Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb - Осцилограф


lainer
Рекомендованные сообщения
К сожалению они ещё не реализованы

 

Тогда заглядывая в будующее - матиматическая обработка канала это как в Тульском применение фильтров?

Отсутствие фильтра уже ощутил на маленьких диапазонах измерений.

Ссылка на сообщение
Так Вы выложите сигнал, полученный с DIS, вполне возможно что сразу все и проясним.

Вот сигнал с Dis системы зажигания, снятый с Golf4. Датчики использовались те же что и для снятия сигнала классики, к сигналу которой не придерешься.Dis.rar

Заметил, что при резкой прогазовке при просмотре окна "Вторичное напряжение" происходит кратковременное подвисание картинки. Когда я останавливаю анализ вторичной системы и жму на кнопку предыдущего кадра- вылазит ошибка и приходится закрывать программу. А если нажать кнопку первый кадр, то потом можно покадрово просмотреть вторичку без глюков.

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на сообщение
Вот сигнал с Dis системы зажигания, снятый с Golf4. Датчики использовались те же что и для снятия сигнала классики, к сигналу которой не придерешься.

Можете выложить или выслать мне (usb-osc@narod.ru) весь файл.

Ошибка происходит на этом файле?

 

Заметил, что при резкой прогазовке при просмотре окна "Вторичное напряжение" происходит кратковременное подвисание картинки. Когда я останавливаю анализ вторичной системы и жму на кнопку предыдущего кадра- вылазит ошибка и приходится закрывать программу.

Не помните, что было написано в окне с ошибкой?

Если есть возможность повторить ситуации, можете еще раз провести запись и если вылезит окно с ошибкой сделать скриншот.

 

А если нажать кнопку первый кадр, то потом можно покадрово просмотреть вторичку без глюков.

Странно, разметка для всего одинаковая.

Ссылка на сообщение

Подскажите как правильно подсоединится осцилографом к автомобилю. Куда какой щуп, куда заземление осцилографа (если щупами)? И как подключатся если диагностировать ВВ часть? Нужно ли заземлять ноутбук? И если кто знает поделитесь опытом какой принцип конструкции диагностического щупа (диагностика ДПКВ, МАФ и др.), желательно в рисунках. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Подскажите как правильно подсоединится осцилографом к автомобилю. Куда какой щуп, куда заземление осцилографа (если щупами)? И как подключатся если диагностировать ВВ часть? Нужно ли заземлять ноутбук? И если кто знает поделитесь опытом какой принцип конструкции диагностического щупа (диагностика ДПКВ, МАФ и др.), желательно в рисунках. Спасибо.

 

Не в обиду

В низу странички есть кнопка на первую страницу вот от туда и надо начинать поверь сразу куча вопросов отпадает (сам так делаю)

Ссылка на сообщение
Можете выложить или выслать мне (usb-osc@narod.ru) весь файл.
Сигнал снят с Opel AstraF 1,4 16V. Система DIS. Злополучная ошибка больше не выскакивала. Похоже это был просто глюк. Если появится вновь- дам знать. А сигнал все равно не получается :( DIS2.rar
Ссылка на сообщение
Сигнал снят с Opel AstraF 1,4 16V. Система DIS. Злополучная ошибка больше не выскакивала. Похоже это был просто глюк. Если появится вновь- дам знать. А сигнал все равно не получается :( DIS2.rar

А по моему сигнал нормальний более менее. Можно посмотреть заряд, затухание, пробой.

Ссылка на сообщение
А по моему сигнал нормальний более менее. Можно посмотреть заряд, затухание, пробой.

Честно, это лажа, а не сигнал. Самое интересное, что эти же датчики дают красивый и внятный сигнал на классическом зажигании. Никак не могу понять, где у меня прокол.

Ссылка на сообщение
Сигнал снят с Opel AstraF 1,4 16V. Система DIS. Злополучная ошибка больше не выскакивала. Похоже это был просто глюк. Если появится вновь- дам знать.

Что-то вразумительно по поводу глюка трудно сказать. Алгоритм при записи и при дальнейшем анализе один и тот же, по этому ошибка должна была повторится.

 

А сигнал все равно не получается :(

 

Возможно из-за этого.

 

http://www.usb-osc.org.ua/img2/cx/Sec_D1_D2.png

 

На графике красного цвета изображен сигнал, полученный с ВВ датчика (Ск = 3.3 нФ) без солидола. На графике синего цвета изображен сигнал, полученный с ВВ датчика (Ск = 3.3 нФ) с использованием солидола. Без использования солидола область горения иногда “подскакивает” на 20-30%.

Ссылка на сообщение
А сигнал все равно не получается :(

 

Проблема не в солидоле, а в самом методе съема ВВ напряжения. В классической системе вторичная обмотка катушки зажигания соеденена с "массой" автомобиля. Замер напряжения производится относительно "массы" авто (компенсационная емкость заземлена). В DIS катушке замер производится также относительно земли, вот только не учли, что вторичка гальванически развязана с "массой". Получается, что напряжение в двух каналах измеряно относительно 3ей точки. У Сергея сигнал получился правильным, так как он его снимал не с машины, а со стенда, где вместо свечей - два гвоздя. Там просто "массы" не было.

Решение проблемы - элементарно простое. Найти разность сигналов по модулю. Можно это сделать программно либо аппаратно. Проще всего - программно, но при аппаратном не будет снижения частоты дискретизации, так как к осциллографу будет подключаться только один канал. Сигнал будет отображаться также как и в классической системе.

 

Плюс, по-моему у Drozdock проблемы с датчиком, скорее всего в синем канале. Проверь, не пробит ли конденсатор. Тут конденсаторы принципиально должны быть одинаковые, иначе будет перекос напряжений между каналами. У меня самого сигнал получился почти такой же. Провел выше описанную операцию в Матлабе - и все стало на свои места. Если кому интересно - могу выложить результаты.

Ссылка на сообщение
Провел выше описанную операцию в Матлабе - и все стало на свои места. Если кому интересно - могу выложить результаты.

 

Конечно интересно!!!

Ссылка на сообщение

Снимал сигнал DIS с помощью адаптера напряжения и датчиков от тульского осцилла и получил очень красивую картинку. Так что придется раскошеливаться на их прибор :(

Ссылка на сообщение
Снимал сигнал DIS с помощью адаптера напряжения и датчиков от тульского осцилла и получил очень красивую картинку. Так что придется раскошеливаться на их прибор :(

 

Осцилки бы глянуть раз уж такие красивые?

Ссылка на сообщение
Честно, это лажа, а не сигнал. Самое интересное, что эти же датчики дают красивый и внятный сигнал на классическом зажигании. Никак не могу понять, где у меня прокол.

Такая же фигня. На DIS системе при той же конструкции датчиков - полная каша, кривые сигналы и много паразитных всплесков от соседних проводов.

Зато разобрался с синхрой :) Попробовал засинхриться датчиком с конденсатором - на ХХ все красиво, только импульсы узкие, при наборе оборотов после 2000 примерно - полное отсутствие импульсов синхронизации, сбрасываешь газ - все восстанавливается. Ставлю датчик без конденсатора, узкая пластина (1 см), диапазон - 30 вольт, порог - 15 вольт, все работает вплоть до максимальных оборотов :) без пропусков.

И еще заметил "зависание" прибора при отключении датчик от логического канала.

Изменено пользователем Fred_SPb
Ссылка на сообщение
Конечно интересно!!!

 

вот картинки

post-6001-1234623439_thumb.jpg

 

post-6001-1234623494_thumb.jpg

 

Из недостатков данного метода - то, что напряжение измеряется не на свечах, а на катушке. То есть фактически неиспраность катушки определяется так же, как и с классикой. А проблемы в определенных цилиндрах, такие как неиспраность свечи или ВВ провода выявить будет сложнее. Но ведь при наличии такой проблемы все неисправные элементы заменяются комплектом для всех 4х цилиндров. Так что думаю, что это не такая уж и проблема.

Ссылка на сообщение
Вот сигнал с Dis системы зажигания, снятый с Golf4. Датчики использовались те же что и для снятия сигнала классики, к сигналу которой не придерешься.

Обратите внимание на красном графике полочка есть, а на синем – нет (компенсационная емкость либо отсутствует, либо пробита).

http://pic.ipicture.ru/uploads/090214/20242/6xpSjsUTFZ.png

 

Сигнал снят с Opel AstraF 1,4 16V. Система DIS.

Аналогично на синем графике полочка есть, а на красном – нет (компенсационная емкость либо отсутствует, либо пробита), т.е. скорее всего датчики поменяли местами.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090214/20242/142IgRXdTh.png

 

Честно, это лажа, а не сигнал. Самое интересное, что эти же датчики дают красивый и внятный сигнал на классическом зажигании. Никак не могу понять, где у меня прокол.

Можете выложить фото датчиков.

 

Снимал сигнал DIS с помощью адаптера напряжения и датчиков от тульского осцилла и получил очень красивую картинку. Так что придется раскошеливаться на их прибор :(

Максим, сложно что-то вразумительно ответить имея для анализа только осцилки и ни чего не зная ни о датчиках и о подключении. Если можете, проведите пожалуйста несколько экспериментов:

1. Подключить к тульскому адаптеру свои датчики и записать сигнал

2. Подключить к MT Pro тульские датчики и записать сигнал

3. Подключить к тульскому адаптеру тульские датчики и записать сигнал MT Pro

 

Такая же фигня. На DIS системе при той же конструкции датчиков - полная каша, кривые сигналы и много паразитных всплесков от соседних проводов.

А можете попробовать так:

1. Подключить 1 датчики только на 1 ВВ провод DIS например с отрицательной искрой и записать

2. Подключить 1 датчики только на 1 ВВ провод DIS например с положительной искрой и записать

3. Подключить 2 датчика на ВВ провод DIS отрицательной и положительной искрой и записать

 

Зато разобрался с синхрой :) Попробовал засинхриться датчиком с конденсатором - на ХХ все красиво, только импульсы узкие, при наборе оборотов после 2000 примерно - полное отсутствие импульсов синхронизации, сбрасываешь газ - все восстанавливается. Ставлю датчик без конденсатора, узкая пластина (1 см), диапазон - 30 вольт, порог - 15 вольт, все работает вплоть до максимальных оборотов :) без пропусков.

Дело в том что от конденсатора не зависит наличие или отсутствие импульсов разметки.

Без конденсатора просто больший диапазон регулировки и соответственно проще настроить.

 

И еще заметил "зависание" прибора при отключении датчик от логического канала.

Александр можно подробнее.

При "зависание" на экране обычно появляется сообщение, в котором указана причина "зависания", не помните что там было написано?

При отключении датчика, имеется ввиду отключение датчика от ВВ провода на автомобиле ли отключение датчика от осциллографа? Отключали датчик при заведенном двигателе?

 

Я правильно понимаю что без адаптера зажигания как у Туляков и Посталовского DIS мы не сможем правильно смотреть????????

Проще всего попробовать.

Дело в то что при использовании адаптера Вы видите не напряжение на ВВ проводе, а разность напряжения на катушке, т.е. например из амплитуды рабочей искры положительной полярности вычитывается амплитуда холостой искры отрицательной полярности.

 

Цитата от производителей Diamax по этому поводу:

Кстати, о холостой и рабочей искре стоит сказать подробнее. Имеется целый ряд мотор-тестеров, которые регистрируют сигналы с двухвыводных катушек DIS сразу для нескольких цилиндров, и где не проводится разделение холостой и рабочей искры. В процессе разработки EAD-125 мы протестировали несколько таких мотор-тестеров, и оказалось, что на выходе мотор-тестера выдается некоторый комбинированный сигнал от пары цилиндров, висящих на одной катушке, т.е. получается средняя температура по больнице. Такой мотор-тестер позволит с успехом проморгать неисправность или обнаружить ее не в том цилиндре. То же самое можно сказать и об обычном осциллографе, даже если у него сверхвысокая частота дискретизации: в дополнение к осциллограммам обязательно должна быть специальная обработка сигналов, чтобы корректно отображать вторичное напряжение в системах DIS.

 

Тут полное сообщение.

Ссылка на сообщение
Осцилки бы глянуть раз уж такие красивые?

Не поймите привратно, но я не стал сохранять. Для меня они отличные, а для остальных, я думал, они не представляют интереса. Но выгледят они как при снятии сигнала с классики. Я попробывал снимать сигнал с прибора для проверки свечей зажигания и остальные незадествованные датчики в подключенном состоянии положил в 3-7 см от ВВ-провода. На осцилограмме второго канала отчетливо были видны помехи- отражение сигнала первого канала. Может они и портят DIS сигнал. А с тульским адаптером помех не было. Похоже весь шум он фильтрует. Может стоит делать датчики с очень хорошо экранированной сьемной пластиной? Если кто попробует- напишите.

Максим, сложно что-то вразумительно ответить имея для анализа только осцилки и ни чего не зная ни о датчиках и о подключении. Если можете, проведите пожалуйста несколько экспериментов:

1. Подключить к тульскому адаптеру свои датчики и записать сигнал

2. Подключить к MT Pro тульские датчики и записать сигнал

3. Подключить к тульскому адаптеру тульские датчики и записать сигнал MT Pro

Обязательно так сделаю, но датчики дали на 2 дня. Так что особо времени для экспериментов нет :(

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на сообщение
Может стоит делать датчики с очень хорошо экранированной сьемной пластиной?

2. Влияние электромагнитных наводок с соседних ВВ проводов будет тем меньше чем меньше размер емкостной пластины и чем меньше не экранированный участок сигнального провода.

Ссылка на сообщение

Вот сегодня смотрел Ауди А6 2002 г.в. 6 горшков, V-образный.

 

Приехала с пропусками. В пятом катушка уверенно сдохла (пропуски засекла самодиагностика), в первом еще не засекла, но катушку тоже приговорил.

Для примера исправная катушка.

 

Смотрел ДПКВ от ВАЗ.

post-326-1234641593_thumb.jpg

post-326-1234641603_thumb.jpg

post-326-1234641613_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Вот сегодня смотрел Ауди А6 2002 г.в. 6 горшков, V-образный.

 

Приехала с пропусками. В пятом катушка уверенно сдохла (пропуски засекла самодиагностика), в первом еще не засекла, но катушку тоже приговорил.

Для примера исправная катушка.

Извиняюсь, но можно ли поподробнее : смотрел какими датчиками ( сколько Сх) , с адаптером зажигания или без ?

Ссылка на сообщение
Дело в том что от конденсатора не зависит наличие или отсутствие импульсов разметки.

Без конденсатора просто больший диапазон регулировки и соответственно проще настроить.

Точно. Просто мне это понять нужно было :) я же до этого не пользовался такими приборчиками :)

Александр можно подробнее.

При "зависание" на экране обычно появляется сообщение, в котором указана причина "зависания", не помните что там было написано?

При отключении датчика, имеется ввиду отключение датчика от ВВ провода на автомобиле ли отключение датчика от осциллографа? Отключали датчик при заведенном двигателе?

Сообщение о невозможности получить данные с прибора.

Шнур отключал от прибора при работающем двигателе.

Ссылка на сообщение
смотрел какими датчиками ( сколько Сх) , с адаптером зажигания или без ?

 

Индуктивным. Датчиком положения коленвала от ВАЗ. Сх нету, между выводами ДПКВ резистор 22 кОм.

Адаптера тоже нету. Вкладку "Вторичное напряжение" не использовал. Просто в режиме самописца смотрел.

Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю что без адаптера зажигания как у Туляков и Посталовского DIS мы не сможем правильно смотреть????????

 

Я тоже пришёл к такому же мнению. Но нужны эксперименты. Может что и получится. Главное нужно добится формы сигнала как на нормальной эталонной осцилограме.Ведь относительно эталонной осцилограммы и ведётся вся диагностика. Полочка горения плазмы должна быть горизонтальной. Подьём начала горения относительно конца горения - указывает на высокое сопротивление ВВ проводов.Если слишком поднят левый край - обрыв ВВ провода. Если затухающие колебания не садятся сразу на нулевую линию - обрыв,пробой в катушке. Если плазма горит с помехами - закопчён изолятор ну и Т.Д.

post-2130-1234690720_thumb.jpg

post-2130-1234690748_thumb.jpg

post-2130-1234690763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тульский адаптер забрали, но я успел снять сигнал с разными комбинациями датчиков с прибора для проверки свечей. Осцилограммы в аттаче Осциллки, а вот и фото датчиков:post-5295-1234701524_thumb.jpg

Еще заметил прикол. В смесителе для ДИС систем у меня 2 канала(+ и -). Если подключить условно к + датчик и снимать сигнал, то на втором канале будет тишина, а если к -, то на втором канале появляется копия сигнала с +, хотя датчик на нем не висит. Как это объяснить? В смесителе 2 ферритовых кольца и 2 конденсатора. Внутри смеситель выложен замассированной фольгой. Может ферриты друг на друга наводят помехи?

Изменено пользователем Drozdock
Ссылка на сообщение

Подскажите повлияет ли на качество картинки осцилограммы расположение конденсатора ? Как будет лучше его поместить в смесителе или в самой ручке датчика?

Изменено пользователем ВиталикС
Ссылка на сообщение
Гость мечтатель
Гость мечтатель
Снимал сигнал DIS с помощью адаптера напряжения и датчиков от тульского осцилла и получил очень красивую картинку. Так что придется раскошеливаться на их прибор :(

В дополнение к сказанному про адаптер.

Используя адаптер SparkMaster холостую искру можно увидеть только поочередно просматривая каждый цилиндр.

Не используя его можно видеть в окне вторичного напряжения все 4 холостых искры одновременно.

 

Это про адаптер от Диско (из форума).

Вопрос.

Что делает коробочка SparkMaster в которую подключаются емкостные датчики? Почему нельзя напрямую в осциллограф подключить этот емкостной датчик?

 

Ответ.

Использование адаптера зажигания позволяет привести сигналы к требуемым значениям полярности, формы и амплитуды, а также выполняет функции защиты входов осциллографа от кратковременного воздействия высоковольтных пробоев, фильтра помех и аппаратного подавления холостой искры в DIS-системах зажигания.

 

А это цитата из статьи за 2004 год. (http://www.diamax.ru/main/index.php?id=p6)

Как нам представляется, разработчикам DTS-25 удалось не только корректно реализовать в приборе такой режим, но и создать совершенно новую и никем ранее не применяемую методику диагностирования высоковольтного тракта DIS систем по "холостой" искре.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...