Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Катлетка-Вещь!)))


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

а я свою одну котлетку спалил на днях ! пытался прочитать не подающийся пежо 206 и пока игрался с напругой -при напряжение 15 вольт она дымнула , повоняла и тихо умерла . вот такие дела ! есть у меня вторая катлетка , та , которая продается здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/3883/page__view__findpost__p__52675 , вот она выдюживала у меня 16 вольт и не крякала .

Ссылка на сообщение

Я то-же свою сжёг 15-ти вольтами - сгорел преобразователь отрицательного напряжения для работы компаратора.

Поменял микруху и на всякий случай по питанию от бортовой сети всунул диод . Работает теперь как новенькая и не боится переполюсовки .

Ссылка на сообщение

Имею адакт-флешер...

и тоже всё читает/пишет

опель астра 2001г и WV Jetta - только читал, писать нечем..)) да и клиенты хотят, не хотят... (не могут определиться...)

лачики, авео, megan2 - читал/писал, а логана не смог даже иденты глянуть...

Ссылка на сообщение

Что значит не дает? не дает даже капот открыть? Возле АКБ стоит . А тут уже по моему все уже рассказали,просто возьмите да попробуйте!У меня катлета сделана как в 138 посту(без изменений ком порта) и всё работает!ПРОБУЙТЕ!!!

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Я попросил человека разрешение считать прошивку, говорит по ОБД читай, Под капот не дает заглядывать. Собственно я и не настаивал, надо будет попробовать на служебном Логане прочитать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

пытался прочитать МВ Е210 220cdi, через круглый разъем.при чтении бу инфо заработал вентилятор как бешеный. иденты высветились,но что не так сделал? подключался обд шнурком проводками к круглому разъему. 7пин обд к 4му круглого к-линии двигателя. и ещё, сегодня при диагностике дилерским сканером оказалось, что двс 2-литровый. машина 2001 г.обд разъема нет.

Ссылка на сообщение

А вот меня катлетина сегодня подвела! Два логана не прочитала даже ID .Логаны на газе,думал что не дает эта фигня,что для газа,снял ЭБУ и на стол и тут она мне выкручивает фигу.Как я только ее не насиловал,что я только не делал ,игрался и настройками порта и питанием,не хочет! Может шнурку пришел конец? Как определить?bu.gif

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А вот меня катлетина сегодня подвела! Два логана не прочитала даже ID .Логаны на газе,думал что не дает эта фигня,что для газа,снял ЭБУ и на стол и тут она мне выкручивает фигу.Как я только ее не насиловал,что я только не делал ,игрался и настройками порта и питанием,не хочет! Может шнурку пришел конец? Как определить?bu.gif

А раньше читала логаны?К и L соединял?Прога девайс видит?Дрова переустанови,ауди или фольц приедет пробуй почитать.Газ какой,впрыск или смеситель?А впрочем какая разница,все равно блок не отключается.

Ссылка на сообщение

дравствуйте все! Проблема такова: писал Logan 1.6 MCV 2010г. запись доходит до 100% а в конце говорит не ,, Вык. зажигание на 10сек,, а ,,Closing ECU ****** data error 9,, что это может быть?

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня катлета через одни ноут не видит логаны(стоит ХР) ,через другой (стоит 7) Читает и пишет на УРА ещё не одного отказа!

 

попробуйте через USB концентратор,мне помог

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...