Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Была такая проблемка на ВИТЕ подкинул со второго датчика педали +5 вольт ездит уже четвертый месяц в нагрузку с блока проподало питание без нагрузки все хорошо

Ссылка на сообщение

Автомобиль Opel Astra Caravan 2007 г.в.(дв.1.6 TwinPort). 52000 км.

Все началось с поломки блока зажигания высветилась ошибка 30200, после его самостоятельной замены и замены свечей добавилась ошибка 31300, но не смотря на это CHEK ENGINE потух и автомобиль 3 дня исправно ездил. Но сегодня с утра при попытке завести его стартер включается на 1 сек. и отключается, потом в течении некоторого времени стартер не реагирует и так несколько раз. Через несколько попыток авто все таки заводится, но страшно троит и скачут обороты очень сильно, авто не едет при нажатии на газ его все тресет.

Высветились след. ошибки:

023002

030200

031300

065070

16003А

210300

210400

210870

213970

При осмотре свечей во 2-4 цилиндре имеют сильный нагар, 1-3 свечи нормальные, чистка ничего не дала.

Подскажите пожалуйста где искать причину?

Ссылка на сообщение

я так думаю что это может быть и механическая поломка, типа перескока ремня/цепи.

про стартер - непонятно. может аккумулятор севший?

одним словом - на нормальную диагностику.

Ссылка на сообщение
Была такая проблемка на ВИТЕ подкинул со второго датчика педали +5 вольт ездит уже четвертый месяц в нагрузку с блока проподало питание без нагрузки все хорошо

Привет !!!!можно поподробнее пожалуйста о Вашем методе

Ссылка на сообщение
Тоесть - цепь питания 5в всех этих конпонентов общая и неиправность может возникать как влюбом из них, так и в пороводке любого из них.

Но, поскольку на педаль приходит 2 питания 5 вольт, то можно на неисправную цепь взять его из другово контура, хотябы на проверку.

Привет!Да действительно оказалось что в жгуте датчика давления кондиционера коррозии подверглась одна треть жил двух проводов и очень немного оплетки, и при определенных ситуациях она замыкалась и выдавались ошибки выше указанные.Проводившиеся до этого проверки на целостность проводки через лампочку или КЗ результата не давали.Причем кондиционер работал исправно и выявилась эта вся ситуация только после того как на определенном этапе вдруг выдалась ошибка по обрыву цепи датика давления кондера,разобрал всю проводку идущую на датчик и таким образом визуально обнаружилась неисправность.

спасибо большое всем кто помогал!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня заехала астра с z16xer с Р2182(17), появлялась ошибка периодически х.з. как, оказалось переломился проводок на разьеме датчика.Сам датчик находится на радиаторе справа (по ходу дв.) под патрубком.Хотя возможно это и не показатель.

Ссылка на сообщение

Часто бывает в этом разъеме коррозия или обламывание проводов около самого разъема. Ошибка появляется периодически. Сфотографировать это место невозможно без снятия радиатора.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

При появлении ошибки P2182-данные датчика температуры вне диапазона рабочих характеристик

мы решаем проблему переукладкой жгута проводов датчика (если провода целы, при большом пробеге бывают

надломаны возле разъёма). Как правило в этих случаях жгут оказывается натянутым.

На фото 1 и 2 с разных ракурсов заводской вариант, на фото 3 после нашего вмешательства.

post-824-1249717731_thumb.jpg post-824-1249717758_thumb.jpg post-824-1249717773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

P2182-данные датчика температуры вне диапазона рабочих характеристик - может определятся при неисправном термостате (не открывается или постоянно открыт). После замены термостата всё проходит.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

авто corsa 2005 года,приехала с проблемой easytronic?После диагностики X-431 can2, ошибка по неправильному сигналу датчика педали тормоза.>>На панели горит идикатор машинки с ключём,на идикаторе положения передач только F?Оказалось перегорели лампы стоп-сигналов,работал один повторитель.После замены ламп и нажатия на педаль тормоза несколько раз всё стало OK,а клиент в шоке, уже копил на ремонт easytronic.

Ссылка на сообщение

Корсы ваще утомили. Пачемуто у них рвётся шланг на задний омыватель, именно в месте выхода из подкапотного пространства,а там блок, типо BCM, заливает нах фсё подряд. Сушить заманался. А ещё и поченить его-хрен подлезешь. Вапщет грешу на установщиков сигналюг с их протяжками. Вапще их не долюбливаю-враги!

 

При появлении ошибки P2182-данные датчика температуры вне диапазона рабочих характеристик

мы решаем проблему переукладкой жгута проводов датчика (если провода целы, при большом пробеге бывают

надломаны возле разъёма). Как правило в этих случаях жгут оказывается натянутым.

На фото 1 и 2 с разных ракурсов заводской вариант, на фото 3 после нашего вмешательства.

post-824-1249717731_thumb.jpg post-824-1249717758_thumb.jpg post-824-1249717773_thumb.jpg

 

Ну низнай, упрожнялись много, пришли к замене датчиков. Переукладкой баловались, через раз помогает. Теперь перекладываем и датчик на замену. Вапщет биллютень был, щас не вспомню точно, но што та типа попадания ож внутрь(!!!) датчика изза низкого качества оного. Но проблема не ушла и после граничного(по биллютеню) VINa(якобы датчики пошли песдатые).

Изменено пользователем SIntR11
Ссылка на сообщение

помогите!!!! проблема огромная, опель антара, нажимаешь на сигнал срабатывают дворники, пропал и ближний и дальний свет.... в чем проблема и как с этим бороться???????7

 

 

 

Ещё одно такое сообщение, отправлю с форума! 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Может и мне посоветуете.Приехал опель астра 1.6-16 кл.электродросель. ошибка Р0340.Наступаеш на газ крутится до3200 и все.Меряю на датчике распредвала осцилогр.импульсы идут.Метки в норме.Может сам датчик жарить?

Ссылка на сообщение

Сегодня привезли датчик поставил,завел ошибок нет.Обрадовался.Собрал все кожуха,еще разок проверил все окей.Через час завожу выезжаю 5мину изагорелся чек.Ошибка 340.Я в тупике.В понедельник буду смотреть.

Ссылка на сообщение

Уважаемые.Не знаю туда ли я обращаюсь(запутался в темах).Суть такова,Опель Астра 2001г.дв.Z16SE заводится нормально,но по мере прогрева обороты поднимаются до 1200 и остаются на этом уровне.Сканматиком ошибок нет,но уровень открытия дросселя 13%на заглушенном и 7% хотя по книге 0.6% на ХХ и прогретом двиге.С иномарками работать не приходилось,надеюсь на Вашу помощь.Через 2 часа звонил клиент(решил поменять аккум.и после установки нового все стало работать как положенно)т.е.прогревается обороты падают до 750-800 и стабильно стоят.Видимо произошел сброс ЭБУ и все нормализовалось,конечно я рад за него,но хотелось бы понять что было.Всем заранее спасибо.С уважением Анатолий.

Ссылка на сообщение

Если у вас для работы с Opel только Сканматик, то увы, лучше не занимайтесь такими авто. Что-бы вам не объясняли, без нормального оборудования и рем баз, увы, вам не поможет, кроме, как сбрасывание клемм с АКБ, когда происходит сброс параметров обучения, но увы, это прокатывает не всех авто!

Ссылка на сообщение

Всем привет!У меня тоже проблема у меня Opel Astra-H Z 16 XER вылетел модуль зажигания 3 раза в течении 1месяца.Может ли вылететь модуль из за плохой работы форсунок или из за чего то другого?Свечи ставили НЖК.Помогите, плис!!!!!!

Ссылка на сообщение

Может и мне посоветуете.Приехал опель астра 1.6-16 кл.электродросель. ошибка Р0340.Наступаеш на газ крутится до3200 и все.Меряю на датчике распредвала осцилогр.импульсы идут.Метки в норме.Может сам датчик жарить?

 

 

И катализатор не забит?

Ссылка на сообщение

Прошу помогите. Опель Вектра Ц с двиг.Z18XER 2007г. Ими никогда не занимался. Сосед принёс блочёк, как он его обозвал "резисторная сборка", но насколько я понял это блочёк управления печки. В нём сгорели диодная сборка STPS1545CR и транзистор ON5194. На диодную сборку нашёл даташит, насколько я понял, можно поставить нашу КД636БС но неуверен. На танзистор ничего не нашёл, только в одном месте, что можно BU911. Корпуса ТО220. Чем можно это всё заменить?

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

А модули какие ставили? Оригинал или заменители? Как определяли что модуль "вылетел"? Какие ошибки в блоке управления двигателем?

 

Модуль собрали из 2-х оригинальных, вторую половину, врезали перед разьемом на скрутку и заизолировали,поставили свечи нжк. Проехал 3000 км. и опять сгорел. два раза горел 1 цилиндр, в этот раз 3. Нажатием 2х педалей и включением зажигания ошибку показывает 030301 ЕСП.   что делать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...