Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сажевый Фильтр


Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает,удалил физически фильтр сажевый(UPF),и нашел где программно перепрошить,интересует какие могут быть последствия,надо проехать 60-70км.до зтой конторы,салярой масло не зальет,или еще что нибудь???спасибо

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, где находится ЭБУ у Куги?

 

Снимаешь левое переднее колесо и брызговик... Там он...

 

С некоторыми машинами не совсем корректно работает он. Точнее к примеру на Куге сажевик отключает, а регенерацию нет. Получаем в итоге кучу соляры в масле.

Приходится докручивать ручками.

 

А что-то есть чтобы ручками не править?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

audi A6 TDI2,7, 2006г.в.,BPP .

Думаю удалять сажевый фильтр, как немного проедешь., километра 2, начинает моргает спираль накала , сразу падает мощность.

Ошибка показывает на сажевый фильтр, на спидометре 175000км. принудительную регенерацию провели успешно, выхлопные газы разогревались до 550 град.,пошел белый дым (многие пишут, у них идет черный дым, значит сгорает сажа). А если белый значит не сгорает или как?

В общем проблема осталась. Как загорается спиралька падает мощность дв.

В нашем городе никто удалять сажевик еще не научился, может проконсультируете.

как я понял после удаления фильтра нужна прошивка . Если у кого-то есть прошу помочь.

Заранее благодарен., за любую инфу по моей авто.

Ссылка на сообщение

Там вроде edc16+ стоит. Нужно слить прошивку бдмом, а дальше тут поможем.

 

 

Можно поподробнее для чайника? Что такое "edc16+", как "слить прошивку бдмом"?

 

 

Ссылка на сообщение

EDC16-это Блок управления двигателя,BDM-это программатор который работает через BDM подключение.Вот архив ,что бы долго не исали!По дизелям вот СЮДА

EDC_15_16_ADACT.zip

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

мерседес 211

прошивка

EDC16C31

1037363247

возможно ли отключить вихревые заслонки во впускном коллекторе?

и достаточно ли считаного мппс ом или нужен полный дамп????

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

нужна помощь год в прочтении блока денсо на мазда 6 дизель 2006..

если надо скину фотки блока проца и всего остального..проблема с сажевиком

буду рад любой помощи..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите что нужно, чтобы программно отключить DPF на Opel Signum 1.9 CDTI 150л.с. 2005 года?

Нужен полный dump бдм'ом или достаточно галетой считать?

 

Selected model>,2005 (5),Vectra-C / Signum,Engine,Z 19 DTH

Control Unit:

Identifier: 0x075D

Hardware number:81011616

Motor type: Z19DTH

Part Number:55197150

Software version number: WJOAS150_S

Hardware manufacturer number: 0281012534

Software Number: 1037A50284P319_O90

Programming Date: 20071015

Hardware key number: H000004341

System description: BOSCH0100

Type approval number: B05010

Variant programming: 0x00006094

Alpha code: AD

Hardware manufacturer system name: EDC16

Software version: O90JTD75

ECU variant coding: 0x00000001

Изменено пользователем luser
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Honda CR-V 2.2 2006 г.в. EDC16C31

 

Удалили сажевый фильтр, теперь бы надо его и в прошивке прибить :)

 

Вот, считал галетой, поправил ecusafe 2.0 (ломаной соответственно)

 

 

 

 

Посмотри плиз, правильно или нет получилось?

 

Если не правильно - помогите пожалуйста :rolleyes:

 

В архиве прошивка оригинальная и поправленные

Honda_CRV.rar

Ссылка на сообщение

Да все будет путем!!!Пробовал на деле катлетой.Вычитывал-удалили сжевик-залал обратно(сажвик удалили при помощи ecusafe 2.0) .Брат счастлив

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
не заведется,она не дочитывает, нужен подсчет КС

 

Так недочитывает, или EcuSafe КС не правильно считает?

 

ВинОлсом ее поправить - достаточно будет?

 

 

Ссылка на сообщение

Блин, свосем запутали.

 

Вот в этом сообщении

 

http://forum.adact.ru/index.php/topic/11867/page__view__findpost__p__190005

 

прошивка считана галлетой с точно такой же машины. Размер один в один как у меня.

 

Проблема решена.

 

Так не ДОЧИТЫВАЕТ? Или читает ТОЛЬКО КАЛИБРОВКИ?

 

Вы ginny.kmv лично пробовали, и что-то не получилось с таки автомобилем, или просто так написали?

 

 

 

 

Ну серьезная же тема - а получается как какой-то базар. Без всяких данных....

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я игрался на столе с блоком EDC16 U31 c VW T5 -читал галетой,MPPS и MagPro2 ,так вот галета не дочитывает 4 байта(и об этом гдето тут написано) оди раз пробовал на машине(снял блок,прочитал BDM) и начал читать ,писать сток ,так посте катлеты машина не завелась,работал всегда вентилятор.после того как галеле скормил,то что прочитано было MagPro2 (машина завелась)! Какой размер прошивки? Да и не советую галетой юзать EDC 16,и под рукой надо иметь BDM100(для закрытия дырки в штанах) на всякий случай! Это лично моё мнение,я вам его не навязываю,но BDM100 -не заменим!!! А в том посту,скорей всего,у Алексея была полная прошивка этого софта,и естественно он сделал все как надо(он в этом лучший) ,и когда галете скормили полную прошиву,тут и счастье! А вы попробуйте.прочитать и потом это ,что прочли записать,тогда и будет видно как она у вас читает?

Ссылка на сообщение

Я игрался на столе с блоком EDC16 U31 c VW T5 -читал галетой,MPPS и MagPro2 ,так вот галета не дочитывает 4 байта(и об этом гдето тут написано) оди раз пробовал на машине(снял блок,прочитал BDM) и начал читать ,писать сток ,так посте катлеты машина не завелась,работал всегда вентилятор.после того как галеле скормил,то что прочитано было MagPro2 (машина завелась)! Какой размер прошивки? Да и не советую галетой юзать EDC 16,и под рукой надо иметь BDM100(для закрытия дырки в штанах) на всякий случай! Это лично моё мнение,я вам его не навязываю,но BDM100 -не заменим!!! А в том посту,скорей всего,у Алексея была полная прошивка этого софта,и естественно он сделал все как надо(он в этом лучший) ,и когда галете скормили полную прошиву,тут и счастье! А вы попробуйте.прочитать и потом это ,что прочли записать,тогда и будет видно как она у вас читает?

Я читал мерс виано 2.2CDI галетой,отправлял Василию Армееву крутить потом ей же заливал обратно и не каких проблем, переписывал раз 5

 

Сегодня залил релиз из складчины , тоже без проблем.

 

 

 

 

 

post-18788-0-33707600-1308657638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

блин... про галету и едк16 уже везде сто раз писали.

если читать катлетой и ей же писать то шанс 50/50 что не заведется.

а вот если считать бдмом и это подсунуть катлете то ни разу проблем не было, по крайней мере у меня.

Ссылка на сообщение

Привет всем форумчанам! Приехала сегодня Ауди А8 2007г.в. V6 3.0 TDI. Не тянет, вообщем забит сажевый. Регенерация не проходит. Владелец хочет удалить программно, считал прошивку МРРSом, пролил через ломанный ECUSAFE. Возник вопрос- корректно ли он удаляется из прошивки? Может кто проверить? Заранее всем благодарен!

 

Прошивки прилагаю.

AUDI A8.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...