Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ребята давайте здесь будем писать об эл .глюках которые встречаются у этих Авто.

Опель Z16XER ошибка Р-2182 симпт-17(Низкое напряжения д.ч температуры)

Поменяли Д,Ч почти сразу загорелась неисправность. В ТИСе -прозвоните 2-а провода которые идут к ECU.

Ну я и прозвонил к коллегам, Они говорят что уже из-за этой проблемы поменяли 40блоков ECU!!! После замены все Ок.

Инженер по гарантии (Сука) так был удивлен.

Ссылка на сообщение
Ребята давайте здесь будем писать об эл .глюках которые встречаются у этих Авто.

Опель Z16XER ошибка Р-2182 симпт-17(Низкое напряжения д.ч температуры)

Поменяли Д,Ч почти сразу загорелась неисправность. В ТИСе -прозвоните 2-а провода которые идут к ECU.

Ну я и прозвонил к коллегам, Они говорят что уже из-за этой проблемы поменяли 40блоков ECU!!! После замены все Ок.

Инженер по гарантии (Сука) так был удивлен.

Не помню номер ошибки по датчику температуры,но на XER бывает кака,если сбросить адаптации ЭБУ.Глюк может возникнуть,может нет.Гарантированно возникает,если выбрать 2007 год вместо 2008.Дальше - пляска с бубном,в которой присутствуют и сбросы адаптаций и сбросы акб и сбросы ошибок.Конкретного алгоритма не определил.Пока ни один не заменил.

Ссылка на сообщение

Было несколько машин с ошибкой P2182-данные датчика температуры вне диапазона рабочих характеристик. Сверху на двигателе есть разъем (перед моторным блоком) после его обработки очистителем контактов машины не возвращались.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Астра-Н, Зафира-В

Если пропадает звуковой сигнал, перестают срабатывать кнопки на руле, особенно при включении

габаритов то в большинстве случаев проблема заключается в том что штырьки разъёмов CIM просто

вставлены в плату с натягом и поэтому со временем происходит ухудшение контакта со всеми

вытекающими, разбираем CIM, пропаиваем разъёмы и скорее всего забываем о проблеме навсегда.

СтОит также обновить прошивку до верси ...62. И только если всё это не помогло меняем CIM.

post-824-1244736386_thumb.jpg post-824-1244736401_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Было уже четыре машины с Z16XER и Z18XER с выходящими из строя катушками. Только ценник на них не самый дешевый - оригинал (там Delphi стоит) стоит около 8500 руб... А недавно приезжала новая Aveo седан 2009 года с похожей "гребенкой" из катушек (одна не работает), в результате клиент уже 2 недели мучает официалов с этой запчатсью, а они ею ещё и обзаводиться и не думали...

Ссылка на сообщение
Было уже четыре машины с Z16XER и Z18XER с выходящими из строя катушками...

Всего лиш четыре? :smile: Мы их по три-четыре в неделю меняем, очень слабая деталька :mad:

Ссылка на сообщение

Была такая.Пропуски вываливались на холодную под нагрузкой по всем горшкам.Комперссия на горячую 13-14,на холодную 15,5-16 очков.Свечи переставали работать на 14.Тупо регулировка зазора.

Ссылка на сообщение

Z16XER,протраивание при резком нажатии на газульку,с провалом,на холодную.Прогреется,протраивание и провал,не так явно,но есть.Свечи новые,оригинал,компрессия 15 кг.ошибок в моторном нет,можно приговорить модуль??

Ссылка на сообщение

Осцилки смотрел,конечно они не соответствуют эталону,разрядником проверял,нареканий нет,даваление топлива норма,вот форсы не проверял,у него была ошибка 171,правда после стирания больше не вылезала..

Ссылка на сообщение
Z16XER,протраивание при резком нажатии на газульку,с провалом,на холодную.Прогреется,протраивание и провал,не так явно,но есть.Свечи новые,оригинал,компрессия 15 кг.ошибок в моторном нет,можно приговорить модуль??

месец неэат зефиру делал тохе холодрая ероит на горяею почти нормально это чаще всего бывает когда форсунка льет (не распыляет ) еу и сней было тоже самое промыл и всё нормально (в таеом случае бывает хароктерное пятно на свече лучше смотри на старых удачи

Модуль у них обычно шалит постоянно

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
Не помню номер ошибки по датчику температуры,но на XER бывает кака,если сбросить адаптации ЭБУ.Глюк может возникнуть,может нет.Гарантированно возникает,если выбрать 2007 год вместо 2008.Дальше - пляска с бубном,в которой присутствуют и сбросы адаптаций и сбросы акб и сбросы ошибок.Конкретного алгоритма не определил.Пока ни один не заменил.

Конкретно - ошибка 2176 по ДТВ.И обороты завышает.Определил алгоритм "разглючивания" - сбрасываем АКБ,сбрасываем адаптации,заводим,сбрасываем на заведенном ошибку,глушим,заводим.

На Корсах Д с двигателями Z12XEP-Z14XEP присутствует неустойчивый первый запуск из холодного состояния.В температурном диапазоне +10 - +30 C.

На астран Н,если в REC присутствовали ошибки по обрывам цепей открывания-закрывания ЦЗ,REC отказываеться эти цепи активировать до пересброса питания.

На меривах бывает остаеться включенным плафон салона.Со сканера управляеться.Помогает пересброс питания BCM.

На вектрах С глючит "мафон".Проявляеться в виде периодического сильного искажения звука.

Ребят.Тема была о глюках,по конкретным неисправностям создавайте отдельные темы.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
На Корсах Д с двигателями Z12XEP-Z14XEP присутствует неустойчивый первый запуск из холодного состояния.В температурном диапазоне +10 - +30 C.

 

А можно подробнее? У меня Астра Ж 2005 года, Z14XEP. У меня чуть другая проблема:

На холодную каждый 2-й запуск неудачный.

Ошибок нет.

Т.е. 1, 3, 5, 7 и т.д. - удачно, а 2,4,6,8 и т.д. - неудачно.

 

По мере прогрева неудачные запуски превращаются в полу-удачные и тяжёлые - как на 2-х цилиндрах.

А на полной рабочей температуре запуск всегда отличный.

 

Менялось с другой машины - ДК, ДПРВ, ДМРВ, катушка зажигания, форсунки с рампой в сборе, дроссельная заслонка. Свечи.

 

Проверялось давление топлива = всегда 3,8. Форсунки. Падение напряжение на аккумуляторе в момент пуска - не ниже 10,5 В. Подбрасывался также параллельно более мощный аккумулятор.

В блок управления двигателем с помощью TECH 2 залита последняя прошивка на сегодняшний день.

 

Единственное что изменяет ситуацию - если снять с датчика температуры воды блока цилиндров, или вместо него вцепить резистор и подобрать температуру ниже +10 то запуск на холодную облегчается.

 

В общем плохой запуск вкладывается в указанные Вами пределы +10 - +30 C.

 

P.S. Температура холодного двигателя утром - около 25 градусов.

Ссылка на сообщение

Привет всем!

Машина Корса 1.2, Изитроник. Где найти реле включение фонарей заднего хода? Все обыскал..., куда ее могли засунуть....

 

Сегодня еще проверю есть ли вообще выход с блока изитроника на эту реле, ну а дальше не знаю, не жгуты же потрошить :(

Принимаются также советы где можно еще посмотреть....

Ссылка на сообщение
Привет всем!

Машина Корса 1.2, Изитроник. Где найти реле включение фонарей заднего хода? Все обыскал..., куда ее могли засунуть....

 

Сегодня еще проверю есть ли вообще выход с блока изитроника на эту реле, ну а дальше не знаю, не жгуты же потрошить :(

Принимаются также советы где можно еще посмотреть....

В подкапотном ящике предов- глубоко под самими предохранителями находится это реле.

Ссылка на сообщение
В подкапотном ящике предов- глубоко под самими предохранителями находится это реле.

 

Спасибо ELK, там оно и есть.

 

Только проблема оказалась не в реле и не в блоке изитроника, проблема была в проводе который шел к этому реле, он почемуто стал работать сопротивлением :(

,причем сам провод а не контакты в колодках.

Видно в Германию тоже провода китайцы поставляют.....

Ссылка на сообщение

Всем привет!!!!

Возникла проблема с опель Вектрой.Автомобиль на холодную спокойно едит на любых режимах.Чуть разогревшись сбрасывает резко обороты загорается чек сканер выдает ошибки Р1635 Напряжение цепи 1 питания датчика вне диапазона рабочих характеристик и Р1271 Корреляция датчика 1-2 положения педали акселератора.

менял педаль прозванивал проводку под нагрузкой менял блок управления двигателем результата никого.ПОМОГИТЕ!!!!!

 

в дополнении Автомобиль Опель Вектра 2004 года рождения двигатель Z22SE механика

Ссылка на сообщение

Нет.Ну если педаль менял,блок менял - значит проблема в проводке.И прозванивать надо тестером не только на обрыв,а на замыкания друг на друга,массу.Цепь педали слаботочная,сбой может вызвать замыкание через влагу например.Например в разъеме внизу, в районе акб.

 

П.С. Ну че всех прет отписаться по любой фигне в теме про поточные стандартные глюки и болячки?Создавайте тему согласно своей неисправности.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

((((Нет.Ну если педаль менял,блок менял - значит проблема в проводке.И прозванивать надо тестером не только на обрыв,а на замыкания друг на друга,массу.Цепь педали слаботочная,сбой может вызвать замыкание через влагу например.Например в разъеме внизу, в районе акб.)))))

 

прозванил тестером не только на обрыв,а на замыкания друг на друга,массу все нормально.Напрямую от разъема педали до разъма блока управления кинул новую проводку безрезультатно.Авто проезжает километров 5-10 потом резко уходит в "аварию" и т.д.как описал выше

Ссылка на сообщение
Всем привет!!!!

Возникла проблема с опель Вектрой.Автомобиль на холодную спокойно едит на любых режимах.Чуть разогревшись сбрасывает резко обороты загорается чек сканер выдает ошибки Р1635 Напряжение цепи 1 питания датчика вне диапазона рабочих характеристик и Р1271 Корреляция датчика 1-2 положения педали акселератора.

менял педаль прозванивал проводку под нагрузкой менял блок управления двигателем результата никого.ПОМОГИТЕ!!!!!

 

в дополнении Автомобиль Опель Вектра 2004 года рождения двигатель Z22SE механика

Иногда полезно и ТИС почитать. И там нписано, что при совместном возникноваения кодов Р1271 и Р1635 надо проверять 5ти вольтовую цепь питания не только педали, но и на дросельную заслонку, клапан ЕГР и датчик давления кондиционера.

Вот выдержка из ТИС:

 

Зажигание ВЫКЛ.

Отсоедините разъем жгута проводов от:

B22 Датчик - Положение педали

Зажигание ВКЛ.

Измерьте напряжение между следующими клеммами:

B22 Датчик - Положение педали

Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

и

Масса

Последовательно отсоединяйте от жгута проводов каждый из следующих компонентов/блоков управления и каждый раз повторяйте измерение:

A111 Клапана дроссельной заслонки - Задатчик положения

B18 Датчик - Давление, Кондиционер

Y56 Электромагнитный клапан - Рециркуляция выхлопного газа

 

4,8 ... 5,2 В

Тоесть - цепь питания 5в всех этих конпонентов общая и неиправность может возникать как влюбом из них, так и в поровдке любого из них.

Но, поскольку на педаль приходит 2 питания 5 вольт, то можно на неисправную цепь взять его из другово контура, хотябы на проверку.

Ссылка на сообщение
Иногда полезно и ТИС почитать. И там нписано, что при совместном возникноваения кодов Р1271 и Р1635 надо проверять 5ти вольтовую цепь питания не только педали, но и на дросельную заслонку, клапан ЕГР и датчик давления кондиционера.

Вот выдержка из ТИС:

cогласноТИС я все операции проделал

Ссылка на сообщение
Как вариант еще - раздолбанные контакты в разъеме ЭБУ или педали.

спасибо попробую сделать как советовали но уже на следующей неделе сейчас отпуск легкий пусть машинка по стоит чуть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...