Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb - Осцилограф


lainer
Рекомендованные сообщения

Я так понял тут маленькая запись организовалась? Тогда и меня впишите на осцил.

По шнуркам и датчикам, я так понял, пока будет проблема, может на уровне ассоциации если габерется достаточно желающих по шнуркам организовать централизованную закупку, или хотя бы поделитесь инфой

где купить, чтобы ничего не дорабатывать под это изделие.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Запишите: осцил+сканер OBD.

ЗЫ- постолограф опоздал.

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Недорогой осциллограф (полцены от постоловского!) это замечательно. Однако шнуры, датчики, щупы, адаптер зажигания как минимум удвоят цену. Нужно что то изобретать. Может у туляков выговорить скидку и взять штук 50 на всех желающих? Адаптер зажигания и ДИС-6 по нормальной цене наверное все возьмут. А то как то глупо выглядит прибор за 250, а комплектующие к нему еще на 400.

Ссылка на сообщение
Может у туляков выговорить скидку и взять штук 50 на всех желающих? Адаптер зажигания и ДИС-6 по нормальной цене наверное все возьмут. А то как то глупо выглядит прибор за 250, а комплектующие к нему еще на 400.

Вполне логично. Давайте сделаем список здесь и подсчитаем.

И почему запись в почте, можно тут записаться и взять для АСС оптом.

Надеясь, что аФтор даст скидку :friends:

Ссылка на сообщение

Я то же хочу осцил, ещё в июне, зтого года, обращался через личку. А кто не вхож в ассоциацию, может расчитывать на вступление в долю по тульским датчикам?

Ссылка на сообщение
Что такое +OBD может мне тоже надо.

OBD II – это наличие распяного модуля сканера в осциле, сканер ”общается” с ПК по тому же USB кабелю и из управляется из оболочки осциллографа.

Сканер на основании ELM327 последней версии, софт сканера скорее всего будет готов только к весне, тестовый возможно раньше. Т.е. на данный момент + OBD II за $50 это только плата за железо.

К тому же микросхем заказано только на 30 осцилов с OBD II.

 

и Осцил мне нужно со шнурами, потому как своих нету.

Шнурков сейчас нет, врядли что они появятся до нового года (до НГ возможно будет разборной вариант).

Так как пока не ясно какие шнурки должны быть.

На данный момент для емкостных датчиков используются такие:

http://pic.ipicture.ru/uploads/081205/2HMKqTKqG5.jpg

Очень мягкий микрофонный кабель (во время работы на много удобнее обычного коаксиала) + BNC разъем на него накручивается, т.е. сидит довольно плотно, а если по каким-то причинам и будет вырван, то может быть легко вкручен обратно (ни чего пять не нужно), один недостаток – дорого получается.

 

В связи с отсутствием шнуров, предлагаю обсудить какие щупы нужны, кабеля какой длины должны быть, как их лучше помечать, если есть наработки можно выложить пару фотографий, если будет возможно попытаюсь запустить их в серию по приемлемой цене.

 

Например параметры щупа:

1. Длина кабеля 3 м

2. Со стороны осциллографа BNC разъем

3. Со стороны автомобиля щуп как у мультиметра

http://www.technica-m.ru/objects/images/tovar/108.jpg

 

или

 

1. Длина кабеля 3 м

2. Со стороны осциллографа BNC разъем

3. Со стороны автомобиля щуп как у осциллографа с ”крокодилом”

http://www.aktakom.ru/upload/iblock/a76/HP-9100.jpg

 

или

 

1. Длина кабеля 3 м

2. Со стороны осциллографа BNC разъем

3. Со стороны автомобиля ”крокодил”

 

или

 

1. Длина кабеля 3 м

2. Со стороны осциллографа BNC разъем

3. Со стороны автомобиля тонка длинна игла (возможно гибка)

 

Недорогой осциллограф (полцены от постоловского!) это замечательно. Однако шнуры, датчики, щупы, адаптер зажигания как минимум удвоят цену. Нужно что то изобретать. Может у туляков выговорить скидку и взять штук 50 на всех желающих? Адаптер зажигания и ДИС-6 по нормальной цене наверное все возьмут. А то как то глупо выглядит прибор за 250, а комплектующие к нему еще на 400.

Адаптер и емкостные датчики от Трейд-М совместимы с железом и софтом (нужно только программно инвертировать сигнал, так как с адаптера он идет всегда в ”+”, а реально с вторичной системы зажигания ”-”).

Датчики, шнуры и адаптеры и т.д. примерно стоит у всех одинаково, так как не может быть такого что один и тот же датчик у одних будет 15 Евро, а у других 5 USD.

 

Так же можно использовать бюджетный вариант:

Емкостной датчик стоит 0,5 USD делается за 2-3 минуты, работает не хуже остальных датчиков.

Адаптер зажигания (без индикации полярности импульсов вторичного зажигания) – это смеситель (просто соединение сигнальных проводов) + емкость для компенсации емкости датчик (2 – 7 nF) и ферритовое колечко для уменьшения всяких наводок

http://injectorservice.com.ua/images/content/adapter_modernization_3.jpg.

 

Я так понял тут маленькая запись организовалась? Тогда и меня впишите на осцил.

По шнуркам и датчикам, я так понял, пока будет проблема, может на уровне ассоциации если габерется достаточно желающих по шнуркам организовать централизованную закупку, или хотя бы поделитесь инфой

где купить, чтобы ничего не дорабатывать под это изделие.

В осциле дорабатывать ни чего не нужно. Половина адаптера зажигания в нем уже встроена – детектор импульсов (из коротких импульсов системы зажигания делает широкие по которым удобно синхронизироватся).

 

Итого очередь на 5.12.08.

1. banzai - Осцил + OBD II

2. tolik16 - Осцил + OBD II

3. bfkot - Осцил

4. Максим – Осцил + OBD II

5. пчелка – Осцил + OBD II

6. GMS – Осцил

7. Toretto – Осцил

8. проходимец – Осцил + OBD II

9. SmilyFox – Осцил + OBD II

10. Urree – Осцил + OBD II

11. Andi – Осцил

12. lainer – Осцил

13. kostyan – Осцил + OBD II

Ссылка на сообщение

Э , пардон , забыл уточнить ,не просто осциллограф , а осцилл + ОБД на 327ой, и по возможности все причиндалы для работы с электроникой и тестирования движка , если конечно таковы будут на момент продажи - т.е. емкостные датчики , или индуктивные (почему-то такой вариант я не видал что-бы обсуждался), датчик давления , шнурки , и т.д., там посмотрим что будет в наличии .

 

А почему не с индуктивными датчиками , не расскажете о приимуществе , или о недостатках , относительно емкостных ?

Технология и стоимость изготовления - это понятно , а в применении какой датчик предпочтительней ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Во блин пару дней на форуме не был, так сразу и запись и очередь появилась, а я не слухом не духом, пишусь обязательно, осцил+OBD2, но смогу взять апосля нового года :wink: :drinks:

Ссылка на сообщение

Если со шнурами пока неизвестно ничего, и когда прояснится не понятно то может есть возможность не просто на словах, а ......... выложить рекомендации по их изготовлению самостоятельно (из чего, технологию, размеры, назначение и так далее) ??????

Надеюсь что к моменту рассылки прибора шнуры уже будут готовы, нехочется заморачиватся с их изготовлением, других проблем хватает.

Ссылка на сообщение
Если со шнурами пока неизвестно ничего, и когда прояснится не понятно то может есть возможность не просто на словах, а ......... выложить рекомендации по их изготовлению самостоятельно (из чего, технологию, размеры, назначение и так далее) ??????

Надеюсь что к моменту рассылки прибора шнуры уже будут готовы, нехочется заморачиватся с их изготовлением, других проблем хватает.

Тут по датчикам есть http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3744. Но главный вопрос нужен ли вообще ВВ адаптер? Его основная задача борьба с помехами? Но МТ-Про, я так понимаю, им не подвержен.А стоит он как у Постоловского, так и у туляков примерно 180 долларов. Стоит тратить деньги, или не критично?

Ссылка на сообщение

не понятно, запишите тоже осцилл и ОБД, а когда будет конкретика, щупов и проводов описание нужно, живьём всё можно самостоятельно скомплектовать и спаять, кое что использовать из старого набора кабелей и щупов, особенно то что без доп делителей и спецконструкций.

Ссылка на сообщение
Э , пардон , забыл уточнить ,не просто осциллограф , а осцилл + ОБД на 327ой, и по возможности все причиндалы для работы с электроникой и тестирования движка , если конечно таковы будут на момент продажи - т.е. емкостные датчики , или индуктивные (почему-то такой вариант я не видал что-бы обсуждался), датчик давления , шнурки , и т.д., там посмотрим что будет в наличии .

 

А почему не с индуктивными датчиками , не расскажете о приимуществе , или о недостатках , относительно емкостных ?

Технология и стоимость изготовления - это понятно , а в применении какой датчик предпочтительней ?

Все датчики емкостные – более универсальное решение.

При использовании индуктивного датчика можно увидеть только факт наличия искры, при использовании емкостного датчика – форму искры. С индуктивного датчика на много больше наводок, на сколько я помню по этой причине Постоловский от него практически сразу отказался.

 

Если со шнурами пока неизвестно ничего, и когда прояснится не понятно то может есть возможность не просто на словах, а ......... выложить рекомендации по их изготовлению самостоятельно (из чего, технологию, размеры, назначение и так далее) ??????

Надеюсь что к моменту рассылки прибора шнуры уже будут готовы, нехочется заморачиватся с их изготовлением, других проблем хватает.

Не совсем понял, нужно объяснить, как изготовить шнур из экранированного кабеля, BNC разъема и щупа?

 

Тут по датчикам есть http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3744. Но главный вопрос нужен ли вообще ВВ адаптер? Его основная задача борьба с помехами? Но МТ-Про, я так понимаю, им не подвержен.А стоит он как у Постоловского, так и у туляков примерно 180 долларов. Стоит тратить деньги, или не критично?

МТ-Про как и вся электроника на КМОП микросхемах подвержен влиянию помех, но за счет использования металлического корпуса, гальванической развязки, специальной разводки печатной платы, это влияние очень мало. Если бить искрой с катушки в корпус осцила и при этом не заземлить его – железо подвиснет, так как заряду не будет куда стекать, кроме как через паразитные емкостя.

 

Основные задачи ВВ адаптер:

1. Смешивать сигнал, т.е. для того, что бы отдельно не покупать “гирлянду” для DIS-4, DIS-6 и т.д.

2. Информировать о полярности импульса вторичной системы зажигания (для DIS систем будет загораться либо красный либо синий светодиод).

3. Промежуточная защита дорогого осцила, + фильтрация помех (ели бить искрой с катушки в экран адаптера и при этом осцил не заземлить его – железо не подвиснет)

4. Как ни странно уменьшить “количество” шнуров – от адаптера к осцилу будет идти максимум 3 провода (синхро, сумма отрицательных искр и сумма положительных искр (только для DIS)), а не “гирлянды” из 4-6 проводов + синхронизация

 

Сейчас в качестве простейшей схемы адаптера зажигания использую три варианта:

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/EQNmbKik7z.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/20242/ATi92U7z6W.png

 

Хотя как показала практика в простейшем случае достаточно только одной емкости (вариант 2 без резисторов 100 Ом).

 

Итого очередь на 6.12.08.

1. banzai - Осцил + OBD II

2. tolik16 - Осцил + OBD II

3. bfkot - Осцил

4. Максим – Осцил

5. пчелка – Осцил + OBD II

6. GMS – Осцил

7. Toretto – Осцил + OBD II

8. проходимец – Осцил + OBD II

9. SmilyFox – Осцил + OBD II

10. Urree – Осцил + OBD II

11. Andi – Осцил

12. lainer – Осцил

13. kostyan – Осцил + OBD II

14. intezet – Осцил

15. ALEX__69 – Осцил + OBD II

16. Edinolichnik – Осцил

17. denkisan – Осцил + OBD II

Ссылка на сообщение

В схеме адаптера не показано как смешивать сигналы с разных датчиков , и я так понял из рисунка, что на кольце достаточно намотать по 4 витка параллельных (по магнитному направлению), но удалённых (для уменьшения паразитной ёмкости), одинаковых обмоток , или это только указано направление обмоток , т.е. принцип намотки дросселя, а кол.-во витков тогда какое и какие размеры феррита ?

А насчёт кол-ва витков меня смутила картинка в вашем посте №281 , там явно видно что обмотки содержат не по 4 витка .

Понятно что особой точности в изготовлении такого девайса не нужно , но хотелось-бы узнать рекомендуемые, усреднённые параметры , уже проверенные, как говорится методом проб и ошибок .

 

И ещё вопрос , на форуме Тульского осцилла , в теме "Диско нового поколения" , не ваш девайс все так с нетерпением ожидали , а теперь уже и устали ждать (это я про себя :ah: ) ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
В схеме адаптера не показано как смешивать сигналы с разных датчиков , и я так понял из рисунка

Соединить вместе сигнальные провода всех датчиков, а экраны завести на общий корпус.

Пример адаптера для 4-х цилиндров.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/20242/V4frFmHcK6.png

Для DIS систем ключ разомкнут, на два входа с левой стороны подаются импульсы отрицательной полярности, на два входа с правой стороны подаются импульсы положительной полярности, на один из входов осциллографа подается сумма импульсов отрицательной полярности (например вход 1 подключается к OUT-), а на другой вход осциллографа подается сумма импульсов положительной полярности (например вход 2 подключается к OUT+).

Для однополярных систем зажигания ключ замкнут, высоковольтные датчики подключаются к любому входу адаптера, сигнал на осциллограф подается либо OUT- либо OUT+ (без разницы так как они гальванически соеденины).

Для датчиков Ск = 6.8 nF, для датчиков Постоловского Ск = 2.2 nF.

Канал синхронизации по аналогии, только Ск = 100 – 560 pF.

 

и я так понял из рисунка, что на кольце достаточно намотать по 4 витка параллельных (по магнитному направлению), но удалённых (для уменьшения паразитной ёмкости), одинаковых обмоток , или это только указано направление обмоток , т.е. принцип намотки дросселя, а кол.-во витков тогда какое и какие размеры феррита ?

Показано только направление.

Намотать 20-30 витков с каждой стороны, на ферритовом колечке 1000 – 2000 мГн, особой разницы нет.

 

И ещё вопрос , на форуме Тульского осцилла , в теме "Диско нового поколения" , не ваш девайс все так с нетерпением ожидали , а теперь уже и устали ждать (это я про себя :ah: ) ?

Нет, Диско нового поколения это разработка Трейд-М.

Ссылка на сообщение
Все датчики емкостные – более универсальное решение.

При использовании индуктивного датчика можно увидеть только факт наличия искры, при использовании емкостного датчика – форму искры. С индуктивного датчика на много больше наводок, на сколько я помню по этой причине Постоловский от него практически сразу отказался.

 

 

Не совсем понял, нужно объяснить, как изготовить шнур из экранированного кабеля, BNC разъема и щупа?

 

Можно сказать и так. Тем более что ........ если с BNC разъёмом всё понятно , то какой тип кабеля используется неизвестно (коаксиль или простой провод, если коаксиль то каким сопротивлением 25, или 50, или 75 или какой ещё, какие щупы и их количество тоже не понятно, количество кабелей - неизвестно, их длина рекомендуемая ?????, нужны ли делители на них ????? нужны ли какие адаптеры (смесители) ????

 

Просто очевидные вещи для одного человека , не означает что для другого они также очевидны. Я имел в виду что наверняка нужен не один кабель, а несколько, из них какое то количество одинаковых, и конечно некоторые отличающиеся от других как по длине так и по конструкции, начинке, щупу, датчику.

Я спрашиваю потому что многие не совсем владеют вопросами схемотехники, Взять хотябы феритовое кольцо которое вы использовали в чертеже схемы кабеля зажигания, я думаю что к вам поступят вопросы по поводу этого кольца, например вот такой - "какое кольцо там нужно использовать, какое то особенное с определёнными параметрами, или любое что подруки попадётся?"

 

И поэтому предвосхищая часть таких вопросов ответьте пожалуйста вот на такие:

 

1 - Какие кабеля нужны ? (имеется в виду их назначение в зависимости от конструктивных особенностей).

2 - Количество кабелей (соразмерно с их конструктивными отличиями относительно друг друга)

3 - Рекомендуемая длина при изготовлении. (плюс - минус)

4 - Используемый материал и комплектующие ( спецификация) при их изготовлении.

5 - Схемы кабелей

6 - Схемы адаптеров (смесителей) и их количество требуемое для работы.

7 - желательно если есть возможность то с фото чтобы не придумывать как это должно выглядеть и во что засунуть.

 

Другими словами нужна техническая информация со схемами и спецификацией какие представляются в сборочный цех при заказе

на один полный комплект. Единственно что в нашем случае не обязательно в том виде что нужно для завода, от руки вполне устроит я думаю. Оно понятно что часть такой информции уже выложена вами в теме, но именно часть и она раскидана по всем 12 страницам темы , там чуть чуть тут немного, и ничего конкретного, Отсюда и просьба сложить всё в кучу несколькими файлами разбитыми по назначению кабелей.

Если конечно это возможно.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Попробую объяснить от общего к частному.

 

Осциллограф – это устройство которое каким-то образом преобразует входные сигналы и отображает их на экране. Осциллограф по большому счету общее устройство, т.е. для всех одинаковое.

 

По сути у него есть 3 основных параметра:

- диапазон измеряемого напряжения: ±1000 В

- входное сопротивление: > 1 МОм

- максимальная частота: 2 МГц

 

Кабель / шнур – это средство ”доставки” сигнала от измеряемой точки ко входу осциллографа. Кабель / шнур может быть у всех разным, и изготовлен на основании конкретных требований конкретного пользователя. Кому то нужны длинные кабеля, так у него стойка далеко, кому-то короткие, и т.д.

 

Основные требования предъявляемые к кабелю получаются исходя из основных параметров осцила:

- пробивное напряжение > 1000 В (если конечно это кабель будет использоваться для измерения таких напряжений)

- полоса пропускания ~ 2 МГц

- экранирование сигнальной жилы

 

Т.е. под эти требования подходят практически все кабеля: коаксиальные, микрофонные и т.д.

Волновое сопротивление кабеля не важно, так как в данном случае слишком малые частоты, и входное сопротивление осцила > 1 МОм.

 

Из чего следует что каждый может сделать такой кабель какой именно ему и не обходим, я не знаю какие именно кабеля / шнуры нужны каждому из пользователей. Длина кабеля практически ни на что не влияет, т.е. для кабелей длиной 1м и 10м разницы ни какой не будет.

 

1 - Какие кабеля нужны ? (имеется в виду их назначение в зависимости от конструктивных особенностей).

Практически любой коаксиальный (дешевый, но жесткий), любой микрофонный (дорогой, но мягкий) или любой экранированный.

 

2 - Количество кабелей (соразмерно с их конструктивными отличиями относительно друг друга)

То которое нужно именно Вам, для решения Ваших задач

 

3 - Рекомендуемая длина при изготовлении. (плюс - минус)

От 1 до 10 метров

 

4 - Используемый материал и комплектующие ( спецификация) при их изготовлении.

Любые BNC разъемы. Например F-ка и BNC под F-ку.

http://www.tme.eu/katalog_pics/6/4/3/64311f2194fcebb99abaa98d20354be2/fc-001_rg58_t.jpg

http://www.tme.eu/katalog_pics/8/1/c/81c93c6528c39317df2831e04761b570/fc-022_t.jpg

 

5 - Схемы кабелей

Просто шнур, ни чего больше не нужно.

 

6 - Схемы адаптеров (смесителей) и их количество требуемое для работы.

Только адаптер зажигания, схема выше.

 

7 - желательно если есть возможность то с фото чтобы не придумывать как это должно выглядеть и во что засунуть.

Фото шнуров выше.

Вот фото моего адаптера, который использовал для отладки.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/rDqW0gQoCG.jpg

Ссылка на сообщение

При работе с адаптером, Вашего типа, как проводим синхронизацию? У тульского-постоловского адаптеров синхрошнур подключается прямо к адаптеру.

Ссылка на сообщение

Прекрасно, но всё же остаются вопросы.

На вашем отладочном присутствуют 3 феритовых кольца в отличие от схемы, и отсутствует переключатель (тумблер, кнопка) под литерой "К" которая имеется на схеме.

 

Второе - получается что если исходить из количества каналов осцилографа то количество шнуров не превышает 8 штук и все они абсолютно идентичны, и представляют из себя кусок экранированного кабеля который с одного конца заканчивается разъёмом для подключения к осцилографу, или адаптеру зажигания а с другой стороны (условно) простым подпружиненым крючьком чтобы прицепится к нужному проводу или контакту в машине - я правильно вас понял ????

 

Кроме них нужен один адаптер зажигания на 4 цилиндра. (схему и фото вы выложили). А есть ли какие условия при доработке схемы если у машины 6 цилиндров ???

 

И по поводу датчиков - кроме того что вы описали выше (представляющего из себя кусок жести гнутой с конденсатором) какие нибудь ещё нужны или нет. И если я правильно понял то и таких шнуров с такими датчиками тоже нужно около 6 штук (если авто 6 цилиндровое), по крайней мере желательно. или я в чём то ошибаюсь ????????? что то упустил или преувеличил.

Ссылка на сообщение
При работе с адаптером, Вашего типа, как проводим синхронизацию? У тульского-постоловского адаптеров синхрошнур подключается прямо к адаптеру.

Также, когда собирал выше приведенный “адаптер” под рукой было только 2 BNC разъема. В данном случае синхрошнур – это два куска коаксиального кабеля которые соединены между собой через ферритовое колечко.

 

Прекрасно, но всё же остаются вопросы.

На вашем отладочном присутствуют 3 феритовых кольца в отличие от схемы, и отсутствует переключатель (тумблер, кнопка) под литерой "К" которая имеется на схеме.

На схеме не показан канал синхронизации, но написано “канал синхронизации по аналогии, только Ск = 100 – 560 pF”. На фото тумблера нет так как выше приведенный “адаптер” использовался для откладки в основном на DIS катушке, а когда на СТО смотрели однополярные катушки просто перемычку припаяли. Т.е. это фото “адаптера” который был собран за пару минут только для проверки работы, но тем неимении “проработал” с февраля.

 

Второе - получается что если исходить из количества каналов осцилографа то количество шнуров не превышает 8 штук и все они абсолютно идентичны, и представляют из себя кусок экранированного кабеля который с одного конца заканчивается разъёмом для подключения к осцилографу, или адаптеру зажигания а с другой стороны (условно) простым подпружиненым крючьком чтобы прицепится к нужному проводу или контакту в машине - я правильно вас понял ????

Да.

Так как осциллограф изначально перекрывает все возможные диапазоны значений “автомобильных” напряжений (кроме вторички > 10 КВ), то ни каких делителей и т.д. не нужно, все уже сделано внутри осциллографа.

 

Кроме них нужен один адаптер зажигания на 4 цилиндра. (схему и фото вы выложили). А есть ли какие условия при доработке схемы если у машины 6 цилиндров ???

Просто добавить по одному Cx c каждой стороны.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/20242/CJrTXIP3pJ.png

 

И по поводу датчиков - кроме того что вы описали выше (представляющего из себя кусок жести гнутой с конденсатором) какие нибудь ещё нужны или нет. И если я правильно понял то и таких шнуров с такими датчиками тоже нужно около 6 штук (если авто 6 цилиндровое), по крайней мере желательно. или я в чём то ошибаюсь ????????? что то упустил или преувеличил.

Да Вы правы.

Можно либо две гирлянды датчиков сделать (2x2 для DIS-4 и 3x2 - DIS-6) или сделать коробочку с 4 BNC c одной стороны и 4 BNC c другой стороны, к которой подключать до 8 датчиков.

Ссылка на сообщение

С точки зрения подключения проводов гирлянда из 3-х датчиков, ИМХО, удобнее.

Соединять-отсоединять задолбаешься. За день по десятки раз приходится подключаться, с адаптером тремя входами (2-ВВ, 1-синхро).

А тут 7шт соединять за один раз. У меня лично, нервы уже не такие крепкие :tongue:

Ссылка на сообщение

Ну есть два варианта:

1. Купить 2 гирлянды 4 + 6 + 1 (синхро) = 11 датчиков

2. Купить 6 + 1 = 7 датчиков

 

Не совсем понял, зачем отсоединять, поцепили один раз 6 датчиков, если используете 4, то 2 датчика просто висят за капотным пространством.

 

P.S.

Если за 1 день (8 часов) смотрите 10 машин, т.е. на одну машину 40 – 45 мин, а подключение – отключение BNC разъема занимает 1-3 сек, 8 датчиков = 24 сек, то 24 / (40 * 60) * 100% = 1% это на переподключение датчиков.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...