Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу открыть моторный цех


Bern
Рекомендованные сообщения

Привет Василь! Хоть смотри, хоть не смотри , всё упирается в качество и стоимость запчастей при их адекватной доступности. В нынешних реалиях ни первого ни второго ни третьего. Сам подумываю отказаться от капиталок.

Ссылка на сообщение

Я ушел. от этого.

Когда третий раз прогорает клапан выпускной и это на бехе V8 и когда всё проверено досконально и проблема именно в этом чертовом клапане. Который притерт лично мной , который некондиция.Да провались оно всё пропадом.

Три раза снимать мотор.

И что важно в этом деле. Я то мудак по любому. Именно после моего ремонта оно так стало.

Ага. До того с дыркой приехал.

Нах. Нах. И ещё раз нах.

Не. Ну а чё. Открывай  моторный. Вдруг у тебя попрет?

 Я бы фрезер поставил. Шалтай болтай. По херу. Пол лаптя.

 

Ссылка на сообщение
01.01.2023 в 10:54 PM, GENNA сказал:

третий раз прогорает клапан выпускной

А я бы не поленился и при втором вскрытии поставил клапан с другого цилиндра на этот для чистоты эксперимента и тыканием носа клиента что осёл не мастер а производитель клапана ...

Ссылка на сообщение

@GENNA хорошо, клапан.

Во-первых зачем притирать ? Биение фаски клапана промеряли?  Герметичность чем проверяли? Преднатяг пружины измеряли ? 

Твердость фаски клапана проверяли ? Да и в целом общие проверки. 

Ссылка на сообщение

Ого, подход серьезный. Сразу оговаривать про проблемное качество моторо комплектов и прочего...

при санкциях живем, геноцидном...

какие могут быть гарантии

 

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 11:27 AM, Саша сказал:

 

3Д-сканером каким пользуетесь?

Сканера нет. Моделирую сам или в особо тяжелых случаях отдаю на моделирование  модельерам. 

Пока нет необходимости в нем, по крайней мере в технических вопросах.

Шестерню любую нарисовать тут минут за 5 можно.

Сканер это больше ювелирка, дантистам да скульпторам нужно.

Ну и после скана, тоже допиливать нужно. Недорогие (до 100-200к) не ахти тоже. А дорогой, хм, тоже не всегда нажал кнопку и прям вот модель ))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
29/12/2022 в 2:39 AM, Djet сказал:

Я бы начал копать тему со спецтехникой.

Ее много а спецов пока очень мало.

А легковой рынок он уже переполнен, я после 20 лет плавно подготавливаю плацдарм на переход в другую сферу.

Кто в первые годы на поезд успеет, пока его догонят остальные кто тоже решил, , сколько то лет драгоценных уйдет на развитие репутации и набивки клиентов.

Ну и молодняк с елм327 к коматсу не подъедет ошибку за 200 руб снять )))

Там ценники пока держатся.

 

А можно как то по подробнее об этом - интересная мысль

Ссылка на сообщение
25.01.2023 в 7:03 AM, Vlad_I сказал:

А можно как то по подробнее об этом - интересная мысль

О чем? О переходе в другую сферу или о спецтехнике? :) 

Я в спецтехнику уже не полезу. У меня другая тема уже больше кормит.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

По происшествия года подготовки инструментов для начала развития ремонта моторов и года работы, понял то что у меня дорого, а дешевле сделать не могу, ибо качественно сделать такую работу за дёшево не возможно.

 

Уходит много сил на проверки и дефектовку мотора во время разбора и после сборки и обработки деталей. Много плохих запчастей, все досконально перепроверяешь,  общаешься с клиентом, пытаешься привязать его к себе , чтобы он следовал тольком моим инструкциям по эксплуатации автомобиля и обслуживания, банально какое и когда меня ь масло, антифриз, свечи , на какие производителей и т.д, но они всегда норовят не приехать вовремя , поменять масло на другое, потому что было/посоветовали/по цене и т.д(нужно подчеркнуть).

 

Находятся люди, которые готовы сделать что хочет клиент не взирая на неуспешный итог сей процесса - подкинуть кольца, колпачки при жоре масла и поменять цепь при стучащих поршнях.

 

Короче сложно всё, даже не знаю что должно быть в воображении людей , чтобы они пошли на качественную капиталку. Что нужно им видеть в этой предоставлеемой услуги, ,чтобы они выбрали тебя ...

 

Работа идёт, не так как хотелось бы, но лучше сделать 1 мотор в месяц от и до, чем 3-5 за дёшево и бегать доказывать что не верблюд.

 

Поругайте )))

Ссылка на сообщение

Приветствую !

Правильно делаешь !

было  у самого в молодости - переборка двигателей, - выбора не предоставлял , или по моему или флаг в руки барабан на шею...

а НИЩЕБРОДЫ - были и будут во все времена....

если в начале Нулевых , на Иномарках - люди с баблом были ,- цель была отремонтировать Достойно

 то сейчас 90% , а может и больше - побирушки 

пусть лучше они - делают ошибки , а не мы ...

Ссылка на сообщение

Не знаю, как у вас там в большой России, у нас всё больше при более-менее серьёзных проблемах меняют на контракт и не парятся. Цена капремонта и контрактного вполне сопоставима, плюс остаются запчасти, катушки, датчики и.т.д. А с косорукими мастерами ещё и результат совсем  не гарантирован.Я о подержанных праворуких япошках, коих у нас большинство. 

Ссылка на сообщение

а НИЩЕБРОДЫ - были и будут во все времена...., достали уже, стараюсь избавляться от такого контингента клиентов, ценником, или ещё как, потому как тянут за собой подобных. Любимая фраза- "Да там может, просто...." Всё, что начинается с " просто", у меня начинается от 3к, отвечаю, Просто- сделайте сами. Сорри за оффтоп.

Ссылка на сообщение

@eugene19 на многие европейские машины в принципе не найти живых бу моторов.

БУ мотор всегда лотерея...

Правильно откапиталеный мотор имеет ресурс нового + никаких проблем с номерами 

Ссылка на сообщение

rztofik б/у - конечно всегда рулетка ...

только сейчас условия стали жестче - Проблемы с Наличием/ввозом и отсюда ценник ...

Разборки ,ну не ломятся от наличия ... на группу PPS - уже несколько раз клиенты заказывали за Уралом запчасти ..

 / праворульный рынок не знаю ситуацию .../

Ссылка на сообщение

Приехал к нам клиент заменить свечи накала на дизельном форде. 5000 - дорого, я ж друг директора!!! 

Уехал в другой сервис.

Там заменили свечи, попутно кольца, турбину и по мелочи.

Мотор и до ремонта масло не кушал, ехал исправно. 

Чел оставил там 200000 и ездит счастливый. 

Вывод - для клиента главное чтоб его грамотно развели,  а не хорошо отремонтировать.)))

И таких много. 

Ссылка на сообщение

Вопрос в том как себя правильно продать, не думал что именно в этой сфере будет тоже самое что и везде - нищеброды, и ладно бы реально люди с маленьким достатком, нет,вот  те понторезы, которые работать умеют плохо и мало, а кредиты выдают им регулярно, ноют, строят из себя, едут где подешевле, а потом уже куда посоветовали. 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Уууу, открыл Америку... Хорошо платят только когда тебе об этом кто то рассказывает :lol:

у Наутилуса есть строчки:

Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована.

Ссылка на сообщение
08.07.2023 в 9:50 PM, Bern сказал:

Вопрос в том как себя правильно продать, не думал что именно в этой сфере будет тоже самое что и везде - нищеброды, и ладно бы реально люди с маленьким достатком, нет,вот  те понторезы, которые работать умеют плохо и мало, а кредиты выдают им регулярно, ноют, строят из себя, едут где подешевле, а потом уже куда посоветовали. 

Заглянешь авто в бокс, разбираешься мотор, а потом при виде каждой детали громко кричишь ДА ЭТО Ж ПИПЕЕЕЕЦ!!!! КАК ТЫ ЕЗДИЛ ТО????

Ссылка на сообщение

серьезно? я говорю про правильный ремонт, а не "подкинуть колечки"

не спорю, вопрос актуальный. но, даже сейчас в большинстве случаев не составляет особого труда найти ЗЧ качеством лучше оригинала если человек не болтокрут, а Технарь с большой буквы.

 

Ссылка на сообщение

Аж зацепило. Нужно уметь объяснить владельцу,  что полный инструментальный контроль  экономит его же деньги. 

Нет - значит не по дороге. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...