Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

            Вчера приезжал Lifan x 60.  Номера ошибок не помню,, но  2-е ошибки гласили так:  низкое напряжение датчиков А/В педали газа/дроссельной заслонки. Двигатель на нажатие аккселератора не реагировал и упорно держал 3000 оборотов.    

            Диагносты у официалов  приговорили, заказали  и заменили дроссель. Только мотор как держал на холостых 3000 так и не думал даже снизить обороты.  Не долго думая, приговорили клиенту педаль газа.  Только клиент на этот раз оказался хитрее, где-то надыбал педальку  и результат не заставил себя долго ждать.  Как было 3000 оборотов на холостом.......   Клиент задал резонный вопрос какого х--я , потратил столько бабла ?  и что дальше делать?   Ему ответили а ХЗ. и развели руками. После чего приехал к нам.  

        Был очень сильно удивлен и крайне не согласен, когда  мы ему приговорили датчик положения  распредвала  (питание датчиков +5в. было замкнуто через датчик на массу), но получив стабильный ХХ и адекватную реакцию на педаль газа согласился с приговором.  

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на сообщение

А детей я чем кормить буду?

Новое сцепление+вилка+выжимной+су коробки+су сцепления+замена тсм(ОД приговорил, а не я)+привязка тсм+ адаптация.

30+12+10+8+3+1+43=107.000 в кассу и хоть Путину жалуйтесь на работу сотрудников ОД форд.

По продлению гарантии вилки не меняют,кстати.

вот после таких "замечательных" мастеров клиенты и видят повсюду барыг и рвачей.

не менять и не делать того , что машинке не требуется - жадность с жабой не позваляют ?

Ссылка на сообщение

Чего?

Привози машину свою, поставлю все снятые запчасти с этой на твою.

Выжимной рассыпался на сотню частей.

Сцепление "В" 20мм при допуске 26мм.

Вилки обе с выработкой и подклинивают. Поменяли обе вилки.

Я не меняю чего не надо. И где это я писал что буду менять то чего не надо?

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

 

А детей я чем кормить буду?

Новое сцепление+вилка+выжимной+су коробки+су сцепления+замена тсм(ОД приговорил, а не я)+привязка тсм+ адаптация.

30+12+10+8+3+1+43=107.000 в кассу и хоть Путину жалуйтесь на работу сотрудников ОД форд.

По продлению гарантии вилки не меняют,кстати.

вот после таких "замечательных" мастеров клиенты и видят повсюду барыг и рвачей.

не менять и не делать того , что машинке не требуется - жадность с жабой не позваляют ?

 

Лёш это нормальная практика да и цена можно сказать чуть ли ни спец предложение. У нас  дилеры заряжают за две вилки+ корзинка с дисками

+выжимной врайоне 160 без стоимости замены. Так что мастер тут не причём. Менял недавно к-кт 3 фокус сальники коробки были заменены раньше по гарантии но подтекал сальник коренной к-вала так отправил клиента за ним он купил у диллеров за 7000 :)

Ссылка на сообщение

Чего?

Привози машину свою, поставлю все снятые запчасти с этой на твою.

Выжимной рассыпался на сотню частей.

Сцепление "В" 20мм при допуске 26мм.

Вилки обе с выработкой и подклинивают. Поменяли обе вилки.

Я не меняю чего не надо. И где это я писал что буду менять то чего не надо?

я про тсм.

ведь с ваших слов он исправен

И слава богу я еще не докатился до владения фордом

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А вот суперавтовладелец-решил сэкономить на ДМРВ. Говорит посоветовали специалисты, что бы не менять датчик-не помогло :unknw:

Разрешите добавить к вашему "эконо режиму" на 1 странице мой вариант - TURBO.

 

post-10507-0-46350300-1449115243_thumb.jpg

Изменено пользователем mehano
Ссылка на сообщение

Вещь! А если подключить обратную полярность, будет создавать разряжение- меньше воздуха соответвено меньше топлива. А это уже экономия!

Ссылка на сообщение

 

 


Разрешите добавить к вашему "эконо режиму" на 1 странице мой вариант - TURBO.

Тоже попадался такой вариант "турбонаддува", с жалобой, что после чипа "не едет". Благо провода supercharger'а не были спрятаны, причина нашлась быстро.

 

 

 


наногенератор, нанотормоз и нанобустер...

Приставка "нано" как минимум в 2 раза должна повышать цену на товары и услуги (как мне кажется, в этом ее прямое предназначение), и в первую очередь, на диагностику таких авто.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

а ведь он абсолютно прав, как вы поймете какое противодавление создает катализатор? надо все в цифрах изложить, те же самые симптомы будут если например, будет провернутый задающий диск. на ощуп не проверить никак, хоть выкрути свечку, хоть ДК открути, если наглухо забит, то да понять можно, так приговорить кат неправильно, он стоит немалых денег

Добрый вечер. Посмею обратить Ваше внимание на лекции Пахомова. Там как раз он рассказал, как быстро проверить забитость катализатора. Рука к выхлопу-горячий, плюс нет пульсации на выхлопушке. Может не прав, не ругайте. Пока учусь.

Ссылка на сообщение

немного не так. Рука в стандартной ХБ перчатке при перегазовке у среза глушака на нормальном авто выдержать не сможет. На авто с забитым катом - легко. Экспресс тест так сказать.

Ссылка на сообщение

немного не так. Рука в стандартной ХБ перчатке при перегазовке у среза глушака на нормальном авто выдержать не сможет. На авто с забитым катом - легко. Экспресс тест так сказать.

Извините конечно, но основное- это пульсация выхлопных газов, по объяснению Пахомова. То есть поднес руку- горячо и нет пульсации. С уважением М

Ссылка на сообщение

Масса вариантов негодности и степени забитости ката, поэтому лучше это проверять с помощью манометра или осциллографа.  

Ссылка на сообщение

Э, да вы батеньки отстали :av: У нас таксисты в лёгкую по запаху определяют, конфетками там какими то пахнет :al:  :ae:  :ah:

Ссылка на сообщение

Приехал акцент на чистку форсунок. Слышу троит откровенно, спрашиваю точно ли уверены что форсунки забиты? Ответ: у трех диагностов был, все проверили, только форсы остались типа. открываю капот, свечи новые, вв провода новые, катушка новая. Хозяин сказал что каждый из диагностов что то одно приговаривал, но ничего не помогло. Подключаю комп, обрыв на первую форсунку, дернул провод, сантиметрах в 10 сгнил, перетерся об гофру. Клиент чуть в штаны не наделал то ли от радости то ли от злости. 15 минут работы, а он две недели так ездил

Ссылка на сообщение

пульсации это хорошо, но не для всех моторов приемлемо. v8 да еще и старый с ХХ под 900об\м, какие там пульсации? там выхлоп всегда равномерный)))

Ссылка на сообщение

liros, если Вы сможете определить пульсации рукой на оборотах 4-5 тыс., то я снимаю шляпу перед Вами!

Ссылка на сообщение

А что делать если частично оплавлен?
И пых-пых есть а авто не везёт как надо. 
У меня Матиз был замученный всеми, ну не ехал как надо, и кат визуально на просвет вроде ничего,
а пока не выкинул не "помчался" :spiteful:
Сам тоже всегда ладонью проверяю.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Приехал акцент на чистку форсунок. Слышу троит откровенно, спрашиваю точно ли уверены что форсунки забиты? Ответ: у трех диагностов был, все проверили, только форсы остались типа. открываю капот, свечи новые, вв провода новые, катушка новая. Хозяин сказал что каждый из диагностов что то одно приговаривал, но ничего не помогло. Подключаю комп, обрыв на первую форсунку, дернул провод, сантиметрах в 10 сгнил, перетерся об гофру. Клиент чуть в штаны не наделал то ли от радости то ли от злости. 15 минут работы, а он две недели так ездил

Была недавно Шеви Нива с "газующим" мотором, хозяин был у нескольких диагностов, они приговаривали разные элементы системы ЭСУД, но результата не было. Ошибок нет, но АЦП ДПДЗ при снятом разъёме не 0. На это обратил внимание и знаю о протёртости изоляции проводов о гофру. Так и было на самом деле, нашёл протёртости, заменил этот участок новым проводом и ву аля. Диагносту нужен не только прибор диагностики, нужны знания, сообразительность и никто не отменял опыт! P.S. Блин, получилось себя похвалил!

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехал акцент на чистку форсунок. Слышу троит откровенно, спрашиваю точно ли уверены что форсунки забиты? Ответ: у трех диагностов был, все проверили, только форсы остались типа. открываю капот, свечи новые, вв провода новые, катушка новая. Хозяин сказал что каждый из диагностов что то одно приговаривал, но ничего не помогло. Подключаю комп, обрыв на первую форсунку, дернул провод, сантиметрах в 10 сгнил, перетерся об гофру. Клиент чуть в штаны не наделал то ли от радости то ли от злости. 15 минут работы, а он две недели так ездил

Это хозяин пытался самостоятельно отремонтировать авто 100%.Когда понял что ему это не под силу, поехал на чистку.Хуже то не будет...В таких случаях отказываю в чистке, и предлагаю диагностику.Приходится объяснять что чистка это не ремонт а профилактика.

Ссылка на сообщение

 

Так вот я ему и сказал что сначало сам убежусь что остальное исправно. Вполне возможно что самоделкины.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

хозяин сказал что до меня 6 тысяч потратил, сколько из них за работу не уточнил. Я 700 руб взял

Изменено пользователем richmax
Ссылка на сообщение

Я за такую же болячку, правда на лансереХ - 2р

потому что дешевой очереди не вижу - а человек не просил "диагностику", а приехал сделать

а там решай сам как преподносить

потому что если бы как и у вас - был бы Р0201..0204, то они бы до нас и не добрались)) 

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Был случай. Заезжает 2109.С просьбой репрога на сток. Двигатель откровенно троит. Спрашиваю зачем вам репрог, вам в помощь диагностика и ремонт. Утверждают что диагностику делали и мотор только с капремонта.Сказали залей сток и всё пройдет.Настаивают на прошивке стока. Начинаю объяснять что не поможет,но клиент настаивает на прошивке. Говорю хорошо,но оплата вперёд и никаких потом жалоб. Соглашается. Прошиваю стоком.Итог как троила так и троит. Делаю ему замер компрессии, в одном цилиндре 0атм. Радости клиента не было предела))))). Говорит трёх диагностов объехал. Поехал назад к мотористам))). Теперь постоянный клиент, и всех друзей притащил ко мне))

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...