Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 

 

Был произведен полный ремонт ГБЦ: на выпускных клапанах были микрораковины. Седла клапанов шарошками приведены в норму, все клапана притерты, сальники клапанов и распредвалов заменены на новые.

 

После сборки сегодня произвели тестовую поездку: динамика улучшилась, НО проблема осталась: на малой-средней нагрузке машина часто дергается, и ощущение, как-будто кто-то перекрывает топливо или воздух. При утоплении педали в пол машина начинает ехать и набирать обороты, дергание прекращается.

Ошибок НЕТ, все парамеры при тестовой поездке были в норме (проверялось через OP-COM).

 

Может-ли быть, что электронный дроссель глючит на малой-средней нагрузке, и при этом блок управления двигателем этот глюк дросселя не видит? Смущает то, что полностью открытом дросселе (педаль в пол) машина оживает, и дроссельный узел был промыт CarboCleaner-ом.

Давление в рампе форсунок стабильно 3,7-3,65 атм (проверено вынесенным в салон манометром).

 

Что еще может быть причиной этого дергания, и какие проверки можно-бы еще сделать для определения причины этой странной неисправности?

 

Дополнение: зародилась мысль проверить ЭБУ на внутреннее повреждение (отломанные проводники). Каким образом надо правильно открывать крышку ЭБУ Multec HSFI-2.5 для того, чтобы избежать вероятности повреждения платы или проводников?

Изменено пользователем krob11
Ссылка на сообщение

Машина с завода без ЕГР, и кроме того перешита на Евро2. ЭБУ вчера раскрыл, ничего криминального (сгоревших элементов, отломанных проводников) не обнаружил. Попробую заново перешить, может глючит флеш-память в блоке.

Ссылка на сообщение

Возможно. Но просто уже и идеи нет, в чем-же причина неустойчивой работы на горячий двигатель.

 

До сих пор сделано: поменен на новый (оригинальный) модуль зажигания и свечи, сменены все фильтра, полностью перебран ГБЦ, проверен ЭБУ на наличие внутренних неисправностей, все датчики выдают сигнал в пределах нормы, ошибок диагностики нет, давление топлива в магистрали 3,65-3,7 атм, т.е. здесь тоже порядок, бензин качественный. Чудеса, да и только....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Opel Corsa D 2007г.в. двиг. Z12XEP кор. изитроник

авто троит нет импульсов на форсунку 4 цил, из ошибок р0016 кореляция датчиков колен вала\распредвала, р0304 р 0300.Клиент говорит что разбирали двигатель, снимали головку блока после сборки вот такая петрушка. Подскажите что такое кореляция и как она лечится.

Ссылка на сообщение

Корреляция - отсутствие в данном случае синхронизации коленчатого и рапред валов. ГРМ на этих движках выставляется калибром, в этой ветке где-то выкладывали чертеж.

Ссылка на сообщение

про задающий диск понял, но не могу найти инфу как правильно его выставить. Если кто знает где данную инфу можно найти пилз кинте ссылочку,

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день.Нужна помощь , ошибка P2101 Z16XER буду благодарен за информацию из тиса по проверке этой ошибки , а если и схема найдется будет вообще гуд)))))))объективно , мотор заслонки на педаль , вообще никак не реагирует , я вот и думаю сам мотор или драйвер его , так как в разъеме эбу был тосол , маленькая поправка вскрыл сейчас разъем эбу и там в одном бензин , провода сухие , есть предположения как он там оказался ?, и есть ли смысл вскрывать блок для просушки ?

откуда бензин в ЭБУ я нашел , форсунка травит и через проводку бензин поднимался до разъема ЭБУ .

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Я здесь новичок и не смог найти темы! Помогите пожалуйста! Опель астра Н 1,6 XER горит ошибка 017012 на диагностике сказали бедная смесь. Машина просто не едит, вообше не разгоняется, такое ощущение что ктото держит, обороты до 4х доходят а при резком нажатии на педаль падают в обратную сторону. Меняли и свечи и модуль зажигания и датчик воздуха. фильтр тонкой очистки тут вместе с насосом, как его менять? что делать просто не знаю, за что браться,

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Я здесь новичок и не смог найти темы! Помогите пожалуйста! Опель астра Н 1,6 XER горит ошибка 017012 на диагностике сказали бедная смесь. Машина просто не едит, вообше не разгоняется, такое ощущение что ктото держит, обороты до 4х доходят а при резком нажатии на педаль падают в обратную сторону. Меняли и свечи и модуль зажигания и датчик воздуха. фильтр тонкой очистки тут вместе с насосом, как его менять? что делать просто не знаю, за что браться,

Вообще вам сюда Или сюда .Если есть манометр - замерьте давление топлива.
Ссылка на сообщение

Спасибо откликнувшимся! Сегодня померил давление в рампе там 3.8. Что на холостых что на оборотах. Также попытался добраться до фильтра, снял насос, увидел что никак, почистил сетку и ваткнул обратно... По пробегу 108 т. уже наездил авто.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сегодня чистил форсунки, незачем было. они чистые. ничего хорошего не произошло всё также не едет, уже начинает надаедать этот опель. что делать подскажите.....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем откликнувшимся! нашли причину, устронили и машина поехала... А дело было в катализаторе, забился напроч, его выбили и все стало хорошо, правдо шумно стала работать, но плюсов больше...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...