Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Прошу Вашей помощи.

В боксе стоит Opel Omega B с кодом двигателя X25XE. Вчера в другом сервисе ему заменили магнитный датчик на коленвале. Сегодня он повторно заглох и не заводится. Сняв датчик и поводив перед ним отверткой, убедились, что напряжения он не вырабатывает. Все три контакта взаимно прозваниваются друг с другом, создавая сопротивление всего в несколько десятков Ом. Завтра будет новый датчик, я надеюсь. Но в чем причина столь быстрого отказа? На диагностику не выходит. Массы в неудовлетворительном состоянии, сегодня только и занимались проверкой масс. Нужно направление поиска. За любой ответ буду Вам благодарен.

Ссылка на сообщение

Сняв датчик и поводив перед ним отверткой, убедились, что напряжения он не вырабатывает.

Ну вообще то, сигнал с датчика осцилографом проверяется, а не отвёрткой.

Нужно направление поиска.

Первым делом добится диагностики и прочитать ошибки, а также убедится, выдит, или не выдит двыгатель прокрутку.

Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что нет связи сканера с ЭБУ. Не загорается лампочка Check Engine, но есть надпись Check на электронном дисплее.

надо добится связи с ЭБУ ДВС ( питание,массы, К-line) либо на свалку одно из двух: ЭБУ или сканер.

Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что нет связи сканера с ЭБУ. Не загорается лампочка Check Engine,

Значит, проверяйте питания на ЭБУ. Если он не включается, и об этом свыдетельствует то, что не загорается Чек Енджин на панели приборов, не будет не связи с диагностикой. не искри- ничего.

А чек в бортовом дисплее просит , чтоб вы на стоп нажали, чтоб лампочки стопсигнала электроника проверила! Даже , если она и остаётся гореть, это свидетельствует о проблемах в обвязке борткомпютера и не имеет не малейшей связи с двыгателем.

Ссылка на сообщение
В том-то и дело, что нет связи сканера с ЭБУ. Не загорается лампочка Check Engine, но есть надпись Check на электронном дисплее.

А почему чек не горел и диагностики не было?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. опешите пожалуйста. как мне диагностировать автомашины Опель с 1992 до 1996. на те которые которые стоят разъем OBDII, у меня все получается, но те которые 10 ти штырковые (GM 10 pin) разъемы, питание дает но не связывается. За ранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Привет всем. опешите пожалуйста. как мне диагностировать автомашины Опель с 1992 до 1996. на те которые которые стоят разъем OBDII, у меня все получается, но те которые 10 ти штырковые (GM 10 pin) разъемы,

A -масса, F- питание,G- К линия, и вперёд. Ну и соответствующие программи под старие машини, естественно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день.Столкнулся с проблемой.Приехал Опель Астра Н. Проблема проявляется при запуске авто.Суть проблемы в том что при прокрутке стартером тахометр стоит на нуле и на диагностическом оборудовании не видно прокрутки, как только стрелка тахометра начинается подниматься то появляются попытки запустится. Если двигатель запустился то в движении всё нормуль.Двигатель Z16XER. Я так подозреваю пришли кронты датчику коленвала и он не видит прокрутки на малых оборотах либо не может засинхронизироваться.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Столкнулся с проблемой.Приехал Опель Астра Н. Проблема проявляется при запуске  авто.Суть проблемы в том что при прокрутке стартером тахометр стоит на нуле и на диагностическом оборудовании не видно прокрутки, как только стрелка тахометра начинается  подниматься то появляются попытки запустится. Если двигатель запустился то в движении всё нормуль.Двигатель Z16XER. Я так подозреваю пришли кронты датчику коленвала и он не видит прокрутки на малых оборотах либо не может засинхронизироваться.

можно считать эту проблему болячкой этого мотора. Датчик себя так ведёт. Хотя осцил точно укажет причину. Либо целостность проводов хотя бы проверить нужно.

Ссылка на сообщение

можно считать эту проблему болячкой этого мотора. Датчик себя так ведёт. Хотя осцил точно укажет причину. Либо целостность проводов хотя бы проверить нужно.

Целостность проводов была проверена. Всё окей. На разьём датчика и на контакты попало масло т.к. маслянный фильтр находится над датчиком. Разьем и датчик отмыл,но результата ноль. Заказали новый датчик коленвала в выходные будем копать дальше.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения , спрошу здесь, так как не могу пока создавать темы. Опель Вектра Б, 98г.в. ДВС X16XEL, приехала с явно не работающими 1 или 2 мя цилиндрами. Чек не горит, ошибок нет. по вторичке не работает 1-4 цилиндр. Попытка заменить модуль GM на модуль от ВАЗ привела к появлению текущих ошибок Р0351 и Р0352, хотя ДВС работал, но не корректно. Вопрос: почему на неработающем модуле GM не фиксировались пропуски и почему на ВАЗовском модуле , система фиксировала вышеозвученные ошибки? Хотя замена модуля , например на Эсперо, да и не только, давало положительный результат

Ссылка на сообщение

Ошибки эти не по пропускам воспламенения,а отображают неисправность цепи катушки зажигания.Если вас этот вопрос так волнует и есть вышеописанные модули,мультиметр и осцилограф - изучите,разберитесь,потом нам расскажете.Интересно будет послушать.

Ссылка на сообщение

Ошибки эти не по пропускам воспламенения,а отображают неисправность цепи катушки зажигания.Если вас этот вопрос так волнует и есть вышеописанные модули,мультиметр и осцилограф - изучите,разберитесь,потом нам расскажете.Интересно будет послушать.

Вопрос звучал так: почему на модуле GM не фиксировались пропуски?

Ссылка на сообщение

Мне встречалось, на Мериве Z16XEP c блоком МТ35Е, когда не работали два цилиндра, пропуски не фиксировались ни в какую, хотя 2 и 3 цилиндры не работали 100%. Видимо особенность алгоритма определения пропусков в ЭБУ.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ребята, извиняюсь, что может не в тему, но кто нить может правильную расшифровку на Р1405.

 

просто где как расшифровывают: или нарушение функции ЕГР, или не верное напряжение обратной связи....

 

Я придерживаюсь версии, что надо каналы почистить, но вот официалы его уверили что надо заменить сам клапан. Привез не оригинал. Вот только клапан(который на машине) на на 12В. реагирует исправно, не клинит ., а сопротивление датчиков подъёма на клапанах полностью совпадают.(только разъёмы разные)

Из данных по машине помню: Мерива 2007-08 год, 1.8л мотор(модельку к сожалению не помню, по причине домашнего переезда, голова не тем была забита :=) Просьба сильно не пинать.

Ссылка на сообщение

Двигатель скорее всего Z16XEP. У этой ошибки два варианта, бывает и больше. Есть еще две цифры - после Pxxxx, эти цифры называются симптом, и именно по ним опелевский сканер Теч2 выдает окончательный вариант. К сожалению расшифровки симптомов нигде нет. Что касается Р1405: 1 вариант - напряжение потенциометра (датчика положения) клапана ЕГР выше 4.5в, 2 вариант - ниже 0.5в, чего в принципе при зависании или забитых каналах не будет - про это ошибка Р0400, тут скорее проблема либо с потенциометром, либо с проводкой.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Украинская Астра 2007, Z14XEP, требуется точное значение номинала давления топлива. Еситроник пишет 2,9 - 3,1 kPa, что вызывает сомнения. Почему-то кажется, что должно быть 3,8.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Украинская Астра 2007, Z14XEP, требуется точное значение номинала давления топлива. Еситроник пишет 2,9 - 3,1 kPa, что вызывает сомнения. Почему-то кажется, что должно быть 3,8.

Спасибо.

3,8кРа - 100%

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Insignia не работают задние стеклоподъемники: потеряна связь по шине LIN с моторчиками стеклоподъемников B1540, 1544 - ошибки в BCM.

Причина: сгнивание скрутки провода LIN (серого цвета) в районе левого порога у водительской двери. Скрутка под изолентой в общем жгуте проводов.

 

И вопрос по астре-н: не работает обогрев заднего стекла и зеркал соответственно, кнопка включения обогрева заднего стекла загорается на 3 секунды и выключается. В REC флаг активации реле обогрева не активен, сканер принудительно включает реле без проблем, элементы (зеркала и стекло) обогревают со сканера. В ЕСС есть запрос на включение от кнопки, но нет данных о состоянии реле. Заменены все элементы по низкой кан-шине: ЕСС, DIS, REC - все тоже самое, на исправных машинах все блоки работают.

Изменено пользователем VS.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня ! Нужна помощь, как говорится больше не к кому обратиться ! Коротко опишу свою беду : Машина опель астра H двиг. 1.8 AT Z 18 XER пробег 64 тыс. Началось все с того что застучали шестерни распредва, в следствии чего пропала тяга и двигатель стал работать не устойчиво даже иногда глохла машина на ходу, и появилась ошибка 0011 и 0014 ну я естественно поехал в сервис где успешно мне заменили шестерни распредвала и заодно ремень ГРМ но к сожалению ошибки не пропали и машина также плохо тянет я поменял электромагнитный клапан выпуска через 10-15 км машина как будто ожила, я подумал все отлично, но на след день все повторилось. Я поменял второй клапан и.... ничего не изменилось. поехал снова в сервис там сказали обычное дело надо выставить метки не только на шестернях но и на распредвалах. Я оставляю машину, на след день позвонили сказали что типа все стояло нормально и скорее всего дело в мозгах. Я поехал в другой сервис, там вскрыли оказалось планка в распредвалы даже не входит ( интересно как в предыдущем сервисе смотрели !?) в общем поставили все по меткам но ошибки не пропали..... На следующий день утром завожу машину чек не горит и машина едет хорошо, думаю дело было в метках но через день опять загорелись те же ошибки.... Что делать и куда лезть ума не приложу ! Может что подскажете ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...