Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гнет Ли Клапана При Обрыве Ремня?


Рекомендованные сообщения

chery amulet он же vortex estina ДВС SQR 484F клапана гнет! причем кому какие поршня попадутся !поршня 2х видов

 

Chery Fora A21 2.0L всё-таки...

 

Добавлю по чери:

Chery Tiggo T11 2.4L 4G64

ГНЕТ! причем может и поршни пробить... если найду фотку выложу

Изменено пользователем dylan
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Это ему повезло? Или их там не гнет?

 

В свое время у моего бати была восьмерка с двигателем 1.1 где клапана встречаются с поршнями. Однажды ремень оборвало и папик тормозил двигателем надеясь что щас схватится и дальше поедет. Папику повезло, клапана были в том положении когда поршней не повстречали...

Ссылка на сообщение

reno megan scenic 1.6 16v - гнет .  еще шкив к/в без шпонки фиксируется за счет затяжки  болта крепящего шкив привода агрегатов. на р/валах меток нет выставляются только по шаблону. 

Ссылка на сообщение

reno megan scenic 1.6 16v - гнет .  еще шкив к/в без шпонки фиксируется за счет затяжки  болта крепящего шкив привода агрегатов. на р/валах меток нет выставляются только по шаблону. 

 

Там конуса-и это с одной стороны правильно.Интересная конструкция,если задуматься.

Ссылка на сообщение

Там конуса-и это с одной стороны правильно.Интересная конструкция,если задуматься.

на к/вале нет конуса- чуть болт ослаб и все -приехали. :bomb:
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На любом дизеле гнёт,как никуда не уйти от конструктивной осбенности, так и и поршням с клапанами не уйти от жестокой встречи при обрыве ремня ГРМ.Про чудо-сказки что после этого движка нормально работает никогда не поверю,нет у дизеля такого положения,НЕ СУЩЕСВУЕТ,нет у него камеры сгорания,поршень приходит к головке в несколько десятых,есть предкамера сгорания но нет камеры сгорания.Чудеса бывают но не без последствий в данном движке.

Стоит только покрутить распредвал на снятой головке и все мифы развеются.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...