно загрузить на конкретную марку японского рынка.
  6. Имеется дилерский прибор по HINO, берёт многое по J2435. , я от этого уже практически ушёл и он не используется , то хотелось бы его продать. В охвате есть кроме прочих Subaru https://a.aliexpress.ru/_et5nMz на али он голый стоит под 120 тыр. Фото добавлю. На этом софт установлен.
  7. denkisan

    Восстановление Agm Аккумулятора

    Макс , тут однозначного ответа нет, если такой необслуживаемый аккум не лениться и регулярно обслуживать, то шансов на полноценное восстановление намного больше, но если на 3-4 год о ней вспомнить, то если в UPS зарядное напряжение завышено, то там уже сахАра, все пластины засохшие и растресканные - шансов значительно меньше. У сисадминов обычно батарейки 1207 кучами копятся. Никто их не обслуживает, - ведь написано - необслуживаемые! Китайцы новых наделают и получат снова ваши денежки. Кстати у админа по сиськам видел штук 8 штабелем лежали. Надо забрать и разбудить -обслужить.. Такие же ставят в детские электромобильчики, У них жизнь ещё тяжелее, разрядят в ноль и оставят в таком состоянии, через месяц его уже без реаниматора не разбудить ни за что. ..
  8. denkisan

    Восстановление Agm Аккумулятора

    Это для тех кому сложно искать но хочется в бесперебойнике обслужить батарейку, или вернуть её к жизни , если не сильно запущено - тогда в утиль , а новую батарейку перед установкой в UPS взвесить и записать на корпусе точный вес в граммах, чтобы через пол года-год узнать сколько воды испарилось через клапан и сколько нужно долить. А это совет опытных аккумуляторщиков , Алекса Сороки из Киева.
  9. denkisan

    Восстановление Agm Аккумулятора

    Насчёт аккумуляторов лучше на форуме электротранспорта искать информацию.https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1950.0#topmsg . И тема по AGM по измерению плотности не прокатывает, нет там электролита в свободном виде- он находится в стекломатах. Поэтому и степень заряженности можно оценить только по НРЦ, А вообще как и батареи с жидким электролитом , у AGM тоже испаряется только вода, а кислота остаётся. Я обычно беру бутылку дистиллированной воды и шприцом доливаю одинаковое количество в каждую банку, - у мото и UPS батарей ножом или шилом поддеваю крышку, снимаю клапана и быстро доливаю одинаковое количество воды, чем меньше пакеты будут контачить с воздухом ( именно кислородом!) тем лучше.. Доливая воду можно лишкануть, поэтому надо смотреть насколько полно она впиталась. слегка поблескивающяя влага это сигнал что достаточно. И ещё чтобы разбудить батарею, которая вообще не хочет принимать ток использую "Реаниматор" по подобию дефибрилятора для восстановления работы сердца у медиков. Можно глянуть поподробнее у меня в контакте, там делюсь опытом восстановления AGM из утиля.https://vk.com/@61576764-moi-opyt-reanimacii-agm-akkumulyatorov А таких батарей сдают довольно много, Особенно от отсутствия своевременного обслуживания страдают батарейки для сезонной техники - мотоциклов, снегоходов и лодочных моторов.
  10. Для меня Крым родной, с 1967 по 1970 служил в 161 погранотряде в Симферополе на улице Рубцоа. По службе на машине радиомастерской и своим ходом объездил все заставы, западное побережье от Сак и до Портового и Раздольного мелководное и тёплое, с детьми самое то! Побережье восточнее уже галечник, в первую командировку в Судак искупался в шторм 4 балла, надеясь на своё умение хорошо плавать и нырять,(вырос на Волге и Казанке) - поплавал хорошо, а вот выходил из воды несколько раз кувыркался, полные плавки гальки и песка. В Ялте в порту где стояли катера Ялтгруппы (правительственные) разок решил в жару искупаться, как раз после шторма , нырнул с бетонного куба и выскочил как ошпаренный, море у Ялты довольно глубокое и в шторм нижние холодные слои воды оказываются наверху, девушка на метеостанции смеялась увидев как я выскочил, сказала температура воды 8 градусов, а воздуха +37. Самое приятное и ласковое море мне запомнилось на ссылочной 20 заставе на мысе Такиль, там закрытая от ветра в проливе бухточка, глубина 2-4 метра, и много дельфинов. В то время застава была самой глухой, ближайший населённый пункт в 2 часах пешего хода, и то это был профилакторий для туберкулёзников. Сейчас где то в том районе как раз мост проходит. Западнее по берегу вообще была закрытая для населения зона, там какие то ракетные части и авиация вроде была. Начальник отряда всегда проштрафившихся отправлял на 19 или 20 заставу служить, Отвезёт ГАЗ-66 от заставы на место стыка с соседней заставой и наряд поберегу шагает до заставы ,а фланги были приличные ,под 20 км. После дембеля когда женился,после рождения сына считай с 1974 года ежегодно на 1,5-2 месяца отдыхали в районе Евпатории,. Садились на поезд Казань-Харьков-Евпатория и через двое суток уже были на вокзале Евпатории, если можно так назвать импровизированный тупик с небольшим павильоном . И билет тогда стоил на самолёт 27.50р Ту 134 за два часа долетал до Симферополя, а потом ещё почти столько же надо было добираться автобусом. До 1986 года ежегодно в июле августе жили на юге, Приветное, Молочное, Евпатория- море было чистое, всегда с маской и ластами плавал, ловил сыну морских коньков, крабов, песчанок . После распада СССР больше в Крыму не был.
  11. Что-то не слыхал о том, что не любят чтение. Дилерский ТECH2 вообще никогда не читает прошивку, а проблем с ними у дилеров было достаточно. За эти 10 лет, как они на нашем рынке появились миф о том что именно MR140 массово мрут при обновлениях множился. Но, за это время из нескольких сотен машин и Ланосов с Нексиями и Лачетти с Авео у меня проблем с чтением ни разу не было. Попытка поднять последний XAQS и с питанием от китайского лабораторного БП и от аккумулятора пока не удалась. Не переводится блок в бут , хоть тресни! После поста Stoik закрались сомнения по качеству напряжения питания, поскольку до этого с питанием от него щитовых цифровых А V метров были глюки, без дополнительного электролита по питанию на табло загорался только один знак в одном разряде, подрубил 470 мкф и всё исправилось. Сегодня подключил блок к комбику через АДАКТовскую док станцию, запитал от 12 вольтового БП от Хантековского осциллографа, для пущей подстраховки добавил по питанию пару К50-24 на 2200х16 в, пермекнул К4 на К1, напрямую, - ничего не изменилось, блок не в бут режиме! Поскольку не горит, пусть полежит, если приспичит, (может новые идеи и мысли появятся) или свободное время будет, то воспользуюсь предложением земляка. Заодно и познакомиться полезно.
  12. Женя, я всегда в папке с номером прошиваемого авто сохраняю его прошивку, поскольку в большинстве случаев хозяин уже не первый, и если ему не понравится прошивка в случае мани бэк просто возвращаю считанное, зачастую это уже не сток. И мануал Комбика перечитывал не один раз, но три блока от разных машин ведут себя одинаково. В бут не переводятся! Насчёт дребезга не понял, контакт К4 подключен на 5 вольт через миллиамперметр, который показывает, что контакт нормальный и напряжение подаётся, ток протекает.(при подключении без миллиамперметра напрямую -аналогично.)
  13. Опять те же грабли, приходится вспоминать, перечитал, но на этот раз блок тоже XAQS. Писать как обычно на машине не получилось, хотя стоковый фулл считал нормально, зажигание после считывания выключил, до отключения главного реле, правда заводить не пробовал, а вот на запись блок перестал отвечать. Поставил на машину тот, который поднял в прошлый раз и отправил машинку, и решил на столе восстановить. Сразу насторожило значение потребляемого тока блоком всего 0,2-0,21 ампера против обычных 0,25-0,26 ампера. То же самое сообщение о том, что блок не в буте при попытке стирания. Для сравнения взял подключил XAJZ от Авео с оборванным выходом на реле бензонасоса, блок рабочий и при включении БН напрямую мотор работает нормально, как подменник для пробы служит. С ним тоже попытка перевести в бут не увенчалась успехом. Почитал на форуме ММК , насчёт перевода в бут для их Моторлодера, К4 для перевода в бут они подключают не к +12в (К1) а к +5 вольтам с К50. Замерил ток потребляемый по К4 : - получилось примерно 3,6-3,7 ма от 12 вольт(К1), и 1,1-1,2 ма от 5 вольт(К50). Но в итоге в бут и этот блок не переводится. В топологию с моим зрением лезть сложно, но то что вывод звонится на элементы и подключен к контакту это точно, К4 звонится как 0 Ом на площадки в красных кружках. транзистор на базу которого поступает сигнал с резистора видимо и должен переводить в бут. Попредить его через 8 ком невозможно, или это не совсем достоверная информация о том что К4 это бут пин.
  14. denkisan

    С днем рождения Шамиль Загидович.

    Как приятно , тепло дружеских поздравлений и пожеланий греет душу! Особенно этим холодным летом Спасибо всем за поздравления и пожелания, а лимит по "нравится" я на сегодня исчерпал! Так что завтра добью! Всем вам и вашим близким от меня самые наилучшие пожелания, не болеть, жить в согласии с совестью , иметь любимую работу и получать от нее полное удовлетворение и моральное и материальное, всем Здоровья и благополучия, мира и добра!
  15. denkisan

    День Пограничника 2013

    Вот и столетие подоспело! Вроде недавно, во время службы отмечали 50 летие, а уже очередной Юбилей! Всех ,кому довелось носить зелёную фуражку и служить в этих замечательных войсках с нашим Праздником!!! Бывших пограничников не бывает!
×
×
  • Создать...