Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Вот что внутри FoMoCo SIEMENS SID 902 с форда F-250 6.4 битурбо.

Даже в K-Tag этот блок не заявлен,чем же его можно прочитать?

Итальянцы ответили что для того чтоб добавить такой блок им надо его прислать.

post-541-0-33534300-1350492732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да куда уж конкретнее гуру в тюнинге америкосов http://www.diablosport.com/ девайс покупает клиент и вперед. с вашим интересом объявляете 20-25 килорублей и вперед. а по саже у них уточните.

Ссылка на сообщение

Это типо....

украли ящик водки,водку продали а деньги пропили.

Работа ради работы?

Мне НаДО его прочитать и записать.

Кто знает,куда в разъем второй + подавать?

фото разъема чуть позже выложу.

post-541-0-36001600-1351243100_thumb.jpg

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ждем тепла для изъятия и вскрытия мозгов.В принципе модификация дизеля 6,4 литра в том числе и в части исключения ДПФ и ЕГР описана: http://www.ford-truc...ead.php?t=14386 , но ценник процедуры - убийственный.Четверть от стоимости машины (в топовой комплектации!) на адаптацию только двигателя к Российской действительности - мне кажется это сурово.

http://www.remap24.co.uk/dpf-fap-emulator
Ссылка на сообщение

Спасибо.

На машине примерно подобная примочка была установлена еще в Америкосии. Их там вариантов 20 предлагают.

Но установленная DPF и EGR не отключает, т.к. периодически ошибка по DPF выскакивает.

Просто эти движки весьма нагружены и кроме программного отключения еще много чего надо делать физически по мотору. На них даже EGR стоит с промежуточным охлаждением, а все это со временем приводит к серьезным проблемам. Все это ребята описывают в приведенной мною ссылке. Поэтому я не верю, что можно решить все трехсотдолларовой примочкой.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, можно ли программно отключить сажевый (потом поставим просто болванку) на VW Crafter 2.5 BJK 2012 модельного года..

Что для этого нужно? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Для этого Вам нужно отчистить сам сажевый фильтр от его внутреностей , ПРЕД катализатор не трогать ! И с блока управления считать прошивку и ее откалибровать .под свои нужды

Ссылка на сообщение

Для этого Вам нужно отчистить сам сажевый фильтр от его внутреностей , ПРЕД катализатор не трогать ! И с блока управления считать прошивку и ее откалибровать .под свои нужды

НА этом авто катализатор одно целое с сажевым фильтром... но не беда.. А прибор для чтения не подскажете? "Не халявы ради, а любопытства для" ))) Буду признателен!
Ссылка на сообщение

Спасибо! Как оказалось автомобиль 2011 года. вот фото блока. Его надо на столе "шить" или через ОБД возьмёт?

Чтоб поменьше риска лучше на столе, нужно вскрывать для использования бдм. Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Вот парни я все никак непойму,вот тема про сажевый фильтр,вот кто как определяет что ему хана,по опыту из 20 машин обратившихся с проблемой по саже в 18 случаях фильтр живой здоровый ну иногда проводится процедура принудительной очистки,во всех остальных случаях виноват датчик давления на саже меняем прописываем проверяем сажу прописываем и усе,я конечно согласен по деньгам конечно дешевле в работе но нет гемора беседы с клиентом после репрога(у него колесо завтра спустит он к тебе прошивка виновата)фактор завала(всяко бывает)блока ответственность какая ну и другие нюансы,незнаю процедура удаления сажи это когда уже все никак более только чиповка.А так сразу как грится в морг без обследования,ну как то нездорово.

Ссылка на сообщение

Правильно ! Полностью поддерживаю , но бывают и другие случаии , датчик темературы №3 , выкрутить 99% не получится , говоришь клиенту общую стоимость замены датчика (со слесарными работами 8-10тр) то все спрашивают , а нельзя ли все ампутировать и забыть ? Можно !

А так я сам сначало пытаюсь все сделать без удаления сажи ( ну потом он всеравно забьется и еще раз заработаю денжат )))

Ссылка на сообщение

Ну да вот эт как раз тот случай когда резать к чертовой матери недожидаясь перетонитов,смысл то в в том что многие даже незаморачиваются что там реально сломалось то,схватил шашку и давай рубать на право налево.

Ссылка на сообщение

Вот парни я все никак непойму,вот тема про сажевый фильтр,вот кто как определяет что ему хана,по опыту из 20 машин обратившихся с проблемой по саже в 18 случаях фильтр живой здоровый ну иногда проводится процедура принудительной очистки,во всех остальных случаях виноват датчик давления на саже меняем прописываем проверяем сажу прописываем и усе,я конечно согласен по деньгам конечно дешевле в работе но нет гемора беседы с клиентом после репрога(у него колесо завтра спустит он к тебе прошивка виновата)фактор завала(всяко бывает)блока ответственность какая ну и другие нюансы,незнаю процедура удаления сажи это когда уже все никак более только чиповка.А так сразу как грится в морг без обследования,ну как то нездорово.

Что ему "хана" определяется по степени заполнения, ну и банально - визуально. :hi: Согласен, зачем сразу менять сажевый, когда можно ещё на нём заработать. Замена это уже крайняя мера, первым делом диагностика...

Ссылка на сообщение

Степень заполнения сажевика расчитывается по показаниям датчика давления выхлопных газов,а если датчик неисправен о чем я уже писал то что получаем,вай сажевик забит надо удалять,ну а уж если визуально то уже и смысла нет все назад ставить выбивать и шить,хотя я могу превести несколько случаев когда даже с выбитой сажей система после некоторых процедур продолжала работать нормально принимая пустой сажевик за девственно чистый.

Ссылка на сообщение

Загорится у вас авто во время регенерации посмотрим что писать будете :biggrin: . Иногда приезжают свежие авто полностью исправные и просят чипануть и за компанию удалить сажевик, а также и заслонки впускных каналов и егр за компанию. Я же не буду отказывать:)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...