Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Работа на "дядю" ???


bezgin1981
Рекомендованные сообщения
28.08.2022 в 4:07 PM, rztofik сказал:

вот тут явно косяк запчастиста

 

Запчастист заложил в цену запчасти две, а то и три стоимости, и в случае чего клиент получит "бесплатный" гарантийный ремонт.

 

UPD: До суда дело доводят обычно по неопытности, всегда можно договориться.

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение

Обычно в 150к тоже риски заложены. Запчастист (или механ, или ещё там кто накосячил) по кошельку получит конечно, но финансовый итог ремонта всё равно будет не "в минус".

 

 

Ссылка на сообщение

любопытно было бы посмотреть на бизнес модель

хотя восток в этом плане отдельная тема. 

В западной части РФ немного по другому...

Ссылка на сообщение

С годами отказался от "своих" запчастей. Слишком уж качество так себе.

То небольшое количество расходников типа свечи, провода, катушки, держу "сквозные"

Беру в магазине на реализацию, с уговором что гарантия будет не менее месяца.

Продавцу говорю, пусть лучше дороже будет, но качественнее. Не можешь обеспечить хотя бы месяц? Тогда продавай свой хлам сам.

Проблема визгов, вы поставили а оно сломалось теперь клиенту обходится только в добавочной стоимости повторной замены)))

Что принес, то и поставили. Я второй раз бесплатно буду менять или проверять? 

Иди и кричи в магазине:)

Ссылка на сообщение

А магазин требует бумаги на установку и подтверждение что запчасть не рабочая... И в конечном итоге получается что мастер будет  кричать в магазине!

Изменено пользователем Alexxx77
Ссылка на сообщение

Всё просто. В магазе требуем бумагу с печатью, на основании чего они отказываются вернуть деньги за контрафакт или брак. Предупреждаем (после как бумагу получили), что отдадите деталь на экспертизу, и если экспертиза подтвердит что это подделка или брак - следом будет суд, с оплатой этим магазом: 1 - расходов на экспертизу, 2 - всё равно возвратом, за гомно, 3 - судебных издержек, 4 - компенсацией морального ущерба....    пусть не вертают суки! трахать их в очко!

Ссылка на сообщение

Клиент приедет в сервис, позвонит в магазин и даст трубку мастеру. И вот это всё мастер должен рассказывать менеджеру! Мне лично это не нужно. Хватает мотористов...

Ссылка на сообщение

а это не Вам решать, как всем жить в этой стране, а жоподуме и выше...   им (барыгам) разрешили - они и воспользовались (электро. возврату обмену и т.д. по тексту)... кроме = установки на сертифицированном СТО, и в случае обнаружения дефекта (неработоспособности) возврат с бумагой.... но это не означает, что им МОЖНО барыжить говном!  продажа говна запрещена, и в таком случае - возврат обязателен, а сслыка на Закон, не применима... если не вкуривают = экспертиза и суд...   это конечно неплохо, послать оборзевших хозей, тыкающих самостоятельно (а так же горе-крутильщиков гаек) катухи в свои вёдра, где ключи выгорели и замкнули...  но про СПЕЦИАЛИСТОВ подумали? НЕТ!!! мы разве не люди, если так нас прям обязывают идти именно на дядей работать?

уж хотя бы сертификаты давали по делу... а не за бапки каждому встречно-поперечному... 

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 11:35 AM, Зевс сказал:

Всё просто. В магазе требуем бумагу с печатью, на основании чего они отказываются вернуть деньги за контрафакт или брак. Предупреждаем (после как бумагу получили), что отдадите деталь на экспертизу, и если экспертиза подтвердит что это подделка или брак - следом будет суд, с оплатой этим магазом: 1 - расходов на экспертизу, 2 - всё равно возвратом, за гомно, 3 - судебных издержек, 4 - компенсацией морального ущерба....    пусть не вертают суки! трахать их в очко!

А разве магазин обязан возвращать деньги за детали без соответствующих документов? Заказ-наряда на установку и акта дефектовки?

Ссылка на сообщение

любой проданный товар, который не может быть использован по назначению, вследствие изначального брака, или контрафакт, проданный под видом нормальной зап.части, подлежит возврату, без всяких бумаг... 

28.08.2022 в 1:56 PM, Алексей44 сказал:

 акта дефектовки?

АКТ дефековки КТО будет писать? гасторбайтер у "дяди" типа диахност?

Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 2:19 PM, Зевс сказал:

АКТ дефековки КТО будет писать? гасторбайтер у "дяди" типа диахност?

Что за бред? Акт пишется сервисом, который имеет сертификацию. Гаражника без соответствующих документов магазин может послать далеко и надолго и будет юридически прав, мне кажется.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение

тут все немного неправы.

если деталь куплена физ лицом для некоммерческого использования - магазин обязан принять деталь в любом случае, а вот дальше уже несколько путей развития:

1. возврат денег с разу либю обмен 

2. проверка качества потом либо возврат/обмен либо мотивированный отказ

3. экспертиза ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА, потом либо возврат/обмен либо мотивированный отказ

Ссылка на сообщение

отказывать сразу по любой причине не имеют права, тут надо вызывать полицию и продавливать их.

1. либо пусть полицейский составляет протокол об отказе, с этим идем в суд и там 99% просто постановление будет о взыскании с магазина средств за деталь+штраф+неустойка без всяких экспертиз - пол этому пути идут только конченные упыри ( со стороны продавца, он обречен на фиаско практически на 100%)

2. либо все же полицейский устраняют правонарушение и магазин принимает деталь - далее все по схеме сверху

если полицию не вызвать - то бесполезно где то потом качать права...

Ссылка на сообщение

так речь про возврат НЕ качественного товара...

товарный вид - это про возврат КАЧЕСТВЕННОГО товара, там вообще никаких проверок и экспертиз не надо при соблюдении условий что я описал парой постов выше, только упаковка, товарный вид, и отсутствие следов установки

Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 4:16 PM, Зевс сказал:

магазин обязан забрать обратно, проданную бракованую запчасть...   он продал её изначально неисправную...

А кто скажет магазину что деталь бракованная?

Хозяин авто,который подменой всех датчиков чинит свою "ласточку"

Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 2:35 PM, Алексей44 сказал:

Что за бред? Акт пишется сервисом, который имеет сертификацию. Гаражника без соответствующих документов магазин может послать далеко и надолго и будет юридически прав, мне кажется.

вроде п.м.ж. Кострома, в высказывания как у маскаля...  Вы с Небес то на грешную землю спуститесь...  или в теме год всего, и нифига не знаете, в очёчках розовых?   всем в теме (не только Вам), во избежание реального бреда...  если Россия пригласит к себе Ассоциацию Независимых Техников, и даст этой организации, преимущественное право проверок, и выдачи разрешительных документов, из независимых мастерских по стране, с правом доступа к сложной электронике и электрике авто, с сертификатами останется не более 10% !!!!

 

Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 5:45 PM, Зевс сказал:

или в теме год всего, и нифига не знаете, в очёчках розовых?   всем в теме (не только Вам), во избежание реального бреда... 

С 2003го года тружусь в должности диагноста-электрика. Так что в теме. Еще как в теме.

Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 3:04 PM, anisimov83 сказал:

А кто скажет магазину что деталь бракованная?

Хозяин авто,который подменой всех датчиков чинит свою "ласточку"

Нет. Эксперт. За деньги. Которые уплотит магазин. Если совсем жаба мозги прожрала, и поэтому уши оглохли, и шарики ослепли. И это "половые трудности" магазина. Хочешь барыши иметь - люби и попадосы выплачивать...  потом может с поставщика сдёрнуть, дело личное, которое покупателя не касается...

28.08.2022 в 5:50 PM, Алексей44 сказал:

С 2003го года тружусь в должности диагноста-электрика. Так что в теме. Еще как в теме.

тогда потрудитесь объяснить своё высказывание про сертификацию видов деятельности в РФ...  будьте любезны...  как говорят казаки: "шо цэ було?"...:lol:

Ссылка на сообщение

А про суд и экспертизу читай пример-коллега

28.08.2022 в 5:51 PM, Зевс сказал:

тогда потрудитесь объяснить своё высказывание про сертификацию видов деятельности в РФ...  будьте любезны...  как говорят казаки: "шо цэ було?"...:lol:

Кому? Вам? Мне это не вперлось.

Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 5:51 PM, Зевс сказал:

Эксперт

Эксперт напишет то, что надо заказчику экспертизы. Вы видно не попадали ни разу.

У меня коллега тачку заводил с цепным мотором, Ниссан какой-то. Через месяц цепь порвалась. Суд постановил коллегу оплатить ремонт мотора. Вот и иди в суд, правду искать.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение

мне то зачем? всем в теме, кто прочитал Ваше "акт пишется сертифицированным сервисом"....  по Вашему тут глупые люди, и Законов не знают? или ни разу не слышали....  все в курсе.... и я по данному поводу своё мнение высказал...  что в РЕАЛЬНОСТИ, преимущественное право должно быть у РЕАЛЬНЫХ спецов, а не у бумажки называемой сертификатом, который выдала организация, вообще понятия не имеющая, что такое 12v...  у нас в стране процветает "виртуальная реальность" навеянная такими вот Законами....  которую надо лупить от души, чтоб неповадно было....

28.08.2022 в 5:55 PM, Алексей44 сказал:

Эксперт напишет то, что надо магазину. Вы видно не попадали ни разу.

У меня коллега тачку заводил с цепным мотором, Ниссан какой-то. Через месяц цепь порвалась. Суд постановил коллегу оплатить ремонт мотора. Вот и иди в суд, правду искать.

так пусть коллега подаст встречный с требованием другого эксперта...

Ссылка на сообщение
28.08.2022 в 5:58 PM, Зевс сказал:

что в РЕАЛЬНОСТИ, преимущественное право должно быть у РЕАЛЬНЫХ спецов, а не у бумажки называемой сертификатом, который выдала организация, вообще понятия не имеющая, что такое 12v...  у нас в стране процветает "виртуальная реальность" навеянная такими вот Законами....  которую надо лупить от души, чтоб неповадно

Как магазин должен отличить реального спеца от нереального? По куполам на спине? Я на прикрываю барыг, и с вами согласен, но КАК?

Ссылка на сообщение

мы (независимые гаражники одиночки), как то же пытаемся отличать реального клиента от говнюка....  чем магазины лучше нас? никому тут не легко...   не хотят учиться - пусть платят экспертам и судам с компенсацией...

Ссылка на сообщение

давно уже случай был, что тётя пыталась "качать права" в плане что я спионерил её "новенькие" (по бумажкам) свечи, с ниссана.... а мои контакты и рекомендации этой тёте, дали мои хорошие клиенты и знакомые...   я тут же им набрал, и высказал всё что думаю про эту тётю, и их самих, заводящих знакомства и дружбу с такими... через 10 минут тётя перезвонила с извинениями, и т.д., забрала примчала свою повозку, и всё оплатила... укатила с пожеланиями в след, забыть мои контакты навсегда...    вот вам и "сервис с сертификатом", бабла содрал, бумажки написал, а по факту свечи с пробегом под 40....  и главное у тёти с промытыми мозгами, виновен частник-одиночка, а не сервис с кобылами кофе приносящими... а патамушта "без бумашки ты какашка..."...  

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...