Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу открыть моторный цех


Bern
Рекомендованные сообщения
9 часов назад, Vlad_I сказал:

долгострой

получается невыгодное использование площадей- ведро в ожидании запчастей место занимает, а место могло бы прибыль приносить

Ссылка на сообщение
5 часов назад, x1307 сказал:

получается невыгодное использование площадей- ведро в ожидании запчастей место занимает, а место могло бы прибыль приносить

 

Мы "висякам" обычно предлагаем три варианта: 1) разобранное ведро стоИт и занимает рабочее место - это стОит 1500 рублей в сутки; 2) разобранное ведро подсобираем и катим к соседям на платную стоянку в большой охраняемый паркинг - это стОит 50 руб/сутки летом и 100 зимой; 3) подсобираем ведро и помогаем эвакуировать его на территорию владельца - это бесплатно, но потом за доставку в сервис придётся платить эвакуатору/буксиру.

 

Подавляющее большинство выбирает второй вариант.

Ссылка на сообщение

Полагаю, что тема парковочных мест вообще не стоит поднимать, ибо это базовое понятие, просчитываемое на этапе открытия/развития/расширения. Практически то же самое, что и инструмент/приспособление.

Мертвяки/висяки были и будут всегда, это прогнозируемо. Нет стоянки - нет половины клиентов. Например, у меня сейчас только по капремонту двс в работе 4 машины - все долгострой, от недели до месяца+. Позвонили - привезут эвакуатором - я скажу, что сделаю, но стоянки нет, или забирай, или плати? Поставьте себя на место клиента. А по электрике/электронике ещё 3 машины. А по механике ещё 4. И ещё 2 супердолгостроя, но это проекты.

Ещё совершенно типичный для Москвы пример: постоянный клиент приезжает, говорит, уезжаю в отпуск/командировку, машину оставлю на неделю-две, сделайте ТО, плюс там по мелочи, плюс там по мелочи - можно? Есть два варианта - взять, и сохранить его, и отказаться, потеряв его с вероятностью минимум 50%.

А ещё форс-мажоров бывает тьма. Только за последние 5 лет было 3 машины, владельцев которых... сажали, пока машины стояла у нас в ремонте. Про постоянные эвакуаторы вообще молчу, но там обычно 80-90% быстрого ремонта.

Поэтому я, кроме штатных своих парковочных мест, ещё из своего кармана плачу владельцу территории за дополнительный парковочный пятачок. Не клиенты. Но они же мне потом эти деньги возвращают, естественно, не в строке заказ-наряда :)

Ссылка на сообщение

Да, наличие стоянки - гарантированный кусок работы на завтра, почти всегда.

Сейчас тоже из тех машин, что стоят, четверо в отпуска улетели.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Подниму тему. За эти полтора года что прошли с начала темы сформировались мысли и ими хочется поделится.

Сначала - моя статистика в среднем прокладка ГБЦ или смена мотора или капиталка мотора раз в две недели. Работы это сложные и долгие - именно из за этого и есть мысли в тему- у меня это пока так выглядит:

 Замена прокладки - отправляем на проточку (100%) так иначе не даем гарантию и не берем работы при которых хозяин не готов за это платить.

Смена мотора это просто снял поставил- здесь обсуждать не чего.

А вот капиталка мотора - снимаем мотор и отправляем в капиталку - быстрые сроки это в среднем 2 недели тогда как долгие (это зависит от типа мотора) до 9 месяцев (RB25 Skyline к примеру).

Пока изучаю стоимость оборудования - получается если в сервисе иметь возможность протачивать ГБЦ (стоимость услуги $200 забрали и привезли) то эти работы все будут выполнены в одном месте ( у себя)- сокрощается время ожидания (то есть читай подьемник будет занят не долго и оборот увеличивается) и важно с точки зрения сарафанного радио - все делается в одном месте. Для начала это самое простое и малозатратное вложение. При этом склоняюсь к максимально автоматизированному решению то есть пусть оно стоит дороже но исключает ошибку оператора. 

Если к шлифовке добавить расточку блоков то есть 3 варианта развития:

1) Коммерческая техника - грузовики до 12 метров - есть и всегда будет.

2) Легковой общий транспорт конкурентный сегмент и по сути мало интересный.

 3) Можно будет начать работать с моторами за которые народ готов платить много денег (хотелки) это уже совсем другие деньги и другой тип клиента - вот именно это направление максимально интересно. Поясню откуда знаю - есть Dyno и народ с хотелками это вкусно и главное конкурентов по сути НЕТ.

Если у кого есть мысли о типах оборудования - пожалуйста поделитесь.

Или отправте к тому кто что то такое уже сделал - заранее спасибо.

 

 

Изменено пользователем Vlad_I
Ссылка на сообщение

К оборудованию нужно поставить знатока, который знает в этом толк! Будь готов к косякам, но это будет не долго. На ошибках учатся! 

Ссылка на сообщение
27/12/2022 в 7:14 AM, WxW сказал:

К оборудованию нужно поставить знатока, который знает в этом толк! Будь готов к косякам, но это будет не долго. На ошибках учатся! 

Ты абсолютно прав. Кадры решают все. Люди это всегда проблема так как всегда есть тот кто будет платить больше хоть и не долго но спец уже ушел и нужно признаться не чем не удержишь. И ошибки в работе всегда будут. Именно по этой причине основная масса работают в одного - но в одного приличных денег увы не заработать.

Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 10:34 AM, Саша сказал:

Тут будет во всей красе известная теория Марии Ружич-Марич. Все ОТНОСИТЕЛЬНО в этом мире.

Теория тёщи Эйнштейна?

Ссылка на сообщение

Жена. На самом деле теорию разработала и описала она. Одно из условий развода была перепись авторства на мужа. История, которую нам дают, выглядит вся по другому. Учителя школы и универа удивлялись как тихий троечник, слабо разбирающийся  в математике и физике, смог осилить такой труд. А вот она действительно была умничкой.

Ссылка на сообщение

Жена великая сила, однако.  Моя вот намного мудрее меня в каких-то житейских ситуациах с одной стороны, с другой- ну не надо ей золота-бриллиантов, может и зря- выносила бы мне этим мозг, может и я напрягаться бы по-другому начал..

Ссылка на сообщение

Я бы начал копать тему со спецтехникой.

Ее много а спецов пока очень мало.

А легковой рынок он уже переполнен, я после 20 лет плавно подготавливаю плацдарм на переход в другую сферу.

Кто в первые годы на поезд успеет, пока его догонят остальные кто тоже решил, , сколько то лет драгоценных уйдет на развитие репутации и набивки клиентов.

Ну и молодняк с елм327 к коматсу не подъедет ошибку за 200 руб снять )))

Там ценники пока держатся.

 

Ссылка на сообщение

Со спецтехникой очень много своей специфики))) Особенно на тему: Скупой платит всегда))) Я работаю часто особенно с лесной техникой.

Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 11:39 PM, Djet сказал:

я после 20 лет плавно подготавливаю плацдарм на переход в другую сферу.

интересненько...

авиация и авиационная элетрика?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 7:39 PM, Djet сказал:

копать тему со спецтехникой

Тема интересная, два момента только напрягают- болт техинформации и здоровья уже не хватит в лезу зимой трейлёвочник ковырять...

Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 8:06 PM, vasyan сказал:

интересненько...

авиация и авиационная элетрика?

Увы... 3д технологии тут пока мало конкурентов. Все пока печатают всяких сказочных долбое.. персонажей или шестеренки на всякие мясорубки,  я осваиваю то что можно сделать для импортозамещения для производства.

А спецтехнику я бы с радостью, но возраст и здоровье что главное уже не даст времени насладится выхлопом ))

Ссылка на сообщение

Что так и да. Возраст давит и здоровье не позволяет. То же бы много чего можно и прикидки есть, но увы, самому или не осилить, или не дождаться выхлопа, а передать по наследству не кому.

 

Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 10:02 PM, GENNA сказал:

Возраст давит и здоровье не позволяет.

Как говорят: ...Зубы есть, но мяса нет. Мясо появилось, но увы, зубов уже нет.....

Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 10:02 PM, x1307 сказал:

Жена великая сила, однако.  Моя вот намного мудрее меня в каких-то житейских ситуациах с одной стороны, с другой- ну не надо ей золота-бриллиантов, может и зря- выносила бы мне этим мозг, может и я напрягаться бы по-другому начал..

Так жена- Милева! А Мария- мама Милевы, тёща)). Вроде так. Про жену то в курсе, думал, мож там и тёща чего придумала этакого))))

 

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 2:02 AM, GENNA сказал:

Что так и да. Возраст давит и здоровье не позволяет. То же бы много чего можно и прикидки есть, но увы, самому или не осилить, или не дождаться выхлопа, а передать по наследству не кому.

 

Немного оффтоп. Ездил к дядьке одному хорошему на рыбалку. Сели выпить-он не пьёт, и печень и желудок. Говорит, всё есть-Лодки, моторы, джип, снегоход, всё, что хотел, купил. МЕНЯ-НЕТ! Отдал всё здоровье на барахло. И заплакал... 

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 6:25 AM, Саша сказал:

маленький патронный заводик. Их всегда не хватает.

чё маленький то?

Делать так сразу 150+ калибр. Их тоже всегда не хватает.

Если без шуток - по 22 году в плюсе (почти на 30-40%) швейники, кто шил форму, амуницию и т.п. 

Судя по тому, как идет - и будут в плюсе.

Ссылка на сообщение

Мои мысли по моторке, в крайнее время :

Нафиг она не нужна.

При стоимости запчастей от 150 до бесконечности, непонятных сроках поставки и качестве запчастей,  а стоимости работ в 60-80,

если  посчитать еще использование стоянки и т.д. : риски на 150-.... , а заработок 40%  от 80.. Зарабатываешь, только если все запчасти огонь и всё пошло с первого раза.. В иных случаях, даже не в ноль, а в жесткий минус..

 

Ссылка на сообщение

Полтора года назад закрыл это направление. Моториста с руками отхватили в Порше центр в Москве, там сейчас и работает.

Может конечно оно и выгодно, если ковырять тазы за деньги малые. Но мы ковырял не тазы, V6 или V8 снять поставить уже как минимум пол дня , машин шесть вернулось по рекламации. Проблема в запчастях. Пробовали разных поставщиков. Не помогло. Лаборатории рядом нет на качество проверить. Решили забить на это направление.

Товарища жалко. Специалист высшего класса. Не смоглось обеспечить его зарплатой.

Всё равно друг. И всякую мелочевку на порше тырит и привозит. Мелочь, а приятно.

Ссылка на сообщение

Если KEpower посмотреть на ютубе, неплохо "моторят" моторы...свои наработки по ремонтам, качественным, из наработанных запчастей, не выдают ввиду коммерческой составляющей. У медали две стороны.

Ходос-ов тоже посмотреть интересно

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...