Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Это зависит от блока управления и протокола.

я же написал что блок pcm на пежо установлен фордовский. такой жэ как на транзитах.

судя по всему двс поставляется с проводкой и эбу.

Ссылка на сообщение

@Аккум, Для логов существует техподдержка.

 

я же написал что блок pcm на пежо установлен фордовский. такой жэ как на транзитах. судя по всему двс поставляется с проводкой и эбу.

Это ни о чем не говорит. Он может быть запрограммирован иначе.

Ссылка на сообщение

@Аккум, Для логов существует техподдержка.

 

 

Это ни о чем не говорит. Он может быть запрограммирован иначе.

хотелось бы услышать ответ Андрея.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Андрей. У меня такой вопрос: на новых пежо боксерах и ситроенах после 2007 года стоят двигателя от форд транзит 2.2 , в том числе и блок PCM. на транзитах есть утилиты прошивки форсунок и насоса тнвд а на пежо нету. и почему на пежо так медленно отображаются все параметры.

В бокстере 3 варианта двигателей и несколько подвидов.. Чтобы ответить на ваши вопросы, нам нужно видеть идентификацию блока которую показывает сканер. Ещё лучше если вы сделаете запрос в техподдержку. тогда запишется полный лог. И мы там так де увидим времена. Потому что понятие "медленно" может быть разное.

Зайдите в датастрим нажмите кнопку с телефоном, и напишите комментарий "медленно отображаются параметры и нет прописки форсунок". после того как выйдете из блока лог вычитается и сканера.

Ссылка на сообщение

Пожалуйста не выкладывайте логи сюда. Для этого есть техподдержка. Ответами занимаются люди которые ведут разарботку этих марок.

К тому же я почему файл бмв не могу скачать с форума

 

Андрей смотрел хонду постоянно рвалась связь и сама востанавливалась. Лог прилогаю

Полного лога нет, но судя по текстовому какая то проблема в связи между компьютером и адаптером. Если вы работали на вай фае попробуйте перейти на кабель. И посмотрите загрузку процессора в виндовс. Для проверки в этом проблема или нет. Если на кабеле связь тоже не стабильная, то будем мы искать проблему в программе прибора.

Ссылка на сообщение

Смотрю Largus появилась, да и работать постабильней стало. :good:

Если вы пробуете тестовые версии, то при использовании новой версии и когда выйдет релиз, обязательно прошивайте прибор в ручную. Так как мы не поднимаем номер версии и программа не скажет вам что нужно перешить её.

Ссылка на сообщение

Я вижу ваш запрос. Завтра обработаем и ответим вам. Возможно это сбой в программе

Здравствуйте!Подскажите,где искать ответ,в почте,указанной при регистрации или в окне техподдержки?

Ссылка на сообщение

Неоднократно слышал жалобы, Скандок не связывается с ВАЗ. Сегодня был такой инцидент ВАЗ-21124, ЭБУ BOSCH 7.9.7

Решил докопатся до истины. Попробовал старой версией, потом новой, нет связи. Проверил иммо, уже все переделано. Прозвонил 7 пин до ЭБУ, все ок.

Снял с машины разъем, подсоединил и все заработало!

Думаю ОБД разъем у сканера толстоват и в автомобильный не входит как положено. Мешает пластина металлическая, на которой он закреплен под рулем. Считаю что новый ОБД разъем лишен этих недостатком. Надо будет его заказать, и сравнить толщину.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

У кого можно заказать главный шнур + ОБД и ещё парочку доп. разъёмов ?

Пробовал ч-з Московских дилеров , но что то не вышло у них заказать, то магазин не работает , то на запрос не отвечают ..., достало .

Ссылка на сообщение

В бокстере 3 варианта двигателей и несколько подвидов.. Чтобы ответить на ваши вопросы, нам нужно видеть идентификацию блока которую показывает сканер. Ещё лучше если вы сделаете запрос в техподдержку. тогда запишется полный лог. И мы там так де увидим времена. Потому что понятие "медленно" может быть разное.

Зайдите в датастрим нажмите кнопку с телефоном, и напишите комментарий "медленно отображаются параметры и нет прописки форсунок". после того как выйдете из блока лог вычитается и сканера.

хорошо, постараюсь записать логи при возможности.

"медленно"- т.е. при просмотре параметров списком в 2 столбика ( отображает только в таком виде, схемы нет) любой из пареметров который изменяется при работе двигателя, обновляется где-то 1 раз в 30-45 секунд. по сравнению с форд транзит, где все параметры в реальном времени, это очень медленно.

Ссылка на сообщение

Кто такой "Питере" ? Мне конкретный адрес надо , а не образный ответ.

 

Технология Автосервиса. набери в Яндексе. там все есть.

Ссылка на сообщение

хорошо, постараюсь записать логи при возможности.

"медленно"- т.е. при просмотре параметров списком в 2 столбика ( отображает только в таком виде, схемы нет) любой из пареметров который изменяется при работе двигателя, обновляется где-то 1 раз в 30-45 секунд. по сравнению с форд транзит, где все параметры в реальном времени, это очень медленно.

Такого не должно быть. Это какой то глюк программы или комрютера. Самый медленный блок это раз в 2 секунды но ни как не 30-40. Пришлите лог, посотмрим что это может быть.

Ссылка на сообщение

Urree, по разъемам можете написать в личку или на scandoc@atspb.ru - отправим напрямую.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V., если Вас не затруднит, опишите примерные планы развития Скандока. Допустим, на чем сейчас делаете упор, что в ближайших планах. Очень интересует, когда выйдет полная поддержка французов (Renault, Peugeot). Просто был на выставке MIMS на вашем стенде (или ваших партнеров), мне говорили что в течение 2-х недель выйдет полная поддержка мерсов и бмв, в ближайшее время доковыряют VAG. Но похоже это не соответствует реальности. Еще очень интересует марка Land Rover.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не могу понять в чем проблема может быть. Не могу подключиться к авто Ford. Пробывал на двух разных Focus2 и на одном Fusion. Не видит не только по Форду но и по ОБД. Программу переустанавливал, ставил разные релизы, но нечего не помогает. Может кто чего подскажет.

Ссылка на сообщение

На счёт двух недель это конечно кто то погорячился.

Выделить какую то марку отдельно на кторую делается упор наверное не получится. Работы ведутся по всем маркам. Мерседес сейчас мы начали активно тестировать. Ваг привели в порядок и добавляем идентификаторы. BMW начали работать над F серией и доделываем 60-90 серию. Потом будем делать старые кузова.

Работы над Лэндровером пока заморозили. Он пересекается сильно с фордом. По этому пока завершим этап по форду. Сейчас идёт активная работа по конфигурации и программированию блоков форда.

Вольво пока не начинали.

Самые сложные для нас марки это французы. Над этими марками можно работать вечно. Мы постоянно добавляем новые идентификаторы и функции. Рено в принципе уже почти готово до первой коммерческой версии.

По азии доделываем то что небыло доделано. Новые кузова тоже добавляем.

Опель новые модели несколько затянулись, так как это совершенно новые машины, и там довольно много блоков и функций. Но уже тоже подтягиваем до нормального уровня.

Более конкртено всё отражается в карте покрытия. Там видно какие функции были добавлены.

 

Добрый день. Не могу понять в чем проблема может быть. Не могу подключиться к авто Ford. Пробывал на двух разных Focus2 и на одном Fusion. Не видит не только по Форду но и по ОБД. Программу переустанавливал, ставил разные релизы, но нечего не помогает. Может кто чего подскажет.

С другими машинами с CAN связывается? Возможно в скнадоке кан драйвер вышел из строя. Это бывает. Они выходят из строя не редко и в ЭБУ. Ещё прозвоните главный кабель и переходник 6 и 14 провод.

Ссылка на сообщение
С другими машинами с CAN связывается? Возможно в скнадоке кан драйвер вышел из строя. Это бывает. Они выходят из строя не редко и в ЭБУ. Ещё прозвоните главный кабель и переходник 6 и 14 провод.

1. Как проверить скандок?

2. Что прозвонить в главном кабеле?

3. Что прозвонить в переходнике?

 

С другими машинами с CAN связывается?

Были проблемы с машинами с CAN, но как обычно не заострял на этом внимания...

Ссылка на сообщение

Сегодня обучил робот, тойота Аурис(после замены сцепления), всё прошло на "УРА", подсказки все на Русском(что несказанно обрадовало, за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО производителям). Клиент в восторге, эмоции захлестнули ему разум :good: А вообще кто сколько за такую процедуру берёт?(извиняюсь что не в тему)

Ссылка на сообщение

Мицубиси Паджеро Спорт 2012г ну много блоков увидел . В иммо стоит обучение ключей , правда с гаечным , по мотору ну очень много параметров , больше половины которых не относятся к этому авто , но показывают типа температура на выхлопе минус40 . Мне понравилось , что на выезде прибор отработал как швейцарские часы - Так держать .

Приора с 17.9.7 увидел все блоки , в блок СРС прописал вин и потер ошибки . Но все таки был момент когда перед установкой подушки отключил клемму с аккума и после этого скандок не увидел не один блок , помогла только перезагрузка компьютера .

Все остальное , конечно Мерс , БМВ и ВАГ есть дилерские приборы , работает пока без сбоев .

Работаю - ноут Леново кор ай 5 , 4 гига оперативки .

Меркул , я беру на сегодняшний день 2 рубля за обучить .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Самые сложные для нас марки это французы

Сделать самые популярные и продаваемые (Logan, Megan и прочая ересь) и стопануть! Силы поберечь. Все кто хотел и хочет ими заниматься, давно купили дилерское оборудование.Тем более конторы пежо и ситроен в плачевном финансовом состоянии, как гласят новости.

Есть более интереснейшие марки для большинства - японцы, немцы.

Уважаемый A.V., если Вас не затруднит, опишите примерные планы развития Скандока.

Хороший вопрос, можно добавлю конкретики:

1. По маркам японии

2. По маркам немеции

3. По нашемаркам

4. А также про будущее J2534 on Scandoc

5. Не приведет ли постоянное "переделывание ядра программы" к куче мелких подпрограмм под каждую марку авто со своими годами выпуска и моделями как это сделано на Launch X431-Master?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

"в течение 2-х недель выйдет полная поддержка мерсов и бмв" - думаю, имело место быть недопонимание, такого сказать были не должны :) особенно по БМВ.

 

KozonkoS, схемы для прозвонки:

http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/adaprtersch.html

Ссылка на сообщение

1. Как проверить скандок?

2. Что прозвонить в главном кабеле?

3. Что прозвонить в переходнике?

Были проблемы с машинами с CAN, но как обычно не заострял на этом внимания...

1. Подключите тестовую заглушку и включите прибор. Ждите пока красная лампочка потухнет (это значит нет ошибок) или начнёт мигать кодом неисправности. Только поставьте последнюю версию программы.

2. 6 и 14 провод

3. 6 и 14 выводы схемы здесь http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/adaprtersch.html

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...