Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Первое что приходит в голову-это сменить сервис. Как вариант: http://forum.adact.ru/index.php/topic/16122/

 

Insignia не работают задние стеклоподъемники: потеряна связь по шине LIN с моторчиками стеклоподъемников B1540, 1544 - ошибки в BCM.

Причина: сгнивание скрутки провода LIN (серого цвета) в районе левого порога у водительской двери. Скрутка под изолентой в общем жгуте проводов.

 

Охренеть! Это же свежая машина!?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Может Коротышь???

 

Мотор x20xev 1997г

 

ПРи включеном зажигании горит чек машину завожу он гаснет, санер показывает неисправен датчик коленвала!!! Заказал ФАЕ 79113 с ним не заводится, потом купил SWAG 40918163, поворачиваю зажигание чек гаснет, начинаю заводить не заводится, под капотом где мозги начинаю трещать реле сиреневые их там 2шт какая из них не понял и стрелка тахометра поднимается на 2000об, выключаю зажигание климат не откл приходится нажимать ОФ, на приборе тускло светятся абс и еще что то, скидываю клему аккум, пробую еще заводить несколько раз, после чего завелась, но при включеном зажигании снова стал гореть чек!!! КСтало всё как прежде!!!

 

 

 

С Уважением!!!

Ссылка на сообщение

всем привет чтение по опелю 4х страниц было занимательным )

 

приехал опель астра жалоба клиента едет -включает нейтраль и глохнет (глохнет на хх) да и машина не заводится )

 

1 проверил акум норма Обратив внимание на то что акум находится под правым дворником и мокрый ) блок там же только под ногами весь ржавый

разобрал внутри чисто плата про лакирована контакты не окислены

 

выкрутил свечу в масле проверил штекер модуля зажигания ставлю на разрядник искра есть и завёлся обороты нестабильны заглох

 

выкручиваю все свечи ,чищу .ошкуриваю ,протираю провода и не заводится ( опять ставлю на разрядник искры нету вытаскиваю штекер с модуля ставлю обратно заводится но нестабильная ( глушу опять не заводится

 

или так завёл даешь газу едешь назад вкл переднюю и глохнешь

 

пришол к выводу что неисправен модуль зажигания (почитав эту тему пришел к выводу что модули у опеля прям болезнь )

 

http://www.yiparts.com/Part/en/ASAHF

дело было в суботу вечером а за сканером было идти далеко ^^ утром приду посмотрю сканером что там за ерунда

 

машина прогазовалась и стала держать обороты от промывки форсунок клиент отказался и уехал

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

здравствуйте.

к сожалению не могу открыть новую тему, но есть проблема.

работать начал не так давно практического опыта не так много как хотелось бы.

 

вектра б, 2001 г. двигатель z 18 xel.

 

человек приехал с чеком.

история от него:

начитавшись форумов решил перед зимой почистить впускной тракт, все разобрал, отмыл, и в процессе отмывания на ДМРВ отломил сетку которая греется(сам чувствительный элемент), завел, чек загорелся, 2 дня поездил с неработающим ДМРВ, купил новый, установил, чек все равно горит, приехал посмотреть.

 

подключились(БАРС4), увидели(по номерам ошибки не помню):

1) датчик температуры впускного воздуха - нарушения цепи.

2) неправильная коррекция топлива(банк 1)

 

 

прозвон датчика температуры(стоит в в ДМРВ) показал обрыв контакта между самим элементом и контактной колодкой.

 

а вот когда прицепился постолографом к лямбде увидел целиком прямой сигнал на сигнальном проводе, при перегазовках сигнал не менялся, величина 0.42-0.43 В, на проводах подогрева 3-5В(как то странно он менялся) и 12В на втором, а вот на проводе массы обнаружилось очень странные 0.45В, при перегазовках сигнал на массе уходил в отрицательные значения до - 0.2В.

 

если я правильно прочитал автодату, то на массовом проводе(который от блока идет красно-синий) должна висеть масса лямбды, но ее не встретил ни разу, вольтметр между +АКБ и провод массы кажет 0. прозвон провода до колодки ЭБУ: провод звонится, на самом контакте ЭБУ массы опять таки не нашел(.

на самом ЭБУ масса есть.

 

подскажите, правильно ли я думаю на проблемную массу в самом ЭБУ( почитал у вас что проводники в них горят)? просто приговаривать клиента на ЭБУ, у меня еще не было, и хочется чтобы моих доводов хватило поставить правильный диагноз.

и еще вопрос, не может быть что масса подтягивается с других датчиков( имею ввиду что неисправный датчик температуры(обрыв в цепи) не может ли повлиять на массу лямбды)?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

здравствуйте.

к сожалению не могу открыть новую тему, но есть проблема.

работать начал не так давно практического опыта не так много как хотелось бы.

 

вектра б, 2001 г. двигатель z 18 xel.

 

человек приехал с чеком.

история от него:

начитавшись форумов решил перед зимой почистить впускной тракт, все разобрал, отмыл, и в процессе отмывания на ДМРВ отломил сетку которая греется(сам чувствительный элемент), завел, чек загорелся, 2 дня поездил с неработающим ДМРВ, купил новый, установил, чек все равно горит, приехал посмотреть.

 

подключились(БАРС4), увидели(по номерам ошибки не помню):

1) датчик температуры впускного воздуха - нарушения цепи.

2) неправильная коррекция топлива(банк 1)

 

 

прозвон датчика температуры(стоит в в ДМРВ) показал обрыв контакта между самим элементом и контактной колодкой.

 

а вот когда прицепился постолографом к лямбде увидел целиком прямой сигнал на сигнальном проводе, при перегазовках сигнал не менялся, величина 0.42-0.43 В, на проводах подогрева 3-5В(как то странно он менялся) и 12В на втором, а вот на проводе массы обнаружилось очень странные 0.45В, при перегазовках сигнал на массе уходил в отрицательные значения до - 0.2В.

 

если я правильно прочитал автодату, то на массовом проводе(который от блока идет красно-синий) должна висеть масса лямбды, но ее не встретил ни разу, вольтметр между +АКБ и провод массы кажет 0. прозвон провода до колодки ЭБУ: провод звонится, на самом контакте ЭБУ массы опять таки не нашел(.

на самом ЭБУ масса есть.

 

подскажите, правильно ли я думаю на проблемную массу в самом ЭБУ( почитал у вас что проводники в них горят)? просто приговаривать клиента на ЭБУ, у меня еще не было, и хочется чтобы моих доводов хватило поставить правильный диагноз.

и еще вопрос, не может быть что масса подтягивается с других датчиков( имею ввиду что неисправный датчик температуры(обрыв в цепи) не может ли повлиять на массу лямбды)?

 

На этих моторах ставились косячные блоки управления, пропадала масса на !дмрв!

Ссылка на сообщение

1. Корсы Д. Неисправные датчики давления масла - масло попадает в проводку.

Быстро выходят из строя резисторы вентилятора охл. двс - в жару может быть перегрев (головы у них очень не любят это)

Косяк с резистором печки (ручной) подгорание контакта на резисторе.

Быстро разряжается АКБ, самопроизвольно работают фары и тд - попадание воды в подкапотник - докалхозить

2. Астра H. Ошибка по датчику температуры охл. двс поменять при необходимочти датчик и отремонтировать разъём, + перепрошить ECU.

Моторы (Z16и18XER) После ДТП не заводится мотор. Появляются ошибки по механической синхронизации - Смещаются диски для считывания датчиков распредвалов (лечится только сравнением с другой машиной)

Проблемы с подкапотной проводкой - перетерается в гофре о гофру.

Ссылка на сообщение

Нормально, "строго стоять" biggrin.gif не должны

Ok!

 

 

Должен ли держать испарительный клапан вакуум на ХХ на холодную?

 

Сняли подключили вакуумметр - не держит.

 

То есть, получается все время идет подсос от испарительного бачка.

 

Это правильно или нет?

 

 

 

Изменено пользователем dupon
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Приехал ко мне мой первый Опель Корса Д 2007г двиг . Z14XER, МКПП , горит индикатор подушки безопасности(или ремня, в инструкции пишут или то или другое) Диагун выдаёт код:

B0083 Left Or Middle EFS Not Programmed (Electronical Front Impact Sensor) Or Circuit High/Low Voltage Or Left/Middle EFS fault.

Очень интересный код, такого ещё не видел - не запрограмирован, высокое напряжение или низкое, левый или средний, короче ищите может разберётесь но где то и что то "там".

Проверил центральный датчик удара - работает (при отключении добавляется ещё один DTC), подушки водителя и пассажира тоже исправны и при отключении жалуются дополнительными кодами. Не могу найти левый фронтальный датчик, куда его спрятали (завтра хочу поискать в правой передней стойке).

Подскажите кто сталкивался с таким кодом, может это вообще натяжитель ремня?

Ссылка на сообщение

а здесь сухо, может чего пролили

типа колы.

 

Не знаю честно говоря, хозяин говорит пылесосил, думал запихал "сосок" куда да разъемчик снялся, сегодня вскрою проверю.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Приехал ко мне мой первый Опель Корса Д 2007г двиг . Z14XER, МКПП , горит индикатор подушки безопасности(или ремня, в инструкции пишут или то или другое) Диагун выдаёт код:

B0083 Left Or Middle EFS Not Programmed (Electronical Front Impact Sensor) Or Circuit High/Low Voltage Or Left/Middle EFS fault.

Очень интересный код, такого ещё не видел - не запрограмирован, высокое напряжение или низкое, левый или средний, короче ищите может разберётесь но где то и что то "там".

Проверил центральный датчик удара - работает (при отключении добавляется ещё один DTC), подушки водителя и пассажира тоже исправны и при отключении жалуются дополнительными кодами. Не могу найти левый фронтальный датчик, куда его спрятали (завтра хочу поискать в правой передней стойке).

Подскажите кто сталкивался с таким кодом, может это вообще натяжитель ремня?

 

Датчик EFS один и по центру, других нет, боковые называются SIS.

Конечно при отключении появится другой код, у В0083 шесть вариантов, не запрограммирован и обрыв цепи наверное имеют разное значение :pleasantry: . Чем ошибки читаете? Ваш сканер дает одну "универсальную" расшифровку, вместо одной из шести.

 

Если у вас действительно вариант не запрограммирован. Целы ли подушки и преднатяги (там их 4) физически? Как вариант - криво почистили краш-дату. Блок подушек программируется с Теч2 и только однократно, когда новый (чистый) блок ставится на машину, дальше только ручками.

post-9788-0-13986900-1323925652_thumb.jpg

post-9788-0-46631900-1323926017_thumb.jpg

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Датчик EFS один и по центру, других нет, боковые называются SIS.

Конечно при отключении появится другой код, у В0083 шесть вариантов, не запрограммирован и обрыв цепи наверное имеют разное значение :pleasantry: . Чем ошибки читаете? Ваш сканер дает одну "универсальную" расшифровку, вместо одной из шести.

 

Если у вас действительно вариант не запрограммирован. Целы ли подушки и преднатяги (там их 4) физически? Как вариант - криво почистили краш-дату. Блок подушек программируется с Теч2 и только однократно, когда новый (чистый) блок ставится на машину, дальше только ручками.

 

 

СПАСИБО! Вчера нашел проблему именно в этом центральном датчике, боковых вообще ни каких на нём нет и блок не залит, проблемка была по проводке, востановил контакт и лампа потухла. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Буквы Н и В это не года выпуска, это обозначения модели, Астра Н 2004- 2010, Вектра В 1995- 2002 примерно на память,

Я понял, что модели. Спасибо! А другие буквы есть?
Ссылка на сообщение
Мне встречалось, на Мериве Z16XEP c блоком МТ35Е, когда не работали два цилиндра, пропуски не фиксировались ни в какую, хотя 2 и 3 цилиндры не работали 100%. Видимо особенность алгоритма определения пропусков в ЭБУ.
Как на опелях точно не скажу,но на многих машинках с пропусками,при сбросе ошибок по пропускам сбрасываеться и адаптивный нумератор,поэтому пока не обучиться пропуски не увидит,а когда они есть он и обучиться не может как положено.И потому многие производители сейчас разделили,сделав отдельно адаптив мемори ресет
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем добрый день. Авто Astra G, мотор X16SZR. Ошибок в памяти нет, но в текущих данных иногда появляется непонятная комбинация: сигнал ДПДЗ - 0.57 В, а положение ДЗ - 6%. При нажатии педали газа в пол до упора на месте двигатель нормально раскручивается до 5000 оборотов, под нагрузкой просто рычит но обороты не поднимает. Смущает время вспрыска - 1мс, против 2.7мс указанных в ESI. Кто сталкивался с такой комбинацией - прошу ответить.

Ссылка на сообщение

такой вопрос авто Опель Виваро 2007 год дизель, его сканматик берет.А то пробовал подключить протокол определил а дальше пишет нет ответа от блока.

 

А проблема такая повысился расход и загорелась лампочка в виде машинки и ключика

Ссылка на сообщение

я же говорю сканматик не хочет к блоку цеплятся, ошибок по двс нет

Ну, и от куда вы знайте, что ошибок по ДВС нет, если сканматик его не цепляет? Тем более, если лампочка диагностики утверждает, что ошибки всётаки имеются.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...