Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Супердиагносты


Рекомендованные сообщения

Приехала машина ВАЗ 2114 2003 года с жалобой на провалы и не равномерную работу двигателя и плавающие обороты. АЦП ДПДЗ скачет, меняю его, толку нет. Смотрю массы датчиков и ох...ю. Сигнальный провод с ДМРВ, который +5В, зачищен и от него идет проводок на двигатель. Выкидываю нах эту приблуду и мотор зашептал. А клиент уже 10000 рублей затратил, меняя все датчики, три ДМРВ тока по менял. И этот ДМРВ эже показывает 1.05. Вот такие диагносты. Клиент полгода мучался.

Ссылка на сообщение

А про такого что сказать? Положительно никак не скажешь.

 

Да ничего, сделал и молодец. Клиент сам за тебя скажет.

 

Правда я очень сомневаюсь, что если +5 вольт питания на ДМРВ сунуть на массу , то все будет так просто

Ссылка на сообщение

Я сам не совсем понял почему так, но видимо от того, что этот проводок он кинул на то место где крепятся массы датчиков. На крышку распеда, где раньше трамблер стоял.

Ссылка на сообщение

Весело. А все-же, +5 или сигнальный ? Если сигнальный, так ничего-б и не сгорело, но было б "низкий уровень ДМРВ" перманентно

Ссылка на сообщение

Если коротнуть 5 вольт на я5 сгорает стабилизатор или перегорает дорожка,проверено у меня была 10 перетерся жгут и 5 вольт коротнуло на массу в итоге сгорели дорожки.И когда был коротыш показывало 2 ошибки по ДМРВ и ДПДЗ 5 вольт идет и на этот датчик

 

 

Ссылка на сообщение

Чёто задумался, а почему там преда нет ?

 

А нахрена его ПЕРЕмыкать ? Просто фишку снять - тот-же результат.

 

 

 

 

А с моими мозгами (GM) хорошо.. Там +12 на ДМРВ, падало на массу, Стас вместо преда втыкал (разобраться он не способен) жучка, жучок грелся, проводка горела (ДМРВ, абсорбер, МЗ), а мозгам хоть бы хрен !

 

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ну есть же мастера которые считают что на инжекторе так же как на карбовей девятке включаеться вентелятор нагрелся и замкнулся,вентелятор включился,сколько было блоков сгоревших а причина была в том что температура была 105 г включения карсона а они перемыкали чтоб запустить многие через это прошли.

Ссылка на сообщение

Ну есть же мастера которые считают что на инжекторе так же как на карбовей девятке включаеться вентелятор нагрелся и замкнулся,вентелятор включился,сколько было блоков сгоревших а причина была в том что температура была 105 г включения карсона а они перемыкали чтоб запустить многие через это прошли.

какраз перед новым годом купили 2115 , под рулем стоял тублерочек который какраз делал имитацию обрыва ДТОЖ - что и за собой вызывало срабатывание вентилятора . клиент говорит что прежний владелец так сделал чтобы не закипал двигатель.

Ссылка на сообщение

Обрыв датчика ведет за собой аварийный режим с поднятием оборотов двигателя включением вентилятора,включением подсоса,и вытекаюшим расходом топлива.

 

перемыкание клем датчика температуры ведет к выгоранию дорожек ЭБУ,это две разные вещи.

 

 

Ссылка на сообщение

Ни разу не встречал что бы при КЗ в ДТОЖ сгорали дорожки в ЭБУ - датчик то висит не на прямом +5 а через резюк в блоке.

+1. Мне тож совершенно не понятно, как можно спалить ЭБУ перемыканием самого датчика или на массу:unknw:

И потом, если допустить, что от перемыкания может сгореть дорожка или стабилизатор в блоке, то получается, что на датчик идут конкретно масса и питание +5В - а как же тогда датчик может работать, а мозги видеть температуру?

 

Да даже если подать на вход датчика 12В с АКБ - и то не уверен, что что то случится. Это если на массовый провод датчика дать 12В с батареи - только тогда чего ни будь точно сгорит.

 

Не понятно что хотели предвидящий диагност или хозяин, таким "тюнингом" добиться?
Как чего - как обычно, чтобы не закипала при галимой ОЖ или не герметичной СО.
Ссылка на сообщение

Вот подать +12в на разьем ДТОЖ-это тема!

Чаще всего загибается блок-дорожки редко спасают.

А коротышом по ДТОЖ блок не завалить.

Изменено пользователем pushistik099
Ссылка на сообщение

Была машина с Я5 после аварии. На ходу заглохла, со слов хозяина - рельсы переезжал. Блок заменил - через время то же самое. Оказалось после аварии возле разъема ДМРВ были оголенные провода. В пластиковой трубке их не видно было - когда проводку всю разодрал - нашел. Вобщем получалось попадало +12 на массу датчика и дальше в блок, там дорожка выгорала и переполюсовка питания шла. Тогда я и научился паять процессоры.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А вот суперавтовладелец-решил сэкономить на ДМРВ. Говорит посоветовали специалисты, что бы не менять датчик-не помогло:unknw:

post-9186-126573684056_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Моя первая машина по диагностике-ВАЗ 2115.Неровно работает,тупит,жрет.Подключил сканер-по ДМРВ что-то не то.Промерил тестером около колодки-опять ничего не понял.День пропарился.На следующий день я,директор,клиент поехали на другую диагностику.Человек подключился,посмотрел параметры и перевернул колодку ДМРВ наоборот.Спросил,как запихать-то колодку в датчик смогли?Выяснилось,что до этого капиталили двигатель.Свои делали.

Ссылка на сообщение

Только что была машина с регулировкой клапанов,когда начал крышку клапанов снимать тоненький шланг картерных газов идущий на дроссельную заслонку всегда продуваю воздухом чтоб проверить забит он ил нет проверяю забит говорю клиенту надо чистить дроссельный патрубок стоит столько он сразу давай делать ну тут его зять говорит не в коем случае его не надо чистить,как оказалось позже он работает в москве в автосервисе и чистка усугубляет работу двигателя,я не стал доказывать обратное отрегулировал клапана и отпустил кататься,понял что выматаю себе больше нервов и ни чего не докажу ведь они родствиники.

Ссылка на сообщение

Да даже если подать на вход датчика 12В с АКБ - и то не уверен, что что то случится. Это если на массовый провод датчика дать 12В с батареи - только тогда чего ни будь точно сгорит.

 

 

горит и еще как... попросили глянуь десятку говорят завести не могут, приехал со сканером, подключаю а на том конце никого... чек не горит, знаем проходили, проверил питание все ОК, массы тож в поряде а мозг ни в какую не откликается. начал пытать клиента, что делал, говорит ДТОЖ барахлил а машинку надо было завести, ну они и скинули разъем с датччика и пробовали его сначала на +АКБ, не завелась ... потом ни -АКБ, тож не завелась... поробовали так несколько разbu.gif решили что залили движек и только тогда меня позвали...rofl.gif

итог: новый мозг+за диагостику и "танцы с бубном"+новый ДТОЖ+замена...

Ссылка на сообщение

 Было две машины.Первый даже провод с аккумулятора на ДТОЖ до конца не убрал.Рассказывает:радиатор подтекать стал а машина срочно нужна.Он клапан с пробки расширителя убрал чтоб давление сбросить,она закипела.Ну он и нашёл выход.Включил зажигание и прямым проводом+12 давай в разъём ДТОЖ тыкать в надежде что вентилятор сработает.Мозги спалил.Дня через три притаскивают вторую а у нас свет на профилактику вырубили.Загораем.Ну рассказывай говорю пока света нет.Он начинает:сначала отказал вентилятор.Ну я в шутку помня про первый случай ляпнул:и ты +12 на датчик дал.А ты как догадался?спросил он  .В шоке был уже я.У него всего лишь пред на карлсон сгорел. 

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На прошлой неделе Мицубиси 93г.в. был.Хозяин в автомобилях не разбирается,а его друг "разбирается".Полили горячей водичкой датчик температуры,впускной коллектор-чтобы завелась побыстрее(автомобиль не с первого раза заводится).Не завели-полили очень хорошо,вода в стартер попала.На 4 т.р. хозяин попал+работа с/у(из-за друга.В начале месяца,буквально,бендикс ему поменяли).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...