Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Катлетка-Вещь!)))


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Тут не обсуждение , где дешевле или где дороже ! Пора горчичники лепить . Это проф раздел -а не биржа и не аукцион :diablo: Совсем нет времени читать всякую ........

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста.

Купил китайскую галетту, Пришла посылка с китая за 50 дней.

Отключил вентилятор. Отключил бензонасос. Скачал калибровки.

По окончании скачивания программа выдала окно gallettoerror с сообщением : END OF READ. TURN OF THE DASHBOARD.

Машина рено меган 2

ecu sagem s3000

версия 8200611871

попробовал еще скачать калибровки 3 раза, когда процесс скачивания доходит до 100% то выскакивает тоже самое сообщение.

все 4 скачанные калибровки имеют размер 32 кб.

Насколько я знаю калибровки должны быть 64 кб.?

Не дает мне покоя это сообщение по окончании считывания.

 

То что считал в приложенном файле.

post-64426-0-34570000-1357227115_thumb.jpg

8200611871stok.rar

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
Не дает мне покоя это сообщение по окончании считывания.

С такими знаниями лучше не подходить к машине.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

молодой человек , а вы все знающий уже на свет родились ?

вы не ерничайте , а новичку подскажите , а если и нечего сказать - то и выпендриватся не стоит

Ссылка на сообщение

Autoprogram - прога просит выключить зажигание

 

а файл действительно в два раза меньше у вас получился

 

зы, судя по подписи над аватаром - вы автовладелец , а не начинающий тюнер

на профильных форумах автовладельцу помогать не станут

курите форум , и вы найдете ответ на свой вопрос

Ссылка на сообщение

А почему не со своего автомобиля нужно пробовать "начинающему тюнеру"? (это риторический вопрос....)

Про то что нужно выключить зажигание я понял, мне непонятно почему окно называется "gallettoerror" , что переводится как ошибка?

Есть ли шанс скачать и залить калибровки размером 64 кб. при подключении ECU на столе, или проблема в чем то другом (напряжение, дрова, адаптер)?

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

Заимел котлетку. Ясное дело клон. Но такое ощущение , что не работает она по OBD через разъем , и на столе не хочет блок читать, но напругу видить исправно. Слышал что нужно менять микрухи , но какие не знаю подскажите. Вскрыл девайс там на всех элементах маркировка уничтожена.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня!

Подскажите читает/пишет ли первая галетта Opel Movano 2007 2.5CTDi G9U 650 ECU EDC16c34? Есть у кого практика работы с данным ЭБУ. Спрашиваю по причине того, что с диагностикой данного авто имел большие проблемы, ОР-СОМ видит только ошибки, параметры читать не хочет, параметры прочитал autocom-ом и то через vivaro G9U 630.

Ссылка на сообщение

С первой галетой не лезьте в этот блок (EDC16 ) от греха подальше .

это точно! привозили уже владельцы авто пару блоков - оба хотели за 900р прошить свои машины. восстанавливал бдм потом

Ссылка на сообщение

Привет любители и профиссионалы. :hi:

Начну сначала.

Занимаюсь диагностикой всего год и не большим ремонтом Мерседесов, имею Стар единственный в нашем городе (правдо Мерсов у нас не много в основном комерчиские, город не большой). Основной заработок завод. Так вот хочу научится перепрограмировать ЭБУ, в городе у нас никто иномарки не шьет. Идет мне из Китая latest design A+ Quality V51 FG Tech Galletto 2 Master FGTech 2-Master BDM-TriCore-OBD support BDM function No time limited.

Может кто откликнится мне помоч научить меня работать этим девайсом :help: и может у кого есть электронная книжка по работе (если конечно есть такая).

Не имею даже представлениякак это все делать, как подключать мозги к програматору на столе. Готов рискнуть на своем авто Мерседес Вито 112ЦДИ.

Буду очень признателен за любую помощь.

С уважением Сергей!!!

Изменено пользователем mailstar07
Ссылка на сообщение

Вообще-то FG Tech Galletto 2 Master-китай совсем не тот инструмент, чтобы с него начинать учиться программированию блоков управления, даже к нему, китайскому, нужно подходить с серьезным опытом работы с различными ЭБУ, слишком уж много различных нюансов в программировании тех или иных ЭБУ, и разжевывать Вам это никто не будет. Тема профессиональная и осиливать ее Вам придется самому, и начинать с самых простых, неубиваемых ЭБУ. А Вы сразу с мерседеса, весело, однако :dirol:

Ссылка на сообщение

Без обид, но таким оборудованием, при чем оригинальным, работают только профессионалы, ну и сами понимаете, устраивать мастер-класс никто не будет.

Ссылка на сообщение

слишком уж много различных нюансов в программировании тех или иных ЭБУ, и разжевывать Вам это никто не будет. Тема профессиональная и осиливать ее Вам придется самому, и начинать с самых простых, неубиваемых ЭБУ. А Вы сразу с мерседеса, весело, однако :dirol:

А как насчот машин КИА, у меня на работе один хочет перепрошить, чего то ему не нравится. Объездил весь город ни кто ему не помок. Эти блоки не убиваемые, или как? Что бы уж сразу не попасть. Есть у меня друг компьюторщик, ему приходилось микросхемы и телефоны перешивать он мне в помощь осваивание этого програматора.

Изменено пользователем mailstar07
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...