Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

дак горит не чек, а другая лампочка с ключиком. Чек в другом месте там. Тем паче уже узнал что эта лампочка означает сервисный интервал, да и машину отправил уже к диллеру.

Ссылка на сообщение

А что она означает написано в 150 посту. Чек может и не загореться, он загорается при ошибках связанных с выбросами вредных веществ, а лампочка "машинка с ключиком" загорается при любых неисправностях, ну или почти любых, есть ошибки, которые вообще ничего не зажигают.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошу совета.

 

Имется Opel Meriva 2005 года, двигатель 1,6 Z16XE.

Проблема в том, что при достижении двигателем рабочей температуры он под частичной нагрузкой весьма часто начинает "тупить, троить", при этом падает мощность и двигатель начинает трясти (наиболее ярко это проявляется в диапазоне 1000-2000 об/мин). На холодный двигатель проблема не появляется.

Ошибок диагностики нет.

 

Что уже сделано: проверено состояние форсунок, давление в рампе форсунок, снят и проверен бензонасос и регулятор давления, заменены на новые все фильтра и свечи. Модуль зажигания осмотрен, видимых пробоев нет. Компрессия проверена, тоже в порядке.

 

Т.к. появление ошибки зависит от температуры двигателя, то грешу на то, что с нагревом двигателя и электронных блоков, расположенных не нем (модуль зажигания и контроллер), возможно выходит из режима и начинает сбоить кокой-то полупроводниковый элемент.

Подозрения в первую очередь на модуль зажигания, он как известно очень нежен, но нет 100% уверенности, при проверке на стенде искра есть на всех свечах.

 

Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Что-т я не до понимаю. Компрессия в среднем 14,5, и только в 1 цилиндре 14.

И каким образом может промывка форсунок исправить подвисание клапанов?

Ссылка на сообщение

Компрессия здесь не причем, клапана подвисают в работе при высокой температуре в камере сгорания. Промывка именно без снятия иногда помогает.

Эта проблема была когда-то распостранена с лачевскими двигателями, и на этом тоже иногда встречается.

Тему мусолили здесь

Ссылка на сообщение

Спасибо большое :)

Очень похоже, что и у меня такая-же проблема, симптомы во всяком случае теже. Пока-что разбирать движок не буду, попробую прочистить систему: до этого 2 года ездил на Е85 (биоэтанол), движок при езде на Е85 был чист и проблем небыло.

С прошлой осени пересел обратно на бензин (т.к. стало экономически не выгодно ездить на Е85), и что примечательно, проблемы начались после того, как заправился странным бензином на одной украинской заправке в Мукачево.

Так-что снова вернулся на Е85, на выходные постараюсь на трассе дать "про.раться" движку примерно на 4500-5000 оборотах под нагрузкой (биоэтанол замечательно очищает как топливную систему, так и камеру сгорания).

 

Примечание, прошивка уже модернизирована Сашей под Е2, за что большое спасибо ему! :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , Опель Астра Н - Захожу кармансканом, сделать reset ecu, нужно ввести четырехзначный код , но его я незнаю . Подскажите где про это прочитать ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , Опель Астра Н - Захожу кармансканом, сделать reset ecu, нужно ввести четырехзначный код , но его я незнаю . Подскажите где про это прочитать ?

Спроси у клиента CAR PASS
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , Опель Астра Н - Захожу кармансканом, сделать reset ecu, нужно ввести четырехзначный код , но его я незнаю . Подскажите где про это прочитать ?

А с какой целью блок отвязывать собираетесь?

Ссылка на сообщение

Сегодня залил в бак жидкость для промывки форсунок и очистки клапанов, после этого погонял машинку на трассе (около 15 км) примерно на 4500 об/мин.

Стало лучше, но пока-что симптома еше проявляется иногда. Параметры диагностики в пределах нормы, но наконец-то вылезли 2 ошибки:

- Р1345 ??

- Р0130 - 1 Лямбда: Нет высокого уровня?

 

Ошибки сбрасываются, и после этого заново не появляются.

 

1 Лямбда абсолютно новая, проверенная исправная, кабеля также проверены, в порядке. И еще одна странность: на панели приборов в четверть/полнакала светит контролька "Неисправность системы выпуска", правда она светит так уже примерно с год, и светила также и на старой Лямбде.

Стоит-ли открыть и проверить ЭБУ , например на наличие оторванных/слабых проводников?

Порылся в интернете:

P1345 корреляция распредвала-каленвала сбой синхронизации форсунок. В TIS по ошибке Р1345 нашел, что может поврежден экран датчика положения каленвала, так-что на выходных буду детально разбираться с проводкой.

post-19339-0-57487500-1338915803_thumb.jpg

Изменено пользователем krob11
Ссылка на сообщение

Сегодня залил в бак жидкость для промывки форсунок и очистки клапанов

Пользуйтесь химией(Винс,Карбон и т.д.) и пневмоустановкой ,жидкости в бак не помогут.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Зафира 2007г Z16XE1 ,заводиться с третьего раза, иногда загораеться ошибка по д.коленвала.Пробег 100тыс.км.

иногда нормально.Дроссель мыли,свечи и.тд. все в норме.Датчик колена дурит? или еще варианты? заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

.Дроссель мыли,свечи и.тд. все в норме.Датчик колена дурит?.

Имея ошибку по ДПКВ зачем мыть дроссель? Или для профилактики? Снимайте осцилку с ДПКВ, будет более понятно.

Ссылка на сообщение

 

Вчера и сегодня проверил проводку, неисправностей/плохих контактов/изломов не обнаружил. Датчики при проверке работали нормально.

 

В последнее время проблема практически не проявляется после того, как ради очистки топливной системы, а также камеры сгорания и клапанов двигателя перешел с бензина на биоэтанол Е85, в который ради усиления эффекта очистки добавил жидкость для промывки форсунок.

Новые свечи после 300 км чистые, без отложений (и это при том, что преобладает городской режим), и интересно, что даже внутренность выхлопной трубы стала также металлически чистой без нагара/копоти.

 

Так-что скорее всего проблема была в механике двигателя (клаппанная система), и при ее повторном появлении вероятно придется ремонтировать головку цилиндров.

Ссылка на сообщение

К сожалению не удавалось уловить (пока присоеденишь прибор, работа двигателя как правило стабилизировалась).

При проверках показания 1 Лямбды играют между бедная/богатая смесь, т.е. работает в режиме (двигатель переведен на режим Е2).

Ссылка на сообщение

А подскажите, пожалуйста, как себя будут чувствовать ДК 537-й на месте второго ДК на Астре Н 2005г.в. 16XEP? Сопротивление холодного подогревателя одинаковое, оба циркониевые ... по моему должен нормально встать, тем более вторым?

Ссылка на сообщение

@sashaa8495, наверное от блока зависит, на этом циркониевый оказался... 537 пятый день исправно трудиться, параметры в норме, ошибок нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...