Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу открыть моторный цех


Bern
Рекомендованные сообщения

Мне кажется при таком качестве деталей нет смысла делать капиталку. Поставщики запчастей тоже обманывают, много подмены содержимого упаковки. У нас сейчас на Киа-Хундай "новый" мотор из Китая покупают за 500 000 тг. Авось  прокатит....

Ссылка на сообщение

новые моторы вообще опасно покупать.

вчера мужик плакался. купил новый мотор, через 30к дунуло прокладку, поменяли - еще через 10 застучал

приехал - посмотрел, собрали мало того что из брака, так еще и с помойки походу его забирали.

Ссылка на сообщение

Но лотерейный бизнес процветает однако,  любителей "пить шампанское" много становится. 

 

Как я провозился два месяца с цепью на Мазду, всё ещё помню. Вместо новой цепи подсунули б/у цепь .

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Прибился клиент которому на каком-то сервисе вместо его вполне ремонтопригодного мотора вкорячили контрактный, типа чё ремонтировать, проще контрактный поставить, В итоге после их кривых рук в течении полу года устраняли косяки и течи  при этом уговаривали либо продать либо капиталить, не уговорили.  Теперь стоит, ждёт запчастей. Мот 888 gen2.

Вывод, только некомпетентные  мастера будут пхать в современный автомобиль контрактный мотор, поскольку тенденция такова, что конструктивно правильные двигатели можно по пальцам пересчитать, и рассчитаны они  уже давно не на миллион и даже не на пол километров. 

И тут экономии и кроилова недопустимы, если у владельца нет возможности оплатить качественный ремонт лучше с ним не связываться.

Есть поговорка: хочешь помочь дураку, сам дурак. Не возможно помогать человеку ремонтировать машину которую он материально не тянет.

Ссылка на сообщение

Это все понятно. Но как владельцу это все указать? Потому что найдется тот, кто сделает что нужно владельцу или же тот кто предложил ремонт низкого качества. Среди нас достаточно тех кто некомпетентен, среди моих знакомых по сервисам - единицы кто практикует правильный ремонт, обычно лентия и без понятия делают что-то неясное.

Ссылка на сообщение

Если человек адекватен , то да, но большинство не алекваты - не понимает/наглый/нищеброд/прозвоншик,  Зачем общаться ? 

Ссылка на сообщение

КМК- или делать правильно и дорого, или не делать совсем. Плохо ты делать, как я понял, не умеешь и не хочешь. Соответственно, рентабельность из-за низкого спроса никакая. Я бы забил на это направление- без работы поди не сидишь. Хотя- если заняться моторами ЕР6 нормально, спрос должен быть... (это я ТС написал)

Ссылка на сообщение

Выскажу свою точку зрения,  многие поддерживают это направление не по тому что это архивыгодно, есть направления куда более рентабельные и менее ответственные.

А ещё это затратно по вложениям и потраченному времени .

 

Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 1:37 PM, Bern сказал:

Тобишь предлагаешь узкое направление? 

Да, а почему бы нет ? Спрос есть- у нас , например, ни кто их нормально сделать не может... Кто хочет сделать нормально и финансами располагает- отправляю сюhttps://peugeot-moscow.com/да, по отзывам моих клиентов - все довольны. Кстати, если кто из наших нормально ихним железом занимается ближе чем от Рыбинска до МСК- тоже могу направлять 

 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 5:40 PM, Makkenek сказал:

Выскажу свою точку зрения,  многие поддерживают это направление не по тому что это архивыгодно, есть направления куда более рентабельные и менее ответственные.

А ещё это затратно по вложениям и потраченному времени .

 

а чего не сервис Хрулева? академик всетаки . 

Ссылка на сообщение

Первый раз про него слышу. Ну да ладно))

А по теме, давайте попробуем перевести, снятие,  качественный ремонт , установку, пусконаладочные работы современного мотора в затраченные часы. 

 

 

Ссылка на сообщение

@rztofik так ему за 60. Какой там бизнес, тем более всю жизнь в теме моторов. 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
11.07.2023 в 8:54 AM, x1307 сказал:

Это что такое ?

Вов, чел книжку написал:

https://tech.uch-lit.ru/rukovodstva-po-remontu-i-obsluzhivaniju/hrulev-remont-dvigatelej-zarubezhnyh-avtomobilej

Ну и вроде "Механика" к нему отношение имеет. Раньше на каждой выставке стояли со своими станками.

Ссылка на сообщение

не имеет. его детище АБ-Инжиниринг

в свое время крайне серьезная контора. сейчас конечно они ремонтируют двигатели. но уже не то... основной доход получают от экспертной деятельности и импорта станков

Ссылка на сообщение

@VAG А, понял, Валер, читал эту книгу давно- про машины была одна из двух любимых, вторая- Кириенко -Ремонт японских автомобилей.

Ну это когда еще книги бумажными были ))

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Думаю тема стоит того что бы она обсуждалась. 

Мои выводы по теме:

1) Необходимо начинать с добавления мощности - за это платят так как это "ХОЧУ" - то есть мощнее, сильнее, быстрее ну и длинее - хачу хочу хоочу

После того как пункт 1 приносит стабильные деньги можно двигаться к ремонту головок. 

(2)Приобретя станки для расточки посадочных под клапана (Valve Seating Machine) - Rottler, Serdi, и станок для проточки головок 

3) После того как головки освоены и выгодно - вероятно работа с определенной групой головок и только - и только после этого уходим в ремонт блоков - опять же покупаем необходимое оборудование. 

 

Изменено пользователем Vlad_I
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...