Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb - Осцилограф


lainer
Рекомендованные сообщения
дскоков. Здесь два явления.

1. Заброс заряда, и фиксация. .

Я действительно хотел бы узнать, что это за процесс, его физику. Можно дать ссылку, но только не на Курс физики за среднюю школу. Готов узнать что-то новое.

Ссылка на сообщение
4. Да. Функциональные.

Не работают F5, F6, F7 – выбор режима?

В общем разобрались.

Обращайте внимание, на то что клавиатурные сокращения относятся к текущему активному окну, т.е. если на данный момент активно окно ”Вторички”, то клавиши F5, F6, F7 будут выбирать режим анализа в окне ”Вторички”, а не в окне осциллографа.

 

Получил сегодня посылку, все дошло нормально без поломок. Правда установить не удалось. На диске оказался не файл установки , а исполняемый файл самой оболочки, где можно скачать все, что необходимо для установки?

К сожалению, пока Setup еще не реализован.

Нужно содержимое компакт диска скопировать, например в C:\Program Files\MTPro и при необходимости сделать ярлык на рабочем столе для файла MtPro.exe.

 

Подскажите, человеку далекому от электронике и схемотехники, как изготовить такой преоброзователь ток – напряжение, если можна то привидите схемку преобразователя.

Как вариант можно использовать: датчики тока Si85xx.

 

Но голословные высказывания msn в наш адрес я не могу оставить без ответа.

Какие высказывания Вы имеете ввиду?

Этот вопрос: Никто не наблюдал ни каких странных эффектов при исследование не периодических сигналов?

 

Да и помогать тому кто сначала говорит сначала что мы обманываем людей а потом просит нас о чем то, как то желания нет.

A.V. можно ссылку на то где мной было написано, что Вы обманываете людей.

Ведь ни кто же не заставляет Вас, меня чему-то учить, на форуме достаточно потенциальных покупателей для Вашей продукции, и ведь именно их нужно убедить купить Ваш прибор, показав все его достоинства.

 

P.S.

Насколько правдиво мотодок измеряет напряжение пробоя?

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение

A.V.Андрей пишет: Если образуется искровой промежуток до датчика (например недовставлен ВВ провод в кутушку, обрыв провода до датчика, или обрыв внутри катушки), то датчик получается связан с землёй, только через паразитную емкость. И нужно чётко понимать от чего этот подскок. Чтобы из-за неправильного датчика не забраковать катушку.

 

В трамблёрной системе всегда есть обрыв до датчика (это промежуток бегунок-контакт) Но подскока никакого нет при любых датчиках Ваших,Посталовского,Тульских (проверено)

 

С дис системой работают теже принципы. Но там немного сложнее. Мы заканчиваем новую версию обучающего ролика про зажигание. Там эти эффекты будут описаны.

 

Дай бог что б всё было описано Вами точно а не как сейчас (осцилограмы Ваша и ACELABA на которые вы даёте ссылки , а на самом деле на них не то что вы пишете в сопроводительных подписях) Так же всё не верно описано и по осцилограмам Д.Д. и Д.Р. на вашем и ACELABA сайтах.

post-2130-1235222550_thumb.png

post-2130-1235222582_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Если соблюдать правила эксплуатации то не виснет :) если датчики тыркать на работающем моторе - прибор бывает виснет. Еще у меня повис прибор и программа когда в хреново сделанном разъеме датчика синхронизации экран законтачил с центральной жилой, после рестарта прибора и "отвисания" программы на осцилограмме видна была пачка импульсов синхронизации, целый "забор" на весь экран.

Ссылка на сообщение

Господа СНГэшники.

1. Наверное в ближайшее время Администратор сделает этой теме «Алле куку, мадера фикус» или «Дупель-пусто».

2. Меня абсолютно не интересует, образно выражаясь насколько хорош американский танк «Абрамс» или немецкий «Леопард», я хочу знать про Т-90. Давайте не будем сваливать все три осцила до кучи, для каждого есть свой раздел и где можно сказать своё «ХУ»

 

И последнее, что я понял, эталоном является тульский. Ан нет, оказывается эталоном является наличие обученного серого вещества в черепной коробке.

Извиняюсь, эмоции.

Ссылка на сообщение
Как вариант можно использовать: датчики тока Si85xx.

А если токи большие, и средства позволяют, то можно купить хорошие токовые клещи с автоматической установкой нуля.

Ссылка на сообщение
вопрос к установившим и зксплуатирующим:как часто "зависает"программа при работе с реальными авто

Опишите, пожалуйста, в каких условиях происходят зависания:

Тип ПК: стационарный, ноут питающийся от батареи, ноут питающийся от адаптера

Заземление ПК: есть / нет

Заземление прибора: есть / нет

Контур заземления: штырь в землю / согласно нормам ПУЭ

Используемый USB кабель: тот что шел в поставке / Ваш кабель

Подключения прибора при зависании: ни чего не подключено / ВВ датчики подключены непосредственно / ВВ датчики подключены через адаптер

Расположение прибора: в пределах капотного пространства / за пределами капотного пространства

 

Чаще всего “зависания” могут быть выражены в “шуме” на весь экран, которые происходят из-за сильных наводок на USB кабель, из-за чего USB порт сбивается и пропускает часть пакетов, а осцил продолжает передавать данные так как он не сбился. Если сбивается именно осцил то на экране должно появится сообщение с кодом аварии.

 

А если токи большие, и средства позволяют, то можно купить хорошие токовые клещи с автоматической установкой нуля.

Конечно, эти датчики тока – дешевое решение (около $1,5), то не очень практическое, так как нужно разрывать цепь.

Ссылка на сообщение
Я действительно хотел бы узнать, что это за процесс, его физику. Можно дать ссылку, но только не на Курс физики за среднюю школу. Готов узнать что-то новое.

ВВ провода делаются из различных материалов. Материалы пористые. Они работают в разных условиях, низкие температуры, агрессивная среда, грязь масло и прочее. Изоляция нарушается, появляются микротрещины. Так как напряженность поля большая то может даже возникать коронный разряд и свечение (огни святого Эльма :smile: ). Если датчик сделан плохо, то он будет ловить этот разряд. Итог: подскок есть, а катушка целая. При этом мотор будет работать прекрасно на всех режимах. Возможно я применил неудачно термин и ввел вас в заблуждение.

В трамблёрной системе всегда есть обрыв до датчика (это промежуток бегунок-контакт) Но подскока никакого нет при любых датчиках Ваших,Посталовского,Тульских (проверено)

ВВ Датчик подключается к центральному проводу, ДО трамблёра, и связан с катушкой. Подключите ВВ датчик к свече (которая стоит после трамблёра) и увидете совсем другую картину.

 

Дай бог что б всё было описано Вами точно а не как сейчас (осцилограмы Ваша и ACELABA на которые вы даёте ссылки , а на самом деле на них не то что вы пишете в сопроводительных подписях) Так же всё не верно описано и по осцилограмам Д.Д. и Д.Р. на вашем и ACELABA сайтах.

У нас описано сейчас всё правильно. И датчики давления и разряжения показывают тоже правильно. Не стоит судить о датчике давления мотодока по своему датчику (или с другого прибора). Вполне возможно что может оказаться, что Вы чего то недопонимаете.

 

Какие высказывания Вы имеете ввиду?

Я вам уже их цитировал. Если хотите, могу повторить в личных сообщениях. Я думаю, что это лучшее место для выяснения отношений, чем форум.

 

Ведь ни кто же не заставляет Вас, меня чему-то учить, на форуме достаточно потенциальных покупателей для Вашей продукции, и ведь именно их нужно убедить купить Ваш прибор, показав все его достоинства.

Мы никого ни в чём не убеждаем. Мы стараемся делать всё правильно и качественно и гордимся тем, что делаем. Мы не выпячиваем достоинства, а говорим всё как есть. У любого прибора есть приемущества и недостатки. Но нужно отдавать отчет своим действиям и высказываниям. Если у меня есть подозрения что гнат ошибается в своей методике по пьезопищалке, то я не буду это выдавать за провернный факт с огромной уверенностью и кричать об этом на всех форумах. Только после того как будет всё проверено, мы сможем это прокоментировать.

Меня никто не заставляет Вас учить, но рассказывая про проблемы в вашем приборе, я вас фактически учу как нужно делать. Нам это не нужно.

Ссылка на сообщение

У нас описано сейчас всё правильно. И датчики давления и разряжения показывают тоже правильно. Не стоит судить о датчике давления мотодока по своему датчику (или с другого прибора). Вполне возможно что может оказаться, что Вы чего то недопонимаете.

 

 

Если у меня есть подозрения что гнат ошибается в своей методике по пьезопищалке, то я не буду это выдавать за провернный факт с огромной уверенностью и кричать об этом на всех форумах. Только после того как будет всё проверено, мы сможем это прокоментировать.

 

 

Уже всё проверили без вас. И приняли на вооружение.Написали програмное обеспечение под эту диагностику. И любой датчик это пишет почти так же как и пъезодатчик. Даже Д.Д. подключенный к впускному коллектору и усиленный усилителем с Ку=100 пишет то же.(осцилограма первая) А на второй- пъезодатчик пишет фазы во всех 4х цилиндрах.

post-2130-1235248038_thumb.png

post-2130-1235248057_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Уважаемый gnat, к Вам вопрос.

Вот снял осциллограмку пъезодатчиком с ВАЗ 21093.

Просто так, время было для экспериментов.

 

Что по ней можно сказать?

 

По всем форумам Вашу методику читаю, и вот никак не могу практическое применение найти.

Понимаю, что я просто чего-то не допонимаю :bu:

Поясните плиз, на примере вот этой картинки, если конечно возможно такое.

post-326-1235254822_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Вот снял осциллограмку пъезодатчиком с ВАЗ 21093.

Просто так, время было для экспериментов.

Если не трудно ткните на ссылку с описанием, схемой или чертеж изготовления такого датчика.

Ссылка на сообщение

Я даже счас так точно и не скажу.

Вот точно могу сказать, что первый раз я о своем датчике упоминал в этой конфе

http://autodevice.ru/forum/index.php?

 

А потом gnat выкладывал описания своих датчиков.

Или в этой описания были :)

http://autoforum69.ru/index.php?

 

Вобщем в любом случае полезно полистать и тут и другую конференции

Ссылка на сообщение
Уважаемый gnat, к Вам вопрос.

Вот снял осциллограмку пъезодатчиком с ВАЗ 21093.

Просто так, время было для экспериментов.

 

Что по ней можно сказать?

 

По всем форумам Вашу методику читаю, и вот никак не могу практическое применение найти.

Понимаю, что я просто чего-то не допонимаю :bu:

Поясните плиз, на примере вот этой картинки, если конечно возможно такое.

 

Если датчик проверен по ДПКВ или Д.Д. и верно пишет осцилограму то у вас видим фаза перекрытия 38град. открытие впускного 12град закрытие выпускного 26град. фаза сдвинута вправо поздно открывается впускной и поздно закрывается выпускной. Потому что фаза этого движка 50град 33на 17 град.Следовательно там и зазоры невпорядке раз фаза перекрытия 38град а не 50. И так линейкой меряй все цилиндры. Вот так примерно.

Обрати внимание на моей осцилограме учтена неравномерность вращения коленвала (линейка градусов не может быть равномерной или может быть равномерной на идеальном движке) Поэтому программа позволяет промежуточные маркеры ставить точно на ВМТ и НМТ Которые нам пишет пъезодатчик и они как видишь совпадают с началом 20го зуба ДПКВ. И эти маркеры точно указывают на точки ВМТ и НМТ хотя там другие цифры отличные от 180,360,540град но разница это и есть неравномерность вращения коленвала. Но и без этой коррекции у тебя с достаточной точностью меряются углы начала открытия и конца закрытия клапанов.По которым и видим как стоит распредвал относительно коленвала.

 

По низу осцилограмы видишь не одинаковый вакум в цилиндрах.Следовательно неравномерно по цилиндрам износ. Тут же можешь посмотреть и померять УОЗ.

post-2130-1235298983_thumb.png

post-2130-1235310220_thumb.jpg

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

зависание:

комп стационар (пробовал на нескольких)

заземлен евророзеткой (проверки на заземление проходила)

расположение осцилла рядом на стойке(подвешен, не заземлен )

шнур из посылки

датчики непосредственно без коммутатора (пока только классика)

сообщение то бывает (чаще )то нет

если настроишь на исправной машине картинку то все работает на ней без сбоев

стоит подключится к заболевшему авто 2-3 сек и стоп

ОСА-М не глючит поэтому же кабелю и порту

Ссылка на сообщение
комп стационар (пробовал на нескольких)

Подключаете к USB порту на задней панели ПК?

 

заземлен евророзеткой (проверки на заземление проходила)

На всякий случай уточню: 3-тий провод в евророзетке идет непосредственно на внешний контур заземления?

 

расположение осцилла рядом на стойке(подвешен, не заземлен )

Есть ли возможность попробовать заземлить прибор?

Без заземления “наводкам” некуда стекать с корпуса прибора.

 

датчики непосредственно без коммутатора (пока только классика)

Одновременно смотрите только вторичку или еще что-то?

Если только вторичку, то соединяете массу авто с землей прибора?

Для снятия вторички какие датчики используются?

 

сообщение то бывает (чаще )то нет

Если возможно, скинте пожалуйста на почту скрин.

 

стоит подключится к заболевшему авто 2-3 сек и стоп

На заболевшем авто не случается ли разряд прямо в емкостную пластину?

 

ОСА-М не глючит поэтому же кабелю и порту

В случае зависания MT, если будет возможность сможете проверить не зависает ли ОСА на этом авто.

ОСА тоже не заземлена и с гальванической развязкой?

Изменено пользователем msn
Ссылка на сообщение

Вот теперь видна фаза перекрытия клапанов. Но Д.Р. запаздывает на 6-8град. Либо трубка подключения длинная и вносит запаздывание , либо сама пластина тормознутая. Потому что пересечение левого склона с нулевой линией вольт должно происходить на начале 20го и 50го зуба ДПКВ. А здесь на 21м и 51м зубе.

Ссылка на сообщение

Сергей! Осцил плучил, извещение пришло в пятницу, всё дошло в целости и сохранности. Очень доволен , спасибо! Сейчас разбираюсь с ним.

Ссылка на сообщение

В идеале ДР должен совпадать с 20-м зубом, а вот ДД обычно отстает от ДПКВ(если не применена програмная коррекция) и нормального ДР

post-1408-1235334955_thumb.png

post-1408-1235335175_thumb.png

post-1408-1235335252_thumb.png

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение
Уважаемый gnat, к Вам вопрос.

Вот снял осциллограмку пъезодатчиком с ВАЗ 21093.

Просто так, время было для экспериментов.

 

Что по ней можно сказать?

 

По всем форумам Вашу методику читаю, и вот никак не могу практическое применение найти.

Понимаю, что я просто чего-то не допонимаю :bu:

Поясните плиз, на примере вот этой картинки, если конечно возможно такое.

 

По линейкам сложно смотреть, нужен плагин или софт

post-1408-1235338407_thumb.jpg

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение
В идеале ДР должен совпадать с 20-м зубом, а вот ДД обычно отстает от ДПКВ(если не применена програмная коррекция) и нормального ДР

Мне кажется, что необходимо учитывать время реакции ДД и ДР. У последнего оно д.б. меньше. Время реакции зависит, прежде всего, от конструкции датчика и сопротивления отверстия и трубок от зоны измерения давления до чувствительного элемента датчика. Сюда еще может вмешаться и частота квантования сигнала.

Небольшая арифметика. Частота - 1200 об/мин=20об/сек или 1об за 50 мсек, или 1 зуб прибл. соотв. 1мсек. Время реакции, например, ДД серии MLH 0.5 мсек. И это в идеальном варианте.

И еще. Почему 20- зуб? Смотрю в Руководстве для 2104i: "...При совмещении середины 1-го зуба после "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ КВ находится в положении 114 град. (19 зубьев) до ВМТ 1-го и 4-го цилиндров...".

Изменено пользователем Valery46
Ссылка на сообщение

[quote name='Valery46' date='

И еще. Почему 20- зуб? Смотрю в Руководстве для 2104i: "...При совмещении середины 1-го зуба после "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ КВ находится в положении 114 град. (19 зубьев) до ВМТ 1-го и 4-го цилиндров...".

 

С середины 1го зуба до середины 20го зуба как раз 114 град. 19 зубов умножаем на 6 град.

Ссылка на сообщение
[quote name='Valery46' date='

И еще. Почему 20- зуб? Смотрю в Руководстве для 2104i: "...При совмещении середины 1-го зуба после "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ КВ находится в положении 114 град. (19 зубьев) до ВМТ 1-го и 4-го цилиндров...".

С середины 1го зуба до середины 20го зуба как раз 114 град. 19 зубов умножаем на 6 град.

 

gnat!

Если быть точнее, то 19 промежутков между зубьями (между 1-м и 20-м ) умножаем на 6 град.

Ссылка на сообщение
Гость мечтатель
Гость мечтатель

Разные мнения встречаются о том, где середина 20-го зуба на осциллограмме ДПКВ.

Вот и в этой теме есть картинка с пояснением, что середина 20-го зуба это переход через 0 после 20-й вершинки по осциллограмме.

На моей осциллограмме сигнал с ДПКВ на аналоговом и на логическом канале для наглядности.

Видно о чем написано в мануале, то есть При совмещении середины 1-го зуба после "длинной" впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ КВ находится в положении 114 град. (19 зубьев) до ВМТ 1-го и 4-го цилиндров...

Значит, получается, что ВМТ это 20-я вершинка осциллограммы сигнала с ДПКВ (после 2-х пропущенных). И в этот момент ДПКВ находится над серединой 20-го зуба.

 

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090223/t1BGBf7X1C.png

Ссылка на сообщение
Значит, получается, что ВМТ это 20-я вершинка осциллограммы сигнала с ДПКВ (после 2-х пропущенных). И в этот момент ДПКВ находится над серединой 20-го зуба.

Получается все-таки 19, а 20, если считать вместе с наибольшим пиком, после пропуска

Изменено пользователем Valery46
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...